Стагнация индустрии?

Все привет, тут недавно познакомился с серией Uncahrted и знаете, в очередной раз пришел к выводу, что за последние 10 лет в индустрии толком ничего и не поменялась.

Стагнация индустрии?
1818

Сюжетка анчартеда насквозь клешированна и вторична как какой-нибудь очередной блокбастер про трансформеров
тут взрывы, тут нотка грусти, тут комичный персонаж, тут герой в последний момент спасается, тут небольшой твист и тд

11
Ответить

а нужен как в войне и мир?
Вы путаете эпос с хорошо грамотно рассказанной историей

11
Ответить

Вот такие вот маргиналы, совершенно не разбирающиеся в искусстве, потом оставляют свои мерзкие желчные и гнилые отзывы в интернете. Пора бы вас всех уже стерилизовать.

6
Ответить

Ща бы еще клише были чем-то плохим. Если правильно их использовать - получится конфетка, и Uncharted - один из таких примеров.

2
Ответить

Довольно любопытно когда о стагнации в индустрии, говорят на примере всего одной серии.

10
Ответить

Вообще там упомянута серия Лары

Ответить

А во что-нибудь кроме Uncharted и Tomb Raider пробовал играть?

4
Ответить

Не знаю, Тибет и Шамбалу в У2 проходил через силу, потому что отстреливать толпы жирных врагов каждые 10 секунд попросту уныло.

6
Ответить

Вы друг друга не поняли, если в неё играть как Gear of War то да будет скучно.

2
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Вот да. Это как ныть сейчас о том, что все игры, заточенные на геймплей, остались в далеком прошлом, а сейчас все только мобилки для казуалов и кинцо-мыльно, хотя только недавно пришла серия Souls и Bloodborne, задав тренд на комплексные и интересные игры, в которых нужно разбираться часами, а в прошлом году вышли совершенно потрясающие Breath of the Wild и Super Mario Odyssey. Все есть, главное глаза разуть и перестать уже, наконец, ныть.

Ответить

Same shit, хороших игр океан.

Ответить

Серия Uncharted — Величайший шедевр игровой индустрии. Настоящий самородок, который сейчас практически никто не сможет превзойти. Есть еще отличные игры нинтендо, но они совершенно из другой оперы.

4
Ответить

Uncharted – отличная игра, но вряд ли она «самородок». Почти все механики, которые в ней есть, уже существовали.

2
Ответить

Uncharted - шедевр, конечно же.

3
Ответить

На все, что вы способны, это прокричать громкие фразы. Я безумно люблю Uncharted, но я хотя бы способен объяснить это.

1
Ответить

Да простят меня фанаты Анча, но где там автор нашел хороший сюжет? Может на меня повлияло то, что я прошёл все 4 части практически подряд и устал он него, но серия запомнилась одним сюжетом на все части - убей 10 000 наемников и 1 босса в конце.
ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕР.
Они даже не удосужились убить ни одного положительного героя. Абсолютно пресная история.
КОНЕЦ СТРАШНОГО СПОЙЛЕРА.
TLoU у них вышел шикарный, готов брать предзаказ второго не глядя. Но не понимаю, почему именно Анч стал лицом консоли.

5
Ответить

Написал человек, совершенно не разбирающийся в построении сценария и глубине величайшей серии игр (Uncharted). TLOU и рядом не стояла с проработанностью и глубинной Uncharted.

4
Ответить

В unchartede главное не сюжет, а атмосфера которую он создает, когда играешь в игру

Ответить

Сравнивал перезапуски Томб Райдера с теми же Анчартедами, и всегда больше нравился Томб Райдер. Геймплей там гораздо более разнообразный и увлекательный. Практически на уровне Бэтмен Аркхем.

В Анчартеде же - просто беги стреляй во всё подряд и прыгай куда получится. И второй, и третий проходил через силу буквально, так скучно и однообразно всё было.

Вот сюжет в Томб Райдерах действительно отстойный и это их самое слабое место. Но в сюжете Анчартеда я тоже ничего цепляющего и интригующего не увидел. Те же картонные злодеи, неубедительные завязки и непонятные персонажи. Для игры в нём слишком мало погружения, для кино - слишком мало проработки.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Играйте в больше игор, хороших и разных. Индустрия, конечно особо не изменилась, кроме добавления монетизации в ААА-тайтлы и роста инди. Да и с чего бы ей меняться. Индустрия не изменилась. Но игр — дохрена.

1
Ответить
Автор

посмотрите топы за прошлый год, нет ни одной игры заслуживающей титула "Игры года", ну если только Зельда... игр много, но вот хороших уже не так и много

2
Ответить

Глубокая аналитика, стагнация? А ничего, что всё фундаментально?
Для вас развитие - это сценарий и немного геймплея. Когда-то я начинал с тетриса и тамагочи, потом уже денди и тд. Для меня геймплей в первую очередь интересует. Многое в индустрии поменялось и развилось. И если люди играют в кооп-соревновашки, что в этом плохого?
Человек в первую очередь, пытается доказать свою доминантность и соревнования типа Королевской битвы, именно по этому очень популярны.
Хочется развития? Идите в инди. Не нравится? Не нойте, уходите из индустрии, видимо Вы уже устали играть.
А однопользовательские проекты рано или поздно станут экстра-штучным товаром, их время постепенно уходит.

2
Ответить

Что основная биомасса игроков хавает и покупает, то и делают. Однопользовательские сюжетные игры хреново продаются, зато дебильные песочницы без сюжета на раз. Вот и ответ индустрии, а индустрия все таки деньги зарабатывает.

1
Ответить

Ну так и в кино так, и в литературе. Есть блокбастеры, есть бестселлеры, и на них спрос.

Я всегда повторял, не нравится - не играй и не еби другим голову) Играй в RPG, типа Divinity. Играй в игры Paradox. Играй в старые квесты, которых за 90-е и 2000-е вышло столько, что хватит до конца жизни.
И мысли шире.

4
Ответить

Графика почти не меняется
Появляются более оптимальные инструменты для создания графики
Все жалуются на увеличение бюджетов

Мне одному здесь видится какое-то несоответствие?

1
Ответить

Серьезно? Поиграйте на PS3 в первый Uncharted, а потом на PS4 в Uncharted 4. Увидите разницу в графике, анимациях и ид

2
Ответить

вы в Horizon играли именно играли а не видели нас стримчиках?
Если нет то про графику вообще ни слова говорить не нужно. Там работа художников и программистом движка видна лучше всего и последних релизов, как нужно добавится потрясающего визуального образа, восприятия.

1
Ответить

за последние 10 лет в индустрии толком ничего и не поменялась.

Так речь про всю индустрию или только про консольный трип-эй? В индустрии за это время, как минимум, взлетели мобы, мобильный ф2п и батл рояли.

2
Ответить

И игры в соц.сетях успели взлететь

Ответить

Несколько вопросов по теме. Ты играл на PS3? Ты уже прошёл Uncharted 4? Мне кажется что играл ты на PS4 в ремастеред и не поиграл в 4ю часть. Разница колоссальная если честно для меня.

1
Ответить

Колоссальная, да. Uncharted 2 все еще топчик, хотя казалось бы

Ответить
Автор

на пс4, анч4 я прошел, вот на днях... Там да, там разница очень заметна, но будем честны, четвертый анч это исключение из правил) Его я с ларой вообще не хочу сравнивать, там уже для Лары совсем все печально будет)

Ответить

Всё время играю на лёгкой сложности что бы не застревать на одном моменте и двигаться дальше, поэтому зачастую крафт вообще не использую, по поводу уникальности её в полной мере ни где нет, так как все ходы берутся или из литературы или из других игр. Мне плевать на уникальность, мне главное что бы сюжет меня интересовал. Сравнивать ларку и анч не буду так как не играл во второй он же онли консоли.

1
Ответить

Первый Томб Райдер это аналог Uncharted 1, второй Томб Райдер - Uncharted 2,5 с натяжкой, дайбох если они дотянут последнюю часть хотя бы до уровня третьего Анча. Единственное отличие TR в наличии крафта, но это теряет всякий вес, потому что играется интереснее всего вся игра с луком и разными стрелами, зачем крафтить остальное - непонятно. Ни капли хейта, очень надеюсь, что Ларку с уходом всем известной женщины из сценаристов дотянут и будет две качественных приключенческих серии, этого очень на рынке не хватает.

В Uncharted до 3-ей части может и не такая приятная стрельба как в последней Ларке, но там настолько хорошо продуман темп игры, что не успеваешь заскучать. Да и ни одно произведение за последние лет 15 не дает прочувствовать старое доброе ощущение атмосферы из Индианы Джонса.

Поиграй обязательно хотя бы во 2 и 3 часть, действительно знаковые игры.

1
Ответить

Тоже не нравится такая тенденция. Сам преимущественно убежал в стратегии. Там обычно концентрированный геймплей. Ну еще инди есть.

1
Ответить

Мне кажется что индустрия не стагнировала, просто большие дяди поняли что с игр можно иметь ещё больший кэш, а новаторство остаётся или на эксклюзивах или на независимых разработчиках (последних могут вообще не заметить).

1
Ответить

Просто в какой-нибудь Spyro the dragon с Ps one играть и сейчас увлекательно. А запускаешь эти ваши свежие ААА - до игры три километра роликов и кат-сцен, на малейшее движение тебе вагон анимаций покажут, ходишь из скрипта в скрипт, окнами инвентарей и крафтовых опций заваливают, о толпу своих всяческих бесконечно орущих спутников постоянно спотыкаешься, по часу загрузки между сценами, место на винте улетает в чёрную дыру. А где радость то?

1
Ответить

А если попробовать не играть в игры от третьего лица?)))
Куча игрушек, от классических платформеров с интересными механиками до весьма оригинальных жанров, многие из них несут новые идеи, большинство из которых, правда, исходят из инди-сектора.

1
Ответить

Какой-то странный у автора подход к анализу. Зачем сравнивать игры различных серий, когда логичнее было бы свести вместе Uncharted 2 c Uncharted 4, а последней Ларе сопоставить Tomb Raider: Underworld десятилетней давности. Вот тогда уже можно было бы судить о том, есть ли стагнация в индустрии или нет, пусть выборка и смехотворна мала.

2
Ответить

И да раньше в видеоигры меньше народа играло в основном кто посмекалистее, а сейчас за счет расширения аудитории ее IQ упал, вот и игры простые пошли и тупенькие

2
Ответить

Глупости.

Ответить

Дело не в стагнации, дело в доступности игр сегодня. Мейнстрим игры (как те же Дрейк и Лара) перешли из категории нишевых развлечений в более широкую аудиторию, а где широкая аудитория - там и "серая овсянка". Плюс индустрия не смогла сдержать роста бюджетов разработки и маркетинга (аудитория шире - конкуренция выше). Плюсом сюда стоит записать сильное замедление роста производительности CPU.
Поэтому издатели и идут по проторенной тропинке, с минимальными рисками. Последний раз когда такое было, все закончилось после выхода E.T. the Extra-Terrestrial, когда её буквально хоронили вместе с индустрией.
Сейчас у нас происходит Steam-Apocalypse и, простите, "дойка" игроков в "играх-сервисах".

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сейчас бы сравнивать симулятор катсцен и одноклеточных пострелушек с симулятором сбора палок.

1
Ответить

Вы я так понимаю из "двигальщиков индустрии вперде"? Что вас конкретно в играх не устраивает и что по вашему должно меняться, чтобы не было "стагнации"?

Ответить

А я-то думал, что брюзжать о том, как раньше трава была зеленее - удел стариков вроде меня :)
Да, общее качество игр не изменилось. Потому что среднее количество гениальных геймдизайнеров в каждом поколении одинаково. А создать по-настоящему хорошую игру может только гений.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Смешно судить об инновациях в играх по ААА-проектам. Им окупаться надо, а не поражать воображение своей уникальностью.

Ответить