Создатели Shadow of the Colossus показали различия между версиями игры для разных консолей

И рассказали, как переиздание будет работать на PS4 Pro.

Создатели Shadow of the Colossus показали различия между версиями игры для разных консолей

На выставке PlayStation Experience 2017 JAPAN Studio показала трейлер с отличиями между версиями Shadow of the Colossus для PS2, PS3 и PS4.

Исполнительный продюсер JAPAN Studio Ясутака Асакура поделился подробностями о том, как игра будет работать на PlayStation 4 Pro. По его словам, пользователям будут доступны два режима. В кинематографическом картинка будет выводиться в разрешении 1440p при 30 fps. В режиме производительности частота кадров будет достигать 60, но разрешение будет 1080p.

Оригинальная Shadow of the Colossus вышла для PlayStation 2 в октябре 2005 года. Она получила высокие оценки критиков и игроков. В сентябре 2011 года состоялся релиз HD-переиздания игры для PlayStation 3, а на 6 февраля 2018 года запланирован выход ремейка для PS4. По словам президента Sony Worldwide Studios Шухея Йошиды, содержание игры останется таким же, как и в оригинале, однако все ассеты будут переделаны.

2K2K открытий
16 комментариев

Из за отсутствия 4K телевизора придеться играть в 60fps, какая жалость.

Ответить

Это не то чтобы особо активная игра, да и ракурсы камеры киношные, так чтотвполне вероятно картинка с большим разрешением и 30фпс будет ей лучше

Ответить

А почему в версиях для старых консолей всё такое тусклое?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Старые игры предполагали вывод изображения на телевизоры с ЭЛТ, на них картинка выглядела более насыщенной.

Ответить

Так было задуманно, чтобы в будущем сделать гамму ярче.(многоходовочка)

Ответить