Вобщем, оказалось, что не хватает где-то около трети предметов, но все основные виды встречаются, кроме некоторых разрешений на охоту и квестовых (Папирус, Изумруд, Манипулятор). Жаль, что Манипулятор не нашелся, но я и так помню, что это как бы финальный предмет, и скорее всего для окончательной победы его надо было донести до точки старта. Также вспомнилось, что игра ориентирована на двух и более игроков - каждый за одного героя, если игроков много или за двух героев, если игроков всего два. Вообще не обязательно (можно и все против всех — альянсы заключать, ведущему дать героя и т.д.), но когда герои не по одиночке, а в командах, то у оставшегося в живых есть шанс воскресить умершего (все мертвые отправляются на точку старта, но лежат там до тех пор, пока их не воскресят, самостоятельно не оживают, как при игре все против всех) и успеть выиграть: убить всех соперников или первыми пройти заключительный квест.
Занимался в детстве похожей фигнёй с другом. Делали самодельные версии игр, которые нам нравились - свой вариант монополии, настольный Red Alert, дикая помесь весёлой фермы и диаблы (позднее люди назовут это WoW)... до сих пор в тубусе хранится карта от редалерта.
И как оказалось - балансить юнитов реально сложно =(
Ну да, многие занимались чем-то подобным. С написания чего-то похожего на Диаблу я как раз и начал заниматься настольным проектированием.
Ан нет... не показалось :)
Спасибо за статью. Мне, как человеку не игравшему в настолки (тем более самодельные), было довольно интересно почитать.
На здоровье :)
Был на Геймс Пленет в Питере, так там столько было глупых настолок. Твоя на голову выше. Сделай настолку или продай идею.
Спасибо. Ну, такое издателей просто не интересует, им надо попроще, и желательно западное. Даже издатели настольно-ролевых книжек предпочитают выпускать переводы иностранных систем, или дополнения к западным. Проще ведь запустить сбор денег на выпуск локализированной рпг по Лавкрафту, чем напечатать, например, мою ролевую игру про кошек, защищающих сказочный город или другую, про тактические сражения и путешествия между мирами.
Конкретно к этой настолке, вероятно, ещё вернусь - ремейк можно сделать или адаптировать для ПК.
> у персонажа всегда было только одно оружие (если находил другое то решал какое оставить) на котором стояло число ударов за которые он убивает другого, оно сравнивалось с числом оружия защищающегося
Было бы прикольнее, если бы нельзя было сравнить с оружием защищающегося. А то никакого духа авантюризма.