Вряд ли после такого описания кто-то решился бы посмотреть «Чеснока и Штыря», разве что только чтобы себя морально уничтожить.Странные выводы. Именно вот эта завязка уже вызвала во мне интерес.
«Русское кино в жопе» — эту фразу героя Чурсина из «Изображая жертву» можно трактовать по-разномуДа нет, всё вполне буквально. В сфере русского кинематографа за всё время его существования не вышло ни одного сколь-менее смотрибельного фильма, а попытка выгородить русский кинематограф просто настолько смехотворна, что эпитет к этому придумать крайне тяжело. Секта свидетелей "годного русского кино", минусы на изготовку
Хороший фильм. Пробивает добротой. Совмещает, казалось бы не совместимые вещи: растворение сознания в реалиях бытия, отображая человеческие страсти и привязанности, как они есть, и в тоже время духовную суть человека, в котором просыпается зародыш совести. Концовка, на первый взгляд ни о чем не сообщающая зрителю, заставляет чуть чуть поскрИпеть мозгами и обдумать сюжетную линию. При выполнении такого действия приходит однозначное понимание, что сын остановив машину, начИнает пересматривать свое отношение к отцу, видя в его судьбе свое действительное отрожение. Главный герой впервые честно смотрит на себя и переоценивает свои жизненные ориентиры. Какой выбор сделает герой, нам подсказывает проигрываемая в конце песня, с очень добрым текстом. По итогу, фильм показывает, что является основными ценностями человека. Сколько, по настоящему близких, людей останется с нами рядом на исходе жизненного пути? Выявляет истинные жизненные мотиваторы, вскрывая мнимую ценность вещей и тех целей, которыми мы живем. Послефильмовое послевкусие, оставляет одну главную вызревшую и лопнувшую, как гнойный нарыв мысль: "всем всем нам не хватает любви", как и всем основным персонажам фильма. Под словом любовь, понимаю способность проявить милосердие, даже к самым согрешившим, попытаться понять жизнь и поступки другого человека, понять и принять изменения в человеки, попытаться простить, тем самым проявив доброту, сострадание, самое светлое и хорошее, что в нас есть. Фильм вытаскивает это наружу. Не согласен с коментарием, где пишут "все русское кино - жопа". Оно другое, это стереотипнле мышление, так может написать человек, смотрящий через призму ценностей западного зрителя. Через систему потребления, где надо разжевать концовку и оставить однозначное впечатление хэппи энда. В этом фильме нет того фатализма, которым были пронизаны фильмы на рубеже конца 80-х и 90х годов. Угарный, добрый фильм! Спасибо!
Позавчера как раз попробовал посмотреть данный фильм. Хватило на 15 минут. Наблюдать за бытом провинциальных гопников - слишком высокая цена за какую-то там идею (если она вообще есть).
как раз переписывались щас с другом как раз об этом:
"короче в моем воззрении все просто - если есть область полная говна (в данном случае гопников, зеков ) - лучше всего без необходимости в эту область вообще никогда не заглядывать.
ну как французы едят кишки с говном - это не повод мне присоединяться. так как по крайней мере по началу моя вкусовая чувствительность будет протестовать. хотя возможно потом она бы адаптировалась."
Вы типичный мещанин, со свойственнвм снобизмом. Вы так ни чего ни когда не рассмотрите. Потому как считаете свое личное время настолько важным, что сама идея этой важности мешает увидеть суть, услышать или досмотреть до конца, или повернуть свой взгляд и свои мозги под другой угол применив иную ментальную конструкцию... но это ваш выбор. Фильм хороший, добрый, на удивление...
Сам по себе фильм хорош только тем, что показывает провинцию правдиво, но после этого не хочет впасть в глубокую депрессию. Но сам по себе фильм очень слабый. Роуд-муви не получилось. Что-то захватывающее началось только в самом конце фильма, а такой накал должен был быть на протяжении всей поездки. Главный герой слишком сильно отыгрывал гопника. Бросалось в глаза. Также не обошлось без, типичных для российских фильмов, зеков с плохой актёрской игрой (точнее вообще без неё). С музыкой тоже получилось только в концовке. До этого было слишком много разного рэпа, который никак не гармонировал с происходящим. Кроме "Панельки" Хаски, она там идеально вписывается, но к сожалению, звучала только 1 раз.
Только вчера посмотрел. Такой себе фильмец, ожидал намного больше. Визуально картинка, сцены иногда страдают. По музыке на любителя. Нихрена не понял с какого перепугу ГГ стал переживать за отца, который их с матерью кинул. (и что то мне подсказывает, что батя забыл как сынка зовут, все время зовет ПАЦААААН) Так же не понял с чего вдруг бандиты отпустили обоих с миром. Да и концовочка, сами понимаете, избитое клише. Как будто автору сказать нечего в конце.
Слишком много гопоты. Герои изначально либо психически больны, либо преступники, в которых нет ни моральных устоев, ни желания изменить жизнь. И тот же "последний богатырь" - гл. герой хапуга, как и в Витке Чесноке. Слишком много этого в русском кино, стоит задуматься для кого и кем эти фильмы производятся
Посмотрел. Ну, вообще прикольно, в миллион раз легче смотреть, чем условного Звягинцева, но концовка мне не понравилась, неудачная, на мой взгляд. Почему в сцене у спойлера спойлер передумал спойлерить Серебрякова? Какая тут мотивация? :( Я не поверил.
Ну и сам финал как-то расстроил, у самого героя катарсиса так и не случилось, всё кончилось на сомнении.
боюсь, что кого-то травмирую, но ответ Штыря - человек
соответствует на арго правильному ответу на такой вопрос. "Люди, человек" на блатном арго означает "воры"
естественно, сам факт ответа в таком русле означает, что человек знаком с некоторыми понятиями, что вызывает у бандита реакцию опознавания "свой, не чужой".
Впрочем, сейчас это самоназвание несколько устарело, так что можно приписать выдуманному в фильме бандиту в выдуманной ситуации любую другую удобную для вас причину поведения
Вряд ли после такого описания кто-то решился бы посмотреть «Чеснока и Штыря», разве что только чтобы себя морально уничтожить.Странные выводы. Именно вот эта завязка уже вызвала во мне интерес.
Тру. Я после названия понял, что нужен трейлер, а после трейлера долждался проката и дальше вы сами знаете
Отличный фильм, советую посмотреть всем, кто любит живое и настоящее кино
Кстати
Как остановиться слушать? Уже раз 5 на повторе :D
«Русское кино в жопе» — эту фразу героя Чурсина из «Изображая жертву» можно трактовать по-разномуДа нет, всё вполне буквально. В сфере русского кинематографа за всё время его существования не вышло ни одного сколь-менее смотрибельного фильма, а попытка выгородить русский кинематограф просто настолько смехотворна, что эпитет к этому придумать крайне тяжело. Секта свидетелей "годного русского кино", минусы на изготовку
Если брать за планку "более-менее смотрибельно", то как минимум существует Хардкор. Хоть и на один раз, но он более чем смотрибелен.
хм. а "стилляги" и "дом солнца" - вам тоже не зашли ?
Один Эйзенштейн сейчас нехило проиграл на том свете.
Хороший фильм. Пробивает добротой. Совмещает, казалось бы не совместимые вещи: растворение сознания в реалиях бытия, отображая человеческие страсти и привязанности, как они есть, и в тоже время духовную суть человека, в котором просыпается зародыш совести.
Концовка, на первый взгляд ни о чем не сообщающая зрителю, заставляет чуть чуть поскрИпеть мозгами и обдумать сюжетную линию. При выполнении такого действия приходит однозначное понимание, что сын остановив машину, начИнает пересматривать свое отношение к отцу, видя в его судьбе свое действительное отрожение. Главный герой впервые честно смотрит на себя и переоценивает свои жизненные ориентиры. Какой выбор сделает герой, нам подсказывает проигрываемая в конце песня, с очень добрым текстом.
По итогу, фильм показывает, что является основными ценностями человека. Сколько, по настоящему близких, людей останется с нами рядом на исходе жизненного пути? Выявляет истинные жизненные мотиваторы, вскрывая мнимую ценность вещей и тех целей, которыми мы живем.
Послефильмовое послевкусие, оставляет одну главную вызревшую и лопнувшую, как гнойный нарыв мысль: "всем всем нам не хватает любви", как и всем основным персонажам фильма. Под словом любовь, понимаю способность проявить милосердие, даже к самым согрешившим, попытаться понять жизнь и поступки другого человека, понять и принять изменения в человеки, попытаться простить, тем самым проявив доброту, сострадание, самое светлое и хорошее, что в нас есть. Фильм вытаскивает это наружу. Не согласен с коментарием, где пишут "все русское кино - жопа". Оно другое, это стереотипнле мышление, так может написать человек, смотрящий через призму ценностей западного зрителя. Через систему потребления, где надо разжевать концовку и оставить однозначное впечатление хэппи энда. В этом фильме нет того фатализма, которым были пронизаны фильмы на рубеже конца 80-х и 90х годов. Угарный, добрый фильм! Спасибо!
Какое не русское кино, например, вы считаете не говном? Несколько картин, навскидку.
Позавчера как раз попробовал посмотреть данный фильм. Хватило на 15 минут. Наблюдать за бытом провинциальных гопников - слишком высокая цена за какую-то там идею (если она вообще есть).
как раз переписывались щас с другом как раз об этом:
"короче в моем воззрении все просто - если есть область полная говна (в данном случае гопников, зеков ) - лучше всего без необходимости в эту область вообще никогда не заглядывать.
ну как французы едят кишки с говном - это не повод мне присоединяться. так как по крайней мере по началу моя вкусовая чувствительность будет протестовать. хотя возможно потом она бы адаптировалась."
Вы типичный мещанин, со свойственнвм снобизмом.
Вы так ни чего ни когда не рассмотрите. Потому как считаете свое личное время настолько важным, что сама идея этой важности мешает увидеть суть, услышать или досмотреть до конца, или повернуть свой взгляд и свои мозги под другой угол применив иную ментальную конструкцию... но это ваш выбор. Фильм хороший, добрый, на удивление...
Ни джедаев, ни штурмовиков, ни лазерных мечей. Зачем это здесь? Непонятно.
Сам по себе фильм хорош только тем, что показывает провинцию правдиво, но после этого не хочет впасть в глубокую депрессию.
Но сам по себе фильм очень слабый. Роуд-муви не получилось. Что-то захватывающее началось только в самом конце фильма, а такой накал должен был быть на протяжении всей поездки.
Главный герой слишком сильно отыгрывал гопника. Бросалось в глаза.
Также не обошлось без, типичных для российских фильмов, зеков с плохой актёрской игрой (точнее вообще без неё).
С музыкой тоже получилось только в концовке. До этого было слишком много разного рэпа, который никак не гармонировал с происходящим. Кроме "Панельки" Хаски, она там идеально вписывается, но к сожалению, звучала только 1 раз.
Только вчера посмотрел. Такой себе фильмец, ожидал намного больше.
Визуально картинка, сцены иногда страдают. По музыке на любителя.
Нихрена не понял с какого перепугу ГГ стал переживать за отца, который их с матерью кинул.
(и что то мне подсказывает, что батя забыл как сынка зовут, все время зовет ПАЦААААН)
Так же не понял с чего вдруг бандиты отпустили обоих с миром. Да и концовочка, сами понимаете, избитое клише. Как будто автору сказать нечего в конце.
Визуально то вам чем не понравилось?
хорошее кино. где то с середины ...
пересматривать не буду, но один раз и до конца глянул с большим удовольствием.
Комментарий недоступен
никогда не поздно стать человеком.
Русский "человек дождя" ?
Комментарий недоступен
Я пошел по рекомендации Загудаева, и мне понравилось. Особенно открытый финал.
Слишком много гопоты. Герои изначально либо психически больны, либо преступники, в которых нет ни моральных устоев, ни желания изменить жизнь. И тот же "последний богатырь" - гл. герой хапуга, как и в Витке Чесноке. Слишком много этого в русском кино, стоит задуматься для кого и кем эти фильмы производятся
в первом предложении вы очень точно описали росию, особено ту другую, которая снаружи городских кольцевых автомобильных дорог
Посмотрел. Ну, вообще прикольно, в миллион раз легче смотреть, чем условного Звягинцева, но концовка мне не понравилась, неудачная, на мой взгляд.
Почему в сцене у спойлера спойлер передумал спойлерить Серебрякова? Какая тут мотивация? :( Я не поверил.
Ну и сам финал как-то расстроил, у самого героя катарсиса так и не случилось, всё кончилось на сомнении.
По-моему, гораздо реальнее, не всё кончается озарением, катарсисом, осознанием, пониманием. Лично я более чем доволен финалом:)
для 95% населения замкадья как минимум
От самого названия уже появилось отвращение, а после прочитанной статьи появился интерес, как ни странно
боюсь, что кого-то травмирую, но ответ Штыря
- человек
соответствует на арго правильному ответу на такой вопрос.
"Люди, человек" на блатном арго означает "воры"
естественно, сам факт ответа в таком русле означает, что человек знаком с некоторыми понятиями, что вызывает у бандита реакцию опознавания "свой, не чужой".
Впрочем, сейчас это самоназвание несколько устарело, так что можно приписать выдуманному в фильме бандиту в выдуманной ситуации любую другую удобную для вас причину поведения