Polygon: Microsoft присматривалась к покупке EA и Valve

Компания может пойти на отчаянные меры ради возвращения в первую лигу.

В закладки

Как отмечает Polygon, из-за отмены нескольких больших эксклюзивов, разрыва отношений с Bungie и неумения поддерживать внутренние студии Microsoft в начале 2018 года оказалась в непростой ситуации.

Грядущие Sea of Thieves, State of Decay 2 и Crackdown 3 меркнут на фоне линейки Sony, в которую входят Spider-Man, The Last of Us: Part 2, God of War, Ghost of Tsushima, Detroit: Become Human и Days Gone. А оглушительный успех Switch и вовсе может превратить Xbox One в консоль второго эшелона, которую никто не будет покупать в качестве основной.

Именно эту проблему в ближайшее время должен будет решить Фил Спенсер, которого повысили до исполнительного вице-президента игрового подразделения Microsoft.

Компания хочет разобраться с недостатком эксклюзивов радикально — купив несколько больших студий или даже какое-то крупное издательство. У Microsoft на текущий момент более 130 миллиардов долларов «свободных» денег, которые можно потратить на подобные сделки.

По данным источника Polygon, близкого к Microsoft, компания в последнее время присматривалась к покупке Electronic Arts. Корпорация из Редмонда может позволить себе такую сделку, так как капитализация EA составляет порядка 35 миллиардов долларов.

Другой рассматривавшийся вариант — Valve, но это, скорее, решение проблем с магазином приложений Windows, чем с недостатком игр.

Кроме того, Polygon подтвердил ранее публиковавшуюся информацию о неудачной попытке Microsoft купить PUBG Corporation — авторов одноимённой игры.

Редакторы Polygon считают, что о каких-либо крупных сделках Microsoft может объявить совсем скоро, чтобы укрепить свои позиции в 2018 году. Расширение сервиса Xbox Game Pass — лишь первый шаг.

Как отмечают журналисты, Microsoft, возможно, придётся решать свои проблемы самостоятельно, так как уговорить сторонних разработчиков на временную эксклюзивность теперь будет сложнее. Shadow of Tomb Raider вряд ли выйдет без PS4-версии, так как база консолей Sony слишком велика, чтобы её игнорировать. С другой стороны, Microsoft может присмотреться к франшизам помельче — например, к Metro: Exodus, представленной именно на презентации Xbox.

#xbox #деньги

Статьи по теме
«Если они это сделают, я не буду продавать Xbox»: британские ритейлеры высказались против сервиса Game Pass
Австрийский магазин отказался продавать консоли Xbox One после расширения сервиса Xbox Game Pass
Эксклюзивные игры Microsoft Studios будут доступны в Xbox Game Pass в день релиза
Microsoft безуспешно попыталась купить авторов PUBG
Microsoft запускает Xbox One X с одним AAA-эксклюзивом
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["xbox","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 191, "likes": 109, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15376, "is_wide": false }
{ "id": 15376, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15376\/get","add":"\/comments\/15376\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15376"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

191 комментарий 191 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
92

Майкрософт руководящая ЕА. Этот монстр сможет уничтожать годные студии просто взглянув на них

Ответить
4

Лайкнул и заплакал.

Ответить
1

Сюда бы ещё Activision...

Ответить
0

А какие студии уничтожила Microsoft?

Ответить
0

Defunct first-party

Aces Studio – Microsoft Flight Simulator series
Digital Anvil – Brute Force, Freelancer
Ensemble Studios – Age of Empires series, Halo Wars
FASA Studio – MechWarrior series, Shadowrun
Hired Gun – Halo 2 for Windows Vista
Lionhead Studios – Fable series, Black & White series
Microsoft Game Studios Japan – Magatama, Phantom Dust
Press Play – Max: The Curse of Brotherhood, Kalimba
XSN Sports – NHL Rivals 2004

Defunct second-party

Artoon – Blinx series, Blue Dragon
Bizarre Creations – Project Gotham Racing series
feelplus – Lost Odyssey
Carbonated Games – Hexic series
Game Republic – Every Party
Hudson Soft – Fuzion Frenzy 2
Realtime Worlds – Crackdown
Southend Interactive – Lode Runner 2009, ilomilo

Можно сюда добавить студии которая MS продала EA...

Ответить
3

Bizzare купила активижн, потом после blur закрыли. Наверное и Другие second party студии в аналогичной ситуации были

Ответить
2

Из First-Party только Lionhead и Ensemble Studios выглядят действительно значимыми. Всё остальное выглядит как студии, делавшие нишевые продукты, которые не окупились.

Ответить
0

MS отдала только BioWare, и у них вроде бы всё ок...или нет?

Ответить
2

Bioware были независмой студией, пока их еа не купила.

Ответить
31

EA будет для Майков, конечно, идеальным вариантом. Огромное количество айпи, EA Access, который можно будет интегрировать в Xbox Game Pass, если Майки хотят сделать свой игровой Нетфликс. Лицензия на Star Wars и другие плюхи. Ну и тем более это лишит Сони большого количества мультиплатформы.

Но вот одобрят ли антимонопольщики такую сделку, неизвестно ещё.

Ответить
14

Ну уверен, что покупка EA с целью лишения PS мультиплатформы это нормальное бизнес-решение. Как тут пишут, контора стоит 35 млрд. Если сейчас она откажется от продаж новых проектов на PS, её цена снизится, думаю, на треть.
То есть MS гарантировано потеряет в стоимости актива, а вот сможет ли она эти деньги потом отбить, это уже большой вопрос, а для акционеров обеих компаний это главный вопрос.
Более того, такие игры как Бэтлфронт и ФИФА (другие спортивные), делают под контролем того же Диснея и спортивных федераций (скорее всего), которые тоже имеют свой процент с продаж. Так вот, эти компании могут пересмотреть свои контракты с EA, в случае если последняя откажется продавать эти игры максимальному числу желающих.

Ответить
2

Абсолютно верно. Нынешняя политика ЕА по распространению своего товара противоречит запросам Мелкософта, что может вызвать убийственные скачки оттока/притока инвестиций для обоих контор. А для Мелксофта на консольном рынке это может кончится тем же, чем и для Сеги когда-то. Давить баблом ради эксклюзивов без пересмотра своей политики - поезд в один конец. Обратной дороги не будет.

Ответить
2

Некоторые новые проекты вполне могут стать консольными эксклюзивами Xbox, как наример тот же Anthem.
Так же у мултиплатформы может быть и временная эксклюзивность, проекты на PS4 могут выходить позже. В любом случае Майки будут пользоваться своим положением, иначе покупать EA только из-за EA Access будет неоправданно

Ответить
7

Они вообще с EA были близки всё прошлое поколение. Первый Mass Effect тому пример.

Ответить
6

Первый Mass Effect был под крылом Microsoft, а ушел под крыло ЕА из-за покупки BioWare, их отношения тут причем?

Ответить
–2

они и в этом поколении плотно работали, но на последней fifa "бобик сдох"

Ответить
0

Они и сейчас плотно работают. EA Access является эксклюзивом если говорить о консольных вариантах (то есть её нет на той же PS4).

Ответить
0

Читал мнение, что на Access Сони не дала добро. Да и если посмотреть игровые партнерки, то FIFA, BF распрощались c Майками и перешли к PS.

Ответить
0

Можно где это мнение тоже почитать?

По вопросам партнёрства можно заметить только то, что множество игр уходят каждый раз в направлении где больше продано консолей. Так было и с Call of Duty в своём время.

Ответить
1

Здесь можете ознакомиться http://www.eurogamer.net/articles/2014-07-30-sony-says-ea-access-program-isnt-good-value

Если кратко, то Sony якобы не видит необходимости в EA Access на своей платформе, потому и не заинтересована в нём.

Ответить
0

погугли, тк сейчас лень искать. про уход в сторону количества консолей - и как это отменяет увядающую любовь EA к MS? Если второе плавно вытекает из первого. just a business

Ответить
5

одна FIFA сколько принесет, с учетом ее мультиплатформы

Ответить
1

И это серьезно может ударить по Сони в следующем поколении консолей. Ибо сколько людей покупало PS4 из-за той же FIFA и других спортсимов.

Ответить
4

не, fifa точно не была бы экзом, как не стал им и майнкрафт, но вот продавливать кроссплей MS было бы гораздо легче

Ответить
1

а если майки купят ЕА то не надо будет вообще фифу покупать, а значит и пс - подписка же.

Ответить
0

да, для бокса вообще серия спортсимов по подписке идеально бы зашла. многие бы вернулись к коробе или пк

Ответить
0

А щас нет? Тот же аксес

Ответить
1

в Access симы появляются через год после релиза, будь они от MS, то были бы доступны сразу же

Ответить
2

4-6 месяцев, к тому же старые доступны всегда. Но вообще ты прав, нужна подписка с актуальными версиями симов.

Ответить
0

не через год, а через полгода, в феврале-апреле ждем 18е мадден/нхл/фифа

Ответить
1

ок, полгода) но повторюсь, если новые версии симов будут доступны сразу на старте, то это уже будет неплохим плюсам от MS

Ответить
2

Star Wars, мне кажется, в таком случае вернется к Дисней и те сами будут решать, кто и какие игры по вселенной делать будет. Не пойдёт ушастый на то, чтобы делать эксклюзивными игры для не самой востребованной платформы.

Ответить
0

Да, лицензия на SW вряд ли выдана с правом перепродажи.

Ответить
2

Не нужно лишать сони мультиплатформы, для маек будет достаточно наличия игр еа в геймпассе, чтобы привлечь пользователей

Ответить
0

А почему не должны одобрить, по идее она приведет к более успешной конкуренции с сони.

Ответить
35

Lionhead распустили, Bungie ушли, Epic Games перестали с ними сотрудничать, Scalebound отменили, Fable пытались превратить в какую-то моба-парашу (в итоге вообще отменили), серия Halo топчется на месте, Rare превратились в производителей игр для Kinect, новых ip практически нет, носятся уже два года с Crackdown 3, Sea of Thieves и State of Decay 2; показывают на E3 Minecraft в 4к, выпускают самую мощную в мире консоль без сильных эксклюзивов на старте (форза...), обещают самую сильную в истории Xbox линейку игр...

Тут, по-моему, всё очевидно, Фил.

Ответить
8

Не факт. У майкрософт все во многом зависит от руководства. Они уже были в похожей ситуации под конец первого поколения бокса. Но потом как начали фигачить крутейшие экслюзивы. Это было время Питера Мура, и с ним связаны практически все самые крутые игры, которые делали для Xbox 360.
В то время, как ситуация, в которой они сейчас - связана с Доном Мэтриком, который решил пойти в универсальность.

Ответить
0

Мэттрик ушел из MS 5 лет назад.

Ответить
8

Практически все крупнейшие экслюзивы ПС4 разрабатывались в среднем 5 лет. Игры сейчас делаются капец как долго.

Ответить
0

Под конец "первого поколения Бокса" с играми всё было нормально, просто они решили его пораньше убить, чтобы перейти на Xbox 360 (многие игры, которые разрабатывались для Xbox и были уже в играбельном состоянии, просто вышли не на него, а на Х360; например, Kameo). А игр было много, очень много. Экспериментальных, обскурных, нишевых...

Ответить
0

Ну как нормально, игр было много, но продающих - пара-тройка. Рядом с PS2, самой продаваемой консолью в истории - просто смешно. Именно поэтому на Xbox 360 начали фигачить во всю - потому что им нужно было выровнять позиции. Собственно так оно и получилось - Xbox 360 + PS3 в сумме приблизительно равны по продажам PS2.

Ответить
–11

да пофигу на экскюзивы. Сейчас лучшие игры на мультиплатформе уже давно. Посредственный хорайзон это подтвердил. Хбокс ван х реально вот сейчас интересная штука в этом плане.

Ответить
0

Хорайзн отличная игра, в 2017 заняла второе место по метаскор http://www.metacritic.com/feature/best-video-games-of-2017 среди всех игр платформы, что как бы намекает что ваше мнение далеко от реальности

Ответить
7

Во-первых, не среди всех игр, а среди всех эксклюзивов. На втором месте среди всех игр, если посмотреть внимательно, Undertale. На третьем – дополнение для FFXIV. Во-вторых, какое отношение оценки критиков имеют к объективной реальности? Это их субъективное мнение. Да, это среднее арифметическое их субъективных мнений, но кто сказал, что нужно к ним прислушиваться? Мне игра с 43 баллами на Метакритике может быть интереснее оверхайпнутой майклбэйевщины Анчартеда с 93 баллами.

Ответить
2

Миллион плюсов. Моя жена сейчас проходит Спеллфорс 3 со средней оценкой на стиме и вообще говорит, что это едва не лучший спеллфорс. Я сам афигенно протащился от вольфенштайна 2(средняя оценка на стиме).
Сейчас тупо зайти захейтить за то, что на старом компе плохо идёт у малолеток первое дело.

Ответить
0

Ну, у WF2 плохая оценка, насколько я понял, из-за не самой лучшей оптимизации на старте.

Ответить
0

ну и игра из шутера, превратилась в фарс из бесконечных катсцен, херовый опыт чёт

Ответить
0

Если чё на твоей же ссылки топ 10 чуть ниже(ANY PLATFORM) и там хорайзон даже в десятку не попал. ха-ха.
Ты тупо не туда посмотрел)

хорайзон, обьективно-игра неплохая. НО очень и очень вторичная - тот же Ориджинс в разы более оригинальная игра, чем хорайзон, который ну просто фар край праймал в будущем. Те же аванпосты, вышки, гринд шкур, растений, веток, рудиментарная прокачка перков и ужаснейшие побочки(кстати в праймале были намного лучше).

И мне нравится плейстейшн, как вот маленькая тихая штука, чтобы играть. Но обьективно на ней уже нет эксклюзивов. Они были, было много и были шедевры на пс2, на пс 3 в меньшей мере, но были. Вот МГС, Финалки, гениальные Фатар Фреймы, куча крутейших хоррорв, серия Сайрен, хантин граунд, рул оф роус. Но, увы, вот нету их уже. Осталась одна персона. Собственно в первую очередь ради неё и купил.

Ответить
1

"обьективно на ней уже нет эксклюзивов" - поразительно, как люди умеют создавать вокруг себя альтернативную реальность, да ещё умудряются называть её объективной. Объективный факт в том, что на PS4 уже вышли, например, Bloodborne, Persona 5, Yakuza 0, Uncharted 4, Valkyria Chronicles Remastered, GT Sport, Ratchet & Clank, The Last Guardian, Until Dawn, Gravity Rush 2. Впереди новый проект fromsoftware, Ghost of Tsushima, Spider-man, Detroit, Days Gone, God of War The Last of Us 2.
Довольно разнообразная подборка, не так ли?
Эксклюзивы Соней не обязаны нравиться вообще всем, но отрицать их существование это отрицать реальность.

Ответить
1

Новый проект от фромов будет эксклюзивом для ps4?
Я просто пропустил про это новость.

Ответить
0

Сорят, здесь я ошибся. Об эксклюзивности ничего не известно. Наверное, у меня сильно глубоко поселилась в голове мысль, что это будет Bloodborne 2 :)

Ответить
1

Валькирия хрониклс - это та, которую я в стиме прошёл?)) Ремастеред-это от лукавого.
Да, это типа эксклюзивы, но линейка более чем бедная в сравнении с пс2 и пс3. Они реально вымирают. Это многие консоле фанаты признают. И, кстати, в этом ничего плохого нету. Я уверен, приставки и так будут покупать. Придумают еще пару сервисов и всё.

Ответить
0

Ты написал, что эксклюзивов "объективно нет", а я написал, что они есть и привел примеры (не все, а лишь те, которые вспомнил сразу). А вот "бедность" линейки это очень натянуто. На вкус и цвет, как говорится. По ps3 можешь привести пример нормальной линейки эксклюзивов?

Ответить
0

могу. мгс4, резистанс(оч хотел бы поиграть на пс4), catheryn(слава богу, таки ремастер будет? но всё-таки это ведь не новая игра), Heavenly Sword, моторшторм, та же Сайрен(ох как не хватает её сейчас),оками,айко,Ninja Gaiden. Ну и плюс очень много єтих всех ремастеров-они вот оригинальные игры с пс3. Но в целом на пс3 тоже уже был большой шаг назад после пс2 - вот там линейка была, пожалуй, самая лучшая.

Ответить
2

Справедливости ради, Catherine не эксклюзив, Ninja Gaiden Sigma 1 и 2 же хуже версий для Xbox и Xbox 360, так как баланс в них начисто порушен.

Ответить
1

> И мне нравится плейстейшн, как вот маленькая тихая штука, чтобы играть. Но обьективно на ней уже нет эксклюзивов.

Ясно (поорал немножк). Тогда где они есть?
Но только чур не теряя всё той же "объективности" от недельного грибного трипа.

Ответить
0

ну и ты думаешь я стану тратить время чтобы отвечать на это?

Ответить
0

Презентация Minecraft хотя бы была весёлой.

Ответить
0

Ну-ну, не хороните Rare, как же Sea of Thieves?

Ответить
23

Маня-фантазия mode on: Майки покупают ЕА с потрохами, оживляют Visceral, Westwood, Maxis, Blackbox, Bullfrog и Pandemic, а Criterion Games вновь дают возможность делать свои игры. Эх..

Ответить
1

возрождают Blackbox

Судя по соцсетям ЕА это уже давно пора сделать.

Ответить
0

Про Bioware забыл.

Ответить
1

Лучше оставить этих цветных расистов там, где они лежат.

Ответить
0

Ну их ещё не закрыли, да и игры свои делать позволяют (пока)

Ответить
0

Нет ну если в таком ключе они сделают НАРМАЛЬНЫЙ дед спейс (или ремастеры других частей) то всё, я продан, давайте мне иксбокс.

Ответить
13

Гейб уже заявлял, что Valve не сможет существовать, находясь в собственности других предприятий. Что, в общем-то, равносильно утверждению, что они независимость терять не собираются.
http://www.escapistmagazine.com/news/view/119529-Gabe-Newell-Valve-Would-Disintegrate-Under-New-Ownership

Ответить
12

Во-во, ведь их бы тогда игры делать заставили.

Ответить
0

Не сложно догадаться, какую игру их заставят делать первой)))

Ответить
22

Конечно делать эксклюзивы некому, сами ведь разогнали все студии.

Ответить
1

Разогнали только Lionhead.
Bungie получили независимость и сами решили уйти к Activision, подписав контракт на 10 лет.
Epic никогда не принадлежали майкам. Они продались китайцам и её покинули ключевые люди.

Ответить
0

ещё был ensemble studio

Ответить
18

Я на секунду представил, как захожу на стим, а меня перенаправляет на майкрософт стор.

Ответить
7

130.Миллиардов. Свободных. Долларов. СВОБОДНЫХ(!). Вы на секунду только вдумайтесь в это число. На этом можно заканчивать новость.

Ответить
11

Лучше подумать почему имея такое бабло они не могут сами делать хорошие игры.

Ответить
14

Они кидают деньги в экран, но ничего не происходит.

Ответить
2

Может, потому что выручка от четырех основных платформ за 2017 год около 80 лярдов, и эти 130 они будут отбивать в игровой индустрии лет 10, наверное. Кстати, выручка майков в 2017 году - 90 лярдов, что тоже помогает понять машстаб компании и её отношение к игровой индустрии.

Ответить
0

нужно перестать проводить совещания и начинать делать игры)

Ответить
1

У Apple около 260 миллиардов под подушкой запрятано

Ответить
0

Вполне вероятно, что Сони (полностью - вместе с кино и телефонами) стоит меньше.

Ответить
1

35 миллиардов. Кстати, без плейстейшн - сони будет убыточной

Ответить
8

и тут я вспомнил nokia

Ответить
3

и тут я вспомнил Mojang

Ответить
3

ну майнкрафт никуда не делся, все та же тонна школьников играет во все тот же майнкрафт, в отличии от нокии

Ответить
–6

молодец, еще можешь погуглить про успехи MS с приходом Наделлы

Ответить
7

Сейчас бы верить в то, что Valve можно купить. Сами кого угодно купят
Microsoft скорее всего денег бы не хватило на такое.
Тем более Гейбу это не выгодно

Ответить
10

А почему, собственно, нет? Мне почему-то кажется, что люди из майкрософт, которые принимают подобные решения, лучше знают, что они могут купить, а что - нет

Ответить
4

Тут уже не сколько денег, а как Гейб решит. Шанс того, что он откажется слишком высокий

Ответить
15

-Майкрософт скорее всего не хватило бы денег
-Если они рассматривали вопрос, значит, хватило бы
-Тут уже не о том сколько денег
Я потерял логику

Ответить
19

Во-первых, Гейб очень хорошо знает Майкрософт, потому что изначально он на них и работал. И именно поэтому стим старается максимально не иметь ничего общего с Майкрософт.
Во-вторых, в отличие от EA, акционерной компании, Valve имеет конкретных хозяев, а это значит, что ее нельзя умыкнуть из-под носа, как Vivendi пытается провернуть с Юбисофт.

Ответить
0

И снова. Какое отношение это имеет к теме? Предмет спора(который уже закончился) - деньги майкрософт и хватит ли их на подобную сделку. О том, станут ли они ее проводить, речь не шла.

Ответить
1

Это имеет отношение к тому, что с 99% вероятностью подобная сделка невозможна в этой вселенной. Разве что Гейб решил уйти на пенсию.

Ответить
0

Разве что Гейб решил уйти на пенсию.

И спустить в унитаз часть своего наследия? Сомневаюсь.

Ответить
0

Это и есть 1% вероятности.

Ответить
0

А почему такая уверенность? Чем Валв настолько уж отличается Майков?

Ответить
0

Тем что одна акционерная компания, в которой нет четкого владельца, а вторая - частная компания с конретным владельцем? Купить EA вполне реально для Майкрософт - достаточно просто перекупить доли и большинство голосов на их стороне. Но Valve работает по-другому принципу, и у них нет совершенно никаких причин идти на поводу у Майкрософт.

Ответить
0

Я имел ввиду что обе компании заботят исключительно прибыли, если бы Майки смогли предложить Гейбу досточно денег, я думаю он бы не раздумывая согласился. Другое дело что предпологаемая стоимость Вальв и то количество денег, на которые согласен Гейб это не связанные цифры.

Ответить
0

Гмм... А с чего такая уверенность, что обе компании не заботит ничего кроме прибыли?
Загугли, например, прибыльность игрового направления Microsoft. Она, мягко выражаясь, под вопросом. Но они зачем-то цепляются за него. Подозреваю, что это именно имиджевая история для них.
Valve - отдельный разговор, но то что их фокус интересов сейчас не имеет ничего общего с Half-life , не делает их автоматически жадными.

Ответить
0

Такая уверенность исключительно от того, что это комерческие компании, а не благотворительные организаци. Ну и да, загугли макрософт, если 20% выручки от подразделения развлечений это не повод развивать направление, то я уже не знаю что повод. И я не в обиде на валв из-за Халфы, мне наплеватьвыйдет там 3тья или нет, я просто считаю их точно такими же дельцами(это не оскорбление если что), вся их история после релиза их первой игры лишь подтверждает моё мнение.

Ответить
0

Ты знаешь разницу между выручкой и прибылью?

Ответить
0

Знаю, как это относиться к тем 20%, я как раз и сказал, что им нужно развивать это направление, раз уж оно генерирует неплохие деньги, а уменьшить затраты и повысить прибыль текущими методами не получается. Какой уж тут имидж, тут налицо попытка не упустить выгоду.

Ответить
0

Они все эти годы развивают направление. И все эти годы прибыльность находится под вопросом. Отсюда вопрос - зачем они тогда это делают?

Ответить
5

В общем итог таков:
Денег бы хватило, но купить бы не смогли.

Ответить
1

Согласен, вопрос закрыт

Ответить
1

Люди, которые принимают подобные решения, не знают ничего, кроме того, что у них есть куча денег. А вот хватит ли этой кучи для покупки частной компании, которой является Valve -- знает лишь ее владелец.

Ответить
0

Мне почему-то кажется, что люди из майкрософт, которые принимают подобные решения, лучше знают, что они могут купить, а что - нет

Вы сейчас не знаете, что «знают» или собираются делать люди, которые принимают подобные решения в Microsoft. У вас на руках слухи от какого-то там источника — не исключено, что очередная жёлтая сенсация.

Ответить
0

Ваш комментарий противоречит сам себе. Вы привели мой комментарий, где ничего не сказано про то, что я "знаю о планах Microsoft", про то, что "я знаю, что они "знают"" или про эту конкретную сделку, хотя именно в этом, если я правильно понял, вы меня упрекаете. Это странно.

Ответить
0

Вы совершенно правы, я должен был добавить в самом начале слово «Напомню, вы сейчас не знаете...» и т. д. Комментарий должен был носить упреждающий характер, так как вас далеко заносит в размышлениях из серии «А что, если...». В данном случае у нас нет причин беспокоиться, поскольку ничего кроме слухов мы на руках не имеем, а слухами, как говорится, земля полнится.

Ответить
0

Кстати, при поглощениях не обязательно кэшем платить. Можно обменяться долями, stock swap называется.

Ответить
4

Думаю, если бы они купили EA, это пошло бы игрокам на пользу.

Ответить
4

Два зла аннигилируют друг друга?

Ответить
42

Denuvo в Excel и лутбоксы в Пасьянсе ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
2

Не смешно, условно-бесплатная Косынка у нас уже есть.

Ответить
1

EA в дальнейшем готова делать только игры-сервисы. Microsoft готова делать синглы - ей нужны сильные эксклюзивы. В истории Microsoft как издателя вообще много хороших игр.

Ответить
0

В истории EA, ты не поверишь, тоже много хороших игр. EA и Microsoft очень зависят от адекватности руководства, и у них очень похожие циклы.
Нам надо создать репутацию, чтобы люди были готовы покупать наши игры - мы делаем крутейшие игры.
У нас есть репутация - время ее доить, дьявольский хохот!
Мы выдоили все репутацию - надо вломить всю нашу прибыль в то, чтобы ее восстановить - делаем крутейшие игры.
Мы вернули репутацию - время ее доить.
И так по кругу.

Ответить
0

В истории EA, ты не поверишь, тоже много хороших игр.

Какое это имеет значение, если в настоящий момент их цели ясны?
Попробуй хоть чуть-чуть мозг напрячь. Издавала EA хорошие игры? Да. Сейчас у нее есть заинтересованность их делать? Нет.
Издавал MS хорошие игры? Да. Заинтересованность в них сейчас есть? Да.

Ответить
0

Эээ... Ты ведь понимаешь, что между периодом "Microsoft фигачит крутейшие экслюзивы для Xbox 360" и периодом "Microsoft готова делать крутые синглы" был период, когда были потеряны все полимеры?
Невидимая рука во всей красе. Ты не можешь идти вперед на одной только жажде прибыли. EA тоже однажды вернется к созданию крутых нишевых игр. Это уже было, это будет снова.

Ответить
0

Ты не понимаешь разницу между издательством и студией что ли?

Ответить
0

Когда речь о EA и Microsoft, у которых много внутренних студий. Не факт.
Но я вообще не понял, к чему этот вопрос вообще. Я не вижу ничего из того, что я писал выше, что относилось бы к студиям.

Ответить
0

Но я вообще не понял

Я и не удивлен. Вопрос: что нужно издателю, чтобы получить хорошую игру от своей студии?

Ответить
0

В первую очередь кадры и понимание того, что они делают и зачем.
Но я так подозреваю, что твой ответ - деньги. Но инди хорошо показывает что правило 80% прекрасно работает и в играх. Это когда тебе нужно 10 млн, чтобы сделать 80% хорошего фильма, и еще 190 млн, чтобы дополировать его до 100%.
Или твой ответ - это интерес, исходя из того, что сказано выше? Но знаешь ли, ты не идешь в творческую индустрию для того, чтобы делать дерьмо ради денег. Ты всегда заинтересован в том, чтобы сделать что-то крутое. Но что в итоге получится - зависит от кадров и понимания.
Основная проблема Майкрософт и ЕА сейчас - они обе меняют свои политики на ходу, из-за этого полностью пропадает понимание что нужно делать. А дальше уже проблемы нарастают комом.

Ответить
0

Какие кадры? Что эти кадры должны делать? Ты отделываешься общими фразами, потому что конкретный ответ противоречит твоей идее. Издателю нужны хорошие студии, желание делать хорошие игры и деньги. У EA есть все кроме желания, у MS есть желание. Если MS купит EA, их студии начнут делать хорошие игры.
Основная проблема Майкрософт и ЕА сейчас - они обе меняют свои политики на ходу, из-за этого полностью пропадает понимание что нужно делать.

Обожаю диванных экспертов. Что это значит - "меняют на ходу"? Конкретно можешь рассказать?
Ты всегда заинтересован в том, чтобы сделать что-то крутое.

Нет, сколько раз тебе по лбу постучать надо, прежде чем дверца откроется? EA синглы не нужны, MS они нужны.

Ответить
0

Прошу прощения, но... ЧТО?!
В каком месте мои ответы более абстрактны чем мои?
Что значит какие кадры? Студии не сами по себе что-то создают игры.
В каком месте фактическая информация противоречит моей идее?
Когда Microsoft заявляла о своем намерении фигачить сингл? То, что ты считаешь, что им нужен сингл, не значит, что они тоже так думают.
В каком месте EA не имеет желания делать сингл, если Bioware прямо заявляет, что следом за Anthem будет Dragon Age? И зачем они фигачат сингл в спортивные симуляторы, которые всегда были чисто сетевым развлечением?
И ты, это, перестань руками дергать, по лбу стучать - может тогда и картина яснее станет, и больше опций откроется. Если что, твои рассуждения абсолютно, на 100%, ультимативно абсткрактны и представляют из себя общие идеи. У тебя нет ни одной строчки фактической информации, кроме сообщений, что Microsoft и EA когда-то издавали хорошие игры.

Ответить
5

Steam на XBox? Хм...

Ответить
5

Вот у всех в детсве была мечта. Шо, стану взрослым, буду покупать игры, какие захочу.

Чел, которого назначили в майкрософте, получил просто лопаточку мечты. На 130 миллиардов можно налепить такие куличики :D

Больше всего удивило, что ЕА, крупнейшая игровая кампания америки, а майрософт может ее купить, потратив всего лишь карманные деньги. Я в шоке, честно

Ответить
4

Компания хочет разобраться с недостатком эксклюзивов радикально — купив несколько больших студий или даже какое-то крупное издательство.

И угробить их, ага.

Я надеюсь там понимают, что тупое закидывание баблом без радикальной смены процесса менеджмента разработки ни к чему не приведет. Потому что, камон, как так вышло, что у Sony эксклюзивы выстреливают (и вообще, выходят), а у Microsoft нет? Дело не в том, что студии Sony более талантливые. Дело в подходе к работе с этими студиями. Да, это долго и у конкурентнов на это ушел не год и не два, ну так и Xbox One уже мертвая консоль и в Microsoft должны понимать, что все эти движения сейчас - фундамент для следующего поколения.

Потому что если они просрут и его, то придется уйти с рынка. И от этого не будет хорошо никому. Особенно фанатам Sony.

Ответить
2

Ох уж эти радикальные эксперты. Инсайд за инсайдом, пророчество за пророчеством.

Ответить
1

Ну так Габен работал в майкрософт, может и завалялся телефончик.

Ответить
12

И он стартанул Валв, чтобы исправить эту ошибку прошлого

Ответить
–11

после этого он наделал еще больше ошибок) например - не сделал хл3. забил на портал

Ответить
1

ясно понятно. халфа 3 и портал 3 никому не нужны. карточная игра по доте топчик.

Ответить
7

Майкрософт в свое время послали его нафиг, когда он предложил им идею стима. Он обиделся и пошел сделал все сам. Вряд ли он забыл об этом.

Ответить
–6

В чем-то это даже круто,если микры купят валв.Возможно тогда действительно появится возможность выхода новых частей халфы,портала и лефт4деад

Ответить
3

Ну ок, допустим купят они Валв, придёт Фил к Гейбу и скажет "Нам нужен HL3 до 2020, иначе мы вас закрываем". Они на коленке сделают нечто для галочки (все мы знаем, что все эти годы они пытались сделать третью часть и какие там безумные и странные идеи были), фанаты будут возмущаться, Валвам как последний шанс дадут делать какую нибудь левую игру, возможно спинофф какой то популярной раньше серии, он провалится, студию закроют... И кому от этого хорошо то будет? Слишком много подобных историй последнее время

Ответить
3

Откуда ты знаешь,что они дадут всего 2 года на разработку такого серьезного и ожидаемого проекта как hl3?А двигать валв надо,так как они уже очень давно не делали годных проектов.Картонки по доте?Спасибо,не надо

Ответить
6

Потому что им сейчас нужны крупные эксклюзивы и как можно скорее, именно для этого крупную компанию с уже имеющимися известными проектами и ищут

Ответить
0

в случае с valve - мимо. если бы ms купила бы ее, то получив автоматом стим она уже бы отхватила огромнейший рынок, под который пилится условные 80% игр. а получив такой пирог можно уже "экзы" пилить потихоньку, кормя игроков роликами, как Сони.

Ответить
4

Сколько можно на халф-лайф молиться? Да-да, прорывная игра и все такое, и Портал возможно тоже, но она была и прошла, и с тех пор индустрия далеко вперед ушла.
Что там было то вообще? Лаборатория, монтировка, пришельцы - что-то такое. Ничего особенного же на самом деле. =)

Ответить
0

С одной стороны - да, с другой... Едва ли не первые с такой логичной и связной нарративной проработкой сюжета и происходящего, а не просто "ну нам тут нужны прикольные уровни в техно-окружении и типа там компьютеры какие-то, лаборатория, вот". Проработка деталей, атмосферность. Необычные способы повествования. Звук второй части всё ещё в разы круче многих игр. Погружение очень глубокое.

Ответить
0

ХЛ выстрелила потому что она была на стыке жанров - и ужастик и боевик и сюрвайвал в жанре сайфай с достаточно непрерывной историей в рамках которой геймплей который сильно менялся . Условно говоря - вместо одной хл- можно было сделать 3 игры ещё в 90х.

Но рано или поздно. Этот мир с немым героем физиком.... Кто нибудь когда переплюнет, если конечно сингл игры не умрут полностью. Сюжет то в своей основе имеет повесть "туман" Стивена Кинга. Просто сейчас игры ... Довольно узконаправленные без резкой смены геймплея характерной для хл: где то зомби, где погони на автостраде , где управление роем Львов или нагибание всех гравитационной пушкой.

Ответить
0

Да я собственно вспоминал HL 2 по большому счёту. HL1 в своё время скорее была просто хорошо сбита и наконец не копировала Quake и Doom в буквальном смысле. HL и планировалась как переосмысление этих игр, а не копирование.

Ответить
2

В любом случае политика вольвы,на данный момент времени,меня совсем не радует.Нужно больше интересных и необычных игровых проектов,денег у них точно хватит.А делать они это могут,тут,я думаю,никто со мной спорить не будет

Ответить
0

Из Вольвы уже куча тех самых разработчиков ушлa, которые те самые шедевры и разрабатывали. Какая гарантия, что гипотетическая HL3 не будет трешем? Тем более какой смысл Габену напрягаться, если он получает сверхприбыль с шапок из ТФ и со скинчиков КСочки, помимо Стима и торговой площадки? Если б хомяки остановили этот порыв денежный, то Гейбен бы задумался хотя бы об одной новой игре раз в 3-4 года.

Ответить
–1

И стим с иксбокс лайв станут братьями навек.

Ответить
0

везде есть 2 стороны медали

Ответить
3

Гейб не станет продавать Вэлв, думаю не стоит объяснять почему.
А вот опасаться покупки издателей типа Сквареникс, Бесезда или Капком стоит.
Лучше бы Майки Байонетту купили, хоть бы был повод помимо Форзы Хорайзон на б-гомерзкую десятку перейти.

А так - пусть берут ЕА, говна не жалко - как раз будет батла, фифа, мадден, что ещё надо на косноли для счастья американскому реднеку? Колда и ГТА, разе что, но тут уж никак...

Ответить
1

Байонетта - это теперь, по сути, эксклюзив Нинтендо. Никто больше не захотел вторую часть спонсировать, а Нинки увидели в ней потенциал и не прогадали. Сейчас вон и третью часть пилят исключительно на Свич

Ответить
0

Права на серию у Сеги, Валькирия Хрониклс вообще была чистым ПС3 эксом в своё время. А в целом - так.

Ответить
0

А кто им позволит купить Байонетту то? Сега? Нинтендо?

Ответить
0

В своё время Платинум по договорённости с Сега обивали пороги и Майкрософт и Сони, но тем был не нужен отличный слешер, тогда они пошли к Нинтендо. А сейчас хз какие там договорённости у Сеги и Нин.

Ответить
–1

Лол, что у них там в Microsoft твориться? Неужели скупать компании легче чем самим сделать игру?

В смысле серьезно - некоторые уже почти 10 лет как умудрились поставить производство отличных игрушек различного уровня практически на поток (Ubisoft, SONY)... в чем проблема Microsoft?

Так же интересно с чего они решили что купив какую-нибудь корпорацию поменьше она не начнет так же как и остальные в их руках на глазах разваливаться?

Ответить
5

Неужели скупать компании легче чем самим сделать игру?

Прикинь, да!

Ответить
0

Ну вы даете
Вот вас срочно в кампанию нужен HR. Вы будете обучать когото из имеющихся и хз ли он научится. Или наймете качественного эйчара, да и деньги лишние есть?

Ответить
0

Нет-нет-нет. Я не об этом. Как всегда все принимают написанное слишком буквально.

Я о том что Microsoft на цифровых рынках уже ДЕСЯТКИ лет, и вот они не могут организовать разработку пары-тройки игрушек без выкупа другой мега-корпорации за десятки и сотни миллиардов? А как же ну там деловые связи, контакты и так далее? Кроме как к прямым конкурентам пойти - других путей не осталось, все мосты сожгли?

ИМХО: текущее поведение Microsoft напоминает попытки прибить пару летящих мух заказывая ковровые бомбордировки площадей напалмом.

Что-то они там зашкварились, кто бы что не говорил.

Ответить
0

Я боюсь ключевая разница между поведением MS и убийством мух напалмовой бомбардировкой в том, что последнее как раз таки будет суперэффективно. А вот насчёт действий MS это ещё вопрос.

Ответить
2

"Другой рассматривавшийся вариант — Valve"

Учитывая заявление Гейбена о том, что Вольво "чрезвычайно доходная компания", я думаю что денег бы не хватило)

Ответить
1

Если рассматривался такой вариант, значит, хватило бы

Ответить
6

Очень сомневаюсь. Гейб не такой продажный как все остальные. Уже было предложение которое он отклонил, не думаю, что сейчас согласится, когда Steam приносит такие деньги..

Ответить
2

Такие вопросы решает всё-таки не генеральный директор, а, вероятно, совет директоров, акционеры и т.п.

Ответить
23

Которых у Valve нет.

Ответить
0

Забыл, что Valve не публичная компания. Но я всё равно не думаю, что это решается простым «Нет» от Гейба.

В любом случае, это настолько маловероятно, что и обсуждать особо нет смысла.

Ответить
1

Но я всё равно не думаю, что это решается простым «Нет» от Гейба.

Все что я читал про Вальв, говорит именно об этом. Почти все решается, да или нет от Гейба.

Ответить
0

Скорее всего, Гейб будет одним из числа решающих, но далеко не единственным.

Ответить
–11

Если захотят, то решат эту проблему ещё проще - у толстяка сердце ёкнет и Стим осиротеет.

Ответить
0

Мы, если я не потерял нить беседы, говорим о том, хватило бы денег майкрософт на такую покупку. Какое отношение имеет к нашему диалогу "продажность", если мы говорим не о принципах?

Ответить
–1

Уровень продажности прямо влияет на то, сколько Габен лично захочет за своё детище, разве нет?

Ответить
0

Одно дело - сколько он захочет, другое - сколько это стоит на самом деле. Речь, насколько я понял, изначально шла о последнем. Да и я очень сомневаюсь, что подобные вопросы решаются простым "сколько захочет".

Ответить
5

Когда у тебя есть нечто уникальное, его цена зависит лишь от твоего воображения. И плевать если никто за эту цену это не купит, главное лишь то, что за меньшую цену ты это не продашь.

Ответить
3

А в итоге всех купит Дисней

Ответить
2

Иксбоксу сможет помочь только экслюзивный анонс Half Life 3, т.е уже ничего не поможет.

Ответить
2

Никого они не купят. Те, кто им интересны не продаются, а те, кто продается дадут им еще пяток Sea of Thiefs-подобной шняги. Microsoft так и не поняла, что подобные вопросы очень редко когда решаются большими поглощениями.

Ответить
2

Майкрософт за рулем, на пассажирском сидении еа и я на заднем. Дорога в ад.

Ответить
–9

Да пускай тонет ваш мелкософт. Все что ими движет это жадность и подлость.

Ответить
4

Удачи перейти на Линукс

Ответить
0

Уже на нем. Но судя по минусу ваш комментарий был с сарказмом. Занятно, ведь отправили вы его с андройда.

Ответить
0

А причем тут андройд? Да, у меня телефон на нем и ПК на винде, и меня вроде как все устраивает.

Ответить
0

Но ведь андроид - это линукс!!! На телефоне линукс норм, а на ПК значит нет?!! Это же почти одно и то же!!! А ведь ещё и на роутере линукс стоит!!! И на микроволновке!!! И на серверах DTF!!! Как можно после этого десктопный линукс критиковать?!!

Ответить
3

Его, вообще, на части разорвет, когда он узнает, что Microsoft - один из главных членов Linux foundation.

Ответить
0

То есть Майкрософт может купить Стим? Вот это будет номер!

Ответить
3

Майкрософт может купить что угодно. Другое дело, кто захочет сознательно уничтожать свою компанию. Но деньги, конечно, решают многое.

Ответить