Чего ждать от беты Monster Hunter: World на PS4

Всё, что мы знаем о грядущем тестировании и о том, с чем предстоит столкнуться игрокам.

В закладки

С 9 по 12 декабря на PlayStation 4 пройдёт бета-тест пятого крупного тайтла в серии Monster Hunter. Это первая игра франшизы, выходящая на текущем поколении консолей — если не считать онлайновые спин-оффы, экшен-RPG долгое время была эксклюзивом устройств Nintendo.

Однако на этот раз, по словам разработчиков, игра создаётся для самой широкой аудитории. World — это попытка сделать Monster Hunter настолько же успешным в мире, как и на родине, в Японии.

Рассказываем, к чему нужно быть готовым тому, кто собирается принять участие в бете, как уже знакомому с серией, так и новичку.

Локации и тренировочная зона

В тестовой версии Monster Hunter: World будет два региона: джунгли Ancient Forest и пустынный, местами заболоченный каньон Wildspire Waste.

Кроме того, в бете, по всей видимости, появится и основной «хаб» игрового мира, из которого можно будет попасть в зону для тренировок. В ней пользователи смогут опробовать каждый из 14 видов оружия и выучить необходимые приёмы.

Тренировочная зона

В этой небольшой локации противников нет, а переключаться между типами вооружения можно свободно.

Оружие

В Monster Hunter: World есть два вида оружия — ближнего и дальнего боя. За пределами тренировочной площадки менять его позволяют лишь в лагере, между миссиями. У каждого типа есть свои достоинства и недостатки.

Одно из самых простых в обращении — меч и щит (sword and shield), подходящие для новичков. Это оружие не наносит большого урона, однако позволяет постоянно оставаться защищённым. Клинки (dual blades), в свою очередь, больше подходят для атаки и позволяют наносить удары намного быстрее.

Охотник, вооружённый двуручным мечом

Двуручный меч (greatsword) больше подойдёт тем, кто предпочитает уворачиваться от ударов и ждать подходящего момента для того, чтобы нанести противнику сильный удар. Длинный меч (long sword) больше ориентирован на комбо и с каждым ударом «накапливает» заряд, при помощи которого можно сделать особенно мощный выпад.

Молот (hammer) эффективен против вражеской брони или для того, чтобы оглушить «добычу». А с помощью глеф (insect glaives) можно взбираться на монстров, чтобы нанести смертельный удар в их уязвимые места.

Вооружённый копьём (lance) сможет держать с чудовищами дистанцию, атакуя издалека. Его огнестрельная вариация (gunlance) наносит меньше урона в ближнем бою, но позволяет выпускать заряды на небольшие дистанции.

Охотник, вооружённый огнестрельным копьём

Выкидной меч (charge blade) и автоматический топор (switch axe), как и длинный меч, лучше всего подходят для длинных цепочек атак. Оба оружия имеют две формы (меч и топор), между которыми можно переключаться на лету.

Луки (bow) предназначены для боя на средней дистанции и позволяют время от времени проводить специальные атаки. Лёгкий и тяжёлый огнестрельные луки (bowguns), похожие на арбалеты, в свою очередь, больше предназначены для того, чтобы наносить урон издалека. Их боезапас ограничен, и перед заданием игроку нужно будет продумать свою стратегию и выбрать тип амуниции.

Наконец, охотничий рог (hunting horn) — оружие поддержки. Им пользуются как дубиной, между ударами играя мелодии, которые дают бонусы союзникам.

Задания

Три задания, которые можно будет выполнить в бете Monster Hunter: World, посвящены охоте на трёх монстров разного уровня сложности, каждый — со своими повадками.

Самая простая цель — Great Jagras, чудовище, с виду напоминающее игуану. Он — самая крупная особь своего вида, вожак стаи, обитающей в Ancient Forest. Он не станет атаковать охотника, если тот его не побеспокоит.

Great Jagras

Более опытные игроки смогут выследить обитающего в той же локации Anjanath, виверны, похожей на тираннозавра рекса. Этот хищник нападает на каждого, кто его спровоцирует и способен дышать огнём из своей пасти.

Anjanath

Если предыдущие два монстра появляются в серии впервые, то с последней «добычей» поклонники серии уже знакомы. Это Barroth, за которым нужно будет отправиться в Wildspire Waste.

Эта виверна, питающаяся насекомыми, впервые появилась в Monster Hunter Tri.

Barroth

Всем пользователям выдадут некий запас зелий и другой провизии для игры, а за первое прохождение заданий можно будут выдавать наборы внутриигровых предметов для полной версии World (зелья, ловушки и т.п.).

Каждый участник бета-теста, завершивший одну миссию, также получит раскраску для лица персонажа в полной версии.

Любой из трёх квестов проходится как в одиночку, так и с другими игроками, однако соединение с интернетом потребуется и в синглплеере.

Мультиплеер и кастомизация персонажей

Онлайн-функции в бета-версии будут несколько ограничены. В период тестирования разработчики позволяют только собираться в группы до четырёх человек и выполнять задания в компании.

Игроки смогут пользоваться голосовым и текстовым чатом. В матчмейкинге при этом не будет ограничений по регионам — пользователи из разных точек земного шара смогут играть вместе. При этом по желанию можно включить фильтр по языку для удобства общения.

Приглашать друзей, присоединяться к отряду, уже вышедшему на задание, и «выгонять» игроков из группы, в бете нельзя.

Возможностей для кастомизации в бете тоже немного: участникам тестирования предложат на выбор по шесть женских и мужских персонажей. Облик своего спутника — кота-следопыта Палико также дадут выбрать из шести опций и дать ему имя.

В полной версии игроки смогут самостоятельно настраивать внешность как своего героя, так и Палико.

Время проведения и техническая информация

Бета-тестирование Monster Hunter: World начнётся 9 декабря в 20:00 по московскому времени и завершится 12 декабря в 19:59. Принять в нём участие смогут все владельцы PS4 с активной подпиской PS Plus.

В бете нельзя будет сохраняться, поэтому каждый раз при входе в игру все опции, от имени персонажа до его экипировки, будут «по умолчанию». Вся информация о пройденных квестах записывается на серверах.

Monster Hunter: World выйдет 26 января 2018 года на PS4 и Xbox One. Позже игра доберётся и до ПК, однако точная дата релиза пока неизвестна.

#monsterhunter

Статьи по теме
Подробности беты Monster Hunter: World на PS4
Новый мир — отличия Monster Hunter: World от предыдущих частей серии
Прогулки с динозаврами
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["monsterhunter"], "comments": 15, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13206, "is_wide": false }
{ "id": 13206, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13206\/get","add":"\/comments\/13206\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13206"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

15 комментариев 15 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Сыграл впервые в подобное в 2016 в ремастер Драгонс догма и там понеслось,очень затянуло. Тут вижу,что будет ещё круче,жду.

Ответить
4

Игра далека от д догмы. Здесь ты берёшь квест в городе на убийство монстра. Одеваешь подходящий эквип. Ищешь его на указанной локе - мочишь. Возвращаешься в город. Получаешь квест на ОЧЕНЬ сильного монстра. Идёшь фармить шкурки, травки, кости, руду, чтобы сделать мощный эквип. Вковываешься. Ищешь квестового монстра на указаной локации - мочишь. Повторить, пока все виды монстров не будут убиты. Больше в игре ничего нет (ну кроме фермы, рыболовства и других способов фарма).

В общем очень специфичная игра. Я долго не могу в MH зависать. Хотя сеттинг прикалывает и я периодически возвращаюсь в MH TRI на Wii, чтобы немножко пофармить и снова забросить.

Ответить
0

А что дают эти травки? Пассивный урон? Особенное оружие с особенной анимацией? "Доступ" к монстру? Лёгкое убийство?

Ответить
0

Травки можно комбинировать, чтоб делать лечилки, приманки, пульки с разными свойствами и т.д. А можно посадить их на ферме, чтобы их стало больше и чтобы сделать больше лечилок.

Ответить
2

Самое скотское, нужен ps plus.

Ответить
2

Провел много часов играя на PSP и мкяту с уверенностью сказать, что в этой игре 80% времени это фарм, 20% битвы. Очень азиатская игра с азиатским юмором.

Ответить
0

Учитывая, что с этой частью они хотят обратить на себя внимание гораздо большей аудитории, то скорее всего с гриндом будет помягче.

Ответить
0

Игра про геймплей, никогда такого не было и вот опять.

Ответить
0

Мягко говоря, графон не такой, как я себе представлял. Что это, корейская гриндилка 2010 года?

Ответить
0

Не уверен чего ты ждал, но в плане графики, данная игра сделала огромный шаг впервые в серии, не считая китайского проекта.

Ответить
0

А куда же делось оружие Insect Glave из MH4U? Не смог поиграть в эту часть и надеялся опробовать его в новой игре.

Ответить
1

Присутствует в игре, было показано в одном из ранних трейлеров, демонстрирующий арсенал охотников.

Ответить
0

А локализация ожидается?

Ответить
0

обещали на релизе, в бете может и не быть

Ответить
0

То чувство, когда тихо ненавидишь соснольщиков ...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления