Оффтоп Никита Лосев
14 522

Crytek показала новичкам, как играть в шутер про охотников на монстров Hunt: Showdown

31 января стартовало закрытое альфа-тестирование.

В закладки

Разработчики онлайн-шутера про охоту на монстров Hunt: Showdown из студии Crytek объяснили и наглядно показали участникам беты основные принципы игры.

Перед началом матча следует нанять определённого охотника, у каждого из которых есть свои уникальные способности, после чего выбрать необходимую экипировку, например, различные полезные предметы и оружие (их можно покупать за местную валюту).

Затем нужно выбрать миссию. Они отличаются картами, целями и временем суток. После старта игры охотник вместе с напарником (можно будет пользоваться поиском или же пригласить друга) попадают на большую и полностью открытую для исследования локацию, в разных концах которой также находятся другие игроки. На карте присутствуют специальные точки, где можно пополнить боезапас и здоровье, многочисленные постройки и несколько финальных точек «выхода».

Цель — раньше других выполнить задание. В видео разработчики объяснили, что можно просто исследовать все здания по очереди, но это опасно. Лучше использовать специальную способность — некое «тёмное зрение», позволяющее видеть местоположение различных подсказок на уровне. Активируя их, нужно постепенно сокращать область карты, сужая зону поиска.

Найдя цель (у разработчиков это был огромный монстр-мясник) и убив её, необходимо выполнить некий ритуал изгнания, во время которого все игроки на карте видят оповещение и знают где находятся убившие жертву охотники. На этой стадии придётся защищать свою позицию, а затем забрать лут и награду с «изгнанной» жертвы. Конечная цель — как можно быстрее добраться до одной из точек выхода, при этом все остальные могут найти обладателей награды по карте или с помощью «тёмного зрения».

После завершения матча можно прокачать способности охотника, а также закупиться предметами и оружием. Если же игрока убили, то он сохраняет небольшое количество опыта и денег, но теряет весь лут и самого охотника. При отсутствии денег на улучшения или найм ещё одного персонажа, можно получить доступ к так называемому рекруту, у которого нельзя менять оружие или прокачивать способности, но с помощью которого можно заработать больше опыта и денег.

Закрытое альфа-тестирование Hunt: Showdown стартовало 31 января. По словам разработчиков, они постепенно будут привлекать дополнительных игроков. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте игры и ждать приглашения. В дальнейшем игра выйдет в раннем доступе Steam, однако дата пока неизвестна.

#huntshowdown #crytek #видео

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","huntshowdown","crytek"], "comments": 54, "likes": 34, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15593, "is_wide": false }
{ "id": 15593, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15593\/get","add":"\/comments\/15593\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15593"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

Эх, надеялся на душевный кооператив, а тут опять ПВП дрочильня.
Жизнь - боль.

Ответить
1

Лучше посмотри стримы, на удивление в ханте есть душа. По атмосфере игра ближе фильму к "выживших" с лео ди каприо, чем к пубгу или эволфу. Но доделывать крайтеку надо ещё очень много

Ответить
0

В таркове можно включить режим пве дрочильни, и играть против ботов....

Ответить
–5

Все таки следует различать PVE/PVP дрочильни и "душевный кооператив".
DOS2 это душевный кооператив, MHW и MHS - дрочильни.

Ответить
20

Игра которую я действительно ждал. Теперь не жду.

Ответить
0

хэй, ты или кто-то из ставивших тебе плюсы может объяснить, почему ждали и почему перестали ждать?

Ответить
0

Потому что изначальное описание игры практически прямо говорило о том, что это будет что-то вроде Верминтайда с крутыми боссами, чуть ли не открытым миром и нигде не говорилось про ссаный пубгоподобный режим, в котором ещё и нельзя умирать, иначе персонаж рипается и качать его надо заново.

Ответить
0

Вот это я и хотел услышать. И сказать:
Нет, в начале на презентации на е3 прямо говорили, что это будет мультиплеер, где можно потерять персонажа (на пубг, кстати, это вообще не похоже. Ближе всего эскейп фром тарков).
Вот пруф
В очередной раз убеждаюсь, что люди сами придумывают себе что-то, а потом разочаровываются в том, чего им не обещали.
https://www.youtube.com/watch?v=bZ2-wnvZk3U

Ответить
0

Лично мне срать и на Е3, и на Тарков, я ориентировался на описание в Стиме, которое уже поменялось.

Ответить
1

Так или иначе, в текущем виде игра выглядит как проходняк даже самой идеей, попробовать хочется, но, как тут уже кто-то писал, пока сдаётся, что в эту игру поиграют месяцок-другой и забудут. Какая разница, чей она там клон, если уже есть Пубг или Тарков, кто какие аналогии проводит. По сути, отличие только в том, что тебе навязывают ПВЕ-контент, которым при этом не дают насладиться, потому что основной целью является выживание против школьников со стволами, что делает эту фишку игры ненужной. Смесь Дикого Запада с Ван Хельсингом? Да какая разница, ведь тебе некогда ползать по карте и наслаждаться изучением местности, ведь надо рашить к боссу/точке эвакуации валить таких же несчастных, которым дали иллюзию выбора стратегии своей игры.

Ответить
0

сколько детской желчи.
Есть ГОСТ на продолжительность игр?
Хант не клон.
Смешно слышать про клон, когда ты ждал верминтайд с боссами... при том что никто не обещал верминтайд.
О, сказанул о школьниках, сразу поднялся в статусе до первокурсника.
ПВЕ влияет на ПВП как раз многим.
Наслаждение местностью? Иллюзия выбора? Что ты несешь, мальчик? Тролль или идиот?

Ответить
0

Я вас обожаю. Об игре ничего не знал, но ждал. А теперь все виноваты в твоем идиотизме.

Ответить
1

Странно что автор не упомянул что игра похожа на escape from tarkov

Ответить
7

Если честно, я просто не играл в Тарков и не особо представляю себе какие там правила. Да, возможно, похожа.

Ответить
0

Нет там правил...идёшь в рейд, и всё...либо сдохнешь либо вынесешь лут...всё...если у тебя дохрена бабла, то в игре нечего делать...

Ответить
6

как будто все знают про механики таркова

Ответить
0

Насколько сильно похожа?

Ответить
1

Процентов на 60-70. Похожая система инстансов, заданий, выходов с карты. Если так подумать можно сказать что ребята 1 год над взяли идею escape from tarkov, переработали её и сделали hunt.

И мне больше нравится hunt

Ответить
2

Чёрт. Тарков-то мне в этом плане и не понравился.
Ну ладно, может Хант получше.

Ответить
0

Хант действительно интереснее выглядит даже сейчас, чем тарков.

Ответить
0

За счёт того, что не делает упор на реалистичность?

Ответить
3

За счет того, что использует игровые механики для лучшего взаимодействия между игроками, сталкивает их друг с другом. Есть предметы, задевая которые издается громкий шум; есть птицы, которые выдают расположение игроков. Есть общая цель у всех, к которой нужно продвигаться взаимодействуя с местностью не просто для поиска лута, а именно для дальнейшего прохождения. Как итог происходит столкновение у босса (перед ним, во время битвы, засады после).
И это все сейчас уже работает, позволяет именно целенаправленно играть, а не бегать за лутом, чтобы с ним еще раз бегать за лутом. Ну и пока выглядит так, что может породить больше интересных ситуаций, чем Тарков.

Ответить
1

Много играл в Тарков, посмотрел Хант, и Тарков нравится больше. Там тоже по карте никто не разбегается, а все ломятся в конкретные места, где и начинаются самые весёлые зарубы - общаги, санаторий, 3й этаж на заводе.
Предметы с шумом слишком легко обойти, в дома лазить вообще смысла нет, если идти аккуратно и не трогая зомби. Но вот сами зомби слишком тихие, в отличие от диких в Таркове. Если их спугнуть - то все в округе узнают, что рядом кто-то есть. И диких, в отличие от зомби, бесшумно не убрать.

По тактике - слишком долго убивается босс, слишком маленькие пространства рядом с ним. Уверен, что когда будет больше народу - все будут рассаживаться кругом и ждать, когда начнётся бой. Ну а потом уже прибегать, и это будет гораздо неприятнее, чем прибегающие во время лута враги в Таркове.

Вообще, не понравилось, что заняться на карте нечем - только иди вперёд и смотри, чтобы ничего лишнего не задеть. Но вот антураж - очень классный

Ответить
0

- В хант не разбредаются по карте. Там есть в определенных локациях так называемые подсказки. Собираешь 3 - узнаешь где босс. Игроки могут встретится на этих подсказках.
- В здания лазить нужно как раз из-за этих подсказок.
- Босс убивается не долго. Зависит от оружия.
- Больше народу чем когда? Сейчас на карте вроде бы максимум 10 человек.
- Чтобы народ не ждал, когда найдется босс, нужно всего лишь дать награды за поиск подсказок (хотя по моему она и так есть в виде опыта).
- Что значит будет неприятно? Я вижу как раз интерес игры в том, что людям и придется конфликтовать на боссах. И я лично видел, как примерно в одно и тоже время несколько команд приходят к боссу и начинается самое интересное.

Я как раз считаю, что в таркове занятся нечем вообще. Лутинг ради лутинга, чтобы потом с лушим лутом идти искать новый лут. Играл в него и врагов видел очень редко. Сам лутинг долгий, нудный и скучный. Бесконечное раскладывание вещей бесит.
Тарков не привлек ни стримами, ни несколькими днями гостевого пропуска.
Хант же уже выглядит интереснее и по стримам и по увиденным возможностям.

Ответить
0

- Ну так и в Таркове не разбегаются. По сути, можно разбежаться только на берегу, но там есть всего 4 точки, где собираются все игроки - коттеджи, метеогорка, лазурный на берегу и санаторий. Лес и таможня вытянуты, как кишка, и просматриваются практически от края до края.
- В здания надо заходить максимум на 10-15 секунд, причем шум издаёшь только на входе. За это время даже один коттедж на берегу не облутать, не говоря уже о том, что шум издаётся постоянно во время лута, особенно долго и шумно лутаются картотеки.
- Недолго, но вполне достаточное время, чтобы засевшие неподалёку игроки подошли во время схватки. И тогда получается, что тот, кто начал убивать босса - в абсолютно проигрышной позиции. Они не могут занять нормальную позицию, а их в сторону босса поджимают подошедшие. А найти засаду у босса может быть трудно, потому что о начале убийства босса идёт оповещение, и можно занять место подальше.
- Больше народу, чем сейчас. Когда появятся люди, которым неинтересно смотреть на антураж, и которым хочется получить максимум экспы и денег за минимум времени. Тогда начнёт расцветать кемперство, и вот кемперить будет даже проще, чем в Таркове, по-моему.
- Я тоже видел, как несколько команд приходят к боссу. И тем, кто пришел вторыми, гораздо проще, чем первым. Они могут зайти незамеченными, потому что бой с боссом издаёт слишком много шума, да и босса лучше без внимания не оставлять.

В Таркове лутинг быстро приедается, но он особо и не нужен после первых пары недель, когда все уже прокачаны, и основные ключи найдены. Приходит понимание того, что имбу особо не купишь, и разница между полностью затюненной эмкой за 200 тысяч и акмом за 30 не такая большая. Поэтому после 30 уровня ходишь за игроками, и самое интересное начинается в пвп, когда нужно завалить сквад в одиночку.
И режим за дикого у них неплохой получился, потому что там не подготовиться к рейду, и приходится не просто лутать всё подряд, а искать нормальную медицину и ствол.

А вот в Ханте такого не увидел. Ни пве, ни пвп особо ничем не вознаграждаются (если не говорить о награде с босса). Элемента риска, когда выбираешь, собрать с трупа хотя бы ствол, или спокойно уйти, тоже нет. Да и с тактикой очень большой напряг, трудно по звукам понять, где враг, не нужно убивать ботов с одного места, а потом перебегать на другое, чтобы запутать противников, которые в курсе, где ты находишься.

Ответить
0

- разбегаются
- что? ты вообще не понимаешь, что я пишу? Подсказки. Они игроков сводят.
- какая то теоретизация.
оповещение идет об изгнании босса, а не убивании.
- теоретизация
- ты хочешь, чтобы тем кто пришел первым было проще?

Еще раз, тарков пока что не имеет геймплейных идей, чтобы помочь игрокам сталкиваться и воевать. Просто так ходить в него в пвп скучно.
А хант построен на рабочих элементах, а не "зато у нас тут реализъм". Он по стримам уже интереснее.

Ответить
0

- Куда? По сути, на таможне и в лесу можно разбежаться только по краям карты, если не прижиматься к ним, то найти можно.
- "Заставляют зайти в одно и то же место на 15 секунд" - это не сводят. Слишком быстро собираются подсказки, и встретить там кого-нибудь очень непросто. Ломануться вперёд и устроить у дома с подсказкой засаду - тоже так себе тактика, потому что намного остальных не опередишь, а в дом можно войти с разных направлений.
Сводят игроков в общаги, в санаторий - вот там нужно провести много времени, причем бегая по ним, поэтому игрокам гораздо проще найти друг друга.
- Ну, это как угодно. Теоретизация - так теоретизация. Вот только никакого смысла исследовать локации или убивать зомбей сейчас нет, единственное, что может улучшить твои шансы - это позиция и прокачка. Вот и получается, что единственная нормальная тактика - ломиться к подсказкам, уворачиваясь от зомби, подходить к ним аккуратно, пару раз смыть и повторить, а потом на всех парах ломиться к боссу. И уже там думать - или встречать вторых, или начинать бой.

В таркове есть 2 механики - пвп, которое, на самом деле, весёлое и вознаграждается не только уменьшением количества конкурентов, и рулетка с лутом. А вот в ханте даже пвп нормального нет, как только убиваешь 2х противников - весь риск теряется. Лутать их не нужно, точно знаешь, что никто больше не подойдёт с информацией о твоей позиции.

Ответить
0

Да, подобные механики стоило бы добавить в таркова. Но пока что для меня это выглядит так, что даже если в ханте всё это есть, а в таркове есть только арма-подобные заморочки со стрельбой, ранениями, то выигрывает тарков

Ответить
0

У таркова не цели...фарм ради фарма...а тут надо монстрика убить...

Ответить
2

Опять пермасмерть с потерей лута. Так и не понял, игроки вчетвером гасят цель или два против двух и против цели?

Ответить
1

Опять пермасмерть с потерей лута

И это хорошо! Больше тактического мышления, а не пиу-пиу. Смотрел видео от чувака, который соло завалил семерых и монстра. Очень круто. Надеюсь вечером альфу смогу затестить.

Ответить
0

10 игроков в соло или дуо. У всех одна цель завалить босса и вынести награду с карты.

Ответить
2

А вообще вспомнился режим выживания да и просто тёмная зона в The Division - там тоже все знают, когда ты вертолет вызвал в желании свалить с лутом с карты

Ответить

Комментарий удален

1

ключ прислали сегодня, а что да как видно будет
who knows...

Ответить
1

Если не зайдёт приму в дар...обязуюсь так же передать если не зайдёт😌

Ответить
0

потестишь тут

Ответить
0

Щедрости твоей, нет границ...

Ответить
0

Как ты собрался принять в дар уже активированный ключ?

Ответить
0

Ну с почтой естественно...😏

Ответить
1

Слишком мудрено, сначала найти, потом убить монстра, потом вдвоем отбиться от кучи игроков... Убили - начинай сначала. В ролике еще это все атмосферно показано, на деле мне кажется, уже через пару дней релиза, все будут гонять в стиле Квейк 3. Когда подписывался на инвайт, не так представлял игру :(

Ответить
0

Да, мудрёно, аж пипец, тяжело-то как, это ж думать надо, как играть, а не просто пиу-пиу, лут, пиу-пиу, или просто лут и сиди, жди, пока все друг-друга перетрахают сами и ты просто добьёшь последних LUL

Ответить
0

В заголовке альфа в тексте бета!!
Что из них правда?

Ответить
1

Альфа

Ответить
0

ок, спасибо :)

Ответить
0

Увидел название и не зайдя даже в саму статью - погнал проверять почту. Расстроился что меня рандом не выбрал. Потом прочитал статью и понял что мне по сути плевать теперь уже, разве что шутки-ради прямо сейчас пробежался бы дабы скоротать время.
Даже как-то и видео уже особого желания нет смотреть ..

Ответить
0

Кривой интерфейс с кучей лишних кликов. В вводном видео уже намекают, что надо бы покупать вещички за реальные деньги, чтобы нормально играть (за 4$ я себе настоящий китайский фонарик купить могу).

Ответить
0

А почему вы решили, что это за реальные деньги?

Ответить
0

Пересмотрел ролик, действительно это внутриигровая валюта. Ну вот кстати это повод узнать про способы монетизации этой игры. Если без лутбоксов и покупки вещей за реальные деньги, то всё неплохо.

Ответить
0

Надеюсь, что у неё будет классический ретейл. Ну, можно скины какие ещё продавать, чтобы у разрабов стимул к развитию был.

Ответить
0

Игра выйдет крайне интересно, жаль, что не выходит на консолях

Ответить
0

Кому не жалко, поделитесь ключом, а то меня как всегда обломали с ним((

Ответить
0

Барыгм во свсю продают ключи уже.

Ответить
0

Фейспалм! Крайтек, что ты творишь? Ты же на грани банкротства! Полимеры уже практически закончились!
Так зачем ты делаешь какой-то клон Эволва, Носгота и Л4Д?
Вас только новый Крайзис/Фаркрай спасти может!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления