Мнение: почему на Thumper стоит обратить внимание

И чем она может вас подкупить.

В закладки

Пара слов в начале

Данный текст есть не что иное, как попытка ознакомить сообщество с хорошей (как я считаю) игрой, выделить плюсы и высказать о ней своё мнение (в немного юмористической форме).

Непонятно где мы, непонятно что мы, но забавно

Я бы охарактеризовал Thumper словами "бег с препятствиями". Но давайте обо всём по порядку.

Итак, мы - муха. Большая космическая муха (ладно, жук). И перед собой мы видим бесконечную дорогу\трассу\ж/д пути (нужное подчеркнуть) и все что нам остается - это следовать ей (с мать её огромной скоростью, которая в процессе еще и увеличивается).

Поначалу игра дружелюбна. Немного механик, чутка препятствий, даже подсказки есть, в принципе не так уж и сложно. Первые уровни даже есть время поглазеть на окружение, которое, стоит сказать, прекрасно. Визуальный стиль хорош, порой даже забываешь жать на кнопки, с головой погрузившись в осмотр мира, в котором летаешь.

Так происходит до первой стены\барьера\любого другого препятствия, которое может прилететь тебе в лицо (нужное, опять же, подчеркнуть) и понимаешь, что придётся всё-таки погрузиться в геймплей.

Ошибки не прощаются

Дорога не прощает. Ну разок ладно, прощает, и даёт шанс продолжить полёт\заезд\жучиный бег (можно не подчёркивать). Даже можно восстановиться после удара через какое-то время, совершив определённые действия, но не факт, что вы не поцелуетесь с очередной стеной, просто потому что не успели среагировать или снова куда-то засмотрелись.

Да, Thumper - игра на реакцию. Может первое время она не нужна, но потом, когда игра подкинет вам механик (вернее, вывалит их все сразу), сразу станет ясно, что слоупочить здесь нельзя. Что любоваться окружающим миром нормально можно будет только на скриншотах на странице игры в Steam.

Музыка - ваше всё

Действительно, музыка играет здесь большую роль. Во-первых - не даёт выключить игру. Пусть она и не слишком разнообразна в течение всей игры, но заснуть вам точно не даст. Во-вторых - практически любое действие, которое вам нужно совершить в игре, поддерживает музыкальный ритм. Иными словами, чтобы нормально заценить музыку - придётся наловчиться и быть готовым принять любой вызов, который вам бросит игра (а их будет ого-го как много).

Кстати, в этой категории игра даже взяла несколько наград. Напряжённость в этой игре только так и чувствуется - через музыку.

Огромная голова, которая постоянно до тебя докапывается

Голова здесь играет роль босса, которая, при очередном поражении, наращивает себе то шипы, то усы, то всякую прочую бесполезную ерунду, которая только увеличивает время сражения с ней.

Но не только головой ограничиваются противники нашей мухи. Иногда попытать счастье вылезает что-то похожее на большого кальмара, или на безвредную красивую снежинку (внешность обманчива).

Тише едешь - даль... а нет, тут это не работает

Боссы в этой игре наверно самое лёгкое, что может попасться. То ли дело обычные уровни. С их увеличением растёт и возможная набранная скорость, а значит уменьшается время реагирования на ситуацию, а значит растет вероятность поцелуя с чем-нибудь твёрдым, а значит уменьшается количество полученных очков за уровень. Список можно продолжить.

Нередки случаи, когда, после прохождения супер сложного уровня, спокойно выдыхаешь, а следующий уровень практически в точности повторяет только что тобою пройденный. Тут уже два варианта, в зависимости от того, как успешно ты прошел сложный уровень:

Вариант первый: а, да чё там, изи, я это только что прошёл
Вариант второй: какого х**, это же только что было!!! (после чего идет взрыв вашего седалища)

Но зато представьте удовлетворение, которое получаешь, когда наконец то расправляешься со всеми сложностями, которые подкидывает тебе игра. Чувствуешь себя богом (небольшим таким, локальным, ты ж всего-то только играть научился в одну игрушку, а их миллионы).

Для ясности того, что такое Thumper (если все написанное так и не внесло эту ясность), предлагаю посмотреть геймплейный ролик. Всего-то 10 минут, вместо изучения баллончика в туалете самое то.

Пара советов

Для тех, кого всё-таки заинтересовала игрушка (надеюсь, такие будут), и кто уже потянулся за кошельком. Не рекомендую играть в нее сразу слишком долго (у меня после 15 минут рябит в глазах и болит большой палец левой руки, ибо пробел будет страдать чаще всего). А вот выкрутить наушники\колонки на погромче - очень даже рекомендую. Главное чтоб соседи не кричали.

Моё скромное мнение

Игра хороша, визуал доставляет, музыка качает, огромная голова так и докапывается.

Для кого игра

Для тех, кто любит скорость, хардкор, бешеное музло и визуальный оргазм.

Всем кто дочитал до конца

Спасибо за внимание!! =*

#мнение

{ "author_name": "Олег Малинченко", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435"], "comments": 17, "likes": 34, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15635, "is_wide": false }
{ "id": 15635, "author_id": 7147, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15635\/get","add":"\/comments\/15635\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15635"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Игра клевая, но довольно хардкорная. Я бы еще посоветовал ее любителям ритм-игр, особенно тем, кто еще помнит великолепную Rez на Dreamcast(относительно недавно выходил ее ремастер на ПС4 и ПК) и более свежую Child of Eden.
И от себя хотел бы посоветовать Aaero - великолепную смесь сabal-шутера и ритм-игры.

Ответить
0

Вот на Aaero я нацелен в первую очередь, зампер наверное уже позже возьму

Ответить
1

С анонса (по-моему на неделе PlayStation в париже) хочу взять, во-первых сам, думаю, оценю, а во-вторых - дам поиграть девушке. Сначала залипнет, а потом начнет гореть, но игру не бросит. Люблю это зрелище))

Ответить
1

А потом напишешь очередную охрененную историю :D
(обожаю твои истории)

Ответить
1

Блин, ну не настолько же я рукожоп, не каждая игра окружена невероятными событиями :DD

Ответить
1

Две истории, а тебя уже весь DTF любит. Вот это, что называется, успех.

Ответить
0

Просто очень повезло (или не повезло, как посмотреть XDD) с уникальностью контента. В блогах публикуются куда более талантливые люди.
Но теплый прием, конечно, приятно чешет ЧСВ и мотивирует рассказывать истории дальше)

Ответить
0

Продолжай, пока хайп словил :)

Ответить
1

Но ведь игра - вылитый Audiosurf. Разве нет? Если есть Audiosurf, где можно свою музыку использовать для генерации треков, и есть кооп, то зачем нужен этот клон?

Ответить
0

Наверное потому что у нее свой визуальный стиль, музыка которая тебе незнакома (по-крайней мере для меня).... В конце концов, после аудиосёрфа вообще теперь ритм игры не делать?)

Ответить
0

Да одного взгляда хватает чтобы понять откуда ноги растут у визуального стиля игры и концепта - Audiosurf. Guitar Hero, Taiko no Tatsujin, Hatsune Miku: Project DIVA, DJ Max вот они не похожи друг на друга.

Ответить
0

Визуал занятный, но геймплей выглядит сильно приметивнее даже наколеночной Race the sun.

Ответить
0

Взял игру себе на телефон, порадовала отличной оптимизацией, музыкой и визуалом. Но на четвёртом уровне, где необходимо менять линию трека, игру я забросил: тут ее реализовали через гироскоп, а я с такой скоростью телефоном дергать физически не могу. :)

Ответить
0

Эта штука на VR разрывает мозг в клочья.

Ответить
0

Один из режимов Wipeout, но играешь мухой. Хм, надо брать.

Ответить
0

«This is the best part of the trip. This is the trip, the best part. I really like.»

Audiosurf под веществами в неизвестной вселенной.

Ответить
–1

В игру играть не планиру, поставил качаться Ballistics, вот бы ремастер увидеть.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления