Разработчики закроют серверы Demon's Souls спустя девять лет после выхода игры

Пользователям придётся рассчитывать в битвах только на свои силы.

В закладки

Обновление на 28 февраля: серверы были закрыты.

Компания Sony Interactive Entertainment объявила, что многопользовательская составляющая прародителя серии Dark Souls под названием Demon's Souls будет отключена 28 февраля 2018 года.

Официальный Твиттер Dark Souls подтвердил закрытие сервиса. Оно коснётся игроков во всём мире.

After 9 years of reoccurring deaths and frustrations, but just as many triumphs of dedication, Demon's Souls online… https://t.co/Nzna7GzEMA
Спустя девять лет постоянных смертей и разочарований, но и стольких же побед и преданности, серверы Demon's Souls закроются 28 февраля 2018 года. Сыграйте в онлайне последний раз и поделитесь с нами вашим лучшим игровым моментом.

Отключение серверов серьёзно повлияет на Demon's Souls и оставшихся в ней пользователей. Без онлайна игроки потеряют возможность сражений друг с другом, и, самое главное, призыв союзников для помощи в сражениях с боссами. Из игрового мира пропадут сообщения других пользователей, а также особые иллюзии, отмечающие места чужих смертей.

Закрытие многопользовательского режима также нарушит механику одного из боссов — Old Monk, который умеет призывать реальных живых оппонентов из их отдельных «миров» себе на помощь.

Demon's Souls вышла в феврале 2009 года эксклюзивно на PlayStation 3 в Японии. Игра стала предшественником серии Dark Souls, которая принесла FromSoftware известность, и включала в себя многие элементы, которые получили развитие в последующих играх студии.

В 2012-м издатель версии для Северной Америки Atlus уже планировал отключить серверы, однако отложил решение.

#demonssouls #sony #darksouls

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["darksouls","sony","demonssouls"], "comments": 50, "likes": 36, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 12911, "is_wide": false }
{ "id": 12911, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/12911\/get","add":"\/comments\/12911\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/12911"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

50 комментариев 50 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Rip Tide

9

Пострадает также система тенденций - самая запутанная фича в игре. В зависимости от коллективных действий игроков, таких как убийство боссов и нпс, собственные смерти - миры "темнели" или "светлели", что многое меняло на уровнях. Открывало и закрывало проходы, меняло сложность уровня, появлялись особые враги. Теперь останется возможность влиять на тенденцию только самостоятельно, без вмешательства других игроков.

Ответить

Станислав Дашкевич

Rip
0

Ждём пост от тебя, почему всё так и почему в Дарк Солс 1,2,3 такого нет.

Ответить

Rip Tide

Станислав
11

На целый пост меня не хватит) Да и расписывать там особо нечего. Так как Demon's Souls первая игра во всей серии "соулс игр", в ней разработчики только искали формулу успеха и экспериментировали. Таким экспериментом и стала вышеупомянутая система тенденций. Штука любопытная, но кривовато реализованная. Само собой, принципы её работы были совершенно не очевидны для всех, кто не полез читать о ней в интернете на форумах и вики. А это очень критично, ведь достаточно просто умереть в мире в "человеческой форме", и его тенденция темнеет. Если игрок этого хочет, то всё в порядке, но чаще всего игроки просто не понимали, что это такое и что на это влияет. И даже когда приходит осознание и понимание, любое неосторожное действие может отклонить курс тенденции в ту сторону, которая тебе не нужна, ведь "светлая" и "тёмная" имели свои отличия и особенности, которые появлялись лишь при максимальном отклонении в одну из сторон. И вот допустим, ты осознал принципы работы всей системы, научился ею манипулировать (например начал сбрасываться с большой высоты в местной хаб локации, дабы потерять свою человечность в нейтральной зоне, и тд) но тут вмешивается онлайн составляющая. При подключении к сети, остальные игроки своими поступками также влияют на тенденции в твоих мирах(миры это местные уровни. Мир игры в отличии от сиквелов не такой большой и не взаимосвязанный. У каждого уровня своя шкала тенденции). Это очень осложняет возможность осознанного взаимодействия с тенденцией, ведь другие игроки запросто могут перечеркнуть твои старания. Поэтому тем, кто был заинтересован в получении выгоды от этой механики, приходилось отключать интернет и играть офлайн, что само собой, лишает тебя и остальных сетевых возможностей, зато другие игроки не могли влиять на твою тенденцию. Скорее всего, разработчики сочли что фишка вышла слишком мудрёной и малоиспользуемой другими игроками, в следствии чего было решено отказаться от неё в сиквелах. Но на мой взгляд, стоило её развить и доработать, штука всё таки занятная. Это приятно, когда твои поступки влияют на облик игрового мира.

Ответить

Kot Letny

Rip
0

Так там тенденция у мира у большинства игроков всегда светлая была. Я проходил на платину, приходилось выходить в оффлайн, ухудшать тенденцию в одном из миров, все ради выбивания одной редкой руды.

Ответить

Rip Tide

Kot
0

Ну она скорее "серая" постоянно была. И ни туда, и ни сюда. Ещё зависит от того, когда играл, количество игроков в онлайне постоянно снижалось.

Ответить

sancho pancho

6

Обидно, сам еще до конца не прошел.
Пропажа сражений и призыва неприятно, но терпимо. Пропавшие сообщения и смерти - это не круто, атмосферу подпортит.

Кстати, надо было ремастеред сделать, и разрешить кроссплей ps3 - ps4. И волки сыты и овцы целы, еще немного онлайн прожил бы.

Ответить

Артиша Вандитовна

sancho
0

ремастер и порт для пк. пора бы уже :с

Ответить

Good Soul

Артиша
1

Его на деньги Sony делали, так что порт на ПК появиться вместе с Uncharted

Ответить

Niko Rodi

sancho
0

кстати вот реально где нужен ремастер и кроссплей..

Ответить

Добрыня Чейн

5

Должна же хоть немного отдохнуть истерзанная от вторжений игроков плоть монаха Old Monk?! Шедевральная игра, перевыпуск будет однозначно. Я на месте сони использовал бы подход ремейка, как в Shadow of the Colossus с глубокой технической переработкой. Плюс ко всему можно добавить дополнительный шестой уровень, там где "разрушенный обелиск". Ждем горячий пирожок от Сони.

Ответить

DeOpreso

Добрыня
0

О да !! Отправится в мир гигантов с которого все и началось. В мир где впервые появились демоны и в тщетных попытках их остановить был разрушен шестой обелиск. Да я мечтал об этом с самого первого знакомства с ДС в 2012 году, эххх чёт ностальжи по яйцам ебнула ((

Ответить

Артем Ложка

0

Эх, до сих пор верю в порт на пеку

Ответить

Сергей Маас

Артем
0

Так есть же неплохо работающий эмулятор

Ответить

Артем Ложка

Сергей
0

Ой, эмуляторы это лотырея

Ответить

Ramil Yusupov

Артем
0

Так и верить в порт на ПК очень наивно

Ответить

Артем Ложка

Ramil
0

Но можно
Оками же портанули спустя столько

Ответить

Данил Ряснянский

Артем
3

Okami никогда не была эксклюзивом Playstation, продавалась довольно скверно и Capcom всегда рада выходу своих игр на всех консолях. Здесь же PS3-эксклюзив, оплаченный Sony. Максимум что будет - ремастер для PS4.

Ответить

Ramil Yusupov

Артем
0

Оками это игра Capcom и они могут выпустить игру на чём угодно. У Сони есть Playstation и они не будут выпускать игру на другую платформу

Ответить

Артем Ложка

Ramil
0

А эта игра бандай как их там жи есть
В конечном итоге вон, разрабы хитмана самовыкупились, так вай нот

Ответить

Ramil Yusupov

Артем
5

Bandai издавали Dark Souls, а Demon's Souls - Sony, не позорьтесь

Ответить

Артем Ложка

Ramil
–6

Без разницы у кого разрабу выкупаться

Ответить

Ramil Yusupov

Артем
8

From Sofware и так уже независимая студия, но Demon's Souls был профинасирован Сони и у них эксклюзивные права как бы. То же самое было и с Bloodborne. Это все собственность Sony и всё тут.

Ответить

Артем Ложка

Ramil
0

Тогда печально

Ответить

Сергей Маас

Артем
1

А я всё же не понимаю в чём проблема , существует отличный эмулятор , который работает стабильней ps3

Ответить

Артем Ложка

Сергей
0

Ладно, я просто хочу стим и социалочку

Ответить

Иван

Сергей
0

Правда эмуль есть работающий? Я чето на днях думал "жаль, что нету". лол

Ответить

Random Luck

Иван
0

Только не факт, что твой пк потянет его, ну и там фпс достаточно неровный ещё, если не ошибаюсь.

Ответить

Иван

Random
0

Факт, что не потянет ) у меня комп из 98 ого почти . Просто для собственной эрудиции спросил

Ответить

Canis Majoris

Иван
0

есть но как и все эмули - оптимизирован он так себе, комп просто конский понадобится

Ответить

Данил Ряснянский

1

Отжил своё, старичок, но сейчас в него уже тяжко играть. Хотя игра, возможно, лучшая во всей линейке.

Ответить

Эрих Миронов

1

Пару недель назад купил и вот закрывают сервера, не круто :<

Ответить

Dmytro Kapeliukh

Эрих
0

Ну за часов 20-30 ее пройти реально даже для новичка.

Ответить

Эрих Миронов

Dmytro
0

Не особо есть время играть, но постараюсь тогда пройти большую часть, спасибо.

Ответить

Dmitry Lazarev

1

Вот, дооткладывал прохождение! Теперь в срочном порядке, почти бегом )

Ответить

Pathogene At Los

0

"Закрытие многопользовательского режима также нарушит механику одного из боссов — Old Monk, который умеет призывать реальных живых оппонентов из их отдельных «миров» себе на помощь." Ну, будет призывать мобов, которые будут выглядеть и вести себя, как игроки. Тоже мне проблема.

Ответить

Cirno

Pathogene
2

Не будет. Суть в том, что иногда при "вторжении" в определённой локации ты сам мог стать Old Monk'ом для другого игрока. Проще говоря - ты становился боссом в чьем-то прохождении. :) Аналогично Собору Филлианоры из последнего DLC к DS3.
Теперь же, увы, в Демонах эту роль всегда будет выполнять НПС. Такие дела.

Ответить

HUcaseal

0

Могли бы и десяти дождаться. Хотя вот глупая сони закрывала GR2, которой и года не было

Ответить

Иван

0

В общем вопрос (только не отправлятей в гугл). Там много открытых локация? А то судя по первым мирам (1-1- 5-1) - почти все какое то в пещерах.
Вот простые локации на поверхности у меня играются на пять, а пещеры не могу проходить, а они везде там Т_Т. Дальше так же?

Ответить

Алексей Плужник

Иван
0

Там почти нет локаций на открытом воздухе, игра сильно коридорная

Ответить

Алексей Плужник

Алексей
0

Хотя первый мир все таки в основном под небом, но все равно тесно

Ответить

Иван

Алексей
0

Да вот меня первый мир дико порадовал, я надеялся дальше в том же духе будет... эх :D

Ответить

Nikolay Goloshchapov

0

Такой проблемы никогда бы не возникло на пека.
Официальный сервер закрыт?
Tunngle пришло твоё время.

Ответить

Дима Бянкин

Nikolay
0

А где бы Вы серверную часть брали, если игра не поддерживает игру по lan?

Ответить

Nikolay Goloshchapov

Дима
0

История показывает, что получить серверную часть вполне можно. Как пример, моя первая публикация в блоге. Конечно это иногда невозможно, но если есть способ, кто нибудь им воспользуется.

Ответить

Роман Романов

0

Ничего, энтузиасты откроют свой сервер.

Ответить

Передний шар

0

<removed>

Ответить

Передний шар

0

<removed>

Ответить

Передний шар

0

<removed>

Ответить

Lautrec Carim

0

Ситуация, когда у игры с мультиплеером закрывают сервера, в моих глазах выглядит примерно так

Ответить

Кристоф

0

Прощай,старый друг(
Что-то, реально грустно с этого. Я любил пвп там и помогал друзьям с убийствами, Горгульи особенно весело шли.
А теперь все(

Ответить

Влад Владимиров

0

Тот момент, когда понял, что с 2009 года прошло 9 лет...

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]