Офтоп Антон Самитов
13 659

«Всем плевать, какие ещё у Marvel есть персонажи»: как Sony отказалась от прав на Тора и Железного человека в конце 90-x

Компания предпочла десяткам супергероев одного Человека-паука.

В закладки
«Человек-паук 2» (2004)

Издание The Wall Street Journal опубликовало фрагмент из книги журналиста Бена Фритца (Ben Fritz), согласно которому в 1998 году Marvel была готова продать Sony права на фильмы с участием практически всех своих супергероев.

Как вспоминает предприниматель Яр Ландау, в те годы работавший в киностудии Sony Pictures, ему было поручено договориться с издательством комиксов о правах на Человека-паука.

Marvel же только начинала заключать подобные сделки и недавно оправилась после банкротства. Поэтому тогдашний гендиректор Айк Перлмуттер предложил за 25 миллионов долларов отдать не только своего самого знаменитого супергероя, но и множество других, в том числе Железного человека, Тора, Чёрную пантеру и Человека-муравья.

Однако в Sony негативно отреагировали на это предложение.

Мистер Ландау сообщил обо всём своему начальству, и над ответом они долго не думали, вспоминает тот в интервью. Они решительно заявили: «Всем ***** [плевать], какие ещё у Marvel есть персонажи. Возвращайся и договорись об одном только Человеке-пауке».

из книги Бена Фритца The Big Picture

В конце концов, права на Питера Паркера перешли к Sony за 10 миллионов долларов, 5% со сборов фильмов и 50% с продаж мерчендайза.

Невероятный успех картин Сэма Рэйми о Человеке-пауке (первые две принесли Sony 1,6 миллиарда долларов) заставил Marvel пересмотреть своё отношение к экранизациям комиксов.

Как пишет Фритц в своей книге, Перлмуттер не хотел рисковать и тратить много средств на подобное предприятие и отмёл несколько планов, прежде чем в 2005 году у компании не появилась возможность занять под низкий процент 525 миллионов долларов на кинопроизводство.

Но даже тогда гендиректор не надеялся много заработать с фильмов, и пытался сэкономить как можно больше. Супергероя, Железного человека, он выбрал на основе решения фокус-группы из детей, и нанял для работы людей, «которым можно было платить поменьше», малоизвестного тогда режиссёра Джона Фавро и актёра Роберта Дауни-младшего, давно не появлявшегося на экране.

«Железный человек» (2008)

По информации журналиста, перед съёмками сцены, когда на Тони Старка нападают в Афганистане, Перлмуттер потребовал уменьшить конвой из военных «Хаммеров» в эпизоде до трёх. По сценарию машин было десять.

В итоге «Железный человек» стал хитом, заработав в мировом прокате 585 миллионов долларов при бюджете в 140 миллионов, и дал старт киновселенной Marvel, чей успех продолжается и десять лет спустя.

В то же время для Sony перезапуск франшизы о Человеке-пауке в 2012-м оказался неудачным, как и сиквел к очередному фильму. Согласно документам, появившимся в сети после хакерской атаки на киноподразделение корпорации, фильм Сэма Рэйми 2002 года до сих пор остаётся самым прибыльным для студии. Чистый доход с него составил 442 миллиона долларов, в то время как на второй части «Нового Человека-паука» компания заработала лишь 20 миллионов.

Но даже после этого, когда Marvel предложили совместно поработать над очередным перезапуском серии, в Sony согласились далеко не сразу.

Летом 2014-го [глава Marvel Studios] Кевин Файги встретился за обедом с Эми Паскаль, тогда ещё президентом Sony Pictures, и предложил ей позволить Marvel заняться производством следующего фильма о Человеке-пауке.

Мисс Паскаль это так задело, что она запустила в него бутербродом и полушутя сказала ему «идти ***** [к чёрту]».

из книги Бена Фритца The Big Picture

Однако вышедший в 2017 году «Человек-паук: Возвращение домой» не только продолжил череду успешных фильмов для Marvel, но и обошёл по кассовым сборам почти все релизы Sony с 2004 года, заработав больше 880 миллионов долларов.

Похоже, что за то, как всё сложилось для супергеройской киновселенной Marvel, отчасти ответственно бывшее начальство киностудии Sony, заключает Фритц.

Конечно, прежде всего стоит благодарить тех людей, которые перечислены в титрах каждого фильма. Но не стоит забывать и о руководстве Sony, посчитавшем, что никто и никогда не захочет смотреть фильм о «второсортном» персонаже вроде Чёрной пантеры.

из книги Бена Фритца The Big Picture

#marvel #sony

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["marvel","sony"], "comments": 108, "likes": 115, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16124, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 16 Feb 2018 12:51:45 +0300" }
{ "id": 16124, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16124\/get","add":"\/comments\/16124\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16124"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

108 комментариев 108 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
42

И они таки были правы. Дело не в героях, а в фильмах и как их сняли.

Ответить
29

Да и время было такое - если бы 15 лет назад сняли фильм про Человека-Муравья, на него никто не пошёл. Единственное, в чем прогадали Сони - предвидение развитие киноиндустрии, но это в любом случае, был большой риск, винить их нельзя.

Ответить
12

Просто Сони бы сняли ссаную парашу и задвинули этих героев обратно в чулан, вот и все. То что Мстители стали тем, чем они стали, это не какое то волшебное чудо, это заслуга конкретных людей.
Вот у соседней студии например, есть Бэтмен и Супермен, персонажи просто иконические. И что?
З.Ы. Я не фанат марвелоконвейера, если что, но надо уметь признавать факты.

Ответить
5

Но ведь если бы не было триумфа MCU то и сейчас на Человека-Муравья никто бы не пошел.

Ответить
5

Успеха MCU тоже не случилось бы, если Сэм не снял успешную трилогию Паука. Факт в том, что тогда никто не смог точно предсказать как будет развиваться киноиндустрия в будущем.

Ответить
10

Да и Сэм Рейми не факт бы что снял эту успешную трилогию, если бы до этого Фоксы успешно не сняли Люди-Икс (2000), а до не сняли хитового Блейда (1998). Вообще именно Блейд в своё время показал, что фильмы по комиксам можно удачно снять и по-взрослому. Ну почти по-взрослому)) Но рейтинг всё равно был R

Ответить
2

успеха фильмя про людей икс не случилось бы если бы не успешность мультсериала девяностых :)

Ответить
8

Короче, не снимайте говно.

Ответить
3

А Блейда не было бы, если бы Снайпсу таки дали побыть Чёрной Пантерой.
Круг замкнулся.

Ответить
0

О! качественное наблюдение! )

Ответить
0

Значит теперь все фильмы по супер-героям будет говно? (классно дружу с логикой, правда!)

Ответить
–6

А в чем они прогадали? Супергероики нормальной мало до сих пор, ее почти никто не снимает

Ответить
2

Ты можешь не любить супергероику от Марвел, но их фильмы приносят сотни миллионов долларов ежегодно, причем не только на прокате, но и на всевозможном мерчендайзе. Прогадать не означает снимать только шедевральное кино, которое будет ездить по фестивалям и брать награды, а упустить сотни баксов выручки, которые будут кормить сотни ртов и поддерживать гигантскую компанию.

Ответить
0

Ты можешь не любить супергероику от Марвел

В глаза долбишься? Где написано, что я ее не люблю?
Из более-менее нормальной супергероики сейчас есть MCU и X-Men. DC снимает непонятно что (пока это, правда, приносит деньги). Когда Sony снимали с Гарфилдом непонятно что, деньги это не принесло.
Т.е. фактически, только у 3 компаний сейчас получается иметь нормальные деньги с супергероев (а пытались и другие). И выходит, что Sony не пропустила никакого тренда на супергероев.
Зеленый фонарь, женщина-кошка, электра, человек-паук 2 с Гарфилдом, Фантастическая четверка 2 и ее ребут, Пипец 2, Зеленые шершень и прочая хренота, которая не взлетела, хорошо показывает, что мало иметь права на супергероя и снимать кино про него. Кино должно нравиться людям, а значит, в компании должны быть люди, которые понимают, что с этими героями делать. Купи Sony права на героев, мы бы сейчас смотрели, скорее всего, нового "Бэтмена навсегда"

Ответить
0

твоя фраза прост прозвучала так будто ее мало нормально снимает)) хотя те же марвел, уже по 3 фильма в год разогнались. за десятерых работают)))

но все равно спорное заявление -
если уж совсем округлять, то марвел, фоксы и ворнеры это уже не то чтобы "мало кто". даже учитывая что фоксовских героев купили - ворнеры еще успеют раскочегарится. второй же фильм без снайдера - выстрелил. а отряд, заехал народу -
несмотря на хейт. аквамен правда вряд ли соберет большую кассу, но в целом еще успеют раскочегарится. то что ворнеры слоупоки, и неприлично много лажают(на мой взгляд даже сильнее сони. сони прост жмоты и ссыкуны, но это даже к лучшему - марвел куда лучше обращается со своими) безусловно факт, но кампания богатенькая, а вселенная богатая, так что свой небольшой кусок пирога застолбят уж точно.

а так же и другие будут подтягиваться. тот же спаун. я уж молчу что вон сони даже по кошке и сейбл фильм снимают. так что, вернее сказать мрачной/взрослой/драматичной супергероики мало кто снимает. но ее и в мире комиксов не то чтобы много - по сути в том же процентном соотношении.

Ответить

–18

Смеятся или плакать? Радоваться за Марвел, которая собирает огромные кассовые сборы благодаря своим фильмам? Переживать за Сони, которая не смогла обернуть свои фильмы в долговременный актив?
Не знаю. Но тенденция такова, что отличные, красивые фильмы теперь не собирают кассу, потому что аудитория привыкла поглощать попкорн под шутки разноцветных персонажей. Этой аудитории плевать на сюжет, ведь будут большие взрывы, рушащиеся дома под саундтрек из классики рок-музыки. И всё это без натуральных сцен погибающих людей, в тот момент пока Герои в очередной раз спасают человечество от гибели. Фанаты комиксов наперебой доказывают, что Герои - это глубокие и проработанные персонажи. Но чтобы это понять простому зрителю нужно погрузиться почти в столетнюю историю приключений Героев.
С экранов кинотеатров исчезли фильмы-катастрофы про простых людей борющихся за себя и своих близких. А те, что выходят даже рекламной компании не получают.
Свежей научной фантастики не стало, сплошь одни сиквелы, да ремейки, либо фентези в будущем. Одна надежа на Нетфликс.
Кино меняется, но к сожалению не так, как хотелось бы.

Ответить
19

А чем фильмы про супергероев хуже фильмов-катастроф? Местами это вовсе одно и то же ("Мстители" = "День Независимости", имхо). И чем условный Тони Старк хуже как персонажа Уилла Смита из того же "Дня независимости"?

В год выходит сотни разнообразных фильмов, и я не вижу никаких проблем, что 5 из них будут про супергероев. Почему они собирают так много? Ну может потому что не все хотят смотреть в кинотеатре "Убийство священного оленя" или "Призрачную нить", которые лучше посмотреть в кайф дома на диване.

Так что не надо чесать всех под одну гребёнку и выдумывать сказки, что раньше было лучше. Было, может быть, даже хуже.

Ответить
–3

Ну может потому что не все хотят смотреть в кинотеатре "Убийство священного оленя" или "Призрачную нить", которые лучше посмотреть в кайф дома на диване.

Фильмы зарабатывают на прокате: нет проката - нет прибыли; нет прибыли - не снимают убийство священного оленя. В сказки про покупку кино для домашнего просмотра я не верю.

Ответить
8

Тем не менее малобюджетное кино живёт и процветает. Посмотрите хотя бы на фестивальные расписания (Берлин прямо сейчас).

Ответить
0

Если бы не "Форма воды" то, может я бы и поспорил. Но да, процветает.

Ответить
–2

малобюджетное кино на то и малобюджетное, чтобы его даже энтузиасты с ютуба снимали. но малобюджетный фильм почти никогда не будет столь же хорош, как качественный дорогой проект

Ответить
0

Амели и 1+1 с тобой не согласны

Ответить
1

а что, Амели идет по категории "малобюджетного кино"?

Ответить
0

бюджет 10 лямов у.е как и у 1+1

Ответить
–1

я про фантастику в основном говорю. драму или комедию и за миллион умудряются хорошие снимать, а то и меньше - см. "Клерки" 1994 года

Ответить
0

Луну 2112 за 5 снял Данкан Джонс

Ответить
0

я уже писал где-то здесь по этому поводу: такие случаи есть, но они скорее исключение, чем правило

Ответить
1

расскажите Нетфликсу как вы в это не верите:)

Ответить
–3

Нетфликс смотрибелен исключительно в англоязычных странах. У вас есть подписка?
Я статистику не собирал, но у меня есть стойкое ощущение, что кинобизнес Нетфликса, он как Тесла Илона Маска - сейчас не окупает себя, но в перспективе может взлететь.
Ну и про надежду на Нетфликс я писал в основном коменте. Поэтому ваш коммент куда-то в воздух.

Ответить
9

Может взлететь? В бункере живем?

Ответить
0

Замечу, он именно про КИНОбизнес говорил. Полнометражечки они относительно недавно начали снимать, кмк. Хотя, насколько корректно называть это кинобизнесом - хз, в прокат то они не идут.

Ответить
0

Среди меня нетфликс отлично смотрибелен, а в чем проблема?

Ответить
0

Нет проблемы для тех кто знает инглиш. На запаске с локализацией все было плохо. Сейчас ко всему есть русская озвучка?

Ответить
0

Нет, но проблему понял. Я не смотрю ничего на русском, сорри. Хотя вроде там ко многому есть русская дорожка.

Ответить
0

Большая часть того, что снимают по заказу и для Нетфликс - это сериалы, что несколько иной формат собой представляет.

Ответить
0

на нетфликсе всегда было и есть куча чужого контента и фильмы в том числе. Никакой фундаментальной разницы между средним сериалом с серией по 60 минут и 10ю сериями в сезоне которые можно смотреть подряд, и невысокобюджетным фильмом на пару часов нет, на фильм даже меньше времени нужно. И вообще нетфликс тут больше как собирательный термин для похожих сервисов, которые в последнее время растут как грибы.

Ответить
0

на фильм даже меньше времени нужно

вот я о том как раз и говорю. на сериал нужно больше времени, он растянут зачастую, ну и так далее - это несколько иная форма кинематографа, если подумать.

а сервисов действительно вагон. но проблема в том, что невозможно найти какой-то один удобный для себя - где-то всегда чего-то недостаёт или условия неудобные. на нетфликсе очень много нового контента, но подавляющее число его - это, всё-таки, сериалы, из которых, опять же, довольно много - про супергероев

Ответить
4

О каком фильме идёт речь, бегущий по лезвию ? Хорошие, красивые и качественные фильмы собирают кассу , Дюнкерк тому пример и это из недавних, по соображениям совести,Ла Ла Ленд.
Не совсем понимаю, о чем Вы говорите, хорошие фильмы попрежнему вылезают из тонн попкорного кино. И это я вспомнил Фильмы за последний год, если заглянуть на несколько лет, то мы увидим много хороших фильмов. Так что Ваше недовольство явно преувеличено.

Ответить
2

Да ладно, марвел тут не первые были, кто начал превращать кино в развлечение.
Это еще Спилберг и Лукас предрекали киноиндустрии, что придет время блокбастеров

Ответить
4

Кино было развлечением с первых дней своего существования. Чаплина помните? Бесконечные вестерны, мюзиклы про морячков, экшоний от Говарда Хьюза? А они были.

Ответить
0

Блокбастеры - ключевое слово

Ответить
0

Гражданин Кейн смеется над тобой

Ответить
0

ну да. просто когда конкуренции нет и стагнация в жанрах, шансов наткнуться на что-то уникальное всё меньше

Ответить
0

Блокбастеры со Спилберга пошли, после оглушительного успеха Челюсти, а потом еще Лукас добавил масла в огонь со своими ЗВ.

Ответить
–6

дичайше плюсую. в 90е и начало нулевых одной только фантастики про космос в год по несколько штук было, а нынче хорошо если один-два проекта, да и то спорных. конечно, зачем вкладываться в оригинальные идеи и новые серии, не говоря уж о единичных фильмах, типа "Пекла" 2007 года, где сиквел и воткнуть некуда, когда можно из года в год снимать "битвы косплееров" и рубить баблище, тогда как коммьюнити весело и с причмоком будет обсуждать групповые фото актёров "со всех фильмов марвел" и "каким прорывным и уникальным вышел новый фильм про очередного супергероя, столько социальных проблем затрагивает!", при том что эти самые социальные проблемы неплохо и в традиционной фантастике, и в драмах затрагивались много раз до них. Ура, выходит очередной фильм про чувака в костюме, он потом ещё будет в другом фильме про пачку уже известных публике чуваков в костюме, а ещё они весело будут драться в сиквеле против пачки злодейских чуваков в костюме.

Ответить
5

Я всегда удивляюсь такой панике. Сейчас наоборот быть создателем контента удобней чем когда либо. Раньше без долгого стучания головой в студийные ворота и умения убедить больших боссов потратить многие миллионы было никуда. Сейчас появилось большое количество альтернативных платформ и способов получить деньги, просто у зрителей тоже появилось больше способов смотреть то что хочется тогда и где хочется, странно их обвинять в том что они этим пользуются.

Ответить
0

удобней-то удобней, я про то, что большие бабки сейчас дают на комикс-муви в основном, а хорошую фантастику или фентези за копейки снимать только у очень талантливых людей получалось за всю историю кинематографа. в основном оно требует хорошего бюджета, а какой смысл его давать проекту, который не подвязан ни к чему и потенциально едва ли окупится, когда можно очередную историю про супергероев запилить, благо материала лет на 50 ещё хватит.

Ответить
2

Фантастика сейчас перекочевала в рамки сериалов. Есть несколько хороших, вроде Пространства, которые ничуть не уступают фильмам в качестве.
В общем нормально все с фантастикой, особенно если сравнивать с каким-нибудь фэнтези (которое в своем классическом виде на экраны выходило пару раз, даже если сериалы брать)

Ответить
–1

сериалы есть, не спорю. но это, всё же, не совсем то. собсно говоря, я и в кино-то практически ходить перестал (хорошо если два раза в год бываю), потому что смотрю всякое старое дома, т.к. нового-то и нет по факту. а сериалами сейчас на любой вкус обмазаться можно, но нет столько времени и терпения

Ответить
1

Ну и фильмы периодически выходят. Даже если смотреть по хорошим. В прошлом году Бегущий, до этого были Марсианин, Интерстеллар, Прибытие.
Есть и много спорных, которые либо не чистая фантастика, либо не так хороши, вроде Пассажиров и Чужое или Грань Будущего и Обливион.

Ответить
0

ну вот и я о том же. типа, года за три нашкрябать хороших можно, остальное либо странное, либо несамостоятельное. но это не то же самое, что охапки комикс-муви всех мастей каждый год, практически каждый фильм из которых мусолят во всех медийных пространствах

Ответить
1

По сравнению с другой фантастикой, это довольно много. Вот взять городское фэнтези. Последний относительно пристойный уникальный фильм в этом жанре был "Последний охотник на ведьм" Еще были Фантастические твари и где они обитают, но это уже франшиза.
Или фэнтези - "Король артур", который с треском провалился в прокате (да и не является классическим фэнтези)
При этом сами комикс муви же тоже в разных жанрах выходят от классических боевиков, до роуд муви, фантастики и даже школьных комедий.

Ответить
0

ну да, о том и речь. все эти поджанры всё более нишевые становятся. а клепать типа-разножанровое кино, но про супергероев - это какой-то суррогат получается.

Ответить
0

Такой бред слепоглазый, как ты в это сам не врубаешься? Ну не смотри ты блядь эти пять несчастных фильмов про супергероев в год, если они тебя так бесят.

"Пекло" единичный фильм. Ну так за последний год и " Живое" было единичным фильмом, и "Прочь", и каждая серия "Черного зеркала", и дофига чего ещё.

Старые фильмы были такими пиздец уникальными в отличии от Марвел? Назови мне старую космическую фантастику, которая была смешней и изобретательней "Стражей галактики"? Назови мне боевик без супергероя, который был бы мощнее "Логана"? Назови криминальный боевик, который был бы обьективно круче "Темного рыцаря"? Из конца 90-х и начала 2000-х, как ты тут поешь.

Ответить
–4

ух, как у тебя подгорело-то. не, мне лень сейчас тебе что-то доказывать, один фиг скажешь, что кинчик про пацанов в трико будет чётче и мощнее, смысл мне распинаться.
И "каждая серия "Черного зеркала"" как минимум не считается, потому что это сериал. Всё равно что сказать, что каждая серия "Улицы разбитых фонарей" самостоятельна настолько же, насколько отдельно взятый фильм без сиквелов-приквелов-римейков. А тот же "пекло" всего лишь пример. В прошлом году (или даже позапрошлом) что-то, кроме "марсианина", из космофантастики ещё было? Я не припомню. Зато припомню, что около десятка однотипных (судя по трейлерам, которые постоянно крутят перед кино и в качестве рекламы повсюду) боевичков про костюмированных чуваков. По-моему, более чем очевидно, на что упор.
В конце концов, хочется на дорогой, интересный фильм без ориентирования на "спасение мира чуваками в костюмах с попутным разрушением двух городов" посмотреть.
Проблема даже не столько в том, что большую часть фантастики и фэнтези уверенно вытеснили ширпотребные в основной массе комикс-муви, сколько в том, что появилась огромная фанбаза, которая считает, что "ничего лучше, чем фильм про человека-%вставить_название%" с похожим сюжетом (но без супергероики) не найти.
Единичные фильмы есть, их много, но, говоря по существу, хорошую драму и в России могут снять за относительно небольшой бюджет, а вот добротную фантастику даже голливуд зачастую родить не может. Комикс-муви же практически целиком вытеснили собой почти всю фантастику и фентези, и сейчас это либо редкие-редкие фильмы, либо какие-нибудь адаптации сказок или дойка известных франшиз.

Ответить
2

Вот именно настолько самостоятельна каждая серия "Черного Зеркала". Вы его смотрели вообще?

Ответить
0

эти серии объединены под одним общим названием сериала, так что суть остаётся та же. плюс, это сериал, о чём я уже тут писал несколько раз, а сериал != прокатное массовое кино

Ответить
0

Ну понятно, не смотрели.

Ответить
0

какое это вообще имеет значение?
каждый мультик в "весёлой карусели" тоже абсолютно самостоятельный, однако же "весёлую карусель" всегда все воспринимают как единую вещь. я тебе про корову, ты мне про вертолёт - где логика?

Ответить
0

И "каждая серия "Черного зеркала"" как минимум не считается, потому что это сериал. Всё равно что сказать, что каждая серия "Улицы разбитых фонарей" самостоятельна настолько же, насколько отдельно взятый фильм без сиквелов-приквелов-римейков

Вот тут у тебя просто на редкость хреновое сравнение. Серии зеркала можно смотреть в любом порядке, зная/не зная о существовании остальных. С "Фонарями" не прокатит

Ответить
0

есть сравнение получше - я его уже привёл. не о том ведь речь совсем идёт!

Ответить
0

Я указал на то что каждая серия "Черного зеркала" - самостоятельное произведение, в чем ты выражал сомнение. О каких коровах и вертолетах ты спорил с другим Антоном мне вообще срать.

Ответить
0

речь была о другом, тут ты прав. так что проехали

Ответить
0

В прошлом году (или даже позапрошлом) что-то, кроме "марсианина", из космофантастики ещё было? Я не припомню. Зато припомню, что около десятка однотипных (судя по трейлерам, которые постоянно крутят перед кино и в качестве рекламы повсюду) боевичков про костюмированных чуваков.

Марсианин - 2015 год. Поза-поза-прошлый.
2017, космофантастика - Стражи Галактики 2, Валериан, Орбита 9, Стар Трек, Чужой: Завет, Живое.
2016, космофантастика - Прибытие, Пассажиры, Стар Трек, Звездные войны
Т.е. в принципе, столько же, сколько и боевиков про костюмированных чуваков

Ответить
0

Интерстеллар забыл

Ответить
1

Ниже ТОП-20 2017 года по версии Кинопоиска (то есть те фильмы, которые шли в РФ в 2017). Из них всего 3 "конвеера" (и то Логана в эту категорию с очень большой натяжкой можно поместить, ибо это был перезапуск (но я бы его, конечно, не ставил в этот список, ибо мне он не зашел, но это имхо)). Еще я бы добавил "Малыш на драйве". Да, есть фильмы, которые выходят постоянно со взрывами и попкорном (вроде Форсажа и тд), но, как видно, народ их не сильно ценит. Это как с игровой индустрией - да, есть конвееры вроде FIFA, есть вечные серии Call of Duty, Battlefield и тд. Но есть и куча других достойных проектов от крупных (привет, беседка) и не очень (привет, Devolver).

Ответить
0

Логана в эту категорию с очень большой натяжкой можно поместить

отмаза 10/10.
это в любом случае известная серия, франшиза, актёры и герои, так что не годится.
речь больше про фантастику изначально была, понятное дело, что других фильмов хватает, но типа из всего этого списка навскидку - сколько таких? один "бегущий", и тот недосиквел-недоремейк?

Ответить
0

Странные оценки. Точнее не сами оценки, а количество человек, которое их проставило. У "Движения вверх" в активе 12 миллионов российских зрителей и только 56 тысяч оценок. У "Собачьей жизни" было меньше полумиллиона зрителей (в 25 раз меньше нежели у ДВ), но оценок почти 33 тысячи (то есть лишь раза в полтора меньше).

Конечно, Собачья жизнь появилась раньше и торрентах существенно дольше, но всё равно как-то странно.

Ответить
–2

под шутки разноцветных персонажей

Вот теперь SJW в недоумении: то ли ты не причислил Тчалу к разноцветным, то ли назвал негра разноЦВЕТНЫМ :D

Ответить
5

"Однако вышедший в 2017 году «Человек-паук: Возвращение домой» не только продолжил череду успешных фильмов для Marvel, но и обошёл по кассовым сборам почти все релизы Sony с 2004 года, заработав больше 880 миллионов долларов."

Если не забывать про инфляцию, окажется, что до Рейми в плане прибыли всё таки еще далеко.

Ответить
0

Ну если считать бюджеты с учётом инфляции - любой фильм Рейми дороже в производстве последнего паучка. Это тогда тоже учитывайте)

Ответить
1

А вообще, лучший критерий подсчёта популярности фильма - количество людей посетивших кинотеатры) Такая статистика никогда не устареет и всегда будет актуальна)

Ответить
0

Тогда уже процент населения, а то его количество ведь тоже растет, ценность каждого зрителя падает и тд

Ответить
0

А в чём эта ценность выражается?

Ответить
0

Скажем так, 1 млн человек, посмотревших фильм при численности населения в 1 млрд и при 5 млрд - разные цифры. Считайте, что это "инфляция населения". Например, что хуже - смерть 1000 человек в условном Китае или 1000 человек в России? Да, пример очень грубый, но все же.

Ответить
0

данных по мировым билетам нет, но есть американские

Ответить
0

Вот да, почему то по расчете сборов все считают "как есть', почти никто не считает инфляцию. В России часто любят говорить, что какой-то фильм обошел Аватара по сборам и тд, но даже цифры Аватара нужно на 2 (а то и больше) умножать

Ответить
0

Это вы батенька путаете инфляцию в России и инфляцию в США. У нас действительно все взлетел в 2-3 раза. Там - 20% за 10 лет

Ответить

20

В смысле, глупа? Нынешние пантеры с чудо-женщинами на фиг никому не были бы нужны, если бы до этого Марвел не выдал на гора десятки блокбастеров про супергероев.

Притом что сами по себе эти персонажи мало чего стоят. У нас в России к примеру никакого культа вокруг Железного Человека, Капитана Америки не было, а про Тора с Защитниками галактики вообще мало кто слышал. Тем не менее, картины весьма успешно шли в отечественном прокате, в чём заслуга одной только Марвел.

Никто же не говорит, как опрометчиво поступили отечественные игроделы, когда в своё время задёшево не выкупили у Сапковского права на Ведьмака. Дескать, вот остолопы, гребли бы сейчас деньги лопатой как CD Projekt RED...

Ответить
1

как опрометчиво поступили отечественные игроделы, когда в своё время задёшево не выкупили у Сапковского права на Ведьмака.

И это на самом деле настоящее благословение для франшизы. :D

В смысле были франшизы, которые можно было бы раскрутить, но игры по ним получались мягко говоря "так себе". См. франшизу "Волкодав" например.

Ответить
0

Волкодав хотя бы появился на свет )

Ответить
0

И фильм тоже. Хотя это как раз тот случай, что зря.

Ответить
0

Норм кинцо, че ты ))))))

Ответить
0

Представьте себе, что есть потребители, которые проигнорировали и дальше будут игнорировать героев чудо-женщин с пантерами.

Ответить
18

глупы почти все люди глупы, не покупали биткоин в 2010 году

Ответить
2

и не продавали в ноябре 2017

Ответить
0

Ну, тогда стоит говорить только о киноподразделении, в остальных направления контора сия весьма хороша =)

Ответить
1

Не надо быть Артемием Лебедевым, чтобы видеть ужас дизайна интерфейса Playstation.

Будь они умнее, стали бы уже монополистами, с их инженерами и производственной логистикой. Но почему-то и техника, и сервисы, и фильмы у них выходят на троечку, лишь бы не сильно хуже, чем у конкурентов.

Ответить
1

Хотя признаю, что у Microsoft XBox никак не взлетит, визионеры в компании получше

Ответить
1

в остальных направления контора сия весьма хороша

Где чудесный новый Sony Ericson?

Ответить
1

ну дак это коллаборация.
хотя, справедливости ради, у сони очень добротная аудиотехника и всё с этим связанное

Ответить
0

Начиналось это как коллаборация, потом Sony купили их целиком. А через какое-то время закрыли, а нынешние Xperia не сравнить.

Ответить
4

Как там в песни... "Берегите психов, чужаков, еретиков ведь все переплетено" =)

Ответить
1

В изначальной версии было "Убивайте нелицензированных псайкеров, ксеносов, еретиков во имя Императора, ведь всё переплетено Хаосом".

Ответить
3

"посчитавшем, что никто и никогда не захочет смотреть фильм о «второсортном» персонаже вроде Чёрной пантеры."
Никто бы не стал смотреть черную пантеру тогда. И даже сейчас если бы не было КВМ никто бы не стал смотреть черную пантеру.

Ответить
2

Мисс Паскаль это так задело, что она запустила в него бутербродом и полушутя сказала ему «идти ***** [к чёрту]».

Уже в который раз убеждаюсь, что Паскаль - достаточно неадекватная женщина. Молодец, продолжай в том же духе.

Ответить
1

За сони обидно, на самом деле. Столько возможностей было упущено было только из-за того, что они не решались сделать те или иные вещи, которые решились сделать другие и заработали на этом кучу денег. Эх, жалко, практически по всем направлениям сейчас сдают, кроме аудио и видеотехники с приставкой игровой своей

Ответить
1

На самом деле насколько я помню в те времена самыми популярными героями Марвел были Человек-Паук и Фантастическая Четверка, а тот же Железный Человек был мало кому известен, так что решение Сони на тот момент выглядит более-менее обоснованным, просто много что с того времени поменялась (Та же Ф4 уже нахер никому не нужна (Спасибо FOX'ам)).

Ответить
1

Зато Сони сейчас снимает фильм Лед в России. Шах и мат Марвел

Ответить
0

Дисней зато Последнего богатыря снял

Ответить
0

>>никто и никогда не захочет смотреть фильм о «второсортном» персонаже вроде Чёрной пантеры.

Да про блэккиску я согласен.

Ответить
0

че там, когда дисней сони будет покупать?

Ответить
0

Зачем? Сони же поделилась Чпауком.

Ответить
0

Мне действительно плевать на остальных.

Ответить
0

И хорошо. Тут ведь дело в том, кто и как снял, а не в правах на персонажа.

Ответить
0

Зная кино департамент Сони, они могли потерять больше пытаясь снять экранизации.

PS Венома жду больше, чем Бесконечку.

Ответить
0

Пусть лучше игры делают, а не фильмы. С играми у них получается отлично.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления