Фанат Соника про Sonic Forces

Тот момент, когда Sonic должен сражаться не только с экс-водопроводчиком, но и за одобрение фанатов.

В закладки

C самого первого момента начальной открывающей сцены, Sonic Forces встречает нас парой проблем, которые будут преследовать игру до самого конца.

Первая из них это обучающие и сюжетные сообщения, прямо во время забега, которые нереально мешают сконцентрироваться на игре. Что при таком стремительном геймплее, как в играх про Синего Ежа — крайне важно.

Ну а оставшаяся главная проблема, которая так же показывает свое лицо с самого начала игры — безобразно короткие уровни. Только ты войдешь во вкус скорости, как уровень заканчивается. Да конечно в дальнейшем уровни будут самой разной длинны, но большинство из них так и останутся короче, чем хотелось бы.

В Sonic Forces, Sonic Team попыталась повторить формулу таких игр как Sonic Generations и Sonic Colors, но к сожалению разработчики просчитались, и она сюда не подходит по причине геймдизайна, который тут является ахиллесовой пятой, из-за чего даже самые интересные эпизоды всегда имеют свои недочеты.

Сюжет нам повествует конечно же о новом противостоянии Соника и Эггмана. Но на этот раз на кону судьба всего мира. Не сей раз злой доктор набрал невероятную мощь и заполучил к себе в помощники загадочного и невероятно сильного персонажа по имени Инфинит, и, благодаря его помощи, Эггману таки удается побороть Соника. Спустя полгода Эггман захватывает почти всю территорию планеты, а на защите того, что осталось — стоит небольшая группа сопротивления состоящая из друзей Соника, аватара которого вам предстоит создать лично, и классической версии Соника из 90-х. И не спрашивайте как это работает.

Классический ёж, отличается от современного более скромным ростом, и более светлым цветом

Вначале акцент Sonic Forces на более серьезную и мрачную историю обнадеживает, особенно на контрасте с привычными играми из серии, где сюжеты, скажем так, не блистали серьезностью. Но потом наваждение спадает и приходит осознание того, что сюжет игры никогда не доходит до высшей точки в этих смыслах. Истории удается быть интересной только в моментах легких каламбуров и шуток "за 300", которые могут периодами вызывать ухмылку или истерический смешок. Но увы этот праздник крайне редкое явление.

Во время игры вы поочередно будете принимать на себя управление сразу тремя персонажами, первые два это классический и современный Соники, а третий, Аватар — которого вы создадите собственноручно. Конечно, каждый из персонажей играется по-своему.

Так современный Соник имеет в своем "арсенале" двойной прыжок и авто прицеливание при атаке врага, а классический же полностью лишен этих умений и подчиняется законам игр из 90-х с Sega Mega Drive. Тем временем, геймплей же вашего кастомного персонажа — завязан на оружии, которое он всегда носит с собой, и оружие это может быть самым разнообразным - от огнемета до замораживающего молота. Все три персонажа довольно разительно отличаются друг от друга, как по геймплею так и по ощущениям от игры за них.

Также, можно поиграть и за Шэдоу

Если вы соберетесь играть в эту игру — приготовьтесь умирать. Много умирать. Возможно, даже больше чем в каком-нибудь Dark Souls. А все дело в скорости происходящего и дизайне уровней. Как все прекрасно понимают — Соник всегда был игрой с невероятно быстрым геймплеем, и порой эта скорость вкупе с большим количеством препятствий и ещё большим количеством врагов на квадратный метр — играет с вами злую шутку, и смерти начинают вас преследовать очень-очень часто.

Конечно, со временем вы войдете в темп, и их количество поубавится. Но все равно, довольно часто, не совсем удачный дизайн уровней будет вас доводить до состояния белого каления. И с этим, увы, ничего не сделаешь. Особенно это касается уровней для классического синего ежа. Именно по причине всего вышеописанного, самым разумным решением, увы, будет замедление, что конечно же срезает «под корень» основную фишку данной игры.

К сожалению уровни, в Sonic Forces, также нельзя назвать очень уж уникальными. Вся проблема заключается в том, что все эти элементы, составные части каждого уровня, мы уже видели в других играх серии. От различных рельс и ускорителей, до однообразных роботов доктора Эггмана. На первый взгляд на этапах присутствует и нелинейность путей. Что на поверку, оказывается не совсем так. В итоге, как правило, то, что казалось альтернативным путем, оказывается лишь небольшим срезом. Что тоже, согласитесь, немного печально.

Однако в этом плане дело обстоят гораздо лучше у классического Соника, уровни с его участием вообще сделаны лучшим образом в игре, по сравнению с 3D этапами. Тут есть та самая нелинейность путей, и что самое главное, они выглядят практически точно как в те далекие года. А некоторые моменты вообще могут выдавить из вас скупую ностальгическую слезу.

Классическая двухмерность

Пожалуй единственным серьезным плюсом игры, напоследок хотелось бы выделить музыкальное сопровождение во время прохождения. Музыка тут действительно качает, и порой помогает происходящему на экране выглядеть нереально круто. Жаль, что это не помогло игре стать лучше…

С точки зрения производительности, Sonic Forces работает весьма плавно, и выдает 60 кадров в секунду на PS4, Xbox One и ПК. Однако версия для Nintendo Switch выдает всего 30 кадров. Вне зависимости от того, в каком режиме вы играете. В портативном или стационарном.

Наверное, было бы справедливым записать Sonic Forces, в линейку неудавшихся игр тайтла. И виной этому в основном крайне ужасный левелдизайн, из-за которого вы вынуждены страдать раз за разом. Конечно, пройдя игру один раз, на втором прохождении, данный минус доставит вам уже меньше проблем. Вот только проблема в том, что новый Соник не очень то располагает ко второму и уж тем более третьему прохождению.

К сожалению, Sonic Forces не смогла вывести серию из многолетнего застоя. И это мнение яростного фаната Сверхзвукового Ежа.

А вы что думаете?

{ "author_name": "Ромич Бреариус", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15873, "is_wide": false }
{ "id": 15873, "author_id": 39224, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15873\/get","add":"\/comments\/15873\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15873"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

7 комментариев 7 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Знаком с соником по играм на СегаМД и ПК версии Directors cut, последняя показалась мне не плохой игрушкой, но в целом я решительно не понимаю откуда такая популярность у этого персонажа, да и в целом франшизы?
Смотрю я на все это и мне грустно от того, что такие игры как Beyond oasis и Shinig Force (например) не получили продолжения, а весьма средний платформер мучают чуть ли не каждый год, последнее конечно же всего-лишь моё ИМХО

Ответить
1

не популярное мнение, но солидарен с тобой. По поводу ажиотажа вокруг Соника.
С детства как-то не заладилось у меня с ним. Мне казалось безумно скучно играть в него. Та и бесило что надо было всё пропускать на скоростях и ломиться куда-то на ускорении . .

Ответить
0

откуда такая популярность у этого персонажа, да и в целом франшизы?

Оттуда же, откуда у Марио, Бласковица, Снейка, Донки Конга, Пакмана, Думгая и т.д.

Ответить
0

Beyond Oasis есть 2я часть на сатурне, там все тоже самое только больше, но мне все равно первая часть больше нравится. Сатурн наверно их и погубил)

Ответить
1

А вы что думаете?

А что я думаю? А скоро будет точка невозврата. Я устал видеть его бескреативным каличем уже.

Ответить
0

Очень скучная и однообразная игра. К тому же невероятно простая.
Лучше вместо Forces поиграть в чудесную Sonic Mania.

Ответить
0

Зрелищная и радующая слух игра с начисто сломанным дизайном уровней.
Морально устаревшая, безыдейная игра, ремикширующая идеи из 90-х.
На какой из стульев фанаты Соника предпочли сесть в 2017?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления