Вели, чтобы Соник был здоров

Почему серии игр о Сонике отчаянно нужен перезапуск.

В закладки

Sonic Forces вышла в неудачное время. В то время как все восторгаются Super Mario Odyssey, игра о скоростном еже получает 57 баллов на Metacritic. Но даже и без Марио на фоне, Forces — плохая игра, очередной и самый громкий звоночек о том, что с серией пора что-то делать.

У Sega уже давно не получаются «большие» игры о Сонике. Всё, что выходит, — вторично, лишено индивидуальности. При этом нельзя упрекнуть компанию в том, что она не старается как-то разнообразить формулу. Вот, в Sonic Colors появились «виспы»; Lost World был этакой вариацией на тему Super Mario Galaxy, а в Generations добавили адекватные «двумерные» уровни, как в старых «Сониках», как раньше.

Собственно, именно это «как раньше» Sega упорно и старается нащупать. Только рамки прошлого серии постоянно расширяются, и в новые игры попадают не только элементы классических частей, но и откровенно спорные наработки современных. В то время, пока Sonic Mania успешно эксплуатирует ностальгию, разбавляя знакомые локации новыми механиками, Forces просто паразитирует на ней. Из свежих идей — только возможность создать собственного персонажа.

Сам по себе редактор неплох — достаточно лишь взглянуть на то, каких уродцев создают игроки. Проблема в том, что наличие пользовательского персонажа никак не оправдано. Геймплей за него перегружен лишними механиками. По умолчанию у героя есть крюк, который работает на манер аналогичного устройства Бэтмена. Им можно цепляться за специальные сферы и преодолевать, таким образом, большие расстояния, нужно лишь в правильный момент нажать кнопку. В теории крюк, наверное, должен добавлять динамики, но на практике лишь тормозит. Тот же Соник прекрасно обходится без всяких гаджетов, а уровни за него не в пример веселее.

А ещё вашего антропоморфного зверя нужно снарядить оружием. Его тут несколько видов, но все они, как и крюк, лишь мешают веселью, ведь когда вы нажимаете кнопку выстрела, персонаж останавливается. Меньше всего динамике вредит огнемёт, который выдают в самом начале игры, так что менять его на что-то иное просто нет смысла.

Кроме того, пользовательский персонаж не играет практически никакой роли в сюжете. Да, в конце есть что-то о его, вроде как, «избранности», но по факту всю игру он работает таким мальчиком на побегушках, задача которого отвлекать внимание злодеев, пока центральные персонажи занимаются более важными делами. Ну и, наконец, ваш герой немногим разговорчивее классического Соника — в катсценах он лишь мычит и хмыкает и это при том, что на этапе создания позволяют выбрать голос. Что мешало сделать полноценное озвучание — не ясно.

Отдельный цирк — финальный ролик, заставляющий вспомнить сериалы о Лесси. Ваш персонаж приходит в штаб сопротивления и начинает остервенело размахивать руками. Наклз какое-то время смотрит на это, а потом произносит что-то вроде: «Что, друг? Ты, говоришь, что хочешь покинуть нас? Ну, жаль, конечно, но останавливать тебя я не буду».

Впрочем, и сам сюжет хвалить не за что. Не то, чтобы кто-то ожидал от истории, рассказанной в «Сонике», откровений, но задел для, как минимум, интригующего сеттинга у игры был. Завязка похожа на оную из мультсериала Sonic the Hedgehog 1994 года — Эггману всё-таки удалось захватить мир, Наклз сотоварищи организуют сопротивление и потихоньку отбивают у доктора оккупированные территории. Казалось бы — идеальная возможность рассказать относительно мрачную историю в духе того же шоу. Но ничего подобного у разработчиков, кажется, и в мыслях не было.

Вот так выглядит карта мира, на которой нужно выбирать уровни. Синим цветом окрашены области, отвоёванные сопротивлением

Нет, я не хочу сказать, что мне нужна ещё одна «взрослая» игра о Сонике. Хватило второго Adventure и Sonic the Hedgehog 2006 года, больше не надо. Просто у Sonic Forces чудовищный кризис идентичности: с одной стороны — это эпичная и полная пафоса история о революции, а с другой — глупая буффонада, недалеко ушедшая от Sonic Colors.

Игра разрывается между двумя крайностями и не может сосредоточиться на чём-то одном. В результате и та, и другая части получаются в равной степени поверхностными и идиотскими. Глупых шуток хватало и в мультсериале, но он, при этом, умел разговаривать с аудиторией на одном языке, правильно расставлял акценты и не держал зрителя за дурака, временами вбрасывая в повествование драматичные моменты и диалоговые шутки.

В историях, подобных той, что рассказывается в Sonic Forces, важен баланс серьёзного и смешного. Никто не требовал от аркады нарративных изысков Metal Gear Solid, но тут даже старанием не пахнет. Напряжение, драматизм, юмор — всё это, вроде бы, присутствует, но выполнено на таком наплевательском по отношению к игрокам уровне, что лучше бы не было вовсе.

Прямая, без единого поворота, история полна знакомых персонажей, ни один из которых даже не пытается раскрыться. Классический Соник вообще появляется из ниоткуда и уходит в никуда, а образ потенциально интересного злодея — Вечности — напрочь уничтожают в DLC Episode Shadow. В общем, можно без преувеличения назвать сюжет Sonic Forces худшим за всю новейшую историю серии.

Максимум, на который способна игра в деле раскрытия героев, — вот эта двусмысленная фраза от Эми Роуз

Проблема ещё и в том, как эта халтурная писанина вплетена в геймплей. Главные герои постоянно строят какие-то планы и приводят их в исполнение. Однако не важно, что там говорится в куцых диалогах перед уровнями, — все задачи, будь то поиск какого-то персонажа, кража данных или уничтожение генератора, питающего огромную орбитальную станцию, решаются тупой пробежкой по уровню из точки «А» в точку «Б».

А ещё эти уровни. Sonic Mania показала, что знакомые, да просто опостылевшие, локации можно освежить с помощью новых механик. Forces же игнорирует опыт прошлой части и делает ровно то, за что частенько ругали практически все игры про Соника до неё — нагло и беззастенчиво эксплуатирует антуражи. Пять из тридцати уровней сюжетной кампании — это Green Hill Zone. Ещё три — Chemical Plant, а действие четырёх миссий происходит на орбитальной станции Death Egg. Ни одна из этих стадий не может похвастаться хоть сколько-нибудь интересными ситуациями — всё привычно и знакомо ещё по играм с Mega Drive. Хорошо хоть музыку поменяли.

Тэйлз удивляется тому, что на уровне Chemical Plant Zone поднимается уровень воды. Как будто этого не случалось больше ни в одной игре, где присутствовала эта локация

В игре всего семь одинаково скучных локаций. Да, четыре из них вроде как новые, но и на них чувствуется «наследие» серии. Mystic Jungle — это очередная вариация на тему уровня-казино, а City неуловимо напоминает Spagonia из Sonic Unleashed, даром, что разрушенную и в другое время суток. Ну, хоть без бегства от грузовика в этот раз обошлось.

Речь совсем не о «традициях серии». Это просто кризис идей. Для кого все эти отсылки и прямые цитаты из прошлых игр? Для старых фанатов, у которых «зелёные холмы» и так в печёнках сидят? Или для новичков, которым, наверное, стоило бы немного рассказать о персонажах?

Серия сгибается под тяжестью собственного наследия, которое год от года только растёт. Груз не самых удачных идей давит на каждую последующую игру. В Forces, например, появляется Завок из Lost World, который не просто не харизматичный злодей, он — пустышка. Мало кто из игроков, наверное, о нём вообще вспоминает. Я уверен, что и Вечность мы ещё увидим в следующих частях, равно как и редактор персонажей. Груз наследия продолжает расти и хуже всего в этой ситуации то, что хорошего в нём остаётся всё меньше.

Серии нужно научиться избавляться от старого и шагнуть в современность. Без Шэдоу, Блейз, классического Соника и раздражающих приспешников Эггмена. В 2006 году Sega поторопилась, устроив «мягкий» перезапуск серии. Прошло одиннадцать лет и «Соник» как никогда нуждается в нём.

#мнения #sonic

Статьи по теме
Соник, который смог
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","sonic"], "comments": 52, "likes": 43, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12314, "is_wide": false }
{ "id": 12314, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12314\/get","add":"\/comments\/12314\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12314"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Михаил Шевкун

10

Надо сделать что-то вроде перезапуска Tomb Raider 2013 года, отбросив большую часть накопившегося багажа в утиль и начать с самого начала, потихоньку вводя удачные элементы из последующих игр.

Шедоу, например, мне дико нравится, но его образ в современных играх был полностью закончен в Adventure 2, где он собственно и дебютировал — дальше паразитирование и издевательство над персонажем с кульминацией в сольной игре.

А вообще, хорошие 3D-части получаются будто раз в 10 лет: Adventure 2 -> Generations -> ?

В конце, вот видео с вариантом ребута от фаната.
https://www.youtube.com/watch?v=I6ak3ebBep0

Ответить

Genesi5

Михаил
4

К сожалению, резкий сброс всего лишнего в утиль может очень негативно приняться, пожалуй, одной из самых паршивых фанбаз. А найти новую аудиторию после всех зашкваров будет трудно.

Ответить

Михаил Шевкун

Genesi5
3

Соник и так продается слабо, а если сделают хорошую игру (Sonic Mania доказал это, ненадолго вернув доверие к бренду) — потянутся и обычные игроки.

Ответить

Zendar

Михаил
2

А первый Adventure чем плох-то? Мне так даже больше второго нравится.

Ответить

Иван Ефимов

Михаил
0

Мне кажется нужно вообще выбросить все и оставить только суть. Примерно как перезапуск Doom'a, все тоже самое, но на новых технологиях. В трехмерных сониках все любят в основном скоростные уровни, так сделайте игру полностью состоящую из них. Нафиг сюжет, нафиг боевые секции и хабы. Эдакую Трекаманию, только про соника.

Ответить

Danil Snitko

8

Вот соглашусь с автором. Такое впечатление, что в SEGA со времен Sonic Adventure 2 кто-то глобально НЕ ПОНИМАЕТ, что надо делать дальше. Вот они ходят, чешут голову и все время приговаривают: "Каак сделать интересно? Раньше же интересно было? Но кааа-а-а-к?"

Причем, у них бывают просветления — вполне годные были и Sonic Heroes, и Sonic Advance 1-2-3 на GBA и Sonic Rush (не в последнюю очередь благодаря музыке Наганумы). Да и половина Sonic Unleashed удалась (когда в нее удавалось поиграть в перерывах между блеваниями от второй половины).

Причем у SEGA даже в том периоде, когда Sonic быстро покатился по наклонной (зацените каламбурчик) и уже не поднялся, были и игры, в которых они понимали, КАК. Crazy Taxi, Jet Set Radio, Shen Mue!

Наверное, надо разгонять к херам всю Sonic Team и отдавать серию на откуп фанатам-энтузиастам, вроде Вайтхеда. Он уже с Sonic Mania доказал, что может. Ну или, не знаю, Миямото позвать поконсультировать напару с Мишелем Анселем. Наверняка они скажут что-то вроде: "В жопу сюжет, больше маразма, безумия и глупости, отрыв башки на большой скорости, приправленный щепоткой ностальжи в виде музычки и 2Д-арта"

Ответить

Александр Захаров

Danil
2

На Соника от Мишеля Анселя я бы посмотрел.

Ответить

Евгений Ершов

Александр
0

Ну, Rayman Origins и Legends чем-то отдают Соником, имхо

Ответить

Genesi5

Danil
0

По-поводу "в жопу сюжет, больше маразма, безумия и глупости" - тебе говна от Понтака мало было? Ещё хочешь?

Ответить

Danil Snitko

Genesi5
0

какого Понтака?

Ответить

Genesi5

Danil
0

Обрыган, который на пару с Уореном Граффом писали просто дебильные сюжеты для Colours, Generations, Lost World, и 3DS-поделия из линейки Sonic Boom

Ответить

NΞGΛBΞΛT

6

Из прекрасного — кепка Gamer и фабрика уродов.

Ответить

Максим Толстопятов

3

Sega уже давно пора должна сделать перерыв и сделать перезапуск франшизы с новыми идеями, а также с новыми разработчиками, ибо за 10 лет уже можно понять, что нынешняя команда никчёмна.

Новых идей нет совершенно, вот только привнесли скоростные уровни в Unleashed, но эта фишка буквально на пару игр, ибо это прикольно, но приедается быстро. Adventure 1-2 золотой стандарт 3D платформинга, где преобладает скорость: дизайн уровней и музыка просто прекрасна (эталонные треки Crush 40 из этих двух играх до сих пор в плейлисте), за сюжетом на фоне кое-как было интересно следить, ибо был креатив и желание сделать круто.

А теперь нужно сделать что-то действительно новое и впечатляющее, чтобы привнести разнообразие в этот жанр, ибо кроме Nintendo никто этим не занимается. Ведь сама по себе франшиза Sonic в умелых руках может расцвести, ибо в неё можно привнести много нового в плане геймплея в первую очередь, вот только Sega этого не хочет.

Ответить

Михаил Шевкун

Максим
6

Adventure 1-2 золотой стандарт 3D платформинга

Мне кажется, ты давно не играл в них. У обеих море проблем. У второго, например, две трети уровней медленный эксплоринг небольшой локации (Руш и Наклз) и отстрел врагов (Эгмен и Тейлз). Да и даже оставив только уровни за Соника и Шедоу - там были проблемы, хоть и в меньшей степени. Более того, сюжет (особенно в SA2) ну прямо ПЛОХОЙ был.

Ответить

Семён Костин

Михаил
1

В SA2 поиграл поздно, был разочарован. Скоростных уровней немного, но полно раздражающих зон у Руж и Наклза. Я не чувствовал в этом Соника, я чувствовал какой-то унылый и скучный фимоз, простите (хотя рэпчик у Наклза был потешный).

Первый SA купил в лицухе для своего Дримкаста, готов хоть сейчас пройти. SA2 давно планирую, но как вспомню те уровни...о боже. SA2 превосходит SA1 только сюжетом и менеджментом Чао. В остальном — полный дисбаланс.

Ответить

Илья Петруша

Семён
1

Вот, хотел написать свое мнение на фоне боготворения SA2 выше, но увидел ваше сообщение. Прошел недавно SA1 и попробовал начать SA2 - бросил через час-два, нудно до ужаса, каждый раз прямо ждал нового скоростного уровня а не нудятину за любого другого персонажа. Но менеджмент чао там вообще сок, в остальном - SA1 навсегда :D

Ответить

Артём Хромов

Михаил
1

У второго, например, две трети уровней медленный эксплоринг небольшой локации

Вы не поверите! Все три геймплейных режима прямиком заимствованы из SA1:
Соник-и-Шэд - Соник, Наклс-и-Руж - Наклс, Тейлс-и-Эггман - 101-й, Гамма. И, ИМХО, во второй режим искалок реализован лучше. А вот то, во что это потом превратили в Heroes, можно и нужно пинать.
Алсо, одна моя подруга, например, плевалась в Соника и Тейлса, в Шедоу и Эггмана, но вырывала из рук геймпад, когда на экране появлялись Наклз или Руж :) Те игры были очень хороши своим разнообразием. Каждом - свое.

Ответить

Андрей Верещагин

Михаил
0

Озвучка ещё потешная. Правда, ничего почти не слышно было из-за музыки.

Ответить

Captain Crash

4

Не нужен ему перезапуск. Серия жила и живёт только на хайпе по главному маскоту SEGA, а выходящие раз в 6-7 лет хорошие игры стоит списать на случайность. Похоронить и забыть.

Ответить

Владислав Спивак

2

Sonic Team уже давно пора было распустить, ибо тупое паразитирование на франшизе никогда не приводит к добру

Ответить

Genesi5

Владислав
3

Мне кажется - тут главная причина в SEGA, ибо та не даёт творческой свободы разработчикам, и заставляет педалировать одни и те же заебавшие игровые механики.

Ответить

Саша Тимофеев

Genesi5
1

Напоминает ситуацию с Конами и SH, но там игры были более интересные. Например та же Shattered Memories вышла отличной.

Ответить

Никита Ефимов

2

Серии нужно научиться избавляться от старого и шагнуть в современность.

Есть еще один хороший вариант того, что делать с серией:
"ОТПУСТИИИИИ И ЗАБУУУУУДЬ!"

Ответить

Laurent White

Никита
1

Диснеевские мемы – это одна из вещей, ради которых стоит жить.

Ответить

Vlad Buravlyov

1

Игра неплоха, но неплоха в рамках собственной серии. Я узнал того самого Соника, с которым Sega просто не знает что делать. Не отдавать же его Nintendo. Так было в Lost World, так было в Generations, так было в Colors. Напротив, можно даже увидеть небольшие преуспевания в подаче, относительно последних игр, где она просто никакая. Вот что точно не покроешь, так это длительность игры.

Ответить

dr. neverovskii

Vlad
3

Вот что точно не покроешь, так это длительность игры.

Сделать длинной игру построенную на скоростном прохождении это, наверное, самая сложная задача, которая стоит перед Sonic Team. Поэтому я считаю систему из Sonic Adventure самой лучшей реализацией решения этой проблемы. Открытый мир с замедленным геймплеем это то, что нужно между скоростными забегами.

Ответить

Иван Нога

dr.
2

Да и сад с Chao был очень милым успокаивающим досугом в перерывах между экшеном в adventure
Лично мне не хватает сада с Chao иногда

Ответить

Genesi5

Иван
0

О, ещё один. В тамагочи не наигрались?

Ответить

Danil Snitko

dr.
0

Очень ловко с этим обращалась старая Sonic Team, времен Sonic & Knuckles. По-настоящему скоростные участки выдавались редко, как бонус за мытарства до этого, и были истинны наслаждением.
Потом кто-то подумал: "Ага! это людишкам больше всего нравится! Ну-ка, ну-ка..." и стали фигачить уровни, состоящие целиком из непрекращающихся спринтов. Так скорость перестала быть желанной и начала приедаться. Плюс возникли проблемы с длиной игры. И тут этот кто-то придумал решить проблему с помощью пресловутых adventure-элементов (как в Sonic Adventure). И с этого момента снежным ком проблем только рос.

Ответить

dr. neverovskii

Danil
2

"Ага! это людишкам больше всего нравится! Ну-ка, ну-ка..."

Это началось со второго адвенчура/Heroes. А с введением буста это окончательно стало железобетонной формулой геймплея. Я считаю что свой пик серия достигла во время первого адвенчура. Хотя, тут скорее играет мой синдром утенка. Вообще у BlazeHedgehog есть просто прекрасное видео о том, как пофиксить Соника. Согласен с каждым его доводом и пунктом.

Ответить

Danil Snitko

dr.
0

Хороший разбор, просто кладезь идей для разработчиков (на самом деле, все уже было, просто все растеряли)

Ответить

Василий

dr.
0

А что насчёт Sonic Utopia? Как она вообще? Стоит попробовать поиграть?

Ответить

Никита Горбатых

Василий
0

Это же вроде небольшая демка

Ответить

Laurent White

Vlad
0

Не отдавать же его Nintendo

Лучше бы отдать. Может хоть тогда с ним начались бы перемены в лучшую сторону. Кроссоверы с Марио уже были, пора Миямото выкупить игольчатую задницу из рабства непутёвых игроделов и придумать что-то дельное, а они могут.

Ответить

Сергей Команов

2

Forces в целом недурна, но она постоянно оставляет после себя ощущение, будто уселся за шведский стол и пытаешься распробовать блюда, но официант постоянно выхватывает тарелки у тебя из-под носа и меняет одно блюдо на другое. Уровнями не успеваешь толком насладиться прежде чем они закончились. Боссы не успевают заставить понервничать прежде чем слиться. И так всю игру. Вот, казалось бы, на Соника выскакивает огромная змея и пытается его сожрать. Почему бы не сделать от неё скоростной забег? Или, если вообще упороться, вместо КТВ заставить ежа пронестись по её внутренностям аки Кратос? Но нет, вместо этого у нас случается невнятный КТВ, после которого уровень вообще заканчивается.
Складывается ощущение, что Сега не позволяет команде экспериментировать с механиками. Отчего фанаты так любят Adventure? За сюжет и крутые уровни - безусловно. Но в них было ещё и определённое разнообразие геймплейных механик, которые не позволяли заскучать. Надоели скоростные забеги? Почему бы не поискать осколки изумруда за Наклза? И это надоело? Что ж - попробуй аркадные пострелушки за Гамму или убегалки за Эми. А когда вообще всё достало - шуруй ловить рыбу за Бига.
После провала версии 2006 Сега отчего-то решила, что провал был обусловлен вовсе не её требованием выпустить сырой недоделанный продукт, а в том, что фанаты не любят эксперименты. И законсервировали серию, превратив её в побегушки, лишив сюжета и, в какой-то степени, души. "Один эксперимента на одну игру", видимо, решили они. Введение классического Соника было неплохим экспериментом, но... для одной игры. Уровни за Классик Соника вызывали ностальгию, но больше этого не делают. Лично меня они только раздражали. А вот уровни за Аватара показались глотком свежего воздуха. Если бы вместо классического Соника нам дали поиграть за другого любимого персонажа (да хоть бы за того же Тейлса), а уровни за Соника разбили на 2Д и 3Д - было бы куда интереснее.
В общем, как я и говорил, в целом не получается назвать игру откровенно плохой, но она всё время вызывает мысли о том, что "здесь было бы лучше так-то, а тут - так-то". А такого во время забойного геймплея быть не должно.
Очень надеюсь, что рано или поздно серия выберется из консервов. Единственная аналогия, которая приходит на ум при мыслях о Сонике - серия Mortal Kombat, которая обрела второе дыхание именно когда разработчики обрели свободу.
З.Ы. У нас уже был перезапуск от других разработчиков. Sonic Boom. Больше не надо.

Ответить

Genesi5

1

Призываю Мефа в тред

Ответить

Laurent White

Genesi5
0

Чур.

Ответить

Meis Triumph

1

Думается, основная проблема в том, что после убийства Дримкаста руками Сони в 2001-м и окончательно банкротства в 2003-м трупик Сеги купили бандюки-якудзы из Сэмми, крышующие игорный бизнес-пачинко. Ну и клепают свои конвеерные Якудзы до посинения, а на остальные игры либо положили болт, либо отдали на откуп гайдзинам.
А бывшие звёзды Сеги либо давно ушли из компании (Ю Судзуки, Юдзи Нака, Тэцуя Мидзугути, Юкио Футацуги, Хидеки Наганума), либо прозябают в небытие (Риеко Кодама)

Ответить

Kostya Manaev

1

Сега не понимает на какую аудиторию надо делать Соников
Форсес очень детский, но при этом с кучей персонажей из старых игр, которые вставлены как очень ленивые пасхалки, которые ничего не делают, а просто стоят и как бы говорят "А ПОМНИТЕ DC ЭРУ ПОСОНЫ? ПОМНИТЕ ОМЕГУ? А ШЕДОУ ПОМНИТЕ?"
Получается, что игра для детей, но отсылки в ней для олдфагов
Ладно бы это было просто так, но всех персонажей пихали в каждый трейлер завлекая давних фанатов, чтобы они купили игру, которая сделана не для них
Видать сеге впадлу поизучать рынок, средний возраст их игроков посмотреть, прислушаться к мнению адекватной части комьюнити и вообще принимать какие-то рисковые решения

Ответить

Роман Савин

0

Тоже негодую по поводу Чао Сада, была крутая штука. Особенно в SA2, где больше вариантов эволюции. Но ладно даже сам тамагочи, он может и не так важен. Но я считаю огромным провалом тот факт, что их выпилили из сюжета в принципе. Дело в том, что Изумруды Хаоса были в серии с самого начала. Потом логичным продолжением стал Мастер Изумруд Наклза, появившийся позже в Sonic & Knuckles, он связан с Изумрудами Хаоса непосредственно. Чао и Хаос — логичное развитие идей классических частей, потому что они так же непосредственно связаны с изумрудами. Даже само название их объединяет. То есть между частями была связь. А вот эти Lost World, Colors... Ну Colors хоть геймплейно был неплох, но проблема с сюжетом остается. И проблема в том, что он был, а потом он остался, но перестал быть связанным чем-то кроме персонажей. В Марио сюжет всегда если и был, то в крайне условном виде, при этом есть повторяющиеся геймплейные элементы. В TLOZ он всегда был независимым. А в Сонике последнее время какие-то странные метания в стороны. Ощущение, что каждый Соник — это новый таймлайн с новой инкарнацией Соника и Эггмана.

Ответить

Dmytro Kapeliukh

0

Даже не помню какая последняя игра про Соника приносила удовольствие... Наверное второй Адвенчерз.

Ответить

Михаил Шевкун

Dmytro
1

Generations и Mania. Первая с проблемами во второй половине, а вторая в целом.

Ответить

Dmytro Kapeliukh

Михаил
0

Манию еще не успел пригорать, а Generations забросил (возможно зря).

Ответить

bkmz vcxcvx

Dmytro
0

а Sonic heroes плох, не?

Ответить

Vlad Buravlyov

bkmz
0

На самом деле там проблемы невооружённым глазом видно. Но игра нравится, я даже лицензионный диск на ps2 купил, лежит на полке.

Ответить

Кирилл Сапрыкин

0

Sonic Forces хороша только со стороны музыки и технического исполнения.
Всех в топку, кроме программистов. У них получился такой движок, что кажется, будто становлению графики уровня Battlefront II мешала только лень команды 3D-графики

Ответить

Genesi5

Кирилл
0

Я бы не сказал. Половина оста - однотипный драм/техно с однотипным синтезатором. Уровни за Donut Steel - мейнстримный драм, который хорош только отдельно от игры. Эта музыка совершенно не передаёт атмосферу уровня и игры, и напоминает скорее Sonic R. Единственная музыка, которая норм - это тема Инфинита, некоторые вариации главной темы, темы на уровнях за Шэдоу.

Ответить

Антон Союзов

0

Будто кто-то чего-то ожидал от очередной игры франшизы, в которой не выходит ничего путного с 1994 года.

Ответить

Артик Фартик

0

Мне все понравилось. Не фанатам этого не понять. Зажрались.

Ответить

Сид Вишес

0

Господа и дамы, никакого перезапуска не будет. Объяснить почему? Ответ прост: Соник был тем, что продвигало и продавало сеговские консоли. Как только Сега покинула консольный рынок, Соник стал банальным инструментом по добыче зелени. Forces - это далеко не самая плохая игра за последние 17 лет, после Adventure (видал значительно похуже - Sonic the Hedgehog 2006, к примеру).

Ответить

Максим Андреев

0

Извините, но текст ниочем. Всегда легко критиковать в подобном стиле. Нужно "что-то сделать", а что - непонятно.

Ответить

K-Neko!

0

Спасибо, что освещаете о жизни Соника.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]