СМИ: разработка Kingdom Come стоила почти в два раза меньше третьего «Ведьмака»

Бюджет средневековой RPG составил 36,5 миллиона долларов.

СМИ: разработка Kingdom Come стоила почти в два раза меньше третьего «Ведьмака»
5151

Ничо такое инди, за 37 мульонов вечнозелёных :))))

29
Ответить

Не рушьте маркетинговую компанию игры.

10
Ответить

Если брать сторилайн, то он такой.
Варва ливает 2К в 2009.
Просирает 2х издателей.
Комплитит киксракер.
Открывает студию.
Находит издателя.
Релиз в 2018.
Ничего такие ~9 лет "ууух бля пилим игру ууух! жива-жива!"

1
Ответить

Зато в Ведьмаке у меня не было панического страха, что при выстреле из лука/арбалета меня откинет за текстуры и придется час игры проходить заново

42
Ответить

Не надо лукавить, на старте у В3 было море багов, особенно на консолях.

36
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сначала говорили, что бюджет игры 5 млн., потом 10 млн., теперь все 36 млн. Ох уж это восточноевропейское инди, которое живет на деньги бэкеров с кикстартера.

23
Ответить

И тем не менее, давайте все-таки засечем время до следующего "вон Кингдом Кам за пять миллионов сделали!" в комментах при обсуждении какого-нибудь бюджета :)

13
Ответить

НИКТО не говорил, что 5 лямов. Они собирали деньги скорее для издателя, который сомневался стоило ли бабосики вообще выделять

1
Ответить

А за чей счет банкет, если собрали с кик-стартера фиксированную сумму? ))

Ответить

Еб*ть ты на говно исходишь тут, как у феминистов горит пукан)))

Ответить

Интересное получилось продвижение, лично я никакой рекламы этой игры не видел.
Ну, не считая одного ролика с геймплеем и одного ролика с катсценами с канала Вархорс.

13
Ответить

Я прочитал как минимум пять превью в прошлом году. Это не считая миллиарда скандалов до и после выхода.

6
Ответить

Продвижение-то на весь мир происходит, а не целенаправленно на миллионерскую аудиторию из СНГ с самыми низкими ценами в Стиме.

3
Ответить

Я думаю если бы SJW активистам заплатили за их пиар, бюджет KCD бы и Ведьмака переплюнул и GTA V.

2
Ответить

Сейчас упор в основном делают на стримеров. Договариваются за профит с топовыми что те будут в день релиза её проходить, потом менее топовые начинают делать то же самое на хайпе бесплатно. Так об игре узнают все. В статье про доки-доки был пример. Короче, сейчас такая реклама, что ты даже не поймешь что это она.

1
Ответить

я за неделю до релиза узнал о ней, и вот это хайпанула

Ответить

Ну, не считая одного ролика с геймплеем и одного ролика с катсценами с канала Вархорс....и не считая бурного скандала вокруг отсутствия в игре черных :)

Ответить

Благодарна Kingdom Come: Deliverance т.к. её делало 80 разрабов из Warhorse Studios с бюджетом 36,5 млн. и теперь люди лучше понимают насколько великолепен ELEX который сделало 26 человек из студии Piranha Bytes с бюджетом 5,5 млн.

11
Ответить

теперь люди лучше понимают насколько великолепен ELEX который сделало 26 человек из студии Piranha Bytes с бюджетом 5,5 млнА если ELEX 2 будут разрабатывать 13 человек с бюджетом $2.75 млн, то она получится вдвое великолепнее?

5
Ответить

насколько великолепен ELEX а насколько он великолепен?

2
Ответить

Чем бы пиранья не занималась - в результате выходит только Готика

Ответить

Все деньги уши на закрытые игровые сессии и раздачу блогерам флешек с геймплейными кадрами видимо. Другой рекламы я к сожалению не смог увидеть

4
Ответить

Видишь суслика? — Нет! — И я не вижу. А он есть!

2
Ответить

Да ладно?

5
Ответить

Если учесть какие траблы испытывают крупные разрабы типа юбисофта, то такие приколы в ккд это просто детский лепет..

Ответить
Комментарий удалён модератором

еще позавчера у тебя было +29 кармы, а сейчас уже -300. Ты мб не в теме, но Спивак на этом сайте может быть только один и он уже есть. А хейтить все подряд в любом треде лучше иди на резет эру. тогда глядит и про тебя статейку на дтф наваяют

17
Ответить

Сначала пишут про совокупный (с маркетингом) бюджет KKD, затем упоминают производственный (то бишь без маркетинга) бюджет MGS5, потом без уточнений бюджет GTAV (который опять совокупный). Либо автор статьи запутался в терминах, либо хочет запутать читателя.

3
Ответить

Кто там про 10 миллионный бюджет распевал? )

1
Ответить

Как было сказано, на разработку потрачено 9,6 миллиона. А всё остальное маркетинг.

Ответить

Снова вспоминаю Mail.ru с предложением дать аж (максимум) целый миллион долларов тем, кто представит прототип игры А класса на пиратскую тематику.

1
Ответить

Прикольно, столько "наивных" игроков оказывается у нас. Надеюсь когда розовые очки окончательно спадут всё таки увидеть нормальную рецензию на этот унылый аддон к TES:Oblivion.

1
Ответить

Ведьмак 3 остался в сердцах миллионов, для меня он остался лучшей игрой за всю историю. Я не думаю что найдутся даже несколько десятков тысяч игроков, которые скажут так про KCD

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Купил поиграл и забросил, мда, век песочниц закончился

1
Ответить

Русским духом пахнет, не комментаторы, а совет бухгалтеров по чужим счетам. xD

1
Ответить

3 человека и 1000$ - рецепт - Тех же космических рейнджеров.

Ответить

Horizon Zero Dawn вроде меньше стоил Sony в производстве.

Ответить

45 миллионов евро и это возможно без маркетинга

Ответить

36 миллионов? Что? Откуда вы взяли эту цифру?

Ответить

Я сам в шоке! Думал миллионов 15 максимум.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это завышение не пойдёт на пользу самим разработчикам.

Ответить

А зачем он маркетинг нужен? Когда выяснили что черный пиар тоже пиар.
На 100сотрудников студии - за 4 года. Означает 9 000$ в месяц на человека. Половина уходит на налоги, оборудование, оставаться где то зарплаты в 4-5 тыщ $ . В среднем

Ответить

36,5 миллиона долларов.

На удивление в разы больше того чем я ожидал и о чем читал...
"From what I've heard the budget is ~15 mil. That includes the kickstarter, the donations from the official site and the private funding for the 5 year period" А поначалу и вовсе про 5 частных и 1.5 с кика говорилось.. А тут оказывается почти 40.. Как же разработка игр подорожала, даже, казалось бы, не ААА (АА скорее). 36 миллионов бюджета ты не причислишь уже никак к небольшому инди, как говорил Клим.

Кстати, было бы интересно почитать о бюджетах АА и крупных инди игр из тех что стали успешны и отбились, может dtf подготовит в будущем материал, если тут есть статисты и экономисты из индустрии непосредственно.

Ответить

Удивлён. Всего-то в два раза. Выглядит игра гораздо дешевле.

Ответить

в 2 раза дешевле и примерно в 8 миллиардов раз хуже

Ответить

Разрабы говорили что сделали игру за 8кк откуда Форбс взяло 36кк непонятно

Ответить

бюджет меньше раза в два, а контента меньше раз в... 100?

Ответить

Интересно, и что бы они сделали, если бы ограничились теми самыми 1,5 млн с Кикстартера?

Но вообще 36млн кажется завышенной цифрой

Ответить