Впечатления от игры Chuchel

Что же из себя представляет новая игра от создателей Botanicula и Machinarium

В закладки

Всем в нашем мире нужная вишня. Нет, не буквальная вишня, несмотря на то что это довольно вкусная ягода. А та вишня, которая представляет собой цель. Такие цели дают нам возможность сосредоточиться и могут привести к интересным историям и личному росту.

Chuchel, от Amanita Design, это игра о достижении цели, в виде той самой пресловутой вишни. Как и предыдущие игры Amanita Design, Chuchel представляет собой смесь головоломок в оживленном мире населенном крайне странными существами, хотя мир Chuchel не так последователен, как его предшественники.

Чучел - это так же и имя главного персонажа. Который представляет собой небольшой черный шарик из волос,с руками, ногами, и забавной шляпкой. Если вы смотрели хотя бы один мультфильм линейки "Ледниковый Период", то наверное помните саблезубую белку по имени Скрэт , которая вечно охотится за орехом. Так вот, в этом проекте та же история. Дело в том, что Чучел любит вишню, но вишня, которую он хочет заполучить, постоянно ускользает посредством огромной руки с неба - таким образом, она становится "Запретным плодом", для нашего героя. Поэтому он следует за ней, через несвязанные этапы, которые включают в себя самые разные головоломки, задачи и мини-игры.

Но наш герой, не единственный, кто охотится за заветной ягодой, так его соперник, Кекель, имеет аналогичные цели. Кекель - это животное, похожее на что-то среднее между мышью и броненосцем. Что забавно, во время некоторых этапов, соперники вынуждены объединится, чтобы достать вишню, но как только им это удается - ссора разгарается с новой силой.

В игре 30 этапов, каждый из которых состоит из трех разных типов: мини-игр, приключенческих головоломок и анимированных сцен. Они распределены примерно в равных частях и связаны охотой за Священной Вишней. Большинство мини-игр напоминают известные видеоигры, такие как Pacman и Space Invaders, но они обычно не являются прямыми копиями. В Tetris вам нужно избегать блоков и бомб, которые спускаются из-за пределов экрана. Адаптация Angry Birds представляет из себя запуск Кекеля из большой рогатки, с использованием барабанов, чтобы уничтожить постройку. Так же имеется референс в сторону Flappy Bird. Эти мини-игры обычно достаточно коротенькие, но позволяют замечательно разбавить этапы с головоломками.

Головоломки же составляют львиную долю игры, и именно они больше всего похожи на Botanicula или Machinarium, хотя и без фанатизма. Почитаемая вишня может быть на экране, но к ней нельзя получить доступ напрямую. Таким образом, вам нужно поиграть с объектами или персонажами и понаблюдать за веселыми сценами, когда все провалится. В другой загадке вам нужно сжать зубную пасту, чтобы создать змею, которая напугает зубную щетку, чтобы спуститься по трубе. Еще один пример - головоломка где вы прыгаете между тремя измерениями, надевая разные шляпы, чтобы вытащить вишню из клетки.

У вас есть возможность использовать подсказки, если вдруг возникла такая необходимость. Но честно говоря необходимости в этом как правило нет. Все загадки либо достаточно просты, либо решаются просто тыканием по разным активным элементам уровня. Хотя несомненно, в игре есть несколько головоломок, которые можно назвать достаточно сложными. Однако решение головоломок редко вовлекает в процесс больше, чем удовольствие наблюдать за провалами волосяного шарика, выполненных в виде анимаций, для запуска которых обычно трубуется лишь щелчок на активном предмете уровня. К слову эти смешные анимации, занимают вторую основную половину игру.

Юмор и причудливость - самая сильная сторона данного проекта. Несмотря на то, что главный герой не умеет разговаривать, его реакции на творящееся вокруг божественны, и порой заставляют захлебываться собственным смехом. Реакция на провалы, у героя действительно в крайней степени забавна. Полно тут так же, и довольно глупых и от того смешных моментов, например Чучел - раздавленный в блин. Это конечно же уже своеобразное клише, но выглядит за счет визуального стиля и характера персонажа - достаточно свежо. Конечно рано или поздно на каждом этапе, его постигнет удача, но не все сразу.

Но конец приходит быстро; для завершения игры требуется около 150 минут. Отчасти из-за своей скоротечности, игра и не успевает надоесть, и остается свежей до самого конца. Есть и небольшой стимул, для повторного забега, ведь при втором прохождении, существует вероятность - увидеть сцены которых не было при первом. Как и прошлые игры студии, Chuchel выполнен во Flash, поэтому запустится он, даже на тостере.

Хотя каждый должен иметь образную вишню в своей жизни, новую игру от создателей Botanicula, можно порекомендовать не всем.

Если вы ищете краткое и простое приключение, которое заставит вас посмеяться, то берите Chuchel не задумываясь. Главный герой довольно приятен благодаря своей бесконечной харизме и забавной глупости. Однако, если вам для счастья нужно большее, то так однозначно, рекомендовать игру вам мы не будем. Да, несомненно тут есть достаточное количество головоломок и мини-игр. Но все-таки, слишком жирная часть игры про нажатия на рандомные предметы, и просмотр фейлов двух главных персонажей.

Chuchel - это проект с хорошим уровнем постановки комичных ситуаций и юмора, но, к большому огорчению, это не претензия на лучшее творение Amanita Design.

И на этом, по CHUCHEL всё. А что вы думаете про новую игру от Amanita Design?

{ "author_name": "Ромич Бреариус", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 6, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17247, "is_wide": false }
{ "id": 17247, "author_id": 39224, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17247\/get","add":"\/comments\/17247\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17247"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

4

Чучел совершенно прекрасен. После того, как Ботаникула почему-то проскочила мимо большинства довольно незаметно, Чучел, как по мне - прямо таки выстрелил. Мне осталось порядка четырех экранов, так что полного впечатления я еще не получил, но уже нашел довольно много интересного и необычного в игре. Например - на одном экране надо гнаться за Кекелем на одной из трех птиц. И геймплей за каждую немного отличается - одна тяжелее, другая мельче, третья вытянутей. Сами уровни тоже можно проходить несколькими способами. Миниигры тоже порадовали, особенно пародии на Пакмана и Space Invaders. Аманита ушла от своего типичного стиля, но при этом умудрилась не растерять собственной харизмы - Чучел не такой медитативно-меланхоличный, как те же Samorost или Machinarium, он пример очень хорошей slapstick-комедии, очень напоминающий мульты типа Тасманского Дьявола, только лучше и разнообразней. Одна из редких игр, в которой мне доставляло дичайшее удовольствие тупо протыкивать различные объекты и смотреть, что с ними можно сделать. В общем, лучшая или нет игра Аманиты - сказать не могу, ибо слишком уж она выделяется и отличается от других игр студии, но попробовать ее однозначно стоит всем.

Ответить
–1

Представляют собой, а не из себя. Я когда такое вижу, сразу минус леплю. Автоматически. Из себя прямо-таки.

Ответить
1

Допустимы два варианты. http://new.gramota.ru/spravka/trudnosti?layout=item&id=36_165

В любом случае, это канцелярит, как мне кажется, и я бы так вообще не писал.

Ответить
0

Допустим 1 вариант, «представляет собой». Короче, я не грамма наци, просто бесит.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления