Оффтоп Никита Лосев
14 307

Crytek показала новичкам, как играть в шутер про охотников на монстров Hunt: Showdown

31 января стартовало закрытое альфа-тестирование.

В закладки

Разработчики онлайн-шутера про охоту на монстров Hunt: Showdown из студии Crytek объяснили и наглядно показали участникам беты основные принципы игры.

Перед началом матча следует нанять определённого охотника, у каждого из которых есть свои уникальные способности, после чего выбрать необходимую экипировку, например, различные полезные предметы и оружие (их можно покупать за местную валюту).

Затем нужно выбрать миссию. Они отличаются картами, целями и временем суток. После старта игры охотник вместе с напарником (можно будет пользоваться поиском или же пригласить друга) попадают на большую и полностью открытую для исследования локацию, в разных концах которой также находятся другие игроки. На карте присутствуют специальные точки, где можно пополнить боезапас и здоровье, многочисленные постройки и несколько финальных точек «выхода».

Цель — раньше других выполнить задание. В видео разработчики объяснили, что можно просто исследовать все здания по очереди, но это опасно. Лучше использовать специальную способность — некое «тёмное зрение», позволяющее видеть местоположение различных подсказок на уровне. Активируя их, нужно постепенно сокращать область карты, сужая зону поиска.

Найдя цель (у разработчиков это был огромный монстр-мясник) и убив её, необходимо выполнить некий ритуал изгнания, во время которого все игроки на карте видят оповещение и знают где находятся убившие жертву охотники. На этой стадии придётся защищать свою позицию, а затем забрать лут и награду с «изгнанной» жертвы. Конечная цель — как можно быстрее добраться до одной из точек выхода, при этом все остальные могут найти обладателей награды по карте или с помощью «тёмного зрения».

После завершения матча можно прокачать способности охотника, а также закупиться предметами и оружием. Если же игрока убили, то он сохраняет небольшое количество опыта и денег, но теряет весь лут и самого охотника. При отсутствии денег на улучшения или найм ещё одного персонажа, можно получить доступ к так называемому рекруту, у которого нельзя менять оружие или прокачивать способности, но с помощью которого можно заработать больше опыта и денег.

Закрытое альфа-тестирование Hunt: Showdown стартовало 31 января. По словам разработчиков, они постепенно будут привлекать дополнительных игроков. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте игры и ждать приглашения. В дальнейшем игра выйдет в раннем доступе Steam, однако дата пока неизвестна.

#huntshowdown #crytek #видео

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","huntshowdown","crytek"], "comments": 54, "likes": 34, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15593, "is_wide": false }
{ "id": 15593, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15593\/get","add":"\/comments\/15593\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15593"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Владимир Киселёв

29

Эх, надеялся на душевный кооператив, а тут опять ПВП дрочильня.
Жизнь - боль.

Ответить

NekTras

Владимир
1

Лучше посмотри стримы, на удивление в ханте есть душа. По атмосфере игра ближе фильму к "выживших" с лео ди каприо, чем к пубгу или эволфу. Но доделывать крайтеку надо ещё очень много

Ответить

Jester Tor

Владимир
0

В таркове можно включить режим пве дрочильни, и играть против ботов....

Ответить

colorless

Владимир
–5

Все таки следует различать PVE/PVP дрочильни и "душевный кооператив".
DOS2 это душевный кооператив, MHW и MHS - дрочильни.

Ответить

Ди Ди

20

Игра которую я действительно ждал. Теперь не жду.

Ответить

Евгений Hellblazer

Ди
0

хэй, ты или кто-то из ставивших тебе плюсы может объяснить, почему ждали и почему перестали ждать?

Ответить

Pure Hatred

Евгений
0

Потому что изначальное описание игры практически прямо говорило о том, что это будет что-то вроде Верминтайда с крутыми боссами, чуть ли не открытым миром и нигде не говорилось про ссаный пубгоподобный режим, в котором ещё и нельзя умирать, иначе персонаж рипается и качать его надо заново.

Ответить

Евгений Hellblazer

Pure
0

Вот это я и хотел услышать. И сказать:
Нет, в начале на презентации на е3 прямо говорили, что это будет мультиплеер, где можно потерять персонажа (на пубг, кстати, это вообще не похоже. Ближе всего эскейп фром тарков).
Вот пруф
В очередной раз убеждаюсь, что люди сами придумывают себе что-то, а потом разочаровываются в том, чего им не обещали.
https://www.youtube.com/watch?v=bZ2-wnvZk3U

Ответить

Pure Hatred

Евгений
0

Лично мне срать и на Е3, и на Тарков, я ориентировался на описание в Стиме, которое уже поменялось.

Ответить

Pure Hatred

Pure
1

Так или иначе, в текущем виде игра выглядит как проходняк даже самой идеей, попробовать хочется, но, как тут уже кто-то писал, пока сдаётся, что в эту игру поиграют месяцок-другой и забудут. Какая разница, чей она там клон, если уже есть Пубг или Тарков, кто какие аналогии проводит. По сути, отличие только в том, что тебе навязывают ПВЕ-контент, которым при этом не дают насладиться, потому что основной целью является выживание против школьников со стволами, что делает эту фишку игры ненужной. Смесь Дикого Запада с Ван Хельсингом? Да какая разница, ведь тебе некогда ползать по карте и наслаждаться изучением местности, ведь надо рашить к боссу/точке эвакуации валить таких же несчастных, которым дали иллюзию выбора стратегии своей игры.

Ответить

Евгений Hellblazer

Pure
–1

сколько детской желчи.
Есть ГОСТ на продолжительность игр?
Хант не клон.
Смешно слышать про клон, когда ты ждал верминтайд с боссами... при том что никто не обещал верминтайд.
О, сказанул о школьниках, сразу поднялся в статусе до первокурсника.
ПВЕ влияет на ПВП как раз многим.
Наслаждение местностью? Иллюзия выбора? Что ты несешь, мальчик? Тролль или идиот?

Ответить

Евгений Hellblazer

Pure
0

Я вас обожаю. Об игре ничего не знал, но ждал. А теперь все виноваты в твоем идиотизме.

Ответить

WhiteCrow

1

Странно что автор не упомянул что игра похожа на escape from tarkov

Ответить

Никита Лосев

WhiteCrow
7

Если честно, я просто не играл в Тарков и не особо представляю себе какие там правила. Да, возможно, похожа.

Ответить

Jester Tor

Никита
0

Нет там правил...идёшь в рейд, и всё...либо сдохнешь либо вынесешь лут...всё...если у тебя дохрена бабла, то в игре нечего делать...

Ответить

Curio Sity

WhiteCrow
6

как будто все знают про механики таркова

Ответить

Василий Дорофеев

WhiteCrow
0

Насколько сильно похожа?

Ответить

WhiteCrow

Василий
1

Процентов на 60-70. Похожая система инстансов, заданий, выходов с карты. Если так подумать можно сказать что ребята 1 год над взяли идею escape from tarkov, переработали её и сделали hunt.

И мне больше нравится hunt

Ответить

Василий Дорофеев

WhiteCrow
2

Чёрт. Тарков-то мне в этом плане и не понравился.
Ну ладно, может Хант получше.

Ответить

Евгений Hellblazer

WhiteCrow
0

Хант действительно интереснее выглядит даже сейчас, чем тарков.

Ответить

Barokko ST

Евгений
0

За счёт того, что не делает упор на реалистичность?

Ответить

Евгений Hellblazer

Barokko
3

За счет того, что использует игровые механики для лучшего взаимодействия между игроками, сталкивает их друг с другом. Есть предметы, задевая которые издается громкий шум; есть птицы, которые выдают расположение игроков. Есть общая цель у всех, к которой нужно продвигаться взаимодействуя с местностью не просто для поиска лута, а именно для дальнейшего прохождения. Как итог происходит столкновение у босса (перед ним, во время битвы, засады после).
И это все сейчас уже работает, позволяет именно целенаправленно играть, а не бегать за лутом, чтобы с ним еще раз бегать за лутом. Ну и пока выглядит так, что может породить больше интересных ситуаций, чем Тарков.

Ответить

Garunov Rashid

Евгений
1

Много играл в Тарков, посмотрел Хант, и Тарков нравится больше. Там тоже по карте никто не разбегается, а все ломятся в конкретные места, где и начинаются самые весёлые зарубы - общаги, санаторий, 3й этаж на заводе.
Предметы с шумом слишком легко обойти, в дома лазить вообще смысла нет, если идти аккуратно и не трогая зомби. Но вот сами зомби слишком тихие, в отличие от диких в Таркове. Если их спугнуть - то все в округе узнают, что рядом кто-то есть. И диких, в отличие от зомби, бесшумно не убрать.

По тактике - слишком долго убивается босс, слишком маленькие пространства рядом с ним. Уверен, что когда будет больше народу - все будут рассаживаться кругом и ждать, когда начнётся бой. Ну а потом уже прибегать, и это будет гораздо неприятнее, чем прибегающие во время лута враги в Таркове.

Вообще, не понравилось, что заняться на карте нечем - только иди вперёд и смотри, чтобы ничего лишнего не задеть. Но вот антураж - очень классный

Ответить

Евгений Hellblazer

Garunov
0

- В хант не разбредаются по карте. Там есть в определенных локациях так называемые подсказки. Собираешь 3 - узнаешь где босс. Игроки могут встретится на этих подсказках.
- В здания лазить нужно как раз из-за этих подсказок.
- Босс убивается не долго. Зависит от оружия.
- Больше народу чем когда? Сейчас на карте вроде бы максимум 10 человек.
- Чтобы народ не ждал, когда найдется босс, нужно всего лишь дать награды за поиск подсказок (хотя по моему она и так есть в виде опыта).
- Что значит будет неприятно? Я вижу как раз интерес игры в том, что людям и придется конфликтовать на боссах. И я лично видел, как примерно в одно и тоже время несколько команд приходят к боссу и начинается самое интересное.

Я как раз считаю, что в таркове занятся нечем вообще. Лутинг ради лутинга, чтобы потом с лушим лутом идти искать новый лут. Играл в него и врагов видел очень редко. Сам лутинг долгий, нудный и скучный. Бесконечное раскладывание вещей бесит.
Тарков не привлек ни стримами, ни несколькими днями гостевого пропуска.
Хант же уже выглядит интереснее и по стримам и по увиденным возможностям.

Ответить

Garunov Rashid

Евгений
0

- Ну так и в Таркове не разбегаются. По сути, можно разбежаться только на берегу, но там есть всего 4 точки, где собираются все игроки - коттеджи, метеогорка, лазурный на берегу и санаторий. Лес и таможня вытянуты, как кишка, и просматриваются практически от края до края.
- В здания надо заходить максимум на 10-15 секунд, причем шум издаёшь только на входе. За это время даже один коттедж на берегу не облутать, не говоря уже о том, что шум издаётся постоянно во время лута, особенно долго и шумно лутаются картотеки.
- Недолго, но вполне достаточное время, чтобы засевшие неподалёку игроки подошли во время схватки. И тогда получается, что тот, кто начал убивать босса - в абсолютно проигрышной позиции. Они не могут занять нормальную позицию, а их в сторону босса поджимают подошедшие. А найти засаду у босса может быть трудно, потому что о начале убийства босса идёт оповещение, и можно занять место подальше.
- Больше народу, чем сейчас. Когда появятся люди, которым неинтересно смотреть на антураж, и которым хочется получить максимум экспы и денег за минимум времени. Тогда начнёт расцветать кемперство, и вот кемперить будет даже проще, чем в Таркове, по-моему.
- Я тоже видел, как несколько команд приходят к боссу. И тем, кто пришел вторыми, гораздо проще, чем первым. Они могут зайти незамеченными, потому что бой с боссом издаёт слишком много шума, да и босса лучше без внимания не оставлять.

В Таркове лутинг быстро приедается, но он особо и не нужен после первых пары недель, когда все уже прокачаны, и основные ключи найдены. Приходит понимание того, что имбу особо не купишь, и разница между полностью затюненной эмкой за 200 тысяч и акмом за 30 не такая большая. Поэтому после 30 уровня ходишь за игроками, и самое интересное начинается в пвп, когда нужно завалить сквад в одиночку.
И режим за дикого у них неплохой получился, потому что там не подготовиться к рейду, и приходится не просто лутать всё подряд, а искать нормальную медицину и ствол.

А вот в Ханте такого не увидел. Ни пве, ни пвп особо ничем не вознаграждаются (если не говорить о награде с босса). Элемента риска, когда выбираешь, собрать с трупа хотя бы ствол, или спокойно уйти, тоже нет. Да и с тактикой очень большой напряг, трудно по звукам понять, где враг, не нужно убивать ботов с одного места, а потом перебегать на другое, чтобы запутать противников, которые в курсе, где ты находишься.

Ответить

Евгений Hellblazer

Garunov
0

- разбегаются
- что? ты вообще не понимаешь, что я пишу? Подсказки. Они игроков сводят.
- какая то теоретизация.
оповещение идет об изгнании босса, а не убивании.
- теоретизация
- ты хочешь, чтобы тем кто пришел первым было проще?

Еще раз, тарков пока что не имеет геймплейных идей, чтобы помочь игрокам сталкиваться и воевать. Просто так ходить в него в пвп скучно.
А хант построен на рабочих элементах, а не "зато у нас тут реализъм". Он по стримам уже интереснее.

Ответить

Garunov Rashid

Евгений
0

- Куда? По сути, на таможне и в лесу можно разбежаться только по краям карты, если не прижиматься к ним, то найти можно.
- "Заставляют зайти в одно и то же место на 15 секунд" - это не сводят. Слишком быстро собираются подсказки, и встретить там кого-нибудь очень непросто. Ломануться вперёд и устроить у дома с подсказкой засаду - тоже так себе тактика, потому что намного остальных не опередишь, а в дом можно войти с разных направлений.
Сводят игроков в общаги, в санаторий - вот там нужно провести много времени, причем бегая по ним, поэтому игрокам гораздо проще найти друг друга.
- Ну, это как угодно. Теоретизация - так теоретизация. Вот только никакого смысла исследовать локации или убивать зомбей сейчас нет, единственное, что может улучшить твои шансы - это позиция и прокачка. Вот и получается, что единственная нормальная тактика - ломиться к подсказкам, уворачиваясь от зомби, подходить к ним аккуратно, пару раз смыть и повторить, а потом на всех парах ломиться к боссу. И уже там думать - или встречать вторых, или начинать бой.

В таркове есть 2 механики - пвп, которое, на самом деле, весёлое и вознаграждается не только уменьшением количества конкурентов, и рулетка с лутом. А вот в ханте даже пвп нормального нет, как только убиваешь 2х противников - весь риск теряется. Лутать их не нужно, точно знаешь, что никто больше не подойдёт с информацией о твоей позиции.

Ответить

Barokko ST

Евгений
0

Да, подобные механики стоило бы добавить в таркова. Но пока что для меня это выглядит так, что даже если в ханте всё это есть, а в таркове есть только арма-подобные заморочки со стрельбой, ранениями, то выигрывает тарков

Ответить

Jester Tor

WhiteCrow
0

У таркова не цели...фарм ради фарма...а тут надо монстрика убить...

Ответить

Scrawder Man

2

Опять пермасмерть с потерей лута. Так и не понял, игроки вчетвером гасят цель или два против двух и против цели?

Ответить

Patrick

Scrawder
1

Опять пермасмерть с потерей лута

И это хорошо! Больше тактического мышления, а не пиу-пиу. Смотрел видео от чувака, который соло завалил семерых и монстра. Очень круто. Надеюсь вечером альфу смогу затестить.

Ответить

Александр Тарасюк

Scrawder
0

10 игроков в соло или дуо. У всех одна цель завалить босса и вынести награду с карты.

Ответить

Curio Sity

2

А вообще вспомнился режим выживания да и просто тёмная зона в The Division - там тоже все знают, когда ты вертолет вызвал в желании свалить с лутом с карты

Ответить

Barska Manikula

1

ключ прислали сегодня, а что да как видно будет
who knows...

Ответить

Jester Tor

Barska
1

Если не зайдёт приму в дар...обязуюсь так же передать если не зайдёт😌

Ответить

Barska Manikula

Jester
0

потестишь тут

Ответить

Jester Tor

Barska
0

Щедрости твоей, нет границ...

Ответить

Pure Hatred

Jester
0

Как ты собрался принять в дар уже активированный ключ?

Ответить

Jester Tor

Pure
0

Ну с почтой естественно...😏

Ответить

Alex Kay

1

Слишком мудрено, сначала найти, потом убить монстра, потом вдвоем отбиться от кучи игроков... Убили - начинай сначала. В ролике еще это все атмосферно показано, на деле мне кажется, уже через пару дней релиза, все будут гонять в стиле Квейк 3. Когда подписывался на инвайт, не так представлял игру :(

Ответить

Pure Hatred

Alex
0

Да, мудрёно, аж пипец, тяжело-то как, это ж думать надо, как играть, а не просто пиу-пиу, лут, пиу-пиу, или просто лут и сиди, жди, пока все друг-друга перетрахают сами и ты просто добьёшь последних LUL

Ответить

Магомедов Мухтар

0

В заголовке альфа в тексте бета!!
Что из них правда?

Ответить

Patrick

Магомедов
1

Альфа

Ответить

Магомедов Мухтар

Patrick
0

ок, спасибо :)

Ответить

Roman WhyBorn

0

Увидел название и не зайдя даже в саму статью - погнал проверять почту. Расстроился что меня рандом не выбрал. Потом прочитал статью и понял что мне по сути плевать теперь уже, разве что шутки-ради прямо сейчас пробежался бы дабы скоротать время.
Даже как-то и видео уже особого желания нет смотреть ..

Ответить

Vitalij

0

Кривой интерфейс с кучей лишних кликов. В вводном видео уже намекают, что надо бы покупать вещички за реальные деньги, чтобы нормально играть (за 4$ я себе настоящий китайский фонарик купить могу).

Ответить

Patrick

Vitalij
0

А почему вы решили, что это за реальные деньги?

Ответить

Vitalij

Patrick
0

Пересмотрел ролик, действительно это внутриигровая валюта. Ну вот кстати это повод узнать про способы монетизации этой игры. Если без лутбоксов и покупки вещей за реальные деньги, то всё неплохо.

Ответить

Patrick

Vitalij
0

Надеюсь, что у неё будет классический ретейл. Ну, можно скины какие ещё продавать, чтобы у разрабов стимул к развитию был.

Ответить

Alexander Kuzevanov

0

Игра выйдет крайне интересно, жаль, что не выходит на консолях

Ответить

Самый Главный

0

Кому не жалко, поделитесь ключом, а то меня как всегда обломали с ним((

Ответить

Alex Mich

Самый
0

Барыгм во свсю продают ключи уже.

Ответить

Сергей Мардс

0

Фейспалм! Крайтек, что ты творишь? Ты же на грани банкротства! Полимеры уже практически закончились!
Так зачем ты делаешь какой-то клон Эволва, Носгота и Л4Д?
Вас только новый Крайзис/Фаркрай спасти может!

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]