Оффтоп Mark Pokrovsky
19 704

Моя война за Андромеду

Заходят как-то чукча, ирландец и американец в бар…

В закладки

Ну ладно, не заходят. Ну где вы видели ирландца, который бы заходил в бар? Когда вы заходите в бар, ирландец обычно уже допивает третью кружку.

Окей, шутка не очень, извините. Но в этой истории действительно нашлось место мне, уже длительное время проживающему на Чукотке, ирландцу и американцу с классическим акцентом, от которого у тебя в голове всплывает клише «Вотка, пе-ре-строй-ка, гОрбачёв».

Я давний поклонник серии Mass Effect. Не могу сказать, что фанат, но тем не менее первую часть я прошел два раза, вторую — три, и один раз пришёлся на третью. Я с интересом следил за слухами, новостями, а затем обзорами и отзывами на Mass Effect: Andromeda. И в итоге решился взять игру на распродаже.

Нажать оплатить было куда проще, чем признаться в покупке друзьям. В наше время показывать свою библиотеку игр — это почти как показать коллекцию порно. Никогда не знаешь, как люди отреагируют на твои извращения

Если вы думаете, что дальше будет очередной обзор, то ошибаетесь. Потому что я так и не смог поиграть в ожидаемую космооперу. Вместо этого у меня начался увлекательный (нет) квест, длиной почти в полгода. Если вам лень всё это читать, но хочется узнать в чём суть — в конце статьи вас ждёт краткое саммари.

Слишком холодно для интернета

Начать стоит с того, что быть геймером на Крайнем Севере — удовольствие так себе. Я сегодня не буду говорить про дичайший пинг, от которого страдают чукотские танкисты, дотеры и иже с ними. Не буду говорить о том, что максимальная скорость в лучшем случае оставляет 2 мегабита, и стоит она, как икра в ваших магазинах.

Я скажу проще: чтобы скачать одну игру, которая на старте стоит примерно четыре тысячи рублей, мне нужно примерно полторы недели и около тысячи рублей за интернет. Не за месяц. За объём трафика, который уходит на скачку игры. В рамках этой жестокой реальности за прохождение всех квестов в третьем «Ведьмаке» я заплатил больше 10 тысяч рублей, но это, как говорится, уже совсем другая история.

Когда в десятый раз слушаешь историю о том, сколько за твои приключения заплатил какой-то чукча

Что-то я отвлекся. Так вот, заплатив около двух тысяч рублей за саму «Андромеду», закинув ещё тысячу на связь, я оставил игру скачиваться, лишённый возможности играть во многие другие игры, но об этой особенности Xbox One я расскажу в другой раз.

Я предвкушал космические приключения уже через каких-нибудь пару недель… Well, приключения действительно оказались космическими.

Космические приключения

Где-то через неделю стал доступен предварительный запуск — я, естественно, не удержался. Запустил игру, и она сразу стала вести себя странно — долго «думала», подвисала в создании персонажа. До сих пор вздрагиваю, вспоминая застывшие маски с пластмассовыми волосами на голове. Я решил, что для начала можно поиграть дефолтными персонажами.

От вступительного ролика появились те самые правильные мурашки, и я немного воспрял духом… до окончания первого диалога после пробуждения, после которого игра зависла.

При этом сам интерфейс консоли продолжал исправно работать вплоть до закрытия игры, после чего консоль перезагружалась. Пройдя этот путь ещё пару раз (магия вступительного ролика была безжалостно уничтожена), я решил, что игра просто не оптимизирована под предварительный запуск. Как же я ошибался.

Спустя несколько дней игра была скачана полностью, я с воодушевлением ринулся создавать персонажа и… Игра опять стала вести себя странно. Ладно, может что-то не так в самом редакторе, подумал я. Озвучивая вступительный ролик вместе с диктором, я снова прошёл путь до конца диалога, и мой персонаж наконец-то получил возможность двигаться.

Ощущения были схожими

Персонаж сделал первый шаг и завис намертво. Вместе с игрой, конечно же. Консоль опять перезапустилась.

Решив, что вряд ли болеет моя консоль, ибо раньше таких выкрутасов за ней не наблюдалось, я понял, что больна игра и пора как минимум идти на форумы, как максимум — начинать диалог с техподдержкой.

Схожая проблема обнаружилась у американского геймера после нескольких часов игры. Там всё решалось началом новой игры, но… Я ведь даже до первого сохранения не дошёл, удалять то нечего. На всякий случай я удалил сохранённые данные и попробовал ещё раз — с тем же результатом. Время фриза было разным, но неизменно в пределах первой локации.

Иногда игра фризилась в пикантных моментах

Настало время связаться с ЕА. Сама фраза звучит уже не очень приятно, согласитесь.

Сайт технической поддержки сконструирован так, чтобы как можно меньше людей добиралось до живого общения со «специалистом». Этот барьер я преодолел минут за десять, открыв тикет и оставив заявку на звонок.

Через пятнадцать минут мне пришло электронное письмо, в котором сообщалось, что до меня не смогли дозвониться и предлают позвонить на городской номер в Москву (угадайте, сколько стоит такой звонок с мобильного телефона с Чукотки). Читал я его, кстати, с этого самого телефона.

Открыв ещё один тикет, я указал там другой номер телефона, на который мне успешно дозвонились (Ура!), вежливо пожелали доброго дня (за окном как раз радостно прошатался квартет алкашей отмечая два часа ночи исполнением «Катюши» — разница между Москвой и моим городом составляет девять часов) и попросили описать проблему.

Хьюстон, у нас проблемы

После описания проблемы и консультации со справочником мне было предложено перезагрузить консоль, очистить кэш-память,сбросить настройки DNS. Погодите, что? Первые два пункта я из вежливости выполнил, хотя я естественно догадался сделать это и самостоятельно. Но третий поставил меня в тупик. У меня проблема с сюжетным режимом на консоли, находящейся в офлайн-режиме, и доступа к настройкам DNS у меня нет в принципе, пока я не войду в сеть. Описав это «специалисту», я спросил, могут ли мне посоветовать что-нибудь ещё. Мне пообещали прислать на почту инструкции после консультации со старшими сотрудниками. Я снова воспрял духом и остаток ночи мне снились просторы далёкого космоса, который ещё никогда не был так близок.

Но утром меня ждала повестка из жестокой реальности.

Подорожник приложи (с)

Слегка озверев, но для порядка выполнив эти рекомендации-откровения, я снова открыл тикет на сайте ЕА. На этот раз мне достался «специалист» с чуть более высоким скиллом, который опять-таки прошёлся со мной по протоколу «перезагрузите и сбросьте настройки сетевой карты», но зашёл чуть дальше и предложил мне, в числе прочего, создать новый профиль и начать новую игру «в прямом эфире» вместе с ним. Пока я занимался рутиной, мы немного разговорились, и я узнал несколько интересных вещей.

  • Русскоязычная техподдержка раскидана по всему миру и есть даже в Ирландии
  • В Ирландии живётся неплохо, там детям с младших классов устраивают ивенты с участием инвалидов, чтобы они с детства понимали важность социальной ответственности. А со средних классов разрешают ходить на митинги (домысел автора)
  • «Андромеда» действительно неплохая игра, по мнению сотрудника техподдержки ЕА из Ирландии, и ему жаль, что знакомство с ней для игрока с Чукотки омрачено такими сложностями.

Новая игра без сохранённых данных под новым профилем не решила проблему, и мне был предложен вариант, которого я изначально боялся, о чём заранее предупредил Никиту (сотрудника техподдержки) ещё в начале разговора — перезакачка игры. На всякий случай, я подстраховался и попросил прислать эту рекомендацию в письменном виде, что очень помогло мне в дальнейшем. Письмо, кстати, было довольно подробным и, кажется, написано с душой.

Результат почти двух часов душевных телефонных разговоров

Сделав копию игры на внешний диск just in case (спойлер — не пригодилось), я удалил её с консоли и поставил качаться ещё раз, параллельно с Dishonored 2.

Немного вмешалась реальная жизнь — небольшая командировка, за время которой Dishonored 2 стала доступна для предварительного запуска и успешно в нём работала, что меня успокоило. Консоль явно функционирует нормально.

С учётом других закачек, обновлений той самой real life и прочего, я вернулся к запуску игры примерно спустя полтора месяца.

Она по-прежнему не работала.

Нет, не так.

ОНА. ПО-ПРЕЖНЕМУ. НЕ. РАБОТАЛА

Мне очень не хотелось проводить ещё одну ночь в компании «специалиста», но что поделать. В этот раз я сразу сказал, что обращаюсь не первый раз, и попросил связать меня с «командой инженеров». Так, если вы не знали, зовут себя специалисты, без кавычек, ЕА, к которым пару раз обращался Никита из Ирландии.

Мне обещали прислать письмо. По итогу переписки мне было предложено перезакачать игру.

{ "items": [{"title":"\u041f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440\u043d\u043e \u0442\u0430\u043a \u044f \u0441\u0435\u0431\u0435 \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u043b\u044f\u043b \u043e\u0444\u0438\u0441 \u0415\u0410 \u0432 \u0442\u043e\u0442 \u043c\u043e\u043c\u0435\u043d\u0442","image":{"type":"image","data":{"uuid":"fafd13c7-d6d1-5b54-073b-c33666984170","width":604,"height":309,"size":58445,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0418 \u043b\u0443\u0442\u0431\u043e\u043a\u0441\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0431\u0443\u0434\u044c \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c","image":{"type":"image","data":{"uuid":"874649a4-ed23-4a3f-677f-90af6fac47e0","width":417,"height":431,"size":44566,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Ладно, мне предложили перезакачать игру, используя прямое проводное соединение. Тут я понял, что надежды нет. Проводное соединение у нас стоит примерно 2,5 рубля за мегабайт. Путём нехитрых вычислений получаем стоимость такого аттракциона:

2,5 рубля умножаем на 40 960 (я, к сожалению, не помню сколько именно весила игра, либо 34 гигабайта, либо стандартные 47, так что возьмём среднее — 40 гигабайт). Добавляем стоимость самой игры (две тысячи рублей). Получаем 104 400 рублей. Думаю, когда-нибудь таких денег будет стоить отправка физической копии диска в эту самую Андромеду, чёрт подери.

2000 + 2,5 ₽ Х 40960 МБ = 104 400 ₽

Стоимость одной не слишком хорошей галактики

Тут я уже не выдержал. Я забил на эту проблему, съездил в короткий отпуск (полечить нервы, ага), привёз оттуда PlayStation 4 с кучей игр и в следующий раз вспомнил об этой злосчастной игре ближе к середине осени. Решил её перекачать (не через прямое проводное соединение) ещё раз, потому что я мазохист и потому что на тот момент качать было больше нечего. Это, конечно же, не сработало, так что я решил, что настало время вернуть хотя бы стоимость игры.

Оказалось, «мы такие вопросы не решаем», обратитесь в магазин где приобретали игру.

Я морально готовился к битве не на жизнь, а на две тысячи рублей. Microsoft прямым текстом пишет, что за цифровые покупки деньги не возвращает. И пишет это везде, даже рядом с кнопкой оплатить.

И ещё. Для тех, кто не в курсе: в России связаться с поддержкой Xbox — тоже квест. Если проблема несерьезная, то она, как правило, решается в англоязычном чате. Если для вас это проблема, или задача слишком сложна, чтобы решить её таким способом, вы, естественно, захотите услышать специалиста или, хотя бы, «специалиста».

Телефон российской техподдержки Xbox не лежит в открытом доступе, добраться до него можно двумя путями: узнать в англоязычном чате или позвонить в поддержку Microsoft, выйти там на любого живого человека и попросить переключить на техподдержку Xbox, потому что «заблудился в меню». По крайней мере, насколько я помню, тогда это было так. Ещё и на линии висеть придётся минут двадцать.

Спустя эти самые двадцать минут я узнал, что... техподдержка Xbox не решает вопросы возврата на Xbox!

Кстати, ещё техподдержка не решает проблемы с достижениями

Или, по крайней мере, не делает это так просто. Они создают запрос, а вам нужно будет ждать звонка из более серьёзной инстанции. Какой-нибудь команды инженеров денег, наверное.

Представитель этой инстанции позвонил мне спустя два часа с телефона, у которого был американский префикс, представился Иваном, затем очень крутым и очень типичным акцентом за две минуты выяснил, в чём конкретно дело и попросил предоставить скриншоты переписки. Ещё он предлагал прикрепить скриншоты из игры, но мы с ним сошлись во мнении, что скриншоты фризов — это не самая показательная улика в мире.

Интересный факт: видеозапись, присланную на почту, в Microsoft посмотреть не смогут, такова политика компании. Боюсь представить, что им присылали, если они приняли такое решение.

У этой части сказки счастливый конец — электронной почтой я отправил скриншоты переписки с техподдержкой ЕА (первым я прикрепил письмо Никиты) и спустя примерно полчаса, несколько раз подчеркнув, что вынесенное решение является исключением, мне сообщили, что средства вернут. На возврат ушло два дня, хотя грозились, что деньги могут идти месяц — два дня на отправку из Microsoft в банк, и ещё месяц банк может обрабатывать эту операцию.

Счастливый конец

Я так и не нашёл новый дом для людей и других рас галактики. Так и не открыл новый мир с новыми опасностями. Я не увидел ужасную анимацию и скучный фарм ресурсов. Я вернул деньги за игру, но не вернул потраченное время, трафик и его стоимость.

Но я приобрел офигенную историю, которую буду рассказывать своим друзьям-геймерам после стакана виски, своим детям, когда они захотят предзаказать игру ЕА или купить её без возможности легко её вернуть, и своим внукам, когда впаду в старческий маразм.

Для тех кому лень читать лонгрид:

  • Я купил Mass Effect: Andromeda на Xbox, качал её полторы недели, не смог в неё поиграть, перезакачал игру и опять не смог в неё поиграть, перезакачал игру и снова не смог в неё поиграть.

  • Вернул деньги, которые потратил на игру.

  • Потратил и не вернул деньги на интернет-трафик. И если за первую скачку я что-то требовать не имею права, то перезакачку, по-хорошему, следовало бы попытаться возместить.

  • Суммарно потратил около пяти часов на общение с техподдержкой, в том числе с Никитой из Ирландии, Иваном из Америки и Даниэллой из техподдержки ЕА.

  • Так и не поиграл в Mass Effect: Andromeda и даже получил от этого некое удовольствие.

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

О чём рассказать в следующий раз?

Переголосовать

#истории #masseffect #заметкиссевера

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mark Pokrovsky", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","masseffect","\u0437\u0430\u043c\u0435\u0442\u043a\u0438\u0441\u0441\u0435\u0432\u0435\u0440\u0430"], "comments": 202, "likes": 654, "favorites": 207, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15587, "is_wide": false }
{ "id": 15587, "author_id": 5311, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15587\/get","add":"\/comments\/15587\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15587"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

202 комментария 202 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
139

Ну вот что за фигня, включил утром ноут чтобы помастурбировать перед работой и по привычке перед порнхабом кликнул на дтф. Зачитался так, что в итоге не успел сделать то , что намеревался, да еще и на работу походу опоздаю.

Ответить
172

Я даже не знаю что ответить, то ли "Спасибо что прочли", то ли "Пожалуйста, не мастурбируйте на мой блог"...

Ответить
7

Отличная работа!
Буду ждать следующий текст, где тут кнопка "подписаться" ?

Ответить
2

Я напишу вам под ваш комментарий после публикации, идет? :)

Ответить
2

И мне напиши!
Хотя, можете просто ничего не делать. Судя по всему, ваши посты будут на главной

Ответить
2

Смотрите выше =)

Ответить
0

Маловато будет. Маловато, хочу записок и как ведут себя консоли (немного пекобоярного злорадства) и ещё этого и этого и побольше

Ответить
5

Жесть, больше никогда не буду жаловаться на свой инет . За 600 руб безлемит. Земля пухом северу и всем людям с плохим инетом. Вот вам скрин нормальной скорости, сделайте из него икону)

Ответить
40

У человека 2 мегабита максимум скорость, а ты про порнхаб при нем в слух говоришь. На Чукотке даже полысачить без пинга не удасться и один сеанс занимает недели.

Ответить
17

Помнится нам, в своё время, хватало фоток и гифок на стареньких сименсах в ужасном разрешении )))))

Ответить
2

Зачем? Всё гораздо проще!

Ответить
0

Утром дрочить - зло.

Ответить
29

Друг с пикабу говорит, что тут все не так однозначно.
Не знаю зачем он мне это сказал

Ответить
0

Надо перед сном, если спишь один)))

Ответить
3

сплю не один, но все равно

Ответить
0

перед душем нормально

Ответить
60

Должен признаться что я довольно ленивая жопа (о чем вы могли догадаться по неторопливости прохождения квеста), я собирался рассказать эту историю несколько раз, но лень была слишком сильна. Сначала хотел запрыгнуть на хайптрейн когда ЕА уничтожали за лутбоксы, потом хотел разместить на стыке месяцев космоса и киберпанка (по-моему вполне подходило тематике), но в итоге руки дошли когда на работе появилось окно для ничего не делания :)
Любая критика приветствуется. И простите, если оформление вышло слишком... пикабушным)

Ответить
87

И простите, если оформление вышло слишком... пикабушным

В отличие от идиотского поста про Кодзиму, который был в прошлом году, этот читать приятно. Не знаю, то ли в силу его реальности или других обстоятельств, но этот текст прочитал от начала до конца с большим удовольствием.

Жалко только вот тебя стало, дружище. Не знал, что с настолько неразвитой инфраструктурой подобное развлечение может быть настолько дорогим. Сочувствую, в общем.

Да, кстати, кнопкой "избранное" лично я ни разу не пользовался. Ровно до этого поста.

Ответить
102

Охренеть, Спивак человек,я видел всё в этой жизни.

Ответить
9

Просто проблема описанная в посте была на Xbox, так что триггер не сработал :DD
А если серьезно, очень благодарен Владиславу за его комментарий =)

Ответить
1

Как я тебя понимаю. Правда я живу не на Севере, а в Узбекистане. Deus Ex MD качается уже месяц...

Ответить
1

Ещё одна игра с которой у меня не было проблем..)
Качал две недели, неужели у вас ещё хуже ситуация?

Ответить
2

Анлим дорогой. Заявленная скорость 2 мб - в реале 300кб/с. Плюс постоянные обрывы в последнее время. И да у нас монополист госкомпания, которая раздает трафик частникам. Есть корейская компания, но цены такие, что проще деньги на что-то другое потратить.

Ответить
4

300 кб/сек? Я согласен, где подписать?)))

Ответить
0

Ахах, еще есть 4g со скоростью 1 мб/с, но дорого. Адски дорого.

Ответить
3

2 мегабита / 8 = 256 килобайт/с. Так что, если у вас и правда 300кб/с, то вы еще везунчик)

Ответить
0

Почему деление на 8? (Правда хотелось бы узнать, не гоните тапками).

Ответить
0

Потому что провайдеры в тарифах указывают скорость в битах/сек, а в софте - в байтах/сек. Разные единицы измерения. 1 байт = 8 бит.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B9%D1%82

Ответить
0

Есть ведь турон телеком. У них вроде как доступные безлимиты на 3-4 Мбит.

Ответить
0

Не хотят проводить до нашего дома оборудование. Грустно...

Ответить
0

Эх, как же я тебя понимаю. У самого не хотят гады проводить к дому. Приходится на такой же скорости сидеть. Только один маленький момент: это всё, недалеко от столицы Украины:)

Ответить
0

Проблемы с интернетом на постсоветском пространстве :)

Ответить
0

У меня была проблема с Deus Ex MD, правда в стиме. Купил ее по предзаказу, а буквально через пару дней после релиза уезжал на вахту в тундру. Где нормального интернета тоже, можно сказать, нет. Сделал в стиме резервную копию игры и взял с собой.
Но запускаться она у меня категорически отказалась. Стартовала, в стиме был статус "Запущена", в диспетчере висел ее процесс, но больше ничего не происходило.
Была длинная переписка с техподдержкой Square Enix, в которой мне предлагали разное странное. И в итоге тоже предложили перекачать игру. Но поскольку с моими скоростями это заняло бы как-раз примерно всю вахту, то по итогу просто забил.
А дома потом все нормально заработало.

Ответить
1

А физическую копию диска заказать не дешевле для нервов и кошелька? Там конечно тоже патчи-х**тчи, но все же . Капец конечно истории.

Ответить
0

Дорого в реалиях Узбекистана купить новый диск, а б/у приходится ждать полгода. Проще оплатить псн за год и страдать так.

Ответить
0

Ого, с PS4 в Узбекистане? Жестко. У нас же вроде ещё траблы с электронной валютой, хз решили сейчас или нет.

Ответить
0

Не скажу что серьезгые, но после открытия конвертации жить стало веселее.

Ответить
0

А у нас вообще есть какие-то геймдев-тусовки?
Хотя бы локальные чаты в телеге.

Ответить
2

Топовая история,тезка,пили еще!!!

Ответить
9

Тсссс... Не спугни...

Ответить
2

Автор сломал Спивака, два чая этому господину!

Ответить
0

Все еще склонен считать, что это на самом деле китайская комната.

Ответить
0

Ну ясен хер, пост же про проблемы с хбоксом

Ответить
3

Ни чего себе. Я думал ты пишешь только в негативном ключе)))
P.S. Этот Спивак поломался, несите нового)))

Ответить
6

Спасибо, что история просто дошла. Если честно, могу сказать, что «вместе со мной плакала половина маршрутки. Боже, проведи на Чукотку нормальный интернет»!

Безумно обидно, что на дворе 2к18, а ядерная держава без инета сидит в регионах(

Ответить
0

Полагаю погодные условия не дают возможность норм все провести. Но это не точно.

Ответить
0

Сейчас идет объединение энергосетей Чукотки и Магаданской области, вместе с силовыми кабелями укладывают оптоволокно, вроде как. Но до столицы округа вряд ли дотянут до 2020 года. Если вообще не распилят по пути)

Ответить
0

А, раз так, то не распилят, у нас в деревни дотянули(никто не верил что до 2017 года сделают-сделали) и у вас дотянут.

Ответить
0

Пф, у нас глубинка хоть с каким-то интернетом, в отличие от штатов

Ответить
1

За оформление и саму историю спасибо. Было интересно, жду еще.

Но помните, если это увидит ваша учительница по русскому языку, её кондрашка хватит :)

Ответить
1

Я больше так не буду! На самом деле, писал текст на работе между делом, и возникли проблемы с финальной редактурой, плюс волновался и с большим трудом смог одолеть выбранный стиль оформления. В следующий раз подойду более ответственно =)

Ответить
1

Я где-то с месяц пытался дозвониться до саппорта ЕА, чтобы вернуть себе старый акк на Ориджинс, на котором и было-то впрочем полторы игры, включая Бтлфилд3 со всеми дополнениями, но дело принципа. Так и не дозвонился. А живу в подмосковье. А ты с Чукотки смог. Магия :DD

Ответить
27

Мужик, это гениальный текст. Золотом отливаю в своем избранном!

Ответить
3

Спасибо, я буду стараться, что бы в вашем избранном были более качественные тексты :D

Ответить
30

Вот оно! Вот!

Как же задолбали Вуаси, утверждающие что в текущей системе сырых релизов с последующим пропатчиванием до играбельного состояния на десятки гигобайт все нормально и вообще это забота о пользователе.

(вспоминаю недавнюю статью где рассказывали что создатели Rime релизнули кривой билд на Switch, и столкнулись с какими-то ограничениями, которые Nintendo накладывает на патчи)

Я говорил, говорю и продолжаю говорить: в релиз должен выпускаться полностью играбельный и законченный билд!

Нет, я понимаю что ВСЕГО предусмотреть невозможно, но когда после выхода игры скачивается еще 2-3-5 патчей по 5-25 гигов - это НЕ нормально, и НЕ приятно... не говоря уже о том что сам факт появления таких ситуаций показывает НЕ заботу о пользователе со стороны издателя или разработчика, а как раз наоборот: абсолютно наплевательское отношение (деньги заплатил? Жри что дают. У нас эпоха игр-сервисов всетк!).

p.s.: рано разрабы и издатели получили доступ к облакам... очень рано.
p.p.s.: к слову о ME:A... средненькая игра. Но больше всего расстроил редактор персонажа. ИМХО - кажется я нашел ЕДИНСТВЕННУЮ симпатичную конфигурацию персонажа, которая выглядит адекватней чем стоковая деваха.

Ответить
0

Согласен. А особенно плохо, когда до играбельного состояния требуется не один патч и в игру можно нормально поиграть только спустя, например, месяцы.

Ответить
5

Вас ждет увлекательная история про то, как я купил Assassin's Creed Unity)

Ответить
0

Очень буду ждать. Интересно! Сам являюсь обладателем этой игры, но ещё не играл в неё, ждал пока все патчи выйдут))

Ответить
1

«Мы отправляем финальную версию на сертификацию и печать примерно за четыре месяца до старта продаж. Немногие геймеры задумываются о том, что новый шутер, который они купят на Рождество, закончили разрабатывать ещё летом. А чем заняться коллективу в оставшееся время? Разумный ответ: продолжать улучшать свое детище. Продолжать оптимизацию и поиск ошибок, чтобы аккурат к релизу подготовить, если понадобится, патч первого дня», — Джейсон Кингсли, глава студии Rebellion, известной по серии Sniper Elite.

Ответить
5

Я бы не выдержал и либо стал быдлом с пивком сидящим перед телевизором, либо копил бы уже на переезд куда-то в цивилизацию.
Нервов и терпения, а так же хорошего интернета.

Ответить
15

Одно другому не мешает, а переезд не всегда зависит от финансов :D
Хотя качество и цена пива здесь... Как-то мне попалось вкусное пиво в местном магазине, по-моему оно было словенское или еще откуда-то из восточной Европы. Купил его спустя несколько месяцев, вкус был совсем другой, довольно мерзкий. Оказалось, в первый раз мне досталось просроченное пиво)))

Ответить
0

Отправил коммент по ошибке

Ответить
4

Еще одна иллюстрация того насколько все чудовищно с техподдержкой в крупных компаниях.

Ответить
16

Поставьте себя на место техподдержки. Чем бы вы помогли этому человеку? Вы знаете код игры и можете оптимизировать так, чтобы у чувака на Чукотке не было фризов? Или подгоните ему кабель с интернетом 100-mbit? Не заметил ничего "чудовищного" в работе саппорта, они не волшебная палочка, которая всё может решить. Другое дело, что после проверки варианта с повторной закачкой, челу надо было сразу запускать процедуру возврата монет, а не пробовать еще 2 раза.

Ответить
1

С техподдержкой всё чудовищно в крупных компаниях в основном потому, что там огромный (или распределенный) колл-центр, в котором в общей сложности стописят человек, у каждого из которых методичка. Поэтому даже если ты сам чётко знаешь, с чем именно у тебя проблема и какой отдел тебе нужен по какому вопросу, трубку снимет сидящий на телефоне студент и пойдет по своему "попробуйте перезагрузить роутер, попробуйте выключить файрволл". А если тебя наконец-то соединят с техником а у тебя, не приведи господь, связь прервется на середине диалога, то ты будешь опять перезванивать на центральный номер техподдержки и опять перезагружать роутер, отключать файрволл и так далее, а потом опять специалисту заново всё объяснять.

Ответить
0

Ну это есть. А как иначе, если структура большая. Вопрос только, зачем звонить туда. Написал и забыл, все вопросы по переписке можно решить.

Ответить
0

Написал и забыл

И получил ответ месяцев через шесть.

Я тоже в курсе, как в больших структурах таски создаются и как "охотно" их обрабатывают, особенно когда каждые пятнадцать минут приходит новое "забейте на всё и делайте только вот это" :)

Ответить
0

Мне кажется, это вообще особый случай, и компания должна была на уши встать, чтобы изучить проблему и не повторять.
Но раз реакция вот такая, то значит для них это НОРМАЛЬНО, бывало уже.

Ответить
0

Для маленького разработчика было бы нормально встать на уши и изучить проблему, как минимум чтобы денег всем не возвращать, а тут это выше отдела претензий не поднялось. Случай сложный, вполне вероятно, что сетевой код говно ведь, а такое с полпинка не исправишь, максимум они это могут довести до разработчика, и через полгодика-год появится какой-то патч, если это вообще можно исправить. Возврат денег отпимальный вариант, как по мне. Конечно, мне бы тоже хотелось думать, что EA настолько клиентоориентированная компания, что проведет эксперимент, оправит на Чукотку технического специалиста с приставкой, и разберется почему такое происходит. Но для этого нужная массовая волна возвратов, чего видимо, не произошло.

Ответить
0

Ммм... ну на севере так-то и зарплаты обычно выше, но я бы хотел с неожиданного ракурса зайти - автор не рассматривает вариант перехода на РС? Понятно, что не сейчас это надо было делать (хотя к лету ожидаются большие поставки и многие цены придут в норму + доллар падает, можно заказать с того же компутерюниверса). Уж что-что, а проблем уровня "не запустилась игра" из года в год становится все менье, стоимость игр низкая, контроллер от бокса подключается как родной, телевизор у тебя уже есть для комфортной игры, да и с сетью как-то попроще, таких танцев с бубном как "сбросьте настройки днс" я даже на работе в банке не прохожу, про дом молчу.

Пиши еще.

Ответить
15

Я бы не хотел в очередной раз поднимать эту больную для всего игрового сообщества тему, давайте просто сойдемся на том что я консольщик и пока не вижу рациональных причин это менять.
А зарплаты выше не настолько, что бы компенсировать лютые цены, особенно с учетом того во сколько встает поездка в отпуск на который тут все копят)
P.S. Плойка как раз приехала с юниверса)

Ответить
–5

Пк из Китая можно собрать дешевле плойки, если видеокарту не считать, видюшки сейчас дорогие, но это пройдёт.

Ответить
4

Уж что-что, а проблем уровня "не запустилась игра" из года в год становится все менье

Дело скорее в том, что на ПК просто больше возможностей поколдовать. Я уж не говорю о том, что в крайнем случае можно просто качнуть пережатый в два раза репак с торрентов.

Ответить
2

Да и на консолях проблемы уровня «не запустилась игра» очень редко встречаются.

Ответить
0

Нет, в том-то и дело, что имея комп купленный в 2011 году (и иногда обновляемой видяхой) я имел за все это время сложности либо со старыми играми (которые на момент релиза не знали что такое вин98, не то что 8.1), либо с очень кривыми разработчиками, что вообще было в единицах случаев. Да чего там, я помню как пару старых игр вроде "дачи кота леопольда" или еще чего-то из того же времени без каких-то совместимостей запустил на вин 10 и все шло идеально. Все это лицензия в стиме кроме нескольких исключений. Ну и уж точно не было ни разу за все время необходимости лезть в настройки роутера, пробрасывать порты или нечто похожее.

Ответить
2

Консольщик может сказать то же самое. Проблемы с запуском новой игры - это в наши дни исключительный случай что на ПК, что на консолях.

Ответить
0

Когда у меня был adsl инет мне тоже приходилось плясать с бубном, пробрасывать порты, лезть в настройки и т.п. Консоли тут не при чем, как и пк

Ответить
2

Да, я как увидела сколько стоят игры на х-бокс так выключила его и больше не включала))

Ответить
1

Я из за этого вообще приставки не покупал :D

Ответить
0

А как же game pass?

Ответить
0

проблем уровня "не запустилась игра" из года в год становится все меньше

Ха-ха. После какого-то патча у меня просто перестал запускаться Wildlands на десятке. И судя по отзывам таких людей просто куча. Просто сразу вырубается и всё (может кто знает как вылечить?). Да, я могу поколдовать, но даже переустановка ос не помогает. А FCU вообще многое в играх поломало и ничего не поделать кроме отката (что в реалиях скорее звучит как переустановка ос и это проблемно) и потери функционала.

Ответить
5

Слушай, я не очень понимаю, а почему ты не заказываешь физические копии игр? Неужели доставка такая дорогая? Или в этих командировка не покупаешь, ведь есть доступ?

Относительно возврата денег у Xbox, те несколько раз, что мне приходилось обращаться на тему рефанда, всё было невероятно быстро, приветливо, без запятых и ожиданий. Удивился, что у тебя так неприлично затянулся с ними диалог, хотя давность покупки могла сыграть своё, конечно.

Ответить
1

Выше это несколько раз спросили. Да и какой толк, когда патчи всё равно докачивать?

Ответить
0

Ну в сингловых играх патчи нужны только для творений вроде Андромеды, где все поломано. Тот же Uncharted, Horizon и др с диска работают отлично.

Ответить
0

Разве на консолях можно отказаться от установки патча?

Ответить
2

На PS4 - да. Можешь запускать игру во время загрузки патча или вовсе отменить его загрузку.

На Xbox One не помню, если честно.

В любом случае, если консоль в оффлайне, тебе никакие патчи даже навязывать не будут - им взяться неоткуда.

Ответить
0

Можно, просто онлайн-функции не будут работать.

Ответить
5

Марк, отличный текст. Обязательно веди блог.

Ответить
5

Я даже в кои то веки зарегистрировалась на ДТФ, чтобы сказать, что это была офигенная история и "аффтар пешы исчо!" :D
Серьезно, хочу услышать все истории из голосовалки, почему там нет пункта "всё вышеперечисленное"?

Ответить
0

А я все напишу, просто порядок историй будет выстроен в зависимости от голосования =)
P.S. Добро пожаловать к нам на огонёк

Ответить
4

В голос хихикал со статьи. Автор, спасибо за настроение)

Работающих игр и стальных нервов тебе)

Ответить
4

чукча, андромеда и хуан в одном посте
что за цирк

Ответить
3

В смысле это так далеко от серверов EA, что по дороге код игры теряет работоспособность/замерзает/что то ещё? Интрига не разрешилась, а за текст спасибо- он весёлый.

Ответить
2

Я не знаю в чем конкретно было дело, но скажу так - с другими играми ЕА которые я скачивал до этого (Mirrors Edge, FIFA 17,18, Unravel, может еще какие были, не помню) проблем не было. Возможно конкретно масс эффекту сложно себя собрать при высоком проценте потери пакетов. Только с этой игрой у меня возникла такая проблема.

Ответить
1

Увлекательная история, но...неужели нет хотя бы простенькой безлимитки?

Ответить
7

Есть. Например ночной безлимит от Мегафон, 2 тысячи рублей в месяц. С учетом скорости много не накачаешь за эти два месяца, и такая цена становится неоправданной. Плюс очень многое зависит от зоны покрытия и нагрузки на сеть, и с тем и с другим у нас проблемы.
Есть еще вот такое супер выгодное предложение: 512 килоБИТ за 5 тысяч в месяц. или 4 мегабита за 26 тысяч в месяц =)

Ответить
0

небольшой совет, попробуй найти сисадмина сам, или через знакомых в какой-нибудь "дочке" или подрядчике Газпрома или типо того. а там зависит от рукастости админа. Если я примерно правильно понял ,где территориально ты находишься, должно сильно снизить расходы на инет)

Ответить
3

Связи с такими людьми у меня есть, но в этом плане у нас здесь коммунизм -люди с возможностями шарят в локалке то что скачивают, и просить их качнуть игры на твою консоль на которой играешь в основном ты сам, это такое себе))

Ответить
1

я скорее про продажу инета на сторону(т.е. тебе) админу пофиг почти всегда, ведь платит фирма.

Ответить
1

Какой кошмар!

Ответить
1

у меня 10 мегабит за 500 рублей, я и то считаю дороговато. Нда, велика Россия...

Ответить
0

Во как, а я думал у нас на Донбассе дорого - безлимит 10мб за 450 рублей))) Правда в многоэтажках 150 рублей за 10 мб и по этому считал что дорого плачу)))

Ответить
0

это где так в донецке? я плачу 500р за раз, хватает чуть больше чем на 2 месяца 30 мегабит в частном секторе

Ответить
0

Ну Донбасс это не только Донецк))) Живу в Стаханове в Луганской области и до меня достаёт только алчевскнет, у которого вот такая скорость и такая цена у нас.

Ответить
0

Туда кабель не протащили, поэтому интернет там только спутниковый.

Ответить

Комментарий удален

20

Зато у тебя нет охуительной истории)

Ответить
0

Ну так правильно, из Москвобада на пека с торрентом легко качать, не то что с Чукотки.

Ответить
0

Оттуда тем более легче скачать с торрента, вот только дело не в этом.

Ответить
3

Вот это юмореска!

Ответить
3

Прослезился

Ответить
2

Я конечно очень сочувствую проблеме, но посмеялась от души)) У самой были схожие проблемы с инетом лет десять назад. Даже не думала, что такое где-то ещё осталось.

Ответить
2

А почему ты не купил диск?

Ответить
2

Это пожалуй,самое трогательное что я читал на DTF. Я сам с крайнего севера(с Мурманска), но у нас такой порнографии с интернетом уже года 4-5 как нет.
А мне твоя история напомнила мои студенческие годы в обнимку с торрентом, тогда у меня был 64кбит безлимит и дичайше спасал локальный для провайдера хаб, куда милостивый админ сливал iso игр и прог. Там скорость была около 1мб и позволяла скачать сталкера примерно за 1-2 суток.
Пиши исчо! Проголосовал за историю с ведьмаком, но хочу и про другие истории послушать.

Ответить
2

Я вот искренне не понимаю, зачем жить на пмж ТАМ. Это особый род мазохизма?

Ответить
0

Он мог там родиться, или обстоятельства вынудили поселиться/остаться. Я свалил с Дальнего Востока при первой же возможности. Может, он любит свою работу, семья.

Ответить
2

"В наше время показывать свою библиотеку игр — это почти как показать коллекцию порно. Никогда не знаешь, как люди отреагируют на твои извращения" это пять

Ответить
1

Марк, спасибо за отличную историю! Чуток поправил оформление.

Ответить
2

Огромное спасибо за редактуру, у меня почему-то не сохранились правки, которые я делал сразу после публикации - убрал опечатки и постарался перестроить текст, что бы было меньше повторений, кнопка сохранить видимо не прошла чукотский барьер))
Следующий текст подготовлю более ответственно и с оглядкой на конечное оформление.

Ответить
1

Ждём с интересом!

Ответить
0

1. почему игра покупалась в цифре, раз каждая закачка игр это удар по кошельку?
2. под Крайний Север у нас площадь почти половины России подходит...откуда ты?

Ответить
4

Игра покупалась в цифре, потому что доставка в Анадырь, откуда я, в самом лучшем случае обходится в 500р, обычно берут от полутора. Очень редко бывает, что покупка в рознице дешевле чем закачка, особенно если знаешь некоторые хитрости или когда тебе немного повезло. Я об этом расскажу чуть подробнее как-нибудь в другой раз =)

Ответить
0

ну брать сразу несколько игр или там вскладчину плюс авито есть...так бы только инет на патчи уходил, и это не 100 килорублей

Ответить
14

Если вы не против, я подробно отвечу на ваш комментарий в блоге как будет время, у меня довольно много примеров и историй на этот счет. Естественно я изучал разные способы. Тут все не так просто как кажется))

Ответить
4

Да не вопрос!
Освежил знания, погуглив, где находится Анадырь...ёмаё ))

Ответить
0

Почти в Америке.

Ответить
1

Многие коренные жители гоняют через пролив к родственникам на Аляску. У них специальные условия от пограничников.

Ответить
0

Ахаха, 500 р. против потраченного)) Знать бы заранее чем обернётся такой квест.

Ответить
1

Чувак, можно я тебя обниму?

Ответить
1

Только не по гейски :D

Ответить
0

Конечно :)
Мне очень сложно представить, что в России может быть так сложно с интернетом, я из Перми и тут сто мегабит стоит рублей пятьсот. А это совсем не центр России.

Ответить
1

Отличный текст. Спасибо!

Ответить
1

Морозная история, во всех смыслах.

Ответить
1

А у меня такая же проблема была с MGSV на ПК. Тоже игра тупо намертво фризилась в начале. Искал советы на формах, игрался с настройками, ставил разные версии драйверов - ничего не помогало. В итоге вытащил диск с системой из другого компа, вставил в этот, загрузился с него, запустил игру - работает. Прошёл так игру, вставил диск на место, загрузился со старого диска, решил попробовать запустить игру - работает ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

спасибо, интересно.
я бы так жить не смог - слишком разбалован прекрасным интернетом

Ответить
1

Спасибо за интересную статью. Побольше рассказов про геймеров с Чукотки.

Ответить
1

Так и не поиграл в Mass Effect: Andromeda и даже получил от этого некое удовольствие.

Мсье, а вы знаете толк в извращениях

Ответить
1

В такой ситуации даже больше обидно не за потраченный деньги (хотя и это), а испорченные впечатления от игры в которую очень хотел поиграть и представлял свое приключение в ней.

Ответить
0

Именно из-за своих ожиданий я был столь настойчив, и не попытался сделать рефанд сразу, чему некоторые удивляются. Ну и еще да, мои вкусы специфичны :DD

Ответить
0

Как говорится о вкусах не спорят) У каждого свой выбор) Но Андромеда не так уж и плоха, как может показаться. Но технически сырая, к сожалению.

Ответить
0

Она не совсем плоха, я её прошёл полностью, но всю игру не отпускало ощущение, насколько лучше всё могло быть :(

Ответить
1

Да у тебя талант к повествованию! Прочитал на одном дыхании! Скорее бы почитать следующий материал :)

Ответить
1

Ух, как же я понимаю человека с плохим инетом))) У самого более/менее нормальный инет появился чуть меньше года назад. Хотя живу в Подмосковье, в примерно часе езды на электричке от центра Москвы. И то бывают причуды, что вот в этот день ты ни как не поиграешь и ни чего не скачаешь ибо просто вот так вот. Но вроде бы к нам собрались кидать провод, так что может скоро стану цивилизованным человеком)))

Ответить
1

Ох, как я тебя понимаю, автор. Сам жил на Дальнем Востоке, в Магадане, и знаю, насколько туго со скачиванием игр. Ситуация там была чуть (именно "чуть") попроще, но все эти расчёты расходов не только на сами игры, но и на их загрузку, очень знакомы. Может, как-нибудь тоже дотянусь до кнопки "Написать" и расскажу аналогичную историю в реалиях Магадана. Два чая тебе и стальных нервов, я с тобой.

Ответить
1

Прочитал (да-да, только сейчас), и не понимаю какой тут толк от поддержки EA вообще. Так бы и написали - да не знаем мы.
И этим, кстати, грешат чуть ли не все.
К вам нормальный интернет-то собираются проводить там? Что там у мобильных опсосов?

Ответить
1

Ох и тяжко тебе, бро. Крепись! Это выходит что никакие сетевые/кооперативные игры тебе не пройти -( Аж как-то жаль. Будет и у тебя светлая полоса с быстрым интернетом! -)

Ответить
1

Чёрт, мне прямо стало жалко автора и других геймеров из Сахалина. Тут в Москве я Metal Gear Solid V за пол часа загрузил (и то, у меня самый дешёвый тариф). А там они бедные будут...... НЕДЕЛЮ качать. Но есть и свои плюсы - стимулирует к чтению и активному саморазвитию... наверное

Ответить
1

Однажды у меня угнали аккаунт от Origin, на котором была пара NFS, DA2, ME2 и ещё что-то. Долгое время думал, что я просто пароль забыл и не заходил. Пока как-то не купил ME3. Origin все мои три почты не признаёт. Писали, что русская техподдержка сугубо по звонку и стоит денег (по крайней мере тогда), но можно сунутся в бесплатную текстовую американскую. Помогал мне индус, судя по имени, через чат на сайте поддержки. Он полчаса уговаривал меня вспомнить почту, на которую угнали аккаунт, а я пытался на английском объяснить ему, что это imposible. Нашу ночную беседу прервала кома моего башкирского интернета и аккаунт я себе не вернул.

Ответить
0

Какой сюр, однако)

Ответить
1

Очень круто пишешь, Марк, читается на одном дыхании. Давай еще!

Ответить
1

У меня история про 2К и она с хорошим концом - когда перестал читаться диск с NBA2k15 (PS4 почему то перестал его распозновать), они попросили выслать фото, потом видео подтверждение и после нескольких чатов с тех. поддержкой выслали цифровую копию.
Моему уважению не было предела.
А с ЕА связываться давно уже нет желания, стараюсь обходить их игры стороной (однако Андромеду купил на вторичном рынке).

Ответить
1

Расскажу кратко похожую историю про Black Ops 3. На ПК технические проблемы возникают чаще, а на консолях это редкость, но, тем не менее эта история приключилась на Xbox One.
Вышел в один прекрасный день патч... и игра стала фризиться в главном меню. После некоторого расследования я выяснил, что проблема была в том, что для русской версии патч не вышел, она пыталась сконнектиться с серверами в меню, в результате чего игра вставала. Английская версия работала исправно. Эта проблема продлилась несколько месяцев, в течение которых я пытался вернуть деньги за игру, но мне сказали, что прошло больше года, поэтому нельзя, хоть и поиграть я не мог.
На самом деле мог, установив английскую версию, просто хотелось рефанда. А через некоторое время проблему исправили. Но обладатели дисковой русской версии поиграть не могли, т.к. не имели возможности установить другой язык. Вот такие сказки

Ответить
1

Очешуенная история, местами аж прослезился, так как сам являюсь обладателем кастрированного интернета.

Ответить
0

Большое спасибо за текст. Повезло побывать в Анадыре в командировке длительность на полгода. Нахлынули воспоминания... Вспомнил сейчас и мобильный интернет по симкарте МТС купленной и привезенной из Москвы местными ребятами с двумя гигабайтми трафика в месяц за 800 рублей.

Ответить

Комментарий удален

0

Я человек доверчивый и только что проснувшийся, поэтому вместо паранойи на тему действительно ли вы тот Никита я скажу -«Офигеть!» :D
Я пока писал думал, дойдет ли история до непосредственных участников событий))

1. Я думаю, мы сразу нашли общий язык, когда я сказал что понимаю необходимость прохождения предполётной провер... То есть пунктов протокола, в котором есть перечень вопросов от которых у меня уже была мозоль на мозге, а вы с большой чуткостью отнеслись к моему часовому поясу и умирающей надежде😅
2. Я прекрасно понимаю, к сожалению у меня довольно богатый опыт общения с ТП, я даже общался с техподдержкой второго уровня Майкрософт, и даже они могут сделать не так много. Я вообще сделал вывод, что зачастую проблемы на два типа - те, которые можно решить в рамках протокола, и те, которые решают бэкэнда, прогеры. А пока до них дойдет конкретно твоя проблема - нужно что бы она стала массовой и прошло много времени. Больше шансов что тебя отправят к менеджеру среднего звена который решит проблему рефандом или PR ништяками, на мой взгляд.

Как дела вообще? :)

P.S. Пытался вспомнить что-нибудь из разговора, что бы спросить и подтвердить вашу личность, но память пробухана и её замело пургами и временем)

Ответить
0

Рад Вашему ответу )))

Вы знаете, я тут написал огромный текст, пытаясь вспомнить и привести какие-то факты из разговора, однако после 10 000 звонков и 10 000 электронных писем - понял, что вероятно на выходе будет полная каша.

Давайте развеем сомнения иначе - я лайкнул Ваш последний пост на ВК, добавьте меня в друзья, я отправлю Вам голосовое сообщение - думаю Вы всё поймете ))

P.s. А потом уже отвечу на всё остальное, после успешной верификации пользователя, так сказать :))))

Ответить
0

Вы достаточно сильно заморочилсь, что бы я вам поверил :D
Верификацию будем считать успешной
В ВК я довольно пассивный человек, найти меня можно в телеграмме https://t.me/Mpokrovsky )
Будет пост?)) Десять тысяч звонков бесполезности: одиссея имени ЕА

Ответить
0

Дорогой чукотский автор, ты ОЧЕНЬ многословен и эмоционален.
Старайся вычитывать свои тексты и относиться к ним как редактор - всё из поста, что не имеет отношение к заголовку, должно удаляться. Лучше раздели свои тексты на два или три поста, чем сваливай всё в одну кучу.
Например здесь, судя по заголовку и первому абзацу, кажется, что речь пойдёт о том, как общественное осуждение мешает получать удовольствие от игр (геймшейминг, хех) и в то же время как фанатство мешает справедливо наказать разработчика рублём. Ну и пиши об этом.
А второй пост пиши уже о проблеме интернета в малонаселённых пунктах в труднодоступных зонах, и заголовок придумай соответствующий.
Так ты подашь материал более концентрированно и не разозлишь людей вроде меня, которые, увидев заголовок, настроились на чтение статьи про МЕ, а в итоге обнаружили себя тратящими время на чтение про ИРЛ и Коробку, которой у меня даже нет.

Ответить
1

Цель заключалась в том, что бы в развлекательном формате рассказать историю (!) максимально близко к тому, как её пережил я. Для этого надо было как минимум дать представление читателю об условиях, в которых я тогда находился.
Возможно стоит в моей следующей подобной записи в блоге сделать дисклаймер "данная запись носит в первую очередь развлекательный характер, в ней очень много воды и личных переживаний автора блога"
Касательно ваших пожеланий по редактуре, можно было бы выкинуть абзац и вместо этого написать "из-за того что у меня медленный и дорогой интернет..." Согласитесь, это было бы скучно.

Я не знаю как вы на основе заголовка и подзаголовка настроились на то, на что вы настроились, но прощу прощения за ваше потраченное время и то, что ввёл вас в заблуждение. И за то, что вас не устроил выбранный мною формат.
Но все-таки я считаю, что блог - он на то и блог, что бы свои мысли и переживания выражать в той форме в которой хочется. В конце концов, читать никто не заставляет, а никаких законов я, вроде, не нарушил))

Ответить
–1

Тут фишка в том, что блоги в новостную ленту попадают и предлагаются к прочтению тем, кто не готов к такому размеру и формату личного блога. Иными словами, к тем, кто хочет читать заметки по игры, не желая попутно прочесть (если только это не отражено в заголовке) лытыдыбры об одном, другом и третьем из жизни автора, занимающие столько же места сколько текст о самой игре.
Если пост попал в новостную ленту на главной странице не через предложку, то ноу комментс.)) Так как я вижу вас именно оттуда, и о том, кто вы и в каком формате пишете, не имела ни малейшего понятия до тех пор, пока не просмотрела первые пару экранов.

Ответить
1

Пост попал в ленту естественным путем, так же как недавно туда попала крутецкая история о том, как автор выучил английский из-за МГС3. Как в свое время попал, можно сказать, отрывок из биографии про гейминг и фишки (кэпсы) в нулевых, история разработчика о поездке на дэвджэм.... Личных историй в блогах достаточно много, и я не очень понимаю суть вашего недовольства. Если бы я ставил задачу рассказать просто про то, как не работает Андромеда... Наверное да, я бы обошелся фактами и двумя абзацами. Я же хотел рассказать личную историю. То что в тексте много эмоций, воды и букв... Ну, видимо это авторский стиль, который еще не прошел испытание временем, пока еще кривой, но очевидно что нашел своего читателя.
В заголовке написано: Моя война за Андромеду. В тексте есть расстановка сил (игрок с плохим интернетом, кривыми руками и безбашенным оптимизмом), конфликт - неработающая игра, противостояние - переговоры с издателем, описание военных действий и расходов, и развязка. Война? Война!)))
Подзаголовок явно указывает на развлекательный формат статьи, делая отсылку к классическим анекдотам.

На мой взгляд, ДТФ "как коробка конфет" (с). Тем и крут, что ты часто не знаешь, что ждет под катом. Здесь даже был офигенный текстовый летсплей по Stellaris! Текстовый. Летсплей. В трех частях! Ну где еще такое увидишь?)

Ответить
3

Не слушай никого, жги дальше. Пофигу на формат и прочее — твой блог, твои правила, получается оч. круто, да ты и сам видишь!

Ответить
0

Я забил на эту проблему, съездил в короткий отпуск (полечить нервы, ага), привез оттуда PlayStation 4 с кучей игр

Ну если отпуск был в "цивилизации", то можно было с собой Хбох взять, да закачать.

Ответить
1

Он был очень короткий и смешан с командировкой, на соньку то не успел скачать все приобретенное. А так я похожий финт делал, расскажу позже =)

Ответить
0

Больше всего расстраивает в такой ситуации беспомощность технической поддержки. Впечатление, что у них только функция отправить письмо со стандартным текстом пользователю.

Ответить
1

Все таки техническая поддержка направлена на решение стандартных и распространенных проблем и затупов пользователей, в таких случаях как мой - проще вернуть деньги, так как команда инженеров и любые более квалифицированные кадры скорее всего являются сотрудниками отдела контроля качества или баг фиксерами. Не факт что они смогли бы повторить экстремальные условия возникновения моей ошибки)))

Ответить
0

Я играл в неё на ps4 pro, после выхода всех патчей и пока таких проблем не заметил. Но ведь это сколько времени после релиза ее патчами доделывали, а должно всё с первого дня релиза работать.

Ответить
–16

Ох уж эти консоли, где всё работает сразу из коробки и не надо ни о чём думать. Это вам не пекарабы, которые качают с торрента репак.

Ответить
0

Бро, а почему по почте не заказываешь физические копии ?

Ответить
0

Люди читают шедевр, а потом голосуют , чтоб он никогда больше не писал...непонятно

Ответить
0

расчехлил бы оленей и съездил бы в цивилизацию, скачал бы там, всяко быстрее было бы

Ответить
0

Елистратов, который играет из коробки, что ты на это скажешь?

Ответить