Услышишь. Многим так просто удобно. В книге того же Шрайера сказано, что все проблемы первой Дестини от Bungie: мало опыта в жанре, нет общего видения проекта, перезагрузка сюжета за год до выхода и многое другое. Activision там давали дополнительное время на разработку и уже несколько раз перекраивали изначальный контракт.
Уже с месяц как вывел для себя простую формулу приятного времяпровождения в Destiny 2. Звучит он следующим образом - чем меньше ты знаешь о Destiny 2, чем меньше от неё ждёшь, а также чем меньше времени уделяешь тоскливому гринду, тем приятнее в неё играть по часу-два несколько вечеров в неделю.
Вторая цитата интерпретирована в корне неверно. Речь в подкасте идёт про момент появления магазина Eververse в игре и появление Live Team. Поэтому вторая цитата относится не к Destiny 2, а к жизненному циклу Destiny 1 после релиза ТТК.
Если послушать этот подкаст, вы даже услышите, что Шрайер сразу после этого говорит «а теперь они в вернулись в прежний темп выпуска ДЛС» (как в первом году), а не раз в год (ТТК и ROI).
>Кроме того, Шрейер утверждает, что Bungie не рассчитала свои силы, когда приняла решение выпустить за первый год с релиза Destiny 2 столько же контента, сколько и для первой части.
Здесь, получается, фактическая ошибка. Потому что пока в сравнении с первым годом они идут как раз в том же темпе.
Забавно, выглядит как какое то оправдание с выдвижением на пост козла отпущения. Всем должно быть понятно, что Bungie от этого ни холодно ни жарко, пострадать в ситуациях подобных скандалу на примере EA, может только издатель. При этом Activision давно агрессивно доит всех микро-платежами в своих COD и это всем известно, только слепой этого не видит, ну или не особо умный. Как будто мемный Бобби Котик появился из неоткуда. В любом случае, даже если это правда, то ничего не меняется.
Надеюсь теперь мантры, что Банджи хорошие, а всё это Активижн доит игроков, я не услышу.
Комментарий недоступен
Услышишь. Многим так просто удобно.
В книге того же Шрайера сказано, что все проблемы первой Дестини от Bungie: мало опыта в жанре, нет общего видения проекта, перезагрузка сюжета за год до выхода и многое другое. Activision там давали дополнительное время на разработку и уже несколько раз перекраивали изначальный контракт.
Уже с месяц как вывел для себя простую формулу приятного времяпровождения в Destiny 2.
Звучит он следующим образом - чем меньше ты знаешь о Destiny 2, чем меньше от неё ждёшь, а также чем меньше времени уделяешь тоскливому гринду, тем приятнее в неё играть по часу-два несколько вечеров в неделю.
Вторая цитата интерпретирована в корне неверно. Речь в подкасте идёт про момент появления магазина Eververse в игре и появление Live Team. Поэтому вторая цитата относится не к Destiny 2, а к жизненному циклу Destiny 1 после релиза ТТК.
Если послушать этот подкаст, вы даже услышите, что Шрайер сразу после этого говорит «а теперь они в вернулись в прежний темп выпуска ДЛС» (как в первом году), а не раз в год (ТТК и ROI).
>Кроме того, Шрейер утверждает, что Bungie не рассчитала свои силы, когда приняла решение выпустить за первый год с релиза Destiny 2 столько же контента, сколько и для первой части.
Здесь, получается, фактическая ошибка. Потому что пока в сравнении с первым годом они идут как раз в том же темпе.
Смонительно что за 16 месяцев можно переделать значительную часть игры, если только это не индюшатина.
Весь МЕА сделали за полтора года. Тут, вроде как, отказались от контента первой части, решив бросить силы на полностью новые локации и подобное.
Забавно, выглядит как какое то оправдание с выдвижением на пост козла отпущения. Всем должно быть понятно, что Bungie от этого ни холодно ни жарко, пострадать в ситуациях подобных скандалу на примере EA, может только издатель.
При этом Activision давно агрессивно доит всех микро-платежами в своих COD и это всем известно, только слепой этого не видит, ну или не особо умный. Как будто мемный Бобби Котик появился из неоткуда.
В любом случае, даже если это правда, то ничего не меняется.
Это издателю решать, будет ли принадлежащему ему разработчику холодно или жарко.
Но ведь в CoD нет микротранзакций.