Открываются же персонажи за прохождения испытаний и выполнения определённых достижений. Основное, что необходимо – наличие нужного посоха. Посохи «обычные» открываются за собираемые на локациях перья, а «необычные» – всё также за достижения. Каждый посох обладает своими пассивными свойствами, например, исцеление или ледяной взрыв во время прыжка. Система открытия персонажей, на первых взгляд, странная, но она затягивает, вынуждая игрока выкручиваться, чтобы, например, подставить одного врага под снаряд другого. И всё это ради открытия, например, Амадея из серии Trine, который, по канону, не умеет пускать фаерболы. И да, френдли фаер работает не только между игроками, но и между врагами, что порой очень выручает.
Хорошо, что они после Трайн 3 не закрылись
после Trine они 3 игры выпустили, как минимум. Считая Nine Parchments