Если брать сторилайн, то он такой. Варва ливает 2К в 2009. Просирает 2х издателей. Комплитит киксракер. Открывает студию. Находит издателя. Релиз в 2018. Ничего такие ~9 лет "ууух бля пилим игру ууух! жива-жива!"
Сначала говорили, что бюджет игры 5 млн., потом 10 млн., теперь все 36 млн. Ох уж это восточноевропейское инди, которое живет на деньги бэкеров с кикстартера.
И тем не менее, давайте все-таки засечем время до следующего "вон Кингдом Кам за пять миллионов сделали!" в комментах при обсуждении какого-нибудь бюджета :)
Интересное получилось продвижение, лично я никакой рекламы этой игры не видел. Ну, не считая одного ролика с геймплеем и одного ролика с катсценами с канала Вархорс.
Сейчас упор в основном делают на стримеров. Договариваются за профит с топовыми что те будут в день релиза её проходить, потом менее топовые начинают делать то же самое на хайпе бесплатно. Так об игре узнают все. В статье про доки-доки был пример. Короче, сейчас такая реклама, что ты даже не поймешь что это она.
Ну, не считая одного ролика с геймплеем и одного ролика с катсценами с канала Вархорс....и не считая бурного скандала вокруг отсутствия в игре черных :)
Благодарна Kingdom Come: Deliverance т.к. её делало 80 разрабов из Warhorse Studios с бюджетом 36,5 млн. и теперь люди лучше понимают насколько великолепен ELEX который сделало 26 человек из студии Piranha Bytes с бюджетом 5,5 млн.
теперь люди лучше понимают насколько великолепен ELEX который сделало 26 человек из студии Piranha Bytes с бюджетом 5,5 млнА если ELEX 2 будут разрабатывать 13 человек с бюджетом $2.75 млн, то она получится вдвое великолепнее?
еще позавчера у тебя было +29 кармы, а сейчас уже -300. Ты мб не в теме, но Спивак на этом сайте может быть только один и он уже есть. А хейтить все подряд в любом треде лучше иди на резет эру. тогда глядит и про тебя статейку на дтф наваяют
Сначала пишут про совокупный (с маркетингом) бюджет KKD, затем упоминают производственный (то бишь без маркетинга) бюджет MGS5, потом без уточнений бюджет GTAV (который опять совокупный). Либо автор статьи запутался в терминах, либо хочет запутать читателя.
Прикольно, столько "наивных" игроков оказывается у нас. Надеюсь когда розовые очки окончательно спадут всё таки увидеть нормальную рецензию на этот унылый аддон к TES:Oblivion.
Ведьмак 3 остался в сердцах миллионов, для меня он остался лучшей игрой за всю историю. Я не думаю что найдутся даже несколько десятков тысяч игроков, которые скажут так про KCD
А зачем он маркетинг нужен? Когда выяснили что черный пиар тоже пиар. На 100сотрудников студии - за 4 года. Означает 9 000$ в месяц на человека. Половина уходит на налоги, оборудование, оставаться где то зарплаты в 4-5 тыщ $ . В среднем
На удивление в разы больше того чем я ожидал и о чем читал... "From what I've heard the budget is ~15 mil. That includes the kickstarter, the donations from the official site and the private funding for the 5 year period" А поначалу и вовсе про 5 частных и 1.5 с кика говорилось.. А тут оказывается почти 40.. Как же разработка игр подорожала, даже, казалось бы, не ААА (АА скорее). 36 миллионов бюджета ты не причислишь уже никак к небольшому инди, как говорил Клим.
Кстати, было бы интересно почитать о бюджетах АА и крупных инди игр из тех что стали успешны и отбились, может dtf подготовит в будущем материал, если тут есть статисты и экономисты из индустрии непосредственно.
Ничо такое инди, за 37 мульонов вечнозелёных :))))
Не рушьте маркетинговую компанию игры.
Если брать сторилайн, то он такой.
Варва ливает 2К в 2009.
Просирает 2х издателей.
Комплитит киксракер.
Открывает студию.
Находит издателя.
Релиз в 2018.
Ничего такие ~9 лет "ууух бля пилим игру ууух! жива-жива!"
Зато в Ведьмаке у меня не было панического страха, что при выстреле из лука/арбалета меня откинет за текстуры и придется час игры проходить заново
Не надо лукавить, на старте у В3 было море багов, особенно на консолях.
Комментарий недоступен
Сначала говорили, что бюджет игры 5 млн., потом 10 млн., теперь все 36 млн. Ох уж это восточноевропейское инди, которое живет на деньги бэкеров с кикстартера.
И тем не менее, давайте все-таки засечем время до следующего "вон Кингдом Кам за пять миллионов сделали!" в комментах при обсуждении какого-нибудь бюджета :)
НИКТО не говорил, что 5 лямов. Они собирали деньги скорее для издателя, который сомневался стоило ли бабосики вообще выделять
А за чей счет банкет, если собрали с кик-стартера фиксированную сумму? ))
Еб*ть ты на говно исходишь тут, как у феминистов горит пукан)))
Интересное получилось продвижение, лично я никакой рекламы этой игры не видел.
Ну, не считая одного ролика с геймплеем и одного ролика с катсценами с канала Вархорс.
Я прочитал как минимум пять превью в прошлом году. Это не считая миллиарда скандалов до и после выхода.
Продвижение-то на весь мир происходит, а не целенаправленно на миллионерскую аудиторию из СНГ с самыми низкими ценами в Стиме.
Я думаю если бы SJW активистам заплатили за их пиар, бюджет KCD бы и Ведьмака переплюнул и GTA V.
Сейчас упор в основном делают на стримеров. Договариваются за профит с топовыми что те будут в день релиза её проходить, потом менее топовые начинают делать то же самое на хайпе бесплатно. Так об игре узнают все. В статье про доки-доки был пример. Короче, сейчас такая реклама, что ты даже не поймешь что это она.
я за неделю до релиза узнал о ней, и вот это хайпанула
Ну, не считая одного ролика с геймплеем и одного ролика с катсценами с канала Вархорс....и не считая бурного скандала вокруг отсутствия в игре черных :)
Благодарна Kingdom Come: Deliverance т.к. её делало 80 разрабов из Warhorse Studios с бюджетом 36,5 млн. и теперь люди лучше понимают насколько великолепен ELEX который сделало 26 человек из студии Piranha Bytes с бюджетом 5,5 млн.
теперь люди лучше понимают насколько великолепен ELEX который сделало 26 человек из студии Piranha Bytes с бюджетом 5,5 млнА если ELEX 2 будут разрабатывать 13 человек с бюджетом $2.75 млн, то она получится вдвое великолепнее?
насколько великолепен ELEX а насколько он великолепен?
Чем бы пиранья не занималась - в результате выходит только Готика
Все деньги уши на закрытые игровые сессии и раздачу блогерам флешек с геймплейными кадрами видимо. Другой рекламы я к сожалению не смог увидеть
Видишь суслика? — Нет! — И я не вижу. А он есть!
Да ладно?
Если учесть какие траблы испытывают крупные разрабы типа юбисофта, то такие приколы в ккд это просто детский лепет..
еще позавчера у тебя было +29 кармы, а сейчас уже -300. Ты мб не в теме, но Спивак на этом сайте может быть только один и он уже есть. А хейтить все подряд в любом треде лучше иди на резет эру. тогда глядит и про тебя статейку на дтф наваяют
Сначала пишут про совокупный (с маркетингом) бюджет KKD, затем упоминают производственный (то бишь без маркетинга) бюджет MGS5, потом без уточнений бюджет GTAV (который опять совокупный). Либо автор статьи запутался в терминах, либо хочет запутать читателя.
Кто там про 10 миллионный бюджет распевал? )
Как было сказано, на разработку потрачено 9,6 миллиона. А всё остальное маркетинг.
Снова вспоминаю Mail.ru с предложением дать аж (максимум) целый миллион долларов тем, кто представит прототип игры А класса на пиратскую тематику.
Прикольно, столько "наивных" игроков оказывается у нас. Надеюсь когда розовые очки окончательно спадут всё таки увидеть нормальную рецензию на этот унылый аддон к TES:Oblivion.
Ведьмак 3 остался в сердцах миллионов, для меня он остался лучшей игрой за всю историю. Я не думаю что найдутся даже несколько десятков тысяч игроков, которые скажут так про KCD
Комментарий недоступен
Купил поиграл и забросил, мда, век песочниц закончился
Русским духом пахнет, не комментаторы, а совет бухгалтеров по чужим счетам. xD
3 человека и 1000$ - рецепт - Тех же космических рейнджеров.
Horizon Zero Dawn вроде меньше стоил Sony в производстве.
45 миллионов евро и это возможно без маркетинга
36 миллионов? Что? Откуда вы взяли эту цифру?
Я сам в шоке! Думал миллионов 15 максимум.
Комментарий недоступен
Это завышение не пойдёт на пользу самим разработчикам.
А зачем он маркетинг нужен? Когда выяснили что черный пиар тоже пиар.
На 100сотрудников студии - за 4 года. Означает 9 000$ в месяц на человека. Половина уходит на налоги, оборудование, оставаться где то зарплаты в 4-5 тыщ $ . В среднем
36,5 миллиона долларов.
На удивление в разы больше того чем я ожидал и о чем читал...
"From what I've heard the budget is ~15 mil. That includes the kickstarter, the donations from the official site and the private funding for the 5 year period" А поначалу и вовсе про 5 частных и 1.5 с кика говорилось.. А тут оказывается почти 40.. Как же разработка игр подорожала, даже, казалось бы, не ААА (АА скорее). 36 миллионов бюджета ты не причислишь уже никак к небольшому инди, как говорил Клим.
Кстати, было бы интересно почитать о бюджетах АА и крупных инди игр из тех что стали успешны и отбились, может dtf подготовит в будущем материал, если тут есть статисты и экономисты из индустрии непосредственно.
Удивлён. Всего-то в два раза. Выглядит игра гораздо дешевле.
в 2 раза дешевле и примерно в 8 миллиардов раз хуже
Разрабы говорили что сделали игру за 8кк откуда Форбс взяло 36кк непонятно
бюджет меньше раза в два, а контента меньше раз в... 100?
Интересно, и что бы они сделали, если бы ограничились теми самыми 1,5 млн с Кикстартера?
Но вообще 36млн кажется завышенной цифрой