Игры, которые заметно отличались от своего рекламного образа

Metal Gear Solid 2, Spec Ops: The Line и Brütal Legend.

Игры, которые заметно отличались от своего рекламного образа
5454

Комментарий недоступен

70
Ответить

Ну No Man's Sky — это немного не тот случай. Тут просто никто не понимал, чего ждать, а разработчики до последнего молчали и нагоняли хайп. Вот если бы игра в итоге оказалась полноценной стратегией — вот это был бы поворот :)

14
Ответить
30
Ответить
25
Ответить

А можно "What I expected" и "What I got" местами поменять? :-[

Не поймите меня неправильно, я очень люблю Варкиллию, но с сюжетной точки зрения это сёнен как сёнен. Война, любовь, школьники, "война это ад, но мы защищаем свой дом", "нацизм это плохо, п'нятненько".

4
Ответить

Cамое яркое из российского игропрома это конечно Lada Racing Club. Бурлящие волны хайпа, как итог - адовое пламя ниже поясницы тысяч людей.

35
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ба. Я даже уже забыл про нее. Забыл, как стоял в магазине, покупал ее с мыслью "ну вот он. Отечественный стритрейсинг". Помню как у меня горело не только с графики, но еще и с ограничения карты. Причем я так и не понял, как это ограничение снять. То ли следующие эпизоды, толи надо было проходить игру по сюжетке.

Ответить

Watch dogs же не?

22
Ответить

Кстати, да, серьёзное разочарование было. Обещали игру про хакеров, получили шутер, в котором дополнительно можно ещё и взламывать.

9
Ответить

Странно, что никто не вспомнил Фейбл. Да и вообще слишком мало Мулинье в этой статье.

13
Ответить

Я впервые сыграл в Fable не зная ни о масштабной пиар-кампании игры, ни о приставке XBOX, ни о том, кто такой Мулинье.
Это оказалась отличная игра — музыка просто наслаждение для ушей (особенно заглавная тема от Эльфмана), невероятно гениальная в своей простоте затея с мозаиками + вменяемая боевая система под любой стиль игры "воин/стрелок/маг".
А потом я узнал как рекламировали игру... Хорошо, что я узнал это после того, как поиграл сам, а то пропустил бы.
По пиару представлялась совершенно другая игра с сеттингом "Фэнтезийный Фоллаут пополам с Готикой".

23
Ответить

Обещали сказку - получили сказку.
Мулинье так не обманывает, чтобы прям образ игры изменился. Просто прорабатывает хуже, чем обещает.

12
Ответить

Для меня эта была игра Spore. Боже, как я в школе молился на первый показ геймплея. Я думал "ВОТ ОНО", а по факту оказалась достаточно казуальный в плане возможностей космический сим. Да, он был неплох. Но ожидал я гораздо-гораздо большего!

19
Ответить

В итоге даже так получился шедевр. Раньше в журналах обмусоливали подобные игры, в каждом номере, ролики на дисках. Ожидали нынешний NMS, но получили много больше =)

4
Ответить

Неприятным сюрпризом было то, что эволюционировать от инфузории до покорителя космоса можно было за один вечер. Вроде все как и было обещано, но что-то как-то... быстро.

1
Ответить

Повторяя комментатора выше - я даже не знал о существовании пиар-компании этой игры, ведь в то время интернет на родине представлял из себя 50мб интернета и локальную сеть на несколько спальных районов. Знал бы - жалел бы о том, что столько полимеров просрано со времени презентации, и как её "оказуалили". А так - красиво выглядящая и бодренькая игрушка, ради которой пришлось наращивать оперативку до 512 мегов, и с которой можно было ловить много кеков, моделируя всякую непотребку.

1
Ответить

Так её даже сделали такой. Но потом EA приказали упростить, побыстрее выпустить и мы получили что получили. Несколько лет назад проскакивала об этом информация, видео геймплея с внутренней беты вроде всплывало. Презентация с анонсом не врали, но получалась слишком нишевая игра, якобы.

Ответить

We happy few, на E3 выглядел как духовный наследник биошока или как минимум сюжетно ориентированным, а на деле вышел выживач в раннем доступе. То еще разочарование.

20
Ответить

1) Binary Domain, всегда по трейлерам думал, что это такой японский Gears Of War с упором на командные взаимодействия, а получил одну из самых сильных футуристических драм в индустрии, где от GoW была лишь механика укрытий.
2) Star Wars The Force Unleashed - эпичнейшее наебалово от Lucasarts. Обещали крутой слешер про ОПшного тайного ученика Дарта Вейдера, опрокидывающего крейсеры из космоса одноим движением руки, с сюжетом про становление Сопротивления, достойным лучших фильмов франшизы, крутые технологии ИИ, анимации и разрушаемости, просчитываемой чуть ли не на молекулярном уровне. В итоге сюжет был полным говном, внутриигровые CGI ролики были просто омерзительнейшего качества, все эти технологии работали в избирательных местах и в большинстве своем игре были не нужны, сама слешерная механика была крива и неинтересна, ОПшный герой на самом деле был хилым инвалидом, отлетающим от престарелого маразматичного джедая со свалки, а сцена с опрокидыванием Крейсера в итоге длилась минут 40, где герой кряхта, пердя, ПРЕВОЗМОГАЯ таки этот крейсер опрокинул.
3) Far Cry 2 - без комментариев.

15
Ответить

В бинари доменйн был ужасно унылый и некрасивый первый уровень. Хорошо, что я ее от скуки все же решил попроходить дальше, после пары откладываний в сторону. Отличная вещь.

5
Ответить

TFU вполне достойная игра (со своими минусами, да), но пострадала исключительно из-за рекламы и хайпа

3
Ответить

Фаркрай 2 просто был первой пробой пера, потому и не вышел. Он имел все элементы третьей и четвертой части, но разрабы забыли добавить игре драйв. Потому и провалились.

Ответить

Так ФК2 оказался лучшим в серии.

Ответить

Помню, как Spec Ops рекламировали с помощью чумового песочка, который там чуть ли не дополнительный персонаж игры и активно помогает побеждать противников. А потом замолчали на долгое время и в итоге выдали то, что выдали, с периодическими камео песочка.

13
Ответить

Блин! А ведь и вправду был какой-то хайп по песку в spec ops, припоминаю нечто такое; а на деле там вообще с ним неоч взаимодействуешь кроме пары мест~

Ответить

Ура Новая статья из серии "Пользователи ResetEra Вспомнили..."
Нечего против статей не имею, они мне нравяться, но всяко это уже становиться забавно немного)

7
Ответить

Это случаем не новый NeoGAF? А то до скандала и ухода большинства модераторов редакторы DTF очень часто постили похожие статьи, ссылаясь на него

7
Ответить

Не хочу никого обидеть но в тот момент когда DTF или другое сообщество в рунете сможет выдавать интересные темы и дискассы для обсуждения без обкидывания друг друга грязью и с нормальным здоровым конверсейшеном - в этом случае может что-то и поменяется. Пока что я альтернативы и не вижу и более того - ен вижу ничего плохого. Какая разница откуда приходит повод что-то обсудить - тебе задают вектор дискуссии - ты можешь написать комментарий или пройти мимо. Я вот сейчас наблюдаю за Essential RPG ежегодной на гафе, и при том что он считай уже мертв то как ребята все оформляют и обсуждают крайне интересно. Тут вопрос прежде всего не в том КТО, а в том КАК.
Когда у нас появится хоть отдаленнаая альтернатива подобному - тогда можно и говорить (думаю и редактура DTF это понимает).

5
Ответить

1. Final Fantasy 15 - игра значительно по настроению различается от первых показов, однако это долгострой и это было вполне ожидаемо что игра не будет похожа на то, что планировали изначально
2. SOMA - игру позиционировали как хоррор, но на деле игра оказалась полностью про сюжет, а пугать она решила психологически.
3. Нил Дракманн и его постоянные высказывания на тему концовки Uncharted 4. С его слов там словно должна была творится самая настоящая и тяжелая драма и все в таком духе, в итоге как оказалось он просто нагонял саспенса и не более.

8
Ответить

Имхо для SOMA наоборот так лучше, да и чисто по канонам есть опасные npc как в outlast от которых можно вдоволь побегать и попрятаться. Если в хоррорах погружаться в атмосферу то никаких банальных пугалок не надо. Я лично проходил на безопасном режиме (офф от разработчиков) и более чем рад что не отвлекался на бессмысленную беготню.

6
Ответить

Final Fantasy XV выглядит ровно так как показывали. Отличается она от Final Fantasy Versus XIII, но это (к сожалению) совсем другая игра.

1
Ответить

Так СОМА и оказалась хоррором.

Ответить

Шёл 2018 год, идиоты до сих пор считают, что замена Снейка на Райдена после пролога MGS2 была плохим ходом

9
Ответить

Поэтому это 1 из лучших обманов (дело даже не в факторе Кодзимы) в играх который оказался в разы лучше чем можно было подумать, MGS 2 это вообще такой краеугольный камень как творчества Кодзимы, так и жанра и нарратива в целом на тот момент в консольных играх как минимум. Евангелион Хидео можно сказать. И я, пройдя его в прошлом году наконец, понимаю, почему у многих с этим проблемы но мне это всегда и нравилось в японских сиквелах - они не делаются по западному образцу а действительно иные, по крайней мере так было в старых сериях - СХ, ФФ, МГС и так далее и каждый находил свою любимую часть. Идея была очень крутой на самом деле если смотреть глубже чем "я хочу играть Снейком просто потому что и вообще он бэдэсс". К тому же Снейк в игре был и все это отлично в итоге сыграло и сработало по своему.

4
Ответить

Идиот в лице меня искренне хотел поиграть за любимого героя) Поэтому первые двадцать минут ушло на негодование. Правда потом все равно было пофиг - играешь и радуешься)

Ответить

Это будут помнить вечно

Ответить

Эх, а я помнится в году эдак 2004, в каком то игровом журнале увидел рекламу на целую страницу. Игра Вивисектор. Инет тогда был дорогой и медленный, в общем про игру ничего не знал. Видел лишь рекламный плакат. И когда уже купил диск, установил. И... И я думал что играть нужно будет за этого крутого льва. А на деле он второстепенный персонаж, и играть приходится за простого человека :(

6
Ответить

Да, обложки - это тот ещё обман

5
Ответить

Для меня одной из таких игр стал Skyrim.

Как бы обмана как такового и не было, но разумеется контент нарезали так что создавалось ощущение чего-то монументального (новая боевка, поведение NPC, магические посохи).

А на деле все оказалось куда прозаичней: те же буратины что и раньше.

7
Ответить

да, живой мир скайрима это вранье похуже фейбловских деревьев

3
Ответить

Боже, как же это было больно. Deus Ex : Invisible War. (Но как ты можешь помнить эту игру? Ведь чип стирания памяти отлично сработал. Видимо, какое то замыкание, в мозгу. Приходи к нам в четверг. Мы все исправим.)

6
Ответить

Мне кажется это был первый раз, когда я понял, что ограничения, вызванные мультиплатформенностью не просто выражение для красного словца.
Крупнейшее разочарование юности - получить в качестве продолжения такой продукт. Хотя кому-то все равно зашло - завидую этим ребятам.

2
Ответить

Не про игры, но очень уж яркий пример того, как одной промо-компанией убили все сборы фильма.

6
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Ожидался неплохой фильм, вышло крайне спорное и ненужное поделие. Обычная картина, особенно с сиквелами/приквелами

1
Ответить

А какие здесь проблемы? Трейлер как трейлер.

Ответить

В детсве купился на локализованную обложку диска игры Iron Storm. Обрадовался, что вот оно продолжение любимых Коммандос аж в 3D! На деле посредственный шутан с бредовым сюжетом. Пару лет спустя все же вышли настоящие Коммандос в 3D но и они оказались посредственным шутаном

5
Ответить

Но стелсовые уровни там были довольно неплохими (я про commandos strike force).

Ответить

А мне чем-то приглянулся сеттинг в iron Storm...

Ответить

Какая ирония.

Ответить

Не самый худший шутан (ну, мне так в 2004 казалось, более не пробовал)

Ответить

Помню как Spec Ops: The Line рекламировали как игру с небывалой драмой в сюжете, а на деле оказался просто хороший боевик, в котором из-за атмосферы и баланса очень приятно стрелять, а вся драма заняла три секунды.

5
Ответить

Я конечно извиняюсь что вмешиваюсь в твоё видение игры, но ты походу в какую-то другую игру играл, серьёзно. Либо настолько не вникал в происходящее, что я вообще хз, зачем и почему ты вообще прошёл игру до конца.

24
Ответить

Давайте, перескажите эти три секунды драмы. Мне интересно узнать ваш взгляд на сюжет.

1
Ответить

С примером пиара MGS 2 вспомнил обратный современный вариант с Batman Arkham Knight. Всё, мол, Хеммил не будет больше озвучивать Джокера, надоел ему этот персонаж, и Джокера не будет вообще в игре. Масло подлил Трой Бейкер на озвучке Джокера в Origins. Даже в начале Рыцаря собственным зажатием кнопки сжигаем его труп.
А потом такой взрыв мозга, когда Джокер всё-таки появился.

3
Ответить

А где там джокер был? Во флешбэках?

Ответить

Dark Souls 2. В трейлерах, особенно в самом первом, был полнейший полет мысли - ни одной локации из трейлера нет в игре, как нет и тех людей в масках, которые атакуют Проклятого в трейлере. Игра оказалась совсем не об этом и больше ничего из показаного в трейлере никогда не упоминали.

3
Ответить

Есть и локация, и люди в масках. Локация - Долина Жатвы, неписям в масках маски поменяли на бронзовые.

Ответить

Насколько я понимаю, штука с MGS 2 -- намеренная обманка от Кодзимы. Пост-модерн, все дела.

3
Ответить

Он ее еще провернул в MGS4. Кодзима пиарил игру исключительно первой локацией.

Ответить

Bioshock Infinite - игра в итоге сильно отличалась не только от прошлой части от Левина (а так же фанфика в виде второй части), но и от того, что показывали в трейлерах.
https://www.youtube.com/watch?v=xJV5ReOSjF0

3
Ответить

Вторая Алиса ещё https://www.youtube.com/watch?v=8jG3sP-mnpw
И Анч, который казался приключенческой игрой типа Лары Крофт, а вышел ТПС типа Геов с приключениями.
Ну, историю с Aliens Colonial Marines думаю не стоит напоминать.
А так - вроде бы ничего такого, можно вспомнить, конечно, БЛ и doki doki, но это не совсем то.

Ответить

Тот момент, когда в те годы не было интернета и покупал пиратки или просил скачать друга, у которого был интернет. И нет чувства обмана.

2
Ответить

Я просто сливал образы с FTP локалочки, какие были, а несколько даже сам залил с купленных и любезно оталкоголеных дисков. Эхх, ностальгия...

1
Ответить

Kreed. Мощный подсос во всех игрожурах, хайп ещё до того, как хайп стал мейнстримом, а итоговый результат - какое-то недоразумение. Жалею потраченных 200р на болванку. Game.EXE образца '99 - тот ещё кал.
(ролик можно смотреть с ~3:30 без потери смысловой нагрузки)

2
Ответить

Game.EXE образца 2003 (или когда оно там всё-таки вышло) растоптали игру и поставили ей 0.1, чего я вообще за ними больше ни разу не припомню.

3
Ответить

По чем тут game.exe?

Ответить

Danganronpa V3... Девушка-протагонист, конечно же...

2
Ответить

Watch Dogs. Не смотря что на выходе игра вышла всё одно в целом недурной, в трейлерах показывали живущий и реагирующий на действия героя мир. Понятное дело, в игре такого не было и близко, что лично меня очень огорчило.

2
Ответить

Конечно не трейлер, но обман от наших любимых пиратов. Приобрели родители диск на PS1, на нем ярко виднелась надпись Pokemon, на диске так же напечатанно изображение с любимыми героями, правда сзади описание странное и скрины тоже, но что мне ребенку то надо скорее запускать!
В итоге это оказалась игра Digimon World 2 которая помогла мне полюбить именно эту франшизу монстров. А на обороте оказались скриншоты из вообще Digimon World 1 обман на обмане, но тот что со временем приятно вспоминаеться. (жаль диск не сохранился сейчас бы поделился фото сего творения).

2
Ответить

Ластофэзз. Трейлеры обещали напряженный сурхоррор с разнообразием механик и защитой компаньона. На деле оказалось болезненно однообразное и предсказуемое кинцо с линейными уровнями, однокнопочным геймлеем, тупыми мобами и бессмертной лолей.

2
Ответить

Обожаю бессмертных лолей. Чтобы не возгорать каждый раз после её глупой смерти из-за ИИ.

1
Ответить

Шутки про Андромеду - в студию!

1
Ответить

А что с ней не так? Обычная средненькая игра, равно как и три предыдущие

5
Ответить

В общем, эти игры не от рекламного образа отличались, а от воображения игроков.

1
Ответить

Как показали так и вообразили.

1
Ответить

Скайрим и его экономика, эх

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Странно удивляться а-ля x-files инопланетщине в игре серии x-com

Ответить

Странное мнение, как раз трейлер у неё помню был такой, что игру сразу все обосрали, потом её ещё переделывали. Игра оказалась не 10/10, но весьма добротная, пусть и не стратегия, тактика минимальная. Мифология у неё из других произведений, например тёмные небеса.

Ответить

Spec Ops да. Я правда уже начинала играть в ней начитавшись хвалебных рецензий (без спойлеров), иначе бы просто не стала. И вот начинается такой себе обычный шутерок. Я такая: ииии... чё, снова бравые американские солдаты спасают мир? Но решила продолжать. И тут оно началось. Ни разу не пожалела, что взялась за неё, хотя шутеры совсем не мой жанр.

1
Ответить

Как бы, раз кто-то умеет смотреть трейлеры на ютубе, то можно позже и кусок геймплея посмотреть. И не будет разочарований. Я удовольствием прошел Dead Island и Riptide, а трейлеры увидел уже после прохождения. Хз, силился вспомнить, когда лично меня какой-то хайп обманул, и игра выдала не то, что ожидалось, но так и не смог. Видимо потому, что не стремлюсь на выходе что-то покупать сразу.

1
Ответить

Nwn2. Красочные трейлеры, обещали графония, на деле мутная лагающая ерунда от левой компании, имеющая мало общего с первой частью.

1
Ответить

С каких пор обсидиан левая компания? У нвн2 хватало изъянов, но с графонием и сюжеткой там все было в полном порядке. Алсо, без него не было бы аддона маски предателя, на фоне которого тот же хваленый драгонэдж выглядел совсем жалко.

1
Ответить

Даже странно, что ни разу за всю статью и все комменты выше не вспомнили Daikatana. Но там больше расхождение между пафосом Ромеро и реальностью.

Ответить

Просто не помнит/не знает никто. Игра как игра, просто сильно пострадала от амбиций

1
Ответить

Между Ромеро и реальностью вообще довольно сильное расхождение, и в целом-то всегда было. Когда был Кармак под боком, было кому умерять его амбиции, потому что был человек, который понимал железо и его возможности, но когда ID развалился, Ромеро понесло.

Ответить

Викинг: Битва за Асгард. По трейлерам выглядело как сплошное массовое побоище с драконами и прочим. На деле массовых побоищ мало, и суть их заключается в истреблении колдунов, призывающих войска, пока те прут без конца, а драконы нужны лишь что бы применить их пару тройку раз на одну точку, и забыть

Ответить

Кайфная игруха кстати, одна их первых для Бокса 360 у меня появилась. Хоть под конец начала притомлять, но все же, атмосфера хороша и рубилово в мяско доставляло. Правда, надо добавить, что бокс был взломанный, и игра записана на болванке.

Ответить

На счет Spec Ops согласен.Геймплей на самом деле ничем не примечателен,но сюжет может заинтересовать.Может показаться что все происходящее-это просто предсмертный бред гг после падения вертушки в самом начале игры.Хотя мне кажется что так оно на самом деле и есть...

Ответить

К сожалению ничего особо дельного написать не могу, но в голову лезет пример в виде игры Singularity. Я то думал, что это будет нечто вроде Time Shift только с перемещениями во времени, а вышел довольно бодренький шутан аля Серьезный Сэм, только с сюжетом и мрачной атмосферой пост-Совка.
Помнится, очень сильно продвигали фишку с изменением времени для определенных построек/предметов. Оружие могло буквально распадаться на ржавчину в руках у противников. Эх, из геймплея максимум что помню это распадающиеся бочки за которыми сидел враг. Да и со всеми наворотами которыми обладало устройство на руке у героя, больше было похоже на Биошок, чем на "игру со временем".

Ответить

Прошел 20 оборон крепостей в 4 акте Shadow of war, потому что обещали «истинную» концовку, которая связывала бы дилогию с книгами Профессора. Только вот связали как-то слабо, а сама «связь» потребовала от сценаристов бесчестного слития ГГ и аннулирования его заслуг. «А потом он был в том замесе и потом его камнем пишибло и happy end вообще».
9 поводов продать лутбоксы из 10

Ответить

обещали «истинную» концовку, которая связывала бы дилогию с книгами ПрофессораКто обещал? Я такого не помню, сразу знал, что там будет дополнительная кат-сценка, которая ничего не изменит.

Ответить

Ввиду моего позднего знакомства с компьютером и компьютерными играми, я знакомился с этим необыкновенным миром через игровые журналы (игромания, страна игр) и был у меня журнал посвященный обливиону, я так проникся , так хотел поиграть в эту замечательную игру... Дело было году в 2008, и отправился я в ближайший переход и на скопленные деньги с школьных завтраков купил диск, что-то типа "золотые представители РПГ". Увидел там надпись TES. Пришел домой установил, и меня немного удивило то, что игра имеет какую-то слабую графику, да и стилистически абсолютно отличается от того, что я жадно поглащал с скриншотов в журнале. Оказалось, что это был Морровинд. Из-за того, что интернета у меня не было, я только спустя несколько месяцев, купив в переходе очередной старый журнал за 15 рублей, узнал, что это предыдущая часть свитков... Несмотря на недоразумение я провел прекрасные часы в этой отличной игре. А потом уже были и Обливион и Скайрим. И люблю я всю эту вселенную до сих пор.)

Ответить

Самым наглым враньём является третий фоллаут. Обещали чуть ли не тот же самый фоллаут, но в 3D, а на выходе выдали кривой, коридорный шутан на древнем движке обливиона. – Так продолжается и по сей день с серией, прошу заметить.

Ответить