Мне "Зельда" напомнила игры из дремучего детства - серию Might&Magic, точнее, 6, 7 и 8 части. Там тебе дают квест И НЕ ОТМЕЧАЮТ КУДА НАДО ИДТИ НА КАРТЕ! И ты готовишься, качаешься (или нет) - и потом с головой ныряешь в незнакомый регион, продираешься через полчища монстров, и сам ищешь разгадку квеста, ищещь глазами и исследованиями. Нет, в "Зельде", конечно, отмечены ключевые квесты, четыре чудища, но и все на этом! Потерялась чья-то жена? Скорее всего, ее унесло по реке в озеро, иди ищи туда. Это же круто! Ты спускаешься вниз по цепочке рек к озеру - и это уже само по себе приключение! Все описано словами, как раньше! Как в мире, где потерявшаяся жена не несет в себе GPS-навигатор! Да, "Зельда" при этом требует от игрока внимательности и не поддается с наскока, но черт возьми, ее же делал кто-то! Проявите уважение к умнейшим и талантливейшим создателям, рассмотрите их творение детально, оно того стоит! Тем более, что игра более чем щедро вознаграждает внимательных и терпеливых.
Да, именно поэтому Зельда я воспринял гораздо лучше, чем другие опен-ворлды последних лет :) Пьянящее чувство исследования и первооткрывательства, искреннее детское любопытство вместо дроча на циферки.
Уж простите, больше похоже на графоманию фанбоя, чем на адекватную статью Я с ужасом осознал, чем мне предстоит заниматься в оставшиеся часы. Я буду находить новые регионы, забираться на какую-нибудь башню, открывать новые отметки на карте и бежать к ним. Я буду бесконечно собирать ресурсыВ хорайзн не обязательно это делать, я прошел основную сюжетку (потому что она действительно интересна) практически не отвлекаясь на сайды. А он не играл зато уже с чего то свое мнение составил, в котором Нин лучшие, а остальные говно Вместо того, чтобы бесконечно прокачиваться, игрок получает информацию о мире, а вместо того, чтобы бежать к нескончаемым отметкам на карте — ставит собственные.Ничего что в Ведьмаке, который он приводит как удачный опенворд, именно нескончаемые отметки? И т.д.
Вот про Ведьмака я тоже не понял. Там стопроцентно стандартный открытый мир, просто качество его наполнения (ок, качество сайдов в основном) на голову выше практически всего в индустрии. А остальные знаки вопросов с "открой сундук в этой области" и др ничем не отличается от те же Ассассинов.
Я конечно согласен с автором, но в целом статья РЕАЛЬНО больше похожа на фанбойство, единственные стоящие аргументы - атмосфера через детали и вышки выполняющие лишь обзорную функцию, а не набор отметок "иди туда, там будет X, а там будет Y."
Присоединяюсь ко мнению. По описанию автора статьи для него идеальная игра - это скайрим или фоллаут4. Возможно даже морровинд. Только про них ни слова. В них можно вообще забить на игру и делать своё уникальное приключение на сотни часов, даже не притрагиваясь к сюжетке. Сторить дом/поселение тот же. При этом игры бесезды на раз два уделывают марио и зельд.
Большинство, кто постоянно возмущается "игра с лутбоксами не должна стоить 4.5к, она должна быть f2p", будут также ныть "игра с такой графикой не должна стоить 4.5к, максимум 1к, как и все инди"
Думаю, до неё эта зараза тоже доберется. Просто Нинка подхватывает тренды с пингом в несколько лет С: Вон, Splatoon 2 - типичная игра-сервис с приложением-компаньоном и невероятно занудной прокачкой.
Я с ужасом осознал, чем мне предстоит заниматься в оставшиеся часы. Я буду находить новые регионы, забираться на какую-нибудь башню, открывать новые отметки на карте и бежать к ним.
упор на исследование карты позволил авторам Zelda не делать акцента на основном сюжете, который едва ли можно назвать выдающимся.
Как по мне тут тоже есть противоречие. Прошел обе игры, нравятся так же обе, но то что написал автор - очень уж сомнительно. В хорайзоне отличная история, которую можно поглащать с разной степенью вовлеченности. Хочешь - просто кастцены, хочешь - добавь диалоги и выспрашивание всего что только можно, ну а если совсем заморочиться - то читать все записки и слушать все дневники, которые мало того что откроют новые факты о текущем сюжетном месте, так еще и наведут на новые мысли и догадки. Башни, карта, сумки - все это для лутодрочеров и любителей играть в фарм. На минимальной и средней сложности все это не надо делать, если не хочется. И к слову - башен в хорайзоне всего 5, если я ничего не путаю. И они реально сделаны довольно необычно и интересно. А уж какие ощущения, когда в первый раз подходишь к этому гиганту и каждый его шаг отдается сотрясанием земли и вибрацией у вас в руках. Просто прекрасно.
В Breath of the Wild история подаётся через разрушающиеся дворцы и деревни. […] Тихое пение птиц, шелест ветра и фортепьянные мелодии работают на атмосферу и драматическое напряжение.
В то же время говорить как круто в зельде подается история? Какая - про то что принцесса в замке? Там нет истории, там есть отличная атмосфера исследования мира, классные головоломки, огромное поле для экспериментов с окружением, неплохая боевка и ощущения полной свободы - карабкайся или лети куда хочешь. Готовь разные блюда. Опять таки имхо - но это игра не про историю. С ней как раз таки все понятно с первых минут игры, и никакие разгадывания воспоминаний ничего не меняют.
В общем имхо, но сравнить эти 2 игры, тем более в таком ключе - глупость. Они про разное. И в большей части геймплея - рассчитаны на разную аудиторию.
Поиграйте в кажду и поймете, что они дадут вам свой уникальный опыт, который как бы кто не говорил - но совместить в одной игре крайне сложно, ведь всегда будут те кому нужно просто история, и те кто пока не посмотрит под каждый камень - не выйдет и стартовой локации.
Наверное разница именно в архитектуре этих самых карт. В зельде по большому счету , тоже много "пещерок", но мир выстроен так , что все там сидит гармонично. В отличии от остальных ососиноподобных (и даже наверное свитки) , идешь идешь бац пещера, а в пещере 3 этажа с какими-то гопниками. Я в зельде офигел от квеста где нужно сфоткать статую 6 героя (или что-то подобное). я шарился по горам в поисках статуи ростом с линка ,а там реально оказалась охроменная статуища врубленная в скалу. И даже ее на карте было видно. Скорее всего дело не в каком-то магическом геймдизайне, а просто отличной архитектуре уровней.
Как же он идеально описал горизонт! Я его купил на хайпе но дольше часов пяти не вывез играть - устал от этого Крафта, охоты, значков на карте, боевой системы. Дропнул в итоге и ушел в бладборн.
Ну бладборн, да и темные соусы такие же гриндеры, просто гринд там выполнен немного по другому, и не сильно влияет на геймплей. Ну и атмосфера как сказал автор создаётся окружением и маленькой толикой тайны.
Как же надоела эта зельдомания, не умаляя заслуг этой игры, люди просто не видят то, что у них прямо по носом, что ничем не хуже, но при этом банально красивее, с кое каким сюжетом, и мультиплатформа при том. Ну тот же Prey, ну он же про тоже самое - бегай по станции как хочешь, и добивайся цели как хочешь. Вот только никаких наград ему не видать, сборов тоже, и видимо судьба его - забвение. Обидна блин.
В том же Prey и близко нет ничего подобного. Три коридора вместо одного и возможность по этим коридорам возвращаться не делает его чем-то выходящим за рамки. Весь март социальные сети разрывались от историй о том, какие уникальные и неожиданные ситуации случались в Breath of the Wild, какие "лайфхаки" позволяет физика игры, как кто изловчился, как кто опростоволосился. И у каждого знакомого мне игрока есть оттуда несколько историй, которые он помнит и сейчас, полгода спустя.
Современные игры в открытом мире часто критикуют за обилие однообразных заданий, монотонный игровой процесс и изматывающую продолжительность. Я вот уже на 9 или 10 мире в Марио, критикую за то же. Конечно, это далеко не Юбисофт, и миры визуально удивляют, и новыми механиками разбавляют. Но игра так же в свою очередь напичкана однообразными секретами, которые очень скоро начинают . А спасательной сюжетной линии, как во многих опенворлдах, тут, увы, нет: эксплоринг это ядро игры.
шутеры (Borderlands), хорроры (The Evil Within 2)он хотя бы играл в эти игры? там ничего подобного нет. да и РПГ с Драгон эйджем тоже натянутый пример. РПГ всегда были про большой мир.
Автонавигация по квестам может быть просто опцией. Я не хочу гуглить или посещать специальные сайты, что бы узнать как собрать доспех или победить драконов. Я хочу видеть в игре полную игформацию сразу, как только это понадобиться. Играм стоило бы научиться давать подсказки частями или помогать при необходимости с чем-то. Но такая дружелюбная игра сложна в реализации, так что наверное проще было бы иметь просто несколько режимов. Ставь хардкор и запоминай квесты, а ответы на загадки без мозгового штурма тоже пройти не пытайся. Чем больше игра, тем сложнее балансировать механики. Но слова о преображении игры из-за отсутствия указателей не кажутся веским доводом в пользу такого открытого мира. Достаточно посмотреть сколько просмотров у роликов со сбором "штуковин".
немыслимое количество контентаИменно в этом и проблема, в большинстве AAA-тайтла проблема, что после интро тебя выбрасывают в большой мир и наглядно показывают его на карте и у тебя теряется желание идти куда-то. Даже не смотря на то что часть карты скрыта под "тенью" вышек. Особенно с 3м Far Cry, где открыв половину острова, просто терялось желание мотаться из одной части острова в другую. Или докучивают сайдквестами мешая сконцентрировать на исследовании мира, как например, в бетесдовских Скайриме с его "НЕДАВНО ЗДЕСЬ ВИДЕЛИ ДРАКОНА/ЭЙ, Я ТЕБЯ ПОВСЮДУ ИЩУ У МЕНЯ ПИСЬМО ОТ ТВОЕГО ПРИЯТЕЛЯ" или "GENERAL THIS SETTLEMENT NEED YOUR HELP" из Fallout. Так что, неизвестность не только больше всего пугает, но и притягивает сильнее.
То есть игры, в которых все точки интереса отмечены на карте "не уважают игрока, воспринимая его время как бесконечный ресурс", а зельда и марио, предлагающие слепым котёнком тыняться по всей карте в поисках лута — уважают? Яснопонятно. Подумывал купить на рождество Свитч ради этих двух игр, но после этой статьи передумал.
Мне "Зельда" напомнила игры из дремучего детства - серию Might&Magic, точнее, 6, 7 и 8 части. Там тебе дают квест И НЕ ОТМЕЧАЮТ КУДА НАДО ИДТИ НА КАРТЕ! И ты готовишься, качаешься (или нет) - и потом с головой ныряешь в незнакомый регион, продираешься через полчища монстров, и сам ищешь разгадку квеста, ищещь глазами и исследованиями. Нет, в "Зельде", конечно, отмечены ключевые квесты, четыре чудища, но и все на этом! Потерялась чья-то жена? Скорее всего, ее унесло по реке в озеро, иди ищи туда. Это же круто! Ты спускаешься вниз по цепочке рек к озеру - и это уже само по себе приключение! Все описано словами, как раньше! Как в мире, где потерявшаяся жена не несет в себе GPS-навигатор!
Да, "Зельда" при этом требует от игрока внимательности и не поддается с наскока, но черт возьми, ее же делал кто-то! Проявите уважение к умнейшим и талантливейшим создателям, рассмотрите их творение детально, оно того стоит! Тем более, что игра более чем щедро вознаграждает внимательных и терпеливых.
Написали куда лучше, чем автор статьи :)
Да, именно поэтому Зельда я воспринял гораздо лучше, чем другие опен-ворлды последних лет :) Пьянящее чувство исследования и первооткрывательства, искреннее детское любопытство вместо дроча на циферки.
Зато там так хочется сказать "заткнись, я понял" системе обучения
Комментарий недоступен
о, майт эн меджик !) сколько месяцев жизни..)
жену эту так и не нашел, зато нашел мужики который переписывался с ребенком зора и по квесту их нужно свести вместе, замечательно не правда ли?
Уж простите, больше похоже на графоманию фанбоя, чем на адекватную статью
Я с ужасом осознал, чем мне предстоит заниматься в оставшиеся часы. Я буду находить новые регионы, забираться на какую-нибудь башню, открывать новые отметки на карте и бежать к ним. Я буду бесконечно собирать ресурсыВ хорайзн не обязательно это делать, я прошел основную сюжетку (потому что она действительно интересна) практически не отвлекаясь на сайды. А он не играл зато уже с чего то свое мнение составил, в котором Нин лучшие, а остальные говно
Вместо того, чтобы бесконечно прокачиваться, игрок получает информацию о мире, а вместо того, чтобы бежать к нескончаемым отметкам на карте — ставит собственные.Ничего что в Ведьмаке, который он приводит как удачный опенворд, именно нескончаемые отметки?
И т.д.
Вот про Ведьмака я тоже не понял. Там стопроцентно стандартный открытый мир, просто качество его наполнения (ок, качество сайдов в основном) на голову выше практически всего в индустрии. А остальные знаки вопросов с "открой сундук в этой области" и др ничем не отличается от те же Ассассинов.
Я конечно согласен с автором, но в целом статья РЕАЛЬНО больше похожа на фанбойство, единственные стоящие аргументы - атмосфера через детали и вышки выполняющие лишь обзорную функцию, а не набор отметок "иди туда, там будет X, а там будет Y."
Сразу вспомнил вопросики на Скеллиге, большая часть из которых - унылая контрабанда. Приятное исключение из правил.
Присоединяюсь ко мнению. По описанию автора статьи для него идеальная игра - это скайрим или фоллаут4. Возможно даже морровинд. Только про них ни слова.
В них можно вообще забить на игру и делать своё уникальное приключение на сотни часов, даже не притрагиваясь к сюжетке. Сторить дом/поселение тот же.
При этом игры бесезды на раз два уделывают марио и зельд.
Отметки-отметкам рознь.
Видимо автор не может удержаться от порывов своих девиантных инстинктов и в мучениях заставляет себя зачищать значки на карте.
Люди, жалующиеся на "открытый мир" в The Evil Within 2, вообще играли в игру?
Судя по всему, игрожурам некогда в игры играть, их дело статьи писать.
Не знаю, как насчет открытых миров, но то что, что Nintendo это в первую очередь lootbox free zone на данный момент, так это точно.
Большинство, кто постоянно возмущается "игра с лутбоксами не должна стоить 4.5к, она должна быть f2p", будут также ныть "игра с такой графикой не должна стоить 4.5к, максимум 1к, как и все инди"
Думаю, до неё эта зараза тоже доберется. Просто Нинка подхватывает тренды с пингом в несколько лет С:
Вон, Splatoon 2 - типичная игра-сервис с приложением-компаньоном и невероятно занудной прокачкой.
Я с ужасом осознал, чем мне предстоит заниматься в оставшиеся часы. Я буду находить новые регионы, забираться на какую-нибудь башню, открывать новые отметки на карте и бежать к ним.
упор на исследование карты позволил авторам Zelda не делать акцента на основном сюжете, который едва ли можно назвать выдающимся.
Как по мне тут тоже есть противоречие.
Прошел обе игры, нравятся так же обе, но то что написал автор - очень уж сомнительно. В хорайзоне отличная история, которую можно поглащать с разной степенью вовлеченности. Хочешь - просто кастцены, хочешь - добавь диалоги и выспрашивание всего что только можно, ну а если совсем заморочиться - то читать все записки и слушать все дневники, которые мало того что откроют новые факты о текущем сюжетном месте, так еще и наведут на новые мысли и догадки. Башни, карта, сумки - все это для лутодрочеров и любителей играть в фарм. На минимальной и средней сложности все это не надо делать, если не хочется.
И к слову - башен в хорайзоне всего 5, если я ничего не путаю. И они реально сделаны довольно необычно и интересно. А уж какие ощущения, когда в первый раз подходишь к этому гиганту и каждый его шаг отдается сотрясанием земли и вибрацией у вас в руках. Просто прекрасно.
В Breath of the Wild история подаётся через разрушающиеся дворцы и деревни. […] Тихое пение птиц, шелест ветра и фортепьянные мелодии работают на атмосферу и драматическое напряжение.
В то же время говорить как круто в зельде подается история? Какая - про то что принцесса в замке? Там нет истории, там есть отличная атмосфера исследования мира, классные головоломки, огромное поле для экспериментов с окружением, неплохая боевка и ощущения полной свободы - карабкайся или лети куда хочешь. Готовь разные блюда. Опять таки имхо - но это игра не про историю. С ней как раз таки все понятно с первых минут игры, и никакие разгадывания воспоминаний ничего не меняют.
В общем имхо, но сравнить эти 2 игры, тем более в таком ключе - глупость. Они про разное. И в большей части геймплея - рассчитаны на разную аудиторию.
Поиграйте в кажду и поймете, что они дадут вам свой уникальный опыт, который как бы кто не говорил - но совместить в одной игре крайне сложно, ведь всегда будут те кому нужно просто история, и те кто пока не посмотрит под каждый камень - не выйдет и стартовой локации.
Наверное разница именно в архитектуре этих самых карт. В зельде по большому счету , тоже много "пещерок", но мир выстроен так , что все там сидит гармонично. В отличии от остальных ососиноподобных (и даже наверное свитки) , идешь идешь бац пещера, а в пещере 3 этажа с какими-то гопниками. Я в зельде офигел от квеста где нужно сфоткать статую 6 героя (или что-то подобное). я шарился по горам в поисках статуи ростом с линка ,а там реально оказалась охроменная статуища врубленная в скалу. И даже ее на карте было видно. Скорее всего дело не в каком-то магическом геймдизайне, а просто отличной архитектуре уровней.
Как же он идеально описал горизонт! Я его купил на хайпе но дольше часов пяти не вывез играть - устал от этого Крафта, охоты, значков на карте, боевой системы. Дропнул в итоге и ушел в бладборн.
Ну бладборн, да и темные соусы такие же гриндеры, просто гринд там выполнен немного по другому, и не сильно влияет на геймплей. Ну и атмосфера как сказал автор создаётся окружением и маленькой толикой тайны.
Да, я тоже не вытянул, хотя знаю людей, которые там платину выбили и кайф получили.
Говорят, сюжет там клёвый.
Домучить, что ли? Или таки Ютуб?..
Как же надоела эта зельдомания, не умаляя заслуг этой игры, люди просто не видят то, что у них прямо по носом, что ничем не хуже, но при этом банально красивее, с кое каким сюжетом, и мультиплатформа при том. Ну тот же Prey, ну он же про тоже самое - бегай по станции как хочешь, и добивайся цели как хочешь. Вот только никаких наград ему не видать, сборов тоже, и видимо судьба его - забвение. Обидна блин.
В том же Prey и близко нет ничего подобного. Три коридора вместо одного и возможность по этим коридорам возвращаться не делает его чем-то выходящим за рамки.
Весь март социальные сети разрывались от историй о том, какие уникальные и неожиданные ситуации случались в Breath of the Wild, какие "лайфхаки" позволяет физика игры, как кто изловчился, как кто опростоволосился. И у каждого знакомого мне игрока есть оттуда несколько историй, которые он помнит и сейчас, полгода спустя.
И как только люди там по несколько часов подряд играют, не посещая ни вышек, ни святилищ с головоломками. Чудеса.
Современные игры в открытом мире часто критикуют за обилие однообразных заданий, монотонный игровой процесс и изматывающую продолжительность. Я вот уже на 9 или 10 мире в Марио, критикую за то же. Конечно, это далеко не Юбисофт, и миры визуально удивляют, и новыми механиками разбавляют. Но игра так же в свою очередь напичкана однообразными секретами, которые очень скоро начинают . А спасательной сюжетной линии, как во многих опенворлдах, тут, увы, нет: эксплоринг это ядро игры.
* очень скоро начинают надоедать.
шутеры (Borderlands), хорроры (The Evil Within 2)он хотя бы играл в эти игры? там ничего подобного нет. да и РПГ с Драгон эйджем тоже натянутый пример. РПГ всегда были про большой мир.
Комментарий недоступен
Меня отпугнул сеттинг. Стоящая?
Настолько поверхностный текст, кто напоминает проплаченную антирекламу Nintendo.
Автонавигация по квестам может быть просто опцией.
Я не хочу гуглить или посещать специальные сайты, что бы узнать как собрать доспех или победить драконов. Я хочу видеть в игре полную игформацию сразу, как только это понадобиться.
Играм стоило бы научиться давать подсказки частями или помогать при необходимости с чем-то.
Но такая дружелюбная игра сложна в реализации, так что наверное проще было бы иметь просто несколько режимов. Ставь хардкор и запоминай квесты, а ответы на загадки без мозгового штурма тоже пройти не пытайся.
Чем больше игра, тем сложнее балансировать механики. Но слова о преображении игры из-за отсутствия указателей не кажутся веским доводом в пользу такого открытого мира. Достаточно посмотреть сколько просмотров у роликов со сбором "штуковин".
немыслимое количество контентаИменно в этом и проблема, в большинстве AAA-тайтла проблема, что после интро тебя выбрасывают в большой мир и наглядно показывают его на карте и у тебя теряется желание идти куда-то. Даже не смотря на то что часть карты скрыта под "тенью" вышек. Особенно с 3м Far Cry, где открыв половину острова, просто терялось желание мотаться из одной части острова в другую.
Или докучивают сайдквестами мешая сконцентрировать на исследовании мира, как например, в бетесдовских Скайриме с его "НЕДАВНО ЗДЕСЬ ВИДЕЛИ ДРАКОНА/ЭЙ, Я ТЕБЯ ПОВСЮДУ ИЩУ У МЕНЯ ПИСЬМО ОТ ТВОЕГО ПРИЯТЕЛЯ" или "GENERAL THIS SETTLEMENT NEED YOUR HELP" из Fallout.
Так что, неизвестность не только больше всего пугает, но и притягивает сильнее.
То есть игры, в которых все точки интереса отмечены на карте "не уважают игрока, воспринимая его время как бесконечный ресурс", а зельда и марио, предлагающие слепым котёнком тыняться по всей карте в поисках лута — уважают? Яснопонятно. Подумывал купить на рождество Свитч ради этих двух игр, но после этой статьи передумал.