Оффтоп Вадим Елистратов
17 974

«Ритуал», «1922» и «Няня» — хорошие фильмы «низкого» жанра от Netflix

В закладки

В последнее время журналисты часто обсуждают патологическую неспособность Netflix выпускать действительно качественные фильмы. То «Яркость» оказывается невнятной смесью полицейского боевика и фэнтези, то купленный у Paramount «Парадокс Кловерфилда» не оправдывает даже самых низких ожиданий фанатов.

Однако Netflix делает и покупает не только мини-блокбастеры с бюджетом по 80-90 миллионов долларов. Есть категория фильмов онлайн-кинотеатра, на которые журналисты почти не обращают внимания, хотя зрителям они могут доставить немало удовольствия.

Это картины «низкого» жанра — хорроры или триллеры с простой фабулой. Такие фильмы раньше брали в прокат на видеокассетах или DVD-дисках. Сегодня я расскажу вам о трёх из них.

Во всех трёх случаях трейлеры лучше не смотреть — слишком спойлерные.

Babysitter

Помните такого режиссёра со смешным именем МакДжи? В своё время он снял две части «Ангелов Чарли» и подавал большие надежды, но после провала четвёртого «Терминатора» с Кристианом Бэйлом почти полностью пропал с радаров.

Так вот, в 2017 году МакДжи снял для Netflix фильм «Няня», и это один из лучших наследников «Крика», что я видел за последнее время.

Самое замечательное в «Няне» — её вопиющая по сегодняшним меркам компактность. Фильм длится всего 85 минут, а все его события развиваются на одном тихом американском подворье.

И, как ни странно, эта компактность идёт картине на пользу. МакДжи, раскрепощённый низким бюджетом и отсутствием знаменитых актёров, здесь откровенно отрывается.

Сюжет у фильма очень простой: однажды подросток решает узнать, чем занимается его няня, когда он ложится спать, и обнаруживает, что каждую ночь в его доме проходят собрания культистов. Дальше всё развивается по стандартному сценарию — море крови, изобретательные убийства, сумасшедшие злодеи, которые слишком долго и комично объясняют свою мотивацию.

Однако дьявол здесь в деталях. МакДжи умудрился снять фильм так, что в нём работает каждая сцена. Даже самые, на первый взгляд, ненужные эпизоды из начала обязательно «стреляют» в финале.

«Няня» — это потрясающий пример того, как можно создать ностальгический эффект, не прибегая к непосредственным атрибутам восьмидесятых или девяностых. Здесь нет никакой стилизации под ретро, но во время просмотра тебя не отпускает чувство, что ты взял его на диске у друга во времена, когда интернет был ещё слишком медленным.

Ritual

Как и в случае с «Няней», завязка «Ритуала» очень проста. Четверо друзей, между которыми есть напряжение из-за недавней смерти общего товарища, отправляются в поход по норвежской глуши.

Один из героев неудачно подворачивает ногу и теряет способность нормально ходить. Поскольку мобильной связи нет, отряд решает сократить обратный путь и пойти не по живописным горам, а через лес, где есть опасность наткнуться на диких животных.

Как обычно бывает в фильмах такого жанра, риск оказывается неоправданным — главные герои сталкиваются с древним хтоническим ужасом.

Главная особенность фильма — это, пожалуй, непривычная адекватность героев. Где-то к середине просмотра я даже начал загибать пальцы, когда они поступали не так, как делают персонажи хорроров.

Допустим, один из героев услышал в лесу нечто странное. Что он делает? Тут же подробно рассказывает о случившемся остальным. Допустим, главные герои поняли, что забрели в нехорошее место. Что они делают? Сразу начинают обсуждать возможность вернуться назад тем же путём, откуда пришли. Даже во время ссор они умудряются найти общий язык и сохранить целостность группы.

Нет, герои «Ритуала», конечно, иногда делают глупости, но чаще всего это обосновано паникой или усталостью. Они похожи не на свинок, отправившихся на бойню, а на адекватных людей в непростой ситуации, и это подкупает.

Что ещё очень важно, авторам фильма удаётся сохранить интригу до самого конца, а когда она раскрывается, она не только не разочаровывает — наоборот, смотреть фильм становится ещё менее комфортно. И всё благодаря эталонному дизайну (не буду говорить чего) и качеству картинки.

В целом, даже жалко, что «Ритуал» не добрался до кинотеатров. Это чертовски красивый хоррор со множеством запоминающихся моментов и злой иронией в сюжете. Он достоин полноценного проката больше, чем всякие «Астралы», наводняющие кинотеатры в последнее время.

1922

«1922» — это, наверное, самая типичная во всех отношениях экранизация Стивена Кинга. Фильм поставлен по одноимённому рассказу, в котором фермер вместе с сыном убивает собственную жену, чтобы она не продала их землю и не вынудила всю семью переехать в город.

Поскольку в основу «1922» легла короткая новелла, а не книга, фильм получился лаконичным. Американский фермер в блестящем исполнении Томаса Джейна (без субтитров его деревенский говор даже трудно разобрать) расплачивается за поступок, который он совершил из страха перед городской жизнью.

Как часто бывает у Кинга, до конца так и не становится ясно, то ли с главным героем действительно происходили сверхъестественные события, то ли он постепенно сходил с ума.

В любом случае, не ждите никаких вывертов. Это просто мрачная притча от Стивена Кинга с эталонной актёрской игрой.

#netflix

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Без обязательств: три коротких хороших сериала с Netflix
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["netflix"], "comments": 82, "likes": 144, "favorites": 77, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16510, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 26 Feb 2018 16:33:57 +0300" }
{ "id": 16510, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16510\/get","add":"\/comments\/16510\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16510"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

82 комментария 82 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Отмечу Gerald's Game, по Стивену Кингу. Решив разнообразить половую жизнь, муж приковал жену наручниками в постели… и внезапно умер. А вокруг — глухомань и никого из людей. Фильм о том, как женщина из этого переплета выбиралась.

Ответить
3

заинтересовался, полез в гугл, заинтересовался ещё больше

Ответить
0

Хорошее кино - вот его надо было сюда тоже.

Ответить
2

Что за кино? У меня почему то картинки не отображаются на дтф.

Ответить
0

Да это все про Джералда

Ответить
–2

Скучный, затянутый, а самый напряженный момент вызывает смех из убогих эффектов. К середине фильма окажется что весь фильм это "ода сильной женщине". И еще глупый конец, о котором говорить даже не хочется. Один из самых слабых фильмов по Кингу.

Ответить
6

Вы наверное из тех мудаков, которые ржут в кинотеатре в самые драматические моменты.

Ответить
1

Наоборот, очень ценю кино как искусство и с такими мудаками в кинотеатрах не встречаюсь, т.к. в кинотеатры не хожу.

Ответить
0

Ну, каждому свое.

Ответить
0

До этого фильма ч думал, что 1922 дно. А тут про бабу у которой во всем виноваты - отец, муж, пёс. С тупостью в каждой минуте фильм. И даже плот твист лунного мужика запороли лол.

Ответить
7

Сюжет у фильма очень простой: однажды подросток решает узнать, чем занимается его няня, когда он ложится спать, и обнаруживает, что каждую ночь в его доме проходят собрания культистов.

Берет заряженный болтер, снимает с постамента пиломеч и...

Дальше всё развивается по стандартному сценарию — море крови, изобретательные убийства, сумасшедшие злодеи.

Ответить
6

Пожалуй впрягусь за Ритуал. Случайно нашел в библиотеке и оставил крайней приятное впечатление. Один из лучших ужастиков года - атмосферный и с адекватными поступками героев, был удивлен, что про него особо никто не говорил.

Ответить
7

Из перечисленного смотрел только "Ритуал" пока. Он весьма неплох, но не лишен недостатков.
У фильма действительно красивая картинка и довольно интригующий сюжет, но только в первой половине. Если в начале все закручивалось как психологический, мистический триллер, то потом скатывается в трэш уровня "Поворот не туда".
Из за этого впечатление очень смазанное вышло.

Ответить
0

[Продублирую свой комментарий.]
Про Ритуал совсем другое слышал, да и в статье ничего конкретного про него не написано. Лучше почитайте адекватные мнения, прежде чем смотреть фильм. Всё-таки время - самое важное, что у нас есть. И Ритуал его не стоит.

Ответить
20

Говорите так, как будто просмотр фильма равносилен заключению в тюрьму на десять лет. Смешно даже. Аристократы чёртовы :)

Ответить
0

Всего лишь советую

Ответить
3

Да, в обзоре от YMS тоже говорил о фильме в точности да наоборот, особенно в отношении поведения героев. Они там тупые как пробки, это я, как посмотревший "Ритуал", могу подтвердить.
Я скорее загибал пальцы каждый раз когда бил себя по лбу от их действий. Да, может в контексте херовых хорроров их действия и не типичны, однако адекватности им это не добавляет ни капли.

Ответить
1

Все так. Откровенно слабый фильм. Я до самого конца думал, что он просто очень средний, но потом оказалось, что у него нет финала. Не открытый финал, а его отсутствие. Просто блять не придумали как закончить и свернули на полуслове. Это не нормально

Ответить
0

Самое потрясающее на сегодняшний день - слушать/читать мнение непонятных третьих лиц и тупо принимать и следовать им. Все эти рейтинги, хайповые обзоры блогеров...это конечно полная деградация.

Ответить
0

Есть люди, которые смотрели огромное количество фильмов, слушали огромное количество музыки или играли в огромное количество игр. Как и у любого адекватного человека, за это время, у них появился огромный опыт в том или ином направлении и они могут на примере 20 фильмов такого же жанра и стилистики разобрать по кусочкам этот и сказать, что же не так и почему фильм плох. Это не деградация, это логика, это опыт и знания.

Ответить
0

Ну тащемта вкусы у всех разные. Даже если говорить о хороших и плохих фильмах. Кто-то не против нудных фильмов, кому-то нужна счастливая концовка, кто-то не против открытого финала. Я например при выборе хорроров уже перестал опираться на чьи-либо мнения ибо они всегда расходятся с моим видением отличного ужастика.

Ответить
4

https://t.me/your_serial/203 Я в своём канале телеграм писал взгляд на ритуал немного с другой стороны

Ответить
3

Про сюжет интересно сказано. Не читал книгу, без неё мне фильм понравился, так что спасибо, ознакомлюсь. А вот про скримеры и страшные рожи резко возникающие на экране - враньё, не путайте людей. Фильм вообще не тем берёт, никаких резких выбросов страха в лицо (два обычных джампскера запомнил), почти полностью косвенное нагнетание.

Ответить
3

Посмотрел на днях "Ритуал", порядочно заряженный перед этим приятелем, который от него просто кипятком ссался. Возможно, именно из-за этих повышенных ожиданий фильм скорее разочаровал, чем понравился. Хотя, надо признать: визуально он охренительный, конечно! Но вот к сюжету вопросов накопилось немало:

Что понятно:
— в лесу уже много лет живут члены какого-то культа, поклоняющиеся какому-то стремному богу
— этот бог регулярно требует жертв из числа животных и людей
— поклонники божества регулярно поставляют ему жертв
— в обмен на регулярные поставки боженька дарует своим поклонникам условную вечную жизнь
— условность вечной жизни, судя по всему, заключается в том, что поклонники божества фактически не умирают, хотя телом стареют, притом долго и неприятно
— главный герой оказывается меченым, что дает ему шанс присоединиться к поклонникам божества; в случае отказа он меняет свой статус на «жертву»
— главный герой выживает, божество и культисты остаются в лесу

Что НЕ понятно:
— какую роль тут играет чувство вины главного героя за допущение гибели друга?
— друзья ГГ помирают просто как рядовые жертвы во славу божества (то есть им тупо не повезло оказаться в ненужное время в ненужном месте) или потому что так надо и они заслужили?
— почему ГГ все время чудится этот магазин? Из-за чувства вины? Это его личные глюки или навеянные божеством?
— почему одни жертвы оказываются на столбе, и их забирает божество, а другие оказываются убиты, минуя руки культистов? В чем принцип отбора?
— почему ГГ оказывается меченым?
— кто сидел напротив всей этой аудитории живых мертвецов? Что вообще происходило на этом чердаке?

Буду рад объяснениям.

Ответить
3

За этим всем лучше в книгу.

Там не просто культ, а блэк-металлисты-сатанисты, допотопная цивилизация козлоногих («детей» этого бога — это как раз их живые мумии там в доме были), флэшбеки в глубокую древность и т. д.

В фильме только верхушка осталась.

Ответить
1

Слушайте, а в книге с финалом все нормально? Меня смутило, что в фильме его нет: мужик убегал и просто вроде бы убежал, потому что у йотунна дальше леса вейпоинты не прописаны.

Ответить
1

В книге монстр тоже не мог за пределы леса выйти. Ничего не объясняли, но намекали на страхи самого монстра. Мол в лесу он в безопасности. Ну и всю книгу давали понять, что за пределами леса героям ничего не угрожает.

ГГ из леса сбежал с большим трудом, полуживой, израненный, в кровище. Поэтому к финалу в книге вопросов нет. ГГ заслужил. А в фильме он тупо чуток от монстра побегал и вышел из леса.

Ответить
0

-зачем надо было трогать сюжет книги и изуродовать его как Тёмную башню.

Ответить
0

Да ладно, ну в Тёмной башне просто отсебятину полную налепили. А в Ритуале укоротили ряд важных моментов. Не правильно это сравнивать.

Ответить
4

Именно по причине кажущейся вторичности фильмов обошел их стороной. Спасибо за обзор. Думаю, стоит попробовать глянуть. Из той же серии - нетфликсовский "В этом мире я больше не чувствую себя как дома". Сначала фильм жутко не понравился из-за примитивности сюжета. Но спустя время понял, что условности и простота - это режиссерский прием, своеобразный стеб над жанром, а сам фильм - довольно сильная трагикомедия. Такое редко встретишь в современных дорогих фильмах.

Ответить
3

Я как большой любитель фильмов ужасов твердо заявляю: Ритуал просто офигенный. Рекомендую.

Ответить
0

как тёмная башня фильм, пока ты не прочитал книгу

Ответить
4

Значится, расчехляю как во время просмотра Ritual открыть дома кирпичекладилище.

Играем в Hellblade: Senua’s Sacrifice в одно лицо с выключенным светом и в наушниках (особенно рекомендую кусок с Гармом) - закладываем фундамент.
Принимаем решение расслабиться под кинцо.
Смотрим Ritual - резко достраиваем кирпичекладилище.

Ответить
0

Блин, теперь я знаю чем займусь вечером и ночью!

Ответить
3

Глянули вчера Ритуал.
Хороший фильм.

Ответить
1

Ритуал достаточно не плох, но действия главных героев ... я бы понял если бы это были подростки из клишированного ужастика, но там ведь мужики которые вроде должны логических рассуждать и мыслить.

Ответить
5

ничего они не обязаны, в экстремальной ситуации их действия будут такими же, как и у обычного человека, вне зависимости от возраста+ жанровое клише

Ответить
0

СПОЛЕР ............................ то есть ты считаешь логичный действия героев когда они вместо того что бы идти по туристической тропе (пусть и идти по ней 14 часов вместо 5 часов) идут через лес, который они не знают вообще? учти что лес в большинстве своей это бурелом по которому еще тяжелее идти, а у героя травма ноги с которой было бы удобнее идти по тропе чем по бурелому, да и уж травма у него не такая серьезна из за которой стоило так срезать путь. + где их логика на утро после пробуждения в доме ? думаю не один бы нормальный человек не пошел бы еще глубже в лес после такой ночи, а вернулся бы обратно на тропу. Не стоит экстремальной ситуацией оправдывать глупость сценария. Было бы логичнее если бы у парня был бы не глупый вывих лодыжки. а например перелом открытый который не позволил бы им идти 14 часов. А их глупое поведение на утро в доме (что они пошли еще глубже в лес) могли бы так исправить так, что они пошли назад к тропе ,но потерялись и заблудились. Минимум изменений в сценарий и и действия героев смотрятся уже не так глупо.

Ответить
0

Тоже спойлер и всё такое.
Несколько раз специально делается акцент, что они идут туда в первый раз. В кадре появляется карта, на которой дорога по тропе - огромный крюк. База показана в прямой видимости через лес, на карте дорога раза в три ближе. Если это не повод срезать, то что? Лес - никакой не бурелом, они ходили там спокойно и у них не было повода свернуть назад, как раз наоборот - выйдя из дома в светлое время они нашли тропу, которая вела дальше. Если тропа - не повод идти дальше, то что?
Меня лично смутил момент с раздербаненым лосем. Свежие "раны" такого характера - это для меня победитель в номинации "НЕ ЛЕЗЬ ТУДА ОНО ТЕБЯ СОЖРЁТ", а ребята всё равно через лес попёрлись. Всё это выглядит неестественным потому что таков двигатель сюжета этого фильма: игнорирование страха - не всегда хорошая идея. Особенно явно это в концовке показано. Мог бы убежать спокойно, но нет же, набрался смелости на выстрел.

Ответить
2

«Ритуал» очень хорош и в плане визуала, и в плане атмосферы. Что расстроило, так это как кастрировали книжный лор, и как упростили главного героя, сведя всё к банальному чувству вины. В книге ГГ был неуравновешенным психом, что лишь добавляло истории самобытности.

Ответить
0

Книгу стоит прочитать?

Ответить
1

Да. Довольно бодрая книга, легко читается (и слушается). О потраченном времени не пожалеете. Скорее всего)

Ответить
1

Заинтриговали, спасибо.

Ответить
1

1922
Фильм поставлен по одноимённому рассказу...

Поскольку в основу «1922» легла короткая новелла, а не книга...

Всё кул, но там повесть на самом деле.

Ответить
1

еще я бы посоветовал Mute, на критиков вообще наплевать с высокой колокольни. Нецензурное слово фильм!

Ответить
1

ритуал крайне годно начинается, под конец нутак.

Ответить
0

Ритуал пробовал - дикое скучнейшее го..о
1922 - не дурно, но такое...
Няню - нужно посмотреть, не попадалось на глаза...

Ответить
0

Няня и 1922 крутые, Ритуал обычный. Из-за того что про него написано мне кажется что автор не знаком с жанром. Интриги нет никакой - в куче подобных фильмов когда появляется "то что было на дереве" и "то что было в доме" всё кончается так же как здесь. Если "адекватность" героев в хорроре важная черта фильма - лучше Hush на нетфликсе посмотреть.

Ответить
2

Какая нафиг адекватность героев в хорроре. В "Ритуал" люди - это лишь пешки, главное действующее лицо - это сам лес. Да и с визуальной точки зрения фильм гораздо ближе к эталонной "Ведьма" 2015 года.
А то что вы предложили это очередной ежегодный высер от Blumhouse

Ответить
0

Слишком серьезные щщи у вас для этого фильма (и вообще). Это я про люди лишь пешки и вот это всё. Визуал окей, но это не спасает. Про "эталонную" ведьму тоже забавно - заходы хорроров в другие жанры и "умное" не спасает жанр, к тому же ритм у таких фильмов наглухо упоротый. Они нормальные я не спорю, но Ритуал туда не попадает явно). А Hush - это хороший "высер от бламхаус" про упоминание которого все станет понятно если прочитать что я написал.

Ответить
0

Ritual посмотрю.

главные герои сталкиваются с древним хтоническим ужасом.

Надеюсь этот ужас по Лавкрафту? А то есть ужастик The Void, который спекулирует эту тему и весьма неплохо.

Ответить
1

Нет, но там не менее интересно. Хотя в фильме про это всё не особо расскажут.

Ответить
0

Вот кстати про Void надо было кричать всем если бы не последняя треть.

Ответить
0

Для B-ужастика вполне норм. Ну и космический ужас отлично показан. Космос, пирамиды, неведомое...очень круто. К тому же аниматроникой заморочились.

Ответить
1

Ну я вот про эффекты фильма да - это очень серьезное дерьмо для жанра и вообще).

Ответить
0

Они не стали особо упарываться в него, это же НЕВЕДОМОЕ. Белыми нитками пришили.

Ответить
0

Нет - я про важность practical effects для жанра и про фейлы вроде римейка Нечто (201?-какой-то) где сначала разрабатывали крутые модели (есть и концепты и тестовые видео) но потом студия вмешалась и пошло адовое cg.

Ответить
0

Не Лавкрафт. Подсказка: действие происходит в Скандинавии.

Ответить
0

нет, там скандинавские мифы

Ответить
0

Няня чуть лучше среднего представителя жанра, 1922 - тягомотный и претенциозный.
Оба скорее не понравились, чем наоборот.

Ответить
1

Няня гораздо глубже обычного комедийного слешера, коих неприлично мало со времен пожалуй Крика 4...
Если что в конце происходит важная сцена, которая собственно и преображает всю картину, главное понять ее посыл

Ответить
0

я не понял последнюю сцену, это была няня? Как она очухалась?

Ответить
0

А какого представителя жанра-то? У нас так много комедийных слэшеров?

Ответить
0

Ну это общение на уровне "Андромеда неплохая, потому что других сай-фай рпг сейчас нет" :)

Ответить
0

Ну так он и правда отличный комедийный слэшер, которых сейчас не снимают почти!

Ответить
1

Не буду спорить о вкусах)
У меня и отношения с Хижиной в лесу очень противоречивые.

Ответить
0

Вадим, а в "няне" самая главная тема раскрыта? Это всегда было одним из важных атрибутов молодёжного ужастика, особенно эталоном считается красавица блондинка с силиконом( на скриншотах подходящих под описание вижу)

Ответить
1

там очень смешно обыграна эта тема с силиконом))

Ответить
0

Тягомотный и претенциозный каким образом? Он полностью снят по книге, там нет никак изменений, даже диалоги полностью скопированы. В чем там претенциозность заключается, не понятно.

Ответить
0

на удивление 1922 очень удачно экранизировали, вот после провального, по моему скромному мнению ,Купола очень радует. как и Мистер Мерседес. то же на удивление хорошо перенесли на экран.

Ответить
1

Я Мерседеса пару серий посмотрел, но решил книги дочитать по-быстрому. Там дальше всё хорошо?

Ответить
0

Лучше сами читайте. про сюжет не буду говорить но экранизация удалась. если понравится книга вполне возможно что и экранизация то же.

Ответить
0

Нене, неправильно я написал. Книги вот закончил, думаю сериал стоит смотреть или нет.

Ответить
0

Надо 1922 посмотреть, пару недель назад как раз прочитал сборник с этим рассказом.

Ответить
0

"Няня" по сравнению с тем же "Криком" чрезмерно лобовая, это чистая игра в жанр без какой-либо критики предмета. Да и по сравнению с игрой "Хижины в лесу" здесь тоже в разы всё менее элегантно и более прямолинейно (местами - до тупости). Наследник "Крика" скорее уж первый сезон того же "Крика", хоть они там и поменяли многое.

А "1922" неплохая зарисовка, но сильно уступает по многим параметрам соседней "Игре Джеральда"

Ответить
0

Почему отсутствие "критики предмета" это минус?

Ответить
0

Это именно в контексте сравнения с Криком, само по себе это не обязательно минус

Ответить
0

первый сезон крика-это параша лютая.

Ответить
0

Все заинтересовало, но к той же Няне даже субтитров русских не существует ( Как такое глядеть-то ( Можно и с английским, но половину упущу.

Ответить
0

там почти нет сложных диалогов, все спокойно смотрится с англ субтитрами=прокачивается знание языка))

Ответить
0

Няня просто шедевр, для тех кто устал от банальностей в таком жанре)

Ответить
0

О! Спасибо😊 будет чем занять несколько вечеров. Побольше таких подборок пожалуйста=)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления