Головокружительные приключения дилетанта, Или как я искал издателя. Третья серия
Головокружительные приключения дилетанта, Или как я искал издателя. Третья серия

Эта часть рассказа может показаться интересной другим неопытным разработчикам, если вдруг они тоже решат прибегнуть к издательской модели распространения. Для тех, кто пропустил, первая и вторая серии.

88

Только мне кажется, что не очень правильно публиковать ответы издателей, даже если в них нет чего-либо секретного?

5
Ответить

Кстати да, мутный момент. я бы убрал имена издательств, просто бы оставил отлупы.

4
Ответить

Что можно посоветовать тем, кто только еще собирается осуществлять подобное почтовое мероприятие? Перво-наперво... не пишите тем, у кого в издательском портфолио нет ни одной игры в вашем жанре
ибо помогла мне составить обширную базу личных, а не корпоративных адресов. И с другими проектами, в случае чего, я уже спокойно смогу обращаться прямо по адресу.И получите ту же самую отбивку, если не посмотрите, какие же игры они издают

3
Ответить

... не пишите тем, у кого в издательском портфолио нет ни одной игры в вашем жанреПочему не писать? За это расстреливают?
У нас был список где-то из сотни издателей. Из них процентов 10-20 отвечать хоть что-нибудь, из этих ответитвших заинтересуются или дадут нормальный фидбек единицы. Так вот, глядя на результаты такой рассылки, начинаешь рассылать уже вообще всем кто хоть более-менее подходит
Я не говорю уже про то, что поиск контактов - это довольно большая работа, а после этого ещё и перебирать по выпущенным играм...

1
Ответить

Но это, правда, совет не из личного опыта, а из некоторых постов издателей с советами

Ответить

Насколько мне удалось понять, инди-издатели в принципе открыты любым предложениям. Здесь еще, видимо, очень важно попасть в нужное время в нужное место.

Ответить

А какая длительность у первой серии? Я так понимаю, вы над ней работали год. У вас хватит энтузиазма работать еще 3-4-5 лет над остальными частями?

Ответить

1) Я думаю, выйдет в районе двух часов.
2) Вы не оперируете неверными пропорциями. За этот год мы собирали код, настраивали интерфейс, переделали боевую систему (да-да, она там тоже будет). Поэтому в дальнейшем останется только рисовать. Для этих целей я планирую все же нанять художника фулл-тайм. То есть, ориентировочно потребуется еще приблизительно 12 месяцев. Вряд ли больше.
3) Моего энтузиазма хватит, чтобы довести проект до конца.

Ответить

Вторая серияМожет, третья?

Ответить

Ну вообще мне всегда казалось что визуальные новеллы должны цеплять именно визуалом. Комиксы популярны в том числе из за рисовки и любимых персонажей. А тут отвратительный арт, местами какая то мазня. Может конечно есть любители, но полагаю их не так много. Моё имхо - это проект для 1го или 2х человек чтобы просто положить в портфель, когда больше нечего другого класть.

Ответить

Как ни странно, не только. Первый же пример, пришедший на ум, это Ever 17. Визуальная часть там очень на любителя, а вот по сюжету и персонажам она шикарно вытаскивает.
Конечно, хорошо, когда и то и то на уровне (Steins;Gate), но всё же добротная рисовка не то, без чего не получится хорошей новеллы.

В конце концов, ВН ведь корнями в книги уходят, просто проиллюстрированы и промузицированы, так сказать.

Ответить