Сюжетка анчартеда насквозь клешированна и вторична как какой-нибудь очередной блокбастер про трансформеров тут взрывы, тут нотка грусти, тут комичный персонаж, тут герой в последний момент спасается, тут небольшой твист и тд
Вот такие вот маргиналы, совершенно не разбирающиеся в искусстве, потом оставляют свои мерзкие желчные и гнилые отзывы в интернете. Пора бы вас всех уже стерилизовать.
Вот да. Это как ныть сейчас о том, что все игры, заточенные на геймплей, остались в далеком прошлом, а сейчас все только мобилки для казуалов и кинцо-мыльно, хотя только недавно пришла серия Souls и Bloodborne, задав тренд на комплексные и интересные игры, в которых нужно разбираться часами, а в прошлом году вышли совершенно потрясающие Breath of the Wild и Super Mario Odyssey. Все есть, главное глаза разуть и перестать уже, наконец, ныть.
Серия Uncharted — Величайший шедевр игровой индустрии. Настоящий самородок, который сейчас практически никто не сможет превзойти. Есть еще отличные игры нинтендо, но они совершенно из другой оперы.
Да простят меня фанаты Анча, но где там автор нашел хороший сюжет? Может на меня повлияло то, что я прошёл все 4 части практически подряд и устал он него, но серия запомнилась одним сюжетом на все части - убей 10 000 наемников и 1 босса в конце. ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕР. Они даже не удосужились убить ни одного положительного героя. Абсолютно пресная история. КОНЕЦ СТРАШНОГО СПОЙЛЕРА. TLoU у них вышел шикарный, готов брать предзаказ второго не глядя. Но не понимаю, почему именно Анч стал лицом консоли.
Написал человек, совершенно не разбирающийся в построении сценария и глубине величайшей серии игр (Uncharted). TLOU и рядом не стояла с проработанностью и глубинной Uncharted.
Сравнивал перезапуски Томб Райдера с теми же Анчартедами, и всегда больше нравился Томб Райдер. Геймплей там гораздо более разнообразный и увлекательный. Практически на уровне Бэтмен Аркхем.
В Анчартеде же - просто беги стреляй во всё подряд и прыгай куда получится. И второй, и третий проходил через силу буквально, так скучно и однообразно всё было.
Вот сюжет в Томб Райдерах действительно отстойный и это их самое слабое место. Но в сюжете Анчартеда я тоже ничего цепляющего и интригующего не увидел. Те же картонные злодеи, неубедительные завязки и непонятные персонажи. Для игры в нём слишком мало погружения, для кино - слишком мало проработки.
Играйте в больше игор, хороших и разных. Индустрия, конечно особо не изменилась, кроме добавления монетизации в ААА-тайтлы и роста инди. Да и с чего бы ей меняться. Индустрия не изменилась. Но игр — дохрена.
посмотрите топы за прошлый год, нет ни одной игры заслуживающей титула "Игры года", ну если только Зельда... игр много, но вот хороших уже не так и много
Глубокая аналитика, стагнация? А ничего, что всё фундаментально? Для вас развитие - это сценарий и немного геймплея. Когда-то я начинал с тетриса и тамагочи, потом уже денди и тд. Для меня геймплей в первую очередь интересует. Многое в индустрии поменялось и развилось. И если люди играют в кооп-соревновашки, что в этом плохого? Человек в первую очередь, пытается доказать свою доминантность и соревнования типа Королевской битвы, именно по этому очень популярны. Хочется развития? Идите в инди. Не нравится? Не нойте, уходите из индустрии, видимо Вы уже устали играть. А однопользовательские проекты рано или поздно станут экстра-штучным товаром, их время постепенно уходит.
Что основная биомасса игроков хавает и покупает, то и делают. Однопользовательские сюжетные игры хреново продаются, зато дебильные песочницы без сюжета на раз. Вот и ответ индустрии, а индустрия все таки деньги зарабатывает.
Ну так и в кино так, и в литературе. Есть блокбастеры, есть бестселлеры, и на них спрос.
Я всегда повторял, не нравится - не играй и не еби другим голову) Играй в RPG, типа Divinity. Играй в игры Paradox. Играй в старые квесты, которых за 90-е и 2000-е вышло столько, что хватит до конца жизни. И мысли шире.
вы в Horizon играли именно играли а не видели нас стримчиках? Если нет то про графику вообще ни слова говорить не нужно. Там работа художников и программистом движка видна лучше всего и последних релизов, как нужно добавится потрясающего визуального образа, восприятия.
Несколько вопросов по теме. Ты играл на PS3? Ты уже прошёл Uncharted 4? Мне кажется что играл ты на PS4 в ремастеред и не поиграл в 4ю часть. Разница колоссальная если честно для меня.
на пс4, анч4 я прошел, вот на днях... Там да, там разница очень заметна, но будем честны, четвертый анч это исключение из правил) Его я с ларой вообще не хочу сравнивать, там уже для Лары совсем все печально будет)
Всё время играю на лёгкой сложности что бы не застревать на одном моменте и двигаться дальше, поэтому зачастую крафт вообще не использую, по поводу уникальности её в полной мере ни где нет, так как все ходы берутся или из литературы или из других игр. Мне плевать на уникальность, мне главное что бы сюжет меня интересовал. Сравнивать ларку и анч не буду так как не играл во второй он же онли консоли.
Первый Томб Райдер это аналог Uncharted 1, второй Томб Райдер - Uncharted 2,5 с натяжкой, дайбох если они дотянут последнюю часть хотя бы до уровня третьего Анча. Единственное отличие TR в наличии крафта, но это теряет всякий вес, потому что играется интереснее всего вся игра с луком и разными стрелами, зачем крафтить остальное - непонятно. Ни капли хейта, очень надеюсь, что Ларку с уходом всем известной женщины из сценаристов дотянут и будет две качественных приключенческих серии, этого очень на рынке не хватает.
В Uncharted до 3-ей части может и не такая приятная стрельба как в последней Ларке, но там настолько хорошо продуман темп игры, что не успеваешь заскучать. Да и ни одно произведение за последние лет 15 не дает прочувствовать старое доброе ощущение атмосферы из Индианы Джонса.
Поиграй обязательно хотя бы во 2 и 3 часть, действительно знаковые игры.
Мне кажется что индустрия не стагнировала, просто большие дяди поняли что с игр можно иметь ещё больший кэш, а новаторство остаётся или на эксклюзивах или на независимых разработчиках (последних могут вообще не заметить).
Просто в какой-нибудь Spyro the dragon с Ps one играть и сейчас увлекательно. А запускаешь эти ваши свежие ААА - до игры три километра роликов и кат-сцен, на малейшее движение тебе вагон анимаций покажут, ходишь из скрипта в скрипт, окнами инвентарей и крафтовых опций заваливают, о толпу своих всяческих бесконечно орущих спутников постоянно спотыкаешься, по часу загрузки между сценами, место на винте улетает в чёрную дыру. А где радость то?
А если попробовать не играть в игры от третьего лица?))) Куча игрушек, от классических платформеров с интересными механиками до весьма оригинальных жанров, многие из них несут новые идеи, большинство из которых, правда, исходят из инди-сектора.
Какой-то странный у автора подход к анализу. Зачем сравнивать игры различных серий, когда логичнее было бы свести вместе Uncharted 2 c Uncharted 4, а последней Ларе сопоставить Tomb Raider: Underworld десятилетней давности. Вот тогда уже можно было бы судить о том, есть ли стагнация в индустрии или нет, пусть выборка и смехотворна мала.
И да раньше в видеоигры меньше народа играло в основном кто посмекалистее, а сейчас за счет расширения аудитории ее IQ упал, вот и игры простые пошли и тупенькие
Дело не в стагнации, дело в доступности игр сегодня. Мейнстрим игры (как те же Дрейк и Лара) перешли из категории нишевых развлечений в более широкую аудиторию, а где широкая аудитория - там и "серая овсянка". Плюс индустрия не смогла сдержать роста бюджетов разработки и маркетинга (аудитория шире - конкуренция выше). Плюсом сюда стоит записать сильное замедление роста производительности CPU. Поэтому издатели и идут по проторенной тропинке, с минимальными рисками. Последний раз когда такое было, все закончилось после выхода E.T. the Extra-Terrestrial, когда её буквально хоронили вместе с индустрией. Сейчас у нас происходит Steam-Apocalypse и, простите, "дойка" игроков в "играх-сервисах".
Вы я так понимаю из "двигальщиков индустрии вперде"? Что вас конкретно в играх не устраивает и что по вашему должно меняться, чтобы не было "стагнации"?
А я-то думал, что брюзжать о том, как раньше трава была зеленее - удел стариков вроде меня :) Да, общее качество игр не изменилось. Потому что среднее количество гениальных геймдизайнеров в каждом поколении одинаково. А создать по-настоящему хорошую игру может только гений.
Сюжетка анчартеда насквозь клешированна и вторична как какой-нибудь очередной блокбастер про трансформеров
тут взрывы, тут нотка грусти, тут комичный персонаж, тут герой в последний момент спасается, тут небольшой твист и тд
а нужен как в войне и мир?
Вы путаете эпос с хорошо грамотно рассказанной историей
Вот такие вот маргиналы, совершенно не разбирающиеся в искусстве, потом оставляют свои мерзкие желчные и гнилые отзывы в интернете. Пора бы вас всех уже стерилизовать.
Ща бы еще клише были чем-то плохим. Если правильно их использовать - получится конфетка, и Uncharted - один из таких примеров.
Довольно любопытно когда о стагнации в индустрии, говорят на примере всего одной серии.
Вообще там упомянута серия Лары
А во что-нибудь кроме Uncharted и Tomb Raider пробовал играть?
Не знаю, Тибет и Шамбалу в У2 проходил через силу, потому что отстреливать толпы жирных врагов каждые 10 секунд попросту уныло.
Вы друг друга не поняли, если в неё играть как Gear of War то да будет скучно.
Комментарий недоступен
Вот да. Это как ныть сейчас о том, что все игры, заточенные на геймплей, остались в далеком прошлом, а сейчас все только мобилки для казуалов и кинцо-мыльно, хотя только недавно пришла серия Souls и Bloodborne, задав тренд на комплексные и интересные игры, в которых нужно разбираться часами, а в прошлом году вышли совершенно потрясающие Breath of the Wild и Super Mario Odyssey. Все есть, главное глаза разуть и перестать уже, наконец, ныть.
Same shit, хороших игр океан.
Серия Uncharted — Величайший шедевр игровой индустрии. Настоящий самородок, который сейчас практически никто не сможет превзойти. Есть еще отличные игры нинтендо, но они совершенно из другой оперы.
Uncharted – отличная игра, но вряд ли она «самородок». Почти все механики, которые в ней есть, уже существовали.
Uncharted - шедевр, конечно же.
На все, что вы способны, это прокричать громкие фразы. Я безумно люблю Uncharted, но я хотя бы способен объяснить это.
Да простят меня фанаты Анча, но где там автор нашел хороший сюжет? Может на меня повлияло то, что я прошёл все 4 части практически подряд и устал он него, но серия запомнилась одним сюжетом на все части - убей 10 000 наемников и 1 босса в конце.
ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕР.
Они даже не удосужились убить ни одного положительного героя. Абсолютно пресная история.
КОНЕЦ СТРАШНОГО СПОЙЛЕРА.
TLoU у них вышел шикарный, готов брать предзаказ второго не глядя. Но не понимаю, почему именно Анч стал лицом консоли.
Написал человек, совершенно не разбирающийся в построении сценария и глубине величайшей серии игр (Uncharted). TLOU и рядом не стояла с проработанностью и глубинной Uncharted.
В unchartede главное не сюжет, а атмосфера которую он создает, когда играешь в игру
Сравнивал перезапуски Томб Райдера с теми же Анчартедами, и всегда больше нравился Томб Райдер. Геймплей там гораздо более разнообразный и увлекательный. Практически на уровне Бэтмен Аркхем.
В Анчартеде же - просто беги стреляй во всё подряд и прыгай куда получится. И второй, и третий проходил через силу буквально, так скучно и однообразно всё было.
Вот сюжет в Томб Райдерах действительно отстойный и это их самое слабое место. Но в сюжете Анчартеда я тоже ничего цепляющего и интригующего не увидел. Те же картонные злодеи, неубедительные завязки и непонятные персонажи. Для игры в нём слишком мало погружения, для кино - слишком мало проработки.
Комментарий недоступен
Играйте в больше игор, хороших и разных. Индустрия, конечно особо не изменилась, кроме добавления монетизации в ААА-тайтлы и роста инди. Да и с чего бы ей меняться. Индустрия не изменилась. Но игр — дохрена.
посмотрите топы за прошлый год, нет ни одной игры заслуживающей титула "Игры года", ну если только Зельда... игр много, но вот хороших уже не так и много
Глубокая аналитика, стагнация? А ничего, что всё фундаментально?
Для вас развитие - это сценарий и немного геймплея. Когда-то я начинал с тетриса и тамагочи, потом уже денди и тд. Для меня геймплей в первую очередь интересует. Многое в индустрии поменялось и развилось. И если люди играют в кооп-соревновашки, что в этом плохого?
Человек в первую очередь, пытается доказать свою доминантность и соревнования типа Королевской битвы, именно по этому очень популярны.
Хочется развития? Идите в инди. Не нравится? Не нойте, уходите из индустрии, видимо Вы уже устали играть.
А однопользовательские проекты рано или поздно станут экстра-штучным товаром, их время постепенно уходит.
Что основная биомасса игроков хавает и покупает, то и делают. Однопользовательские сюжетные игры хреново продаются, зато дебильные песочницы без сюжета на раз. Вот и ответ индустрии, а индустрия все таки деньги зарабатывает.
Ну так и в кино так, и в литературе. Есть блокбастеры, есть бестселлеры, и на них спрос.
Я всегда повторял, не нравится - не играй и не еби другим голову) Играй в RPG, типа Divinity. Играй в игры Paradox. Играй в старые квесты, которых за 90-е и 2000-е вышло столько, что хватит до конца жизни.
И мысли шире.
Графика почти не меняется
Появляются более оптимальные инструменты для создания графики
Все жалуются на увеличение бюджетов
Мне одному здесь видится какое-то несоответствие?
Серьезно? Поиграйте на PS3 в первый Uncharted, а потом на PS4 в Uncharted 4. Увидите разницу в графике, анимациях и ид
вы в Horizon играли именно играли а не видели нас стримчиках?
Если нет то про графику вообще ни слова говорить не нужно. Там работа художников и программистом движка видна лучше всего и последних релизов, как нужно добавится потрясающего визуального образа, восприятия.
за последние 10 лет в индустрии толком ничего и не поменялась.
Так речь про всю индустрию или только про консольный трип-эй? В индустрии за это время, как минимум, взлетели мобы, мобильный ф2п и батл рояли.
И игры в соц.сетях успели взлететь
Несколько вопросов по теме. Ты играл на PS3? Ты уже прошёл Uncharted 4? Мне кажется что играл ты на PS4 в ремастеред и не поиграл в 4ю часть. Разница колоссальная если честно для меня.
Колоссальная, да. Uncharted 2 все еще топчик, хотя казалось бы
на пс4, анч4 я прошел, вот на днях... Там да, там разница очень заметна, но будем честны, четвертый анч это исключение из правил) Его я с ларой вообще не хочу сравнивать, там уже для Лары совсем все печально будет)
Всё время играю на лёгкой сложности что бы не застревать на одном моменте и двигаться дальше, поэтому зачастую крафт вообще не использую, по поводу уникальности её в полной мере ни где нет, так как все ходы берутся или из литературы или из других игр. Мне плевать на уникальность, мне главное что бы сюжет меня интересовал. Сравнивать ларку и анч не буду так как не играл во второй он же онли консоли.
Первый Томб Райдер это аналог Uncharted 1, второй Томб Райдер - Uncharted 2,5 с натяжкой, дайбох если они дотянут последнюю часть хотя бы до уровня третьего Анча. Единственное отличие TR в наличии крафта, но это теряет всякий вес, потому что играется интереснее всего вся игра с луком и разными стрелами, зачем крафтить остальное - непонятно. Ни капли хейта, очень надеюсь, что Ларку с уходом всем известной женщины из сценаристов дотянут и будет две качественных приключенческих серии, этого очень на рынке не хватает.
В Uncharted до 3-ей части может и не такая приятная стрельба как в последней Ларке, но там настолько хорошо продуман темп игры, что не успеваешь заскучать. Да и ни одно произведение за последние лет 15 не дает прочувствовать старое доброе ощущение атмосферы из Индианы Джонса.
Поиграй обязательно хотя бы во 2 и 3 часть, действительно знаковые игры.
Тоже не нравится такая тенденция. Сам преимущественно убежал в стратегии. Там обычно концентрированный геймплей. Ну еще инди есть.
Мне кажется что индустрия не стагнировала, просто большие дяди поняли что с игр можно иметь ещё больший кэш, а новаторство остаётся или на эксклюзивах или на независимых разработчиках (последних могут вообще не заметить).
Просто в какой-нибудь Spyro the dragon с Ps one играть и сейчас увлекательно. А запускаешь эти ваши свежие ААА - до игры три километра роликов и кат-сцен, на малейшее движение тебе вагон анимаций покажут, ходишь из скрипта в скрипт, окнами инвентарей и крафтовых опций заваливают, о толпу своих всяческих бесконечно орущих спутников постоянно спотыкаешься, по часу загрузки между сценами, место на винте улетает в чёрную дыру. А где радость то?
А если попробовать не играть в игры от третьего лица?)))
Куча игрушек, от классических платформеров с интересными механиками до весьма оригинальных жанров, многие из них несут новые идеи, большинство из которых, правда, исходят из инди-сектора.
Какой-то странный у автора подход к анализу. Зачем сравнивать игры различных серий, когда логичнее было бы свести вместе Uncharted 2 c Uncharted 4, а последней Ларе сопоставить Tomb Raider: Underworld десятилетней давности. Вот тогда уже можно было бы судить о том, есть ли стагнация в индустрии или нет, пусть выборка и смехотворна мала.
И да раньше в видеоигры меньше народа играло в основном кто посмекалистее, а сейчас за счет расширения аудитории ее IQ упал, вот и игры простые пошли и тупенькие
Глупости.
Дело не в стагнации, дело в доступности игр сегодня. Мейнстрим игры (как те же Дрейк и Лара) перешли из категории нишевых развлечений в более широкую аудиторию, а где широкая аудитория - там и "серая овсянка". Плюс индустрия не смогла сдержать роста бюджетов разработки и маркетинга (аудитория шире - конкуренция выше). Плюсом сюда стоит записать сильное замедление роста производительности CPU.
Поэтому издатели и идут по проторенной тропинке, с минимальными рисками. Последний раз когда такое было, все закончилось после выхода E.T. the Extra-Terrestrial, когда её буквально хоронили вместе с индустрией.
Сейчас у нас происходит Steam-Apocalypse и, простите, "дойка" игроков в "играх-сервисах".
Комментарий недоступен
Сейчас бы сравнивать симулятор катсцен и одноклеточных пострелушек с симулятором сбора палок.
Вы я так понимаю из "двигальщиков индустрии вперде"? Что вас конкретно в играх не устраивает и что по вашему должно меняться, чтобы не было "стагнации"?
А я-то думал, что брюзжать о том, как раньше трава была зеленее - удел стариков вроде меня :)
Да, общее качество игр не изменилось. Потому что среднее количество гениальных геймдизайнеров в каждом поколении одинаково. А создать по-настоящему хорошую игру может только гений.
Комментарий недоступен
Смешно судить об инновациях в играх по ААА-проектам. Им окупаться надо, а не поражать воображение своей уникальностью.