Как KYKYPY3A_B_AHYCE поменял себе ник в PSN

И почему смены имени в сервисе, скорее всего, нет в принципе.

В закладки

6 марта DTF рассказал историю пользователя PSN под ником blya, который получил внезапный вечный бан от Sony спустя 11 лет использования сервиса. Причиной стали жалобы других пользователей на нецензурное имя, которое себе выбрал Сергей из Петербурга.

После того, как случай получил огласку, блогеры отметили, что Сергею стоило обратиться в поддержку и поменять ник, не дожидаясь бана, как делали другие.

Однако в разговоре с DTF Сергей рассказал, что так и поступил, но его попытки не увенчались успехом.

Я обращался в поддержку ранее, чтобы сменить ник. Мне сказали, что это невозможно технически.

Сергей
владелец аккаунта blya

Однако «техническую невозможность» опровергал случай, произошедший несколько лет назад с Георгием Тришкиным. Известному стримеру с ником KYKYPY3A_B_AHYCE (ныне — главный редактор OpenMega) удалось урегулировать конфликт с Sony и поменять имя в PSN.

DTF обратился к Тришкину, чтобы узнать, каким образом это произошло. По словам Георгия, всё началось во время стрима Batman: Arkham Knight для канала PlayStation, когда на экране появился его ник KYKYPY3A_B_AHYCE.

Тогда пользователь, забаненный за нецензурное имя в PSN, создал тему на форуме PlayStation, где заявил, что Sony блокирует одних игроков, а других «покрывает». Это стало причиной для скандала, получившего широкую огласку в сети.

Об этом узнали в Sony, и организаторам стрима сильно досталось. Тогда за меня вступились и объяснили, что в принципе в моём никнейме ничего плохого нет, но на тот момент за пару вечеров прилетело несколько десятков репортов. Sony уже никак не могла игнорировать это.

В итоге они предложили компромисс. Мой профиль банят, но делают мне новый с переносом всех возможных данных (почта, покупки, трофеи). Я должен был написать им несколько вариантов никнейма. Я тогда не стал рисковать и выбрал несколько нейтральных вариантов. Была идея сделать приписку B_PYKE, но на тот момент не хотелось ходить по тонкому льду.

В итоге я потом просто залогинился в новый профиль, где почти всё было на месте. Про историю тогда просили не рассказывать, так как официально Sony подобным не занимается, но за сроком давности она всё равно появилась. Тогда просили даже удалять номера телефонов, с которых звонили представители. Их имена разглашать не буду.

Георгий Тришкин
владелец ника KYKYPY3A_B_AHYCE, главный редактор OpenMega

История Тришкина почти полностью совпадает с тем, что в 2016 году произошло с пользователем под ником Jihad (это просто его имя — Джихад Аль Мофадда).

Тогда Sony заблокировала его профиль в PSN за нарушение правил, но после огласки в СМИ создала новый аккаунт с теми же играми, но без друзей и трофеев. Ник Jihad сохранить запретили.

Судя по всему, смена ника в PSN пока действительно технически невозможна и осуществляется только созданием нового аккаунта.

DTF обратился за комментариями к Sony по поводу ситуации, однако нам сообщили, что в данный момент ответственное лицо находится на совещании.

#psn #sony #ps4

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Пользователь PSN рассказал о блокировке аккаунта с ником blya после 11 лет использования
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["ps4","sony","psn"], "comments": 144, "likes": 147, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16885, "is_wide": false }
{ "id": 16885, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16885\/get","add":"\/comments\/16885\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16885"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

144 комментария 144 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
108

Кукуруза на изображении в статье есть, а ануса нет, непорядок.

Ответить
29

Весь мир — одна сплошная жопа. Так что эта кукуруза, по сути, все-таки в анусе.

Ответить
10

Глубоко копаете ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
–21

Можно проще: кукуруза в больших количествах выращивается в США... Нувыпоняли.

Ответить
13

Нет, мы не поняли. Поясни.

Ответить
0

США далеко, а другая страна близко.
Надеюсь ни кто нет оскорбился, 2018 всетаки...

Ответить
0

Хрущова забыл

Ответить
20

Не всё сразу!

Ответить
0

Вы бы спросили о причине выбора таких эсктравагантных ников..

Ответить
13

А мсье знает толк в извращениях.

Ответить
3

Такой контент могут видеть только обладатели платных аккаунтов

Ответить
0

Куда слать мои 33 рубля?!

Ответить
–4

Возьми кукурузу, подойди к зеркалу и начинай удовлетворять своё любопытство в лицезрение чужих глупых выходок личным примером. Можешь даже расширить круг своего познания до новых глубин.

Ответить
90

DTF обратился за комментариями к Sony по поводу ситуации, однако нам сообщили

Растёте!

Ответить
46

Через год-два будет «DTF обратился за комментариями, и нам, извиняясь, ответили...»

Ответить
9

Дело не столько в DTF, сколько в российских пиарщиках больших компаний. Они связаны по рукам и ногам и ничего не могут говорить обычно.

Ответить
0

Эта дичь, кстати, наиболее выражена похоже у Нинтендо, которые в твиттере даже ответить права не имеют 😕

Ответить
1

Пришёл ответ про blya.

Ответить
4

Интересно, сохранилась ли у blya переписка с техподдержкой.

Ответить
3

Снесли в спам за мат, и не заметили)

Ответить
0

Подчистили оперативно, как вариант.

Ответить
0

В смысле обращавшиеся не регистрировались ?

Ответить
1

Эта дичь не связана с компаниями по производству видеоигр. Это общекорпоративная хрень, у вас в России её мало, а на западе - почти в каждой конторе. Согласно типовому рабочему контракту, ты не имеешь права говорить от имени корпорации, будь ты хоть старший по отделу с сотней человек подчинённых, а может только специальный отдел под названием "PR Team" или отдельный PR specialist. Этому, кстати, учат в университете.

Ответить
1

Ну пиарщики в этом не виноваты. Глобализация, все дела.

В России дали спорный комментарий, его перевели на Reddit, и вуаля — отдувается уже головной офис.

Поэтому так.

Ответить
33
Ответить
17

Каких же там программистов набрали в Сони, которые делают имя пользователя идентификатором...

Ответить
3

Для этого там должен быть SQL, для начала :))

Ответить
3

Я не думаю, что в то время у них был какой-то выбор. Думаете, что там какое-то NoSQL решение прикручено?

Ответить
14

Мне сташно представить, что там. Почти наверняка всё хуже, чем можно предположить.

Ответить
65

Папочки с .txt файлами.

Ответить
17

Теперь понятно почему у них псн падает, просто база никнеймов обновляется

Ответить
1

Ну, к примеру для постов, приглашений и т.п. у них Cassandra используется. То есть, проблема не только в том, чтобы в одной месте всё переделать, им придётся во всех микросервисах все связи переделать.

Ответить
0

Но... Но... Но ведь...
GUID :(

Ответить
0

В SQL базе? INT'ы обычно. Удобно шардировать и реплицировать по ним, имхо. В NoSQL да, по-разному бывает.

Ответить
0

NoSQL, если не для кеширования, а для реального хранения данных - это какой-то рак.

Ответить
0

Скажите это тому же Riak'у.

Ответить
0

Статистические данные, ценность которых не настолько важна. Хотя свидетели nosql'я могут даже форум на нём написать, это да.

Ответить
0

MongoDB? Тут, скорее, вы свидетель SQL (:

Ответить
0

Всему своё применение.

Ответить
13

Это скорее оплошность администратора баз данных, который проектировал всё со времен запуска PSN'а. А теперь они живут по принципу "работает - не трогай" до полного реворка.
Хотя я боюсь представить, что у них там за звездец происходит внутри.

Ответить
17

Причём, мне кажется, сделать смену ников они могут сделать легко, какой бы архитектуры БД не было, можно просто взять, продублировать юзернеймы в отдельное поле, допустим display_name, поменять в бэкенде и во фронтенде с username на display_name и позволять менять display_name, собственно будет похоже на стим, юзернейм остаётся логином, и уникальным идентификатором в БД и его нельзя сменить и есть возможность менять публичный никнейм.
Хотя они реально могут делать "полный реворк", чтобы поправить все болячки и перевести всё на числовые id

Ответить
0

О, не я один так подумал. Но я засомневался сначала, мало ли, какие там подводные камни.

Ответить
0

А кто будет это оплачивать? Капитализм же, мать его. На западе зарплаты у программистов не маленькие, а такую важную вещь как ядро системы, от которой в принципе зависит весь твой бизнес, на аутсорс не отдашь. А ещё нужны тестировщики, писатели документации, проджект менеджеры, главы отделов. Даже если отдать на субконтракт, сумма всё равно выйдет немаленькая. А также, что в корпоративном мире победивших менеджеров важнее всего, какие им придумывать KPI'и, чтобы измерять результат своей работы для отчёта топ-менеджерам и акционерам? Продажи от введения этой фичи как-либо увеличатся? Очень вряд ли. А если в итоге на стенде не получится нарисовать красивый график продаж, ползущий вверх, то денег на это не выделят. Поэтому и сидят на старье, и будут сидеть ещё очень долго.

Ответить
1

Хотя я боюсь представить, что у них там за звездец происходит внутри.

Судя по всему там реально что-то очень мудрёное, потому что потратить столько времени на смену ника - надо постараться и либо эта задача отложена куда-то подальше, либо там реально чёрт ногу сломит

Ответить
17

Кукуруза в анусе? Попов одобряет.

Ответить
11

без трофеев.

Изверги.

Ответить
8
Ответить
5

Cornography.

Ответить

Комментарий удален

25

В Steam же два слоя ника.

Ты меняешь только верхний, а основной, закреплённый за профилем, нет.

В PSN просто этого нет. Сервис давно пора радикально обновлять, он принципиально не менялся со времён старта PS3.

Ответить

Комментарий удален

24

все сосут
делать систему, где объекты идентифицируются не скрытыми автогенерируемыми уникальными гуидами - кукуруза в анусе

Ответить
1

Всмысле, по твоему хорошо при входе каждый раз использовать рандомный логин либо же закрепленный из автогенерации набор символов?
Логин для входа в стиме не виден никому на стороне если ты сам только его не сообщишь кому то лично. Все пароли зашифрованы, и дополнительная норма для входа мобильный аутентификатор. Соответственно без физического воровства мобильного телефона (плюс почты и номера, дабы изменить привязку) в ваш аккаунт никак не попасть.

Ответить
10

ок, я не ожидал, что тут что-то будет непонятно
в общем
в нормальной системе каждому объекту должен присваиваться неизменяемый уникальный автосгенеренный идентификатор
юзер его никогда не увидит. юзер создает себе никнейм и может менять его как угодно, для системы не имеет значения, ведь у нее есть гуид, который неизменен на всем времени жизни объекта
все проблемы псн растут из того, что кто-то не подумал об очевидных вещах и сделал неебическую хуйню

Ответить
0

все проблемы псн растут из того, что кто-то не подумал об очевидных вещах и сделал неебическую хуйню

У Гейбена не сильно лучше в этом плане, давно уже пора избавиться от этого атавизма в лице фиксированного имени учетки. Старые костыли.
Хуже только у близзард со сменой тага за $$$.

Ответить
0

да, я просто не помню из головы
если в стиме приватный ник тоже несменяемый, значит они так же не подумали об очевидных вещах

Ответить
0

Не соглашусь. Сменяемость логина вещь мало полезная. Среди пользователей это мало кому нужно. А при топорной имплементации это даже может быть вредно. Хацкер ведь может поменять логин+пароль, когда уведет акк. И что тогда делать пользователю?

(кстати вроде в стиме 2 uid: steam_id и login)
Введение этой фичи может быть оправданно с точки зрения безопасности, но только если эта возможность доступна только владельцу сервиса (valve).

Изменяемость логина теоретически может усилить защиту от повторных взломов акков: если после возврата акка заставлять менять еще и логин, то его уже не получится брутфорсить повторно по слитым базам.

Но внедрение такой фичи — не такой простой шаг как может показаться. Это потребует не только лишь изменения БД, но и доработки в целом всех систем хоть как-то связанных с процессом аутентификации.

То есть эта фича добавляет немного к безопасности сервиса, но при этом увеличивает сложность систем.

Ответить
0

а чем "смена тага за $$$" у близзард хуже платной смены ника у майкрософт?

Ответить
0

Ничем, такое же наглое дерьмо на пустом месте.

Ответить
1

Логин для входа в стиме не виден никому на стороне если ты сам только его не сообщишь кому то лично.

Так было не сразу. Раньше при регистрации вместо логина использовалась почта целиком, а теперь от почты используются только символы до @. При этом у старых аккаунтов так и остался логин в виде полного почтового адреса.

Ответить
0

Этот коммент был в поддержку или наоборот?
Слишком тонкий сарказм для меня.

Ответить
0

чуть ниже подробностей добавил

Ответить
0

ну что бы добавить друга, нужен именно "закрепленный" ник, так что в каком-то смысле он все-таки общественный.

Ответить

Комментарий удален

2

Таким образом в Steam можно было раньше добавлять друзей, потом уже сделали поиск именно по публичному псевдониму.

Ответить

Комментарий удален

0

Насколько я помню ещё в 2005 можно было так искать. Потом начали менять поиск и для большей безопасности пользователей убрали эту возможность.

Ответить
0

Ну найди конкретного человека с ником Faceless, их там сотни.

Ответить
0

Если есть что-то в описании профиля — легко. Просто ник + описание вводишь и все.

Ответить
0

я просто давно не пользовался, видать что-то поменяли)))

Ответить

Комментарий удален

0

если я дам свой ЮРЛ, то и искать не придется. xD

Ответить
0

У меня вот ник "ABK". С 2011 года. Ни разу не менял. Если вбить мой ник в поиск - будет кромешный ад, найти меня там, почти нереально.

Ответить
0

С каких это пор?
Можно спокойно и по "публичному" нику искать.
Поиске групп/людей ищет даже по описанию в профиле.

Ответить
0

Мне недостаточно того, что менять можно только ник в профиле, я уже сменил аккаунта 3 Стимовских тупо из-за старинного идентификатора, который меня бесил..

Я знаю, что у меня определённые проблемы с головой, но я ничего не могу поделать с этим xD

А вот когда идентификатором являются цифры рандомные, то это идеально
Ну и можно ник менять, естественно

Больше всего мне нравится система ников в Близзард
Идентификатором являются цифры, а ник можно даже кириллицей забацать, но при этом тебе не дают полной свободы, чтоб ты запилил себе какую-нибудь ссылку в ник (как можно в Стиме, что я просто ненавижу)
Ну и так же ник можно сменить.. бесплатно один раз, правда, но ничего страшного, мне пока больше и не надо ))

Ответить
1

Мне кажется, они просто ждут пока ps3 и ps vita можно будет сбросить со счетов окончательно, не обновляя в них социальную часть псн. Потому что если они внесут какие то изменения, то придётся же внести изменения на всех трех платформах, а я сомневаюсь, что в сони остался хоть кто-то ещё на поддержке пс3 и виты, если не считать исправлений в безопасности.

Ответить
0

Ну кстати, в PSN можно настраивать отображение своего имени. Вот только не знаю возможно ли сделать так, что бы оно везде заменило твой ник.

Ответить
0

Вы ник и логин путаете. Два слоя ника, LOL

Ответить
0

Как поменять ник в xbox live?
Если с создания акка не менял - бесплатно.
Если менял - 10 баксов и вуаля.

Ответить

Комментарий удален

1

Первый раз бесплатно, а потом плати золото за смену гениального креатива.

Ответить
0

Пару лет назад все устраивали акцию невиданной щедрости и дали халявную смену баттлтага и геймертага, если они были использованы уже.

Ответить

Комментарий удален

0

Близзард к выходу оверотча давали смену, а вот майки геймертаг не давали поменять бесплатно, увы. Года с 2012 хотел поменять свой старый, а денег жалко было.

Ответить
0

А, хм, проебался.
Я думал, когда в 2016 году освобождали геймертаги старинные, всем с голдом давали возможность поменять геймертаг. Ан нет, просто освободили, а дальше уже плати, если успел забить.

Ответить
0

Бесплатно только в течении месяца. Я ни разу не менял и не смог сменить бесплатно. Даже тех. поддержка отфутболила, мол прошло много времени с регистрации, только платно.

Ответить
3

Мой профиль банят, но делают мне новый с переносом всех возможных данных (почта, покупки, трофеи).

Вот это дело! Почему в случае blya так не поступили?

Ответить
37

Ну так это стример, у него аудитория есть, сможет резонанс создать, а там челядь и гайдзин, грязь под ногами, еще разговаривать с ним, много чести, все равно все заново купит.

Ответить
0

Насколько я понимаю, потому что это пиздецкий геморрой.

Ответить
16

Скорее, лень. Зачем морочаться с недокументированными возможностями и создавать подобные прецеденты, когда можно сказать "у нас нет такого функционала" и закрыть тикет.

Ответить
0

Лень и пиздецкий геморрой - это ж одно и то же.

Ответить
1

Ради репутации и имиджа помочь пользователю хоть каким-нибудь образом?
Не, пиздецкий геморрой. Пошел он, у нас еще 90 миллионов есть.

Ответить
2

А почему они что-то должны делать чуваку, который изначально нарушил правила?

Ответить
7

нецензурное имя

выбрал Сергей из Петербурга

да ну не может быть

Ответить
1

Я понимаю, что не так с никлом "blya"
Но что не так с Кукурузой в анусе? Это же не мат.

Ответить
46

Кукурузе там не место!

Ответить
24

Все недоумевают, а Sony просто заботится о здоровье пользователей.

Ответить
3

Кто как хочет, так и ...

Ответить
1

Ну это же не Sony решать. каждый ... как он хочет

Ответить
0

Не, ну в пределах разумного только. Ник ebal_vasvpiztu не особо хорошо смотрится

Ответить
3

В нём мат.

Ответить
0

Ну а там призыв к развратным мыслям с кукурузой в жопе:)

Ответить
0

Лучше бы там был джойкон, и правда!

Ответить
0

этим высказыванием в наше время вы можете оскорбить какую-нибудь группу людей:)

Ответить
4

Я бы добавил, что не так с КИКИПИ3А_Б_ЭХАЙС, ведь примерно так бы звучал ник, если транслитерировать его на русский.

Ответить
0

у сони же вроде есть техпом на русском, не дурачки же работают, про транслит должны понимать, особенно после жалоб

Ответить
1

inapropriate; обычные люди пожаловались на ник, пришлось банить - в тексте же и написано

Ответить
0

Что написано? А если кто-то пожалуется на ник "SJKVDSF", тоже забанят? С какой стати?

Ответить
5

путаете мягкое с тёплым. в наборе букв ничего неуместного нет. в определённых словах - есть, на большой площадке, где есть много детей. это площадка сони, и они решают, что уместно, а что нет. если люди жалуются, сони конечно же среагируют, это их же правила сообщества

Ответить
0

Я и говорю: в рандомный момент времени Sony может включить вкусовщину и забанить тебя за безобидный ник. Дичь.

Ответить
3

снова скажу, что путаете понятия. видимо, вы из тех, кто такие ники себе выбирает, а потом удивляется "а чо эт миня забанели"

Ответить
0

Давайте накидаем вам репортов на ник, сони решит, что раз репортов накидали, значит он кого-то оскорбляет или ещё чего и банит.

Ответить
0

ваш ник я вижу как "не хочу читать о чём написано выше, хочу невпопад всякую фигню писать"

Ответить
2

Жалоба - это повод приглядеться. Если всё в порядке, то отбой. Ну знаешь, почти как ИИ в стелс-играх.

Ответить
–2

Так в этом и вопрос: какого хрена Sony решает, что "KYKYPY3A_B_AHYCE" - непорядок? Мата нет. Призывов к терроризму нет. Что за вкусовщина?

Ответить
–3

Оскорбление коренных жителей центральной Америки!

Ответить
7

Jihad (это просто его имя — Джихад Аль Мофадда).

Попахивает дискриминацией в кристально чистом виде, а не вот той хернёй про которую всякие правозаshitники говорят. Просто пиздец если честно, когда тебе не дают играть под твоим именем просто потому что оно плохое.

Ответить
5

"Если возможно однажды - возможно и дважды". В реальности они просто не хотят усложнять себе работу. Да понятно, что они по какой-то, ведомой только им причине, сделали первичным ключом именно ник, и, по сути, смена ника это создание нового аккаунта, но вся сложность укладывается в величину запроса к базе. Поставить такое "на конвейер" проблема не "технически невозможная", а скорее "влекущая за собой проблемы которые нам лень разгребать".

Ответить
3

И в чём проблема в спорных ситуациях всем новые аккаунты с переносом создавать, раз уж менять ник нельзя? Столько глупых и смешных проблем на "беспроблемной платформе".

Ответить
3

Если они потом сделают возможность смены ника, надеюсь, можно будет занять давно неактивный ник, как это было на Твиче.

Ответить
3

Название поста звучит, как мемуары

Ответить
3

Хочу поделиться подобной историей но только в Steam, хорошо что хоть там пожизненно не блокируют
Игра: RYSE Son of Rome
когда переходите в контент вас спрашивают "Контент, созданный сообществом для этого продукта, может не подходить всем возрастам, а его просмотр на работе может быть недопустим." по моему это тоже самое как на взрослых сайтах подтвердить что тебе есть 18 лет.

>Ваш скриншот был удалён из-за жалоб на нарушение рекомендаций по контенту в сообществе Steam. Теперь он виден только вам.

Вы не сможете публиковать пользовательский контент в Steam до 7 мар в 1:28.

То есть 3 года никому этот скриншот не мешал, а тут вдруг в порнуху превратился. Но я знаю кто кинул жалобу, этот человек совсем недавно добавился в друзья, вот ему было нечем заняться как сидеть и рыться в моих 2000+ скринах

Вот не понимаю я этих людей которые отправляют жалобу, а еще больше мне не понятно действие модераторов, ведь в этих играх где есть сиськи идет подтверждение скажем так возраста на контент.

Еще с ведьмака заблокировали, да сразу 2 скрина

оспаривал скрин из SOR но мне восстановили доступ сразу к двум.

Ответить
3

- вы не сможете изменить название вашей учётной записи. Согласны?
- да
..
- эй, Сони, что за херня, я не могу поменять учётную запись!!??

Ответить
0

Так же вопросы вызывают сами ники?.. 🤔 кукуруза в анусе? Бля? Почему нельзя сразу придумать нормальный, адекватный ник? А потом из-за уебанского ника не ставить всех на уши и качать права.

Ответить
0

Правильный ответ - 'школие', но он обидный :)

Ответить
2

Что мешает сделать второй слой ников как в стиме?
Говнокодеры

Ответить
2

Ник как идентификатор это такой фантастический позор и дилетантство, что мне невероятно сложно поверить в такие масштабы криворукости.

Ответить
–1

Когда был школьником, придумал нормальный ник - mike_inferno и подходил к этому вопросу серьeзно. Если у тебя в голове только прЕколы и мемы будь готов ответить за свои действия в любом случае.

Ответить
1

Когда был школьником(2005), придумал "НОРМАЛЬНЫЙ" ник AnTi_<B][O>_Tik и ещё "клан", в догонку, "B1o0dy M3ss", ведь у всех тогда в каесочке были такие ники. Стыдоба-то какая.
Теперь я его "обрезаю" до ABK. Или "придумываю" что-то новое типо "Anarki_Q3A", "VashTheStampede". Да, хреново у меня с генерацией ников.

Ответить
0

UPDATE gamers
SET NAME = 'ANUS_V_KUKURUZE'
WHERE ID = 666;

Ответить
2

Ахахахахаха.

Сначала ты пишешь предварительный draft, желательно со скриншотами и графиками. Высылаешь его своему линейному менеджеру. Он, возможно, если посчитает это хорошей идеей (прим.: идеей, за которую ему может перепасть повышение), перешлёт своему менеджеру, а тот - главе разработки, который обсудит это с product owner'ом когда-нибудь после обсуждения более важных вещей на следующем митинге через две недели или два месяца.

После этого ты подготавливаешь презентацию в power point'е, которую показываешь на очередном митинге с комитетом change менеджеров, которые посовещаются, определят business reason, взвесят риски и выставят KPI.

После этого ты должен будешь заполнить форму change request'а на доступ к системе, который тебе одобрят через 2-4 недели или дольше, если менеджер по одобрению change request'ов в отпуске. В форме ты должен будешь заполнить кучу абсолютно бессмысленных полей, а также пошагово описать все свои запланированные шаги по времени, необходимое тестирование необходимых компонентов и прописать сценарий disaster recovery.

Потом, месяца через три, ты получаешь заветный допуск и выделенное время на программирование, с еженедельной встречей для отчёта с линейным менеджером.

Написав костыль для ввода запросов на переименование пользователей, ты добавляешь его в коллекцию костылей и знакомишь с ним проджект менеджера, на что уходит ещё 2-4 недели.

KPI показали, что фича всё же не была полезна с точки зрения business reason, поэтому ты не получаешь премии, линейный менеджер смотрит на тебя волком, а ты сам давно уже проходишь собеседования, чтобы убежать из этого болота в очередную корпорацию, где, возможно, будет немного лучше и ты, уже наученный опытом, не будешь проявлять ненужной инициативы.

Ответить
1

Вот только у них скорее всего NAME и есть сам ID.
Хотя все-равно можно же сменить ник сразу в нескольких таблицах.

Ответить
1

Ну-ну, "технически невозможно". Стандартная отмазка. Это очень даже возможно и делается через админку рученьками. Вот только трофеи и друзья могут исчезнуть, насчёт покупок уже сказать затрудняюсь, не знаю как там их сейчас "переносят". Сложность просто в том, что именно к Online ID (никнейму) как раз привязаны вышеупомянутые трофеи, друзья и другие приобретения, поэтому никнейм меняют только в крайнем случае, прося предоставить около пяти вариантов, начиная с самого приоритетного (какой свободен - тот и поставят). Не забывая при этом упомянуть, что делается всё, разумеется, в качестве исключения ^^

Ответить
1

Кукуруза в свином анусе, с гарниром. Отличное же блюдо, чего им не понравилось?

Ответить
1

В прошлом году столкнулся с такой же ситуацией. Только окончив школу (около 8 лет назад), я создал аккаунт: CreepyAllah. Тогда мне это казалось очень смешным, сказались привычкм из steam. Я спокойно играл в онлайне в battlefield, mk9 и всё было круто. Затем ps3 я продал и был довольно большой перерыв в моем консольном опыте. В прошлом году, под оливье и феерверки решил купить ps4. Был очень рад что аккаунт сохранился, а Journy и вовсе уже была в библиотеке и для ps4. Но спустя два месяца мой аккаунт так же был забанен. К тому времени у была оформлена подписка на год, куплены насколько крупных тайтлов и наигранно несколько десятков часов в сидж.
После двух недель споров с Sony - стало понятно, что ничего я не получу. Служба поддержки была вполне адекватной, отвечала, правда, не чаще одного раза в сутки. Понятное дело что люди работают по скрипту, и ничего сделать не смогут.
После этого сталось двоякое чувство: с одной стороны ник действительно дурацкий и я отдаю себе отчёт, что кого-то он может не устроить. С другой стороны мне не понятно, как тут работает закон о защите прав потребителей. Ведь по сути, у меня отобрали имущество. Наверняка в соглашении это описано. Но соглашение не может быть главнее законодательства страны, где работает компания. Наверняка можно подать в суд.
Итогом моей истории стало: создание нового аккаунта и радость от того, что игры с первого аккаунта доступны на втором благодаря лицезии устройства.

Ответить
0

стоит читать соглашения:

Ответить
1

И почему смены имени в сервисе, скорее всего, нет в принципе

Вадим, в материале нет ответа на этот вопрос.

Ответить
0

Окей

Ответить
2

я просто сижу перевариваю прочитанное
как это так дать возможность делать такой ник и пользоваться им на протяжении 11 лет (значит можно было, да?)
а теперь вдруг нельзя. Нам плевать сколько ты денег в аккаунт влил, просто лети в бессрочный бан

я в шоке

Ответить
0

Интересно забянят ли за ник knee_grow?

Ответить
0

я знал что комменты к этой статье будут великолепными

Ответить
0

Тогда за меня вступились и объяснили, что в принципе в моём никнейме ничего плохого нет

Шок! Сенсация! Крупная международная корпорация одобрила использование кукурузы в анусе!

Ответить
0

Это тот, что с Волан-Де-Мортом в ПУБГ играл?

Ответить
0

Я уже почти поверил, что dtf за ум взялся. А он только за кукурузу берётся.

Ответить
0

Вот это поворот, я эту кукурузу встретил в дестени 1, когда ее себе купил на старте. Кукуруза привет тебе от hello_insomnia.

Ответить
0

Может они тупо исходники все потеряли?

Ответить
0

Потому что НЕ НАДО использовать логин как ключ где-либо. А лучше так и вовсе, разносить понятия логина, профиля и никнейма.

Ответить
0

Почему-то сразу вспомнилась карточка от евросети

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления