Если вы пользуетесь щитом, у вас нету каких-то дебильных дискретных состояний типа "я блокирую" и "я стреляю". Вы просто вытягиваете руку так, чтобы поверхность щита была на траектории вражеских выстрелов, и тогда они попадут в щит, а не в вас. Вы можете совершить самоубийство, выстрелив в собственный щит изнутри, и поймав лицом рикошет. Вы можете закрыться как можно плотнее, а затем стрелять, высунув руку из-за щита. Обзор будет хреновый, смотреть сквозь щит неудобно, но в критической ситуации это может спасти вам жизнь! А лично моя любимая позиция - держать щит на плече, как это делал Ахиллес в фильме Троя (на скрине ниже), чтобы контролировать все поле боя: быть защищенным с одной стороны, а самому отстреливаться с другой.
Одно слово в защиту VR - VRChat
О да часто слышу какой там треш (в хорошом смысле)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А еще L.A. Noire, Fallout 4 (хотя там могли бы сделать больше интерактивности), Skyrim (жаль на ПК пока нет :с), Rise of the Tomb Rider, Payday 2, Doom. Тот же RecRoom довольно крут, с кучей возможностей, хоть он и больше социальный проект. Да меня даже стрельба из лука в The Lab увлекла на несколько часов.
Да, Space Pirate Trainer ближе к аркадному автомату, чем к "большой" игре, но шутерная часть очень глубокая, и это совершенно чудесный опыт.
Комментарий недоступен