Головокружительные приключения дилетанта, Или как я искал издателя. Третья серия
Собрал комп на 5090 размером с PS5
История сборки бескомпромиссного игрового ПК для 4K-гейминга. Процесс покупки 5090 по РЦ, процесс сборки, бенчмарки и где нас обманывают авторы SFX сборок
проц такой типа 🔥🔥🔥🥵🔥🔥🔥
120 нейросетей для создания музыки. Вставь промт, выбери жанр, балалайку и вперед, рви чарты, нейромузыкант! [+100 промтов для генерации треков] — эпичная подборка
Мы наблюдаем смерть творчества. Оно возродится только через десятилетия, когда плебс нажрётся хрючева и захочет чего-то нового. А нового нейронки не дадут, ибо они тупые робоплагиаторы.
Жаль только, что возрождаться всё будет очень и очень медленно.
На сайте Apple появился компьютер Lumon Terminal Pro из сериала «Разделение» — фанаты расстроены, что его нельзя купить
К их сожалению, это всего лишь рекламная кампания стриминга.
Всё равно не вижу смысла. Прошлые фильмы перед финалом мстителей подогревали интересом к этим камням и персонажам. А в том что выходило после финала никакой связи не увидел, только целестиалов показали и всё на этом ничего эпичного не было
Полтора ассасина: почему Ясукэ не нужен в Assassin’s Creed Shadows и чем ещё раздражает игра
Небольшое мнение о проблемах новой игры Ubisoft, которые исправь, — и станет заметно лучше.
Забавно читать про какую т историчность и поведение персонажей, когда АС всегда был про альтернативную историю, а весь исторический сеттинг базировался на стереотипах, сложившихся об этом времени, а персонажи ведут себя как люди с современной моралью. Если бы он был реально историческим, у всех бошку рвало от когнитивного диссонанса, шо всё не так, как я себе напридумывал. В этом, кстати, и главная фишка успеха этой серии
Как я VR-игры познавал: Часть 5. Half-Life: Alyx
Проект, к которому сходятся все пути VR и на котором, по мнению многих, всё и остановилось. Это нужно было проверить, и сейчас я расскажу, как это было.
Какой же скам эти vr игры. Разрабы почему то еще с 90х пытаются их делать но качества всего этого все еще средне. Тут дело даже в том что мы пока ограничены технологиями своего времени. Пока есть усталость глаз, вестюбюлярки, провода и тд все это для энтузиастов. Вот и выходит что по 1 максимум норм vr игре в год типа Алекса.
Сын продюсера «Белоснежки» раскритиковал Рэйчел Зеглер: «Нарциссизм — это не то, что стоит поощрять или поддерживать»
Одна из пользовательниц запрещенной соцсети попыталась пристыдить парня за выходки отца.
Зеглер конечно та ещё чушка глупая, но и Дисней совсем не жаль. Полностью заслуженно всё что происходит с ними вокруг этого фильма.
Только мне кажется, что не очень правильно публиковать ответы издателей, даже если в них нет чего-либо секретного?
Кстати да, мутный момент. я бы убрал имена издательств, просто бы оставил отлупы.
Что можно посоветовать тем, кто только еще собирается осуществлять подобное почтовое мероприятие? Перво-наперво... не пишите тем, у кого в издательском портфолио нет ни одной игры в вашем жанре
ибо помогла мне составить обширную базу личных, а не корпоративных адресов. И с другими проектами, в случае чего, я уже спокойно смогу обращаться прямо по адресу.И получите ту же самую отбивку, если не посмотрите, какие же игры они издают
... не пишите тем, у кого в издательском портфолио нет ни одной игры в вашем жанреПочему не писать? За это расстреливают?
У нас был список где-то из сотни издателей. Из них процентов 10-20 отвечать хоть что-нибудь, из этих ответитвших заинтересуются или дадут нормальный фидбек единицы. Так вот, глядя на результаты такой рассылки, начинаешь рассылать уже вообще всем кто хоть более-менее подходит
Я не говорю уже про то, что поиск контактов - это довольно большая работа, а после этого ещё и перебирать по выпущенным играм...
Но это, правда, совет не из личного опыта, а из некоторых постов издателей с советами
А какая длительность у первой серии? Я так понимаю, вы над ней работали год. У вас хватит энтузиазма работать еще 3-4-5 лет над остальными частями?
1) Я думаю, выйдет в районе двух часов.
2) Вы не оперируете неверными пропорциями. За этот год мы собирали код, настраивали интерфейс, переделали боевую систему (да-да, она там тоже будет). Поэтому в дальнейшем останется только рисовать. Для этих целей я планирую все же нанять художника фулл-тайм. То есть, ориентировочно потребуется еще приблизительно 12 месяцев. Вряд ли больше.
3) Моего энтузиазма хватит, чтобы довести проект до конца.
Вторая серияМожет, третья?
Ну вообще мне всегда казалось что визуальные новеллы должны цеплять именно визуалом. Комиксы популярны в том числе из за рисовки и любимых персонажей. А тут отвратительный арт, местами какая то мазня. Может конечно есть любители, но полагаю их не так много. Моё имхо - это проект для 1го или 2х человек чтобы просто положить в портфель, когда больше нечего другого класть.
Как ни странно, не только. Первый же пример, пришедший на ум, это Ever 17. Визуальная часть там очень на любителя, а вот по сюжету и персонажам она шикарно вытаскивает.
Конечно, хорошо, когда и то и то на уровне (Steins;Gate), но всё же добротная рисовка не то, без чего не получится хорошей новеллы.
В конце концов, ВН ведь корнями в книги уходят, просто проиллюстрированы и промузицированы, так сказать.