Eidos Montreal сообщила, что сосредочится на онлайн-составляющей игр

Ждём ещё больше режимов в Tomb Raider и Deus Ex.

Обновление: руководитель Eidos Montreal Дэвид Анфосс уточнил, что студия не собирается отказываться от одиночных игр.

Никто не говорил, что мы отказываемся от сюжетных сингловых игр. Это то, чем нам нравится заниматься. Где вы прочитали, [что мы от них отказываемся?]

Оставайтесь на связи, если любите крутые приключенческие игры в жанре экшн.
Eidos Montreal сообщила, что сосредочится на онлайн-составляющей игр

Студия-разработчик Eidos Montreal, в первую очередь известная по созданию одиночных игр, заявила, что отныне будет уделять больше времени многопользовательским элементам в своих будущих проектах.

По словам главы компании Дэвида Анфосси, они всегда стараются создать для всех игроков инновационный опыт, а отныне будут работать и над онлайн-составляющей, стремясь постоянно выпускать дополнительный контент и после релиза.

Вероятно, мультиплеер можно будет увидеть уже в следующих разработках студии, например, продолжениях серий Tomb Raider и Deus Ex, а также игре по «Стражам Галактики».

Сам Анфосси также заявил, что их игровые вселенные будут развиваться только благодаря интерактивности онлайн-гейминга, поэтому сейчас они набирают нужных сотрудников и разрабатывает необходимые инструменты.

Eidos Montreal ранее уже экспериментировала с онлайном в Deus Ex: Mankind Divided. Разработчики добавили в игру специальный аркадный режим Breach, в котором нужно было взламывать различные устройства и собирать информацию.

В начале декабря студия опубликовала сообщение насчёт следующей игры серии Tomb Raider. По словам представителей компании, в 2018 году пройдёт крупное мероприятие, а продолжение уже «на подходе». Deus Ex, в свою очередь, скорее всего заморожена. Руководитель Square Enix Йосуке Мацуда (Yosuke Matsuda) недавно заявил, что серия жива, однако внутренние студии сейчас заняты разработкой других игр.

1.9K1.9K открытий
42 комментария
Ответить

Игры сервисы. Ой, все. У меня и так не хватает времени ,чтоб охватить все нормальные синглы, выходящие за год, а если сейчас их начнут трансформировать в онлайн-дрочильни, то я вообще буду проходить полторы игры в год. Инди-игры.

Ответить

За Deus Ex чет вообще обидно.

Ответить

Никак они блять не научатся!

Ответить

Можно подумать в провалах Tomb Raider и Deus Ex виновато отсутствие мультиплеера.

Ответить

Так Томб Райдер не провалилась - продажи удовлетворяют издателя

Ответить

чисто ради интереса посмотрите продажи перезапуска Лары и поймете, что глупость написали)

Ответить