Потом, собственно, меня затянул Flash, его скриптовый язык и векторная графика. Сейчас он уже практически мёртв как игровая платформа, однако, до сих пор он чрезвычайно хорош, как графический редактор для простой чёткой масштабируемой графики. На этой платформе я сделал уже несколько законченных игр: Wizard & Wizard (кликер с апгрейдами), AvAtars (аркада с переключением измерений), I am Wave (платформер, в котором персонаж нащупывает невидимый уровень своими волнами), Ancient Cataclysm (кликер с менеджментом ресурсов) и так далее.
Если товарищ помнит ZX Spectrum, то ему не 20 лет... А как минимум в двое больше.
Про 20 лет и 14 это относилось к отвлечённому комментарию про то, что где-то кто-то собирает народ делать шутер.
А мне 35 скоро.
О, тут как раз один ищет разработчика: https://dtf.ru/14138-ishchu-lyudey-dlya-razrabotki-igry
Когда меня звали в рпг-шутер, в своё время, то даже тогда намного больше информации сразу давали о том, что хотят сделать. А хотели сделать наш ответ Fallout (что не удивительно). У меня осталась картинка мутировавшего монстрика для того проекта. Там, кстати, был свой, самописный движок, вроде.