Впечатления от игры Chuchel

Что же из себя представляет новая игра от создателей Botanicula и Machinarium

Всем в нашем мире нужная вишня. Нет, не буквальная вишня, несмотря на то что это довольно вкусная ягода. А та вишня, которая представляет собой цель. Такие цели дают нам возможность сосредоточиться и могут привести к интересным историям и личному росту.

Chuchel, от Amanita Design, это игра о достижении цели, в виде той самой пресловутой вишни. Как и предыдущие игры Amanita Design, Chuchel представляет собой смесь головоломок в оживленном мире населенном крайне странными существами, хотя мир Chuchel не так последователен, как его предшественники.

Впечатления от игры Chuchel

Чучел - это так же и имя главного персонажа. Который представляет собой небольшой черный шарик из волос,с руками, ногами, и забавной шляпкой. Если вы смотрели хотя бы один мультфильм линейки "Ледниковый Период", то наверное помните саблезубую белку по имени Скрэт , которая вечно охотится за орехом. Так вот, в этом проекте та же история. Дело в том, что Чучел любит вишню, но вишня, которую он хочет заполучить, постоянно ускользает посредством огромной руки с неба - таким образом, она становится "Запретным плодом", для нашего героя. Поэтому он следует за ней, через несвязанные этапы, которые включают в себя самые разные головоломки, задачи и мини-игры.

Но наш герой, не единственный, кто охотится за заветной ягодой, так его соперник, Кекель, имеет аналогичные цели. Кекель - это животное, похожее на что-то среднее между мышью и броненосцем. Что забавно, во время некоторых этапов, соперники вынуждены объединится, чтобы достать вишню, но как только им это удается - ссора разгарается с новой силой.

Впечатления от игры Chuchel

В игре 30 этапов, каждый из которых состоит из трех разных типов: мини-игр, приключенческих головоломок и анимированных сцен. Они распределены примерно в равных частях и связаны охотой за Священной Вишней. Большинство мини-игр напоминают известные видеоигры, такие как Pacman и Space Invaders, но они обычно не являются прямыми копиями. В Tetris вам нужно избегать блоков и бомб, которые спускаются из-за пределов экрана. Адаптация Angry Birds представляет из себя запуск Кекеля из большой рогатки, с использованием барабанов, чтобы уничтожить постройку. Так же имеется референс в сторону Flappy Bird. Эти мини-игры обычно достаточно коротенькие, но позволяют замечательно разбавить этапы с головоломками.

Впечатления от игры Chuchel

Головоломки же составляют львиную долю игры, и именно они больше всего похожи на Botanicula или Machinarium, хотя и без фанатизма. Почитаемая вишня может быть на экране, но к ней нельзя получить доступ напрямую. Таким образом, вам нужно поиграть с объектами или персонажами и понаблюдать за веселыми сценами, когда все провалится. В другой загадке вам нужно сжать зубную пасту, чтобы создать змею, которая напугает зубную щетку, чтобы спуститься по трубе. Еще один пример - головоломка где вы прыгаете между тремя измерениями, надевая разные шляпы, чтобы вытащить вишню из клетки.

У вас есть возможность использовать подсказки, если вдруг возникла такая необходимость. Но честно говоря необходимости в этом как правило нет. Все загадки либо достаточно просты, либо решаются просто тыканием по разным активным элементам уровня. Хотя несомненно, в игре есть несколько головоломок, которые можно назвать достаточно сложными. Однако решение головоломок редко вовлекает в процесс больше, чем удовольствие наблюдать за провалами волосяного шарика, выполненных в виде анимаций, для запуска которых обычно трубуется лишь щелчок на активном предмете уровня. К слову эти смешные анимации, занимают вторую основную половину игру.

Впечатления от игры Chuchel

Юмор и причудливость - самая сильная сторона данного проекта. Несмотря на то, что главный герой не умеет разговаривать, его реакции на творящееся вокруг божественны, и порой заставляют захлебываться собственным смехом. Реакция на провалы, у героя действительно в крайней степени забавна. Полно тут так же, и довольно глупых и от того смешных моментов, например Чучел - раздавленный в блин. Это конечно же уже своеобразное клише, но выглядит за счет визуального стиля и характера персонажа - достаточно свежо. Конечно рано или поздно на каждом этапе, его постигнет удача, но не все сразу.

Но конец приходит быстро; для завершения игры требуется около 150 минут. Отчасти из-за своей скоротечности, игра и не успевает надоесть, и остается свежей до самого конца. Есть и небольшой стимул, для повторного забега, ведь при втором прохождении, существует вероятность - увидеть сцены которых не было при первом. Как и прошлые игры студии, Chuchel выполнен во Flash, поэтому запустится он, даже на тостере.

Впечатления от игры Chuchel

Хотя каждый должен иметь образную вишню в своей жизни, новую игру от создателей Botanicula, можно порекомендовать не всем.

Если вы ищете краткое и простое приключение, которое заставит вас посмеяться, то берите Chuchel не задумываясь. Главный герой довольно приятен благодаря своей бесконечной харизме и забавной глупости. Однако, если вам для счастья нужно большее, то так однозначно, рекомендовать игру вам мы не будем. Да, несомненно тут есть достаточное количество головоломок и мини-игр. Но все-таки, слишком жирная часть игры про нажатия на рандомные предметы, и просмотр фейлов двух главных персонажей.

Chuchel - это проект с хорошим уровнем постановки комичных ситуаций и юмора, но, к большому огорчению, это не претензия на лучшее творение Amanita Design.

Впечатления от игры Chuchel

И на этом, по CHUCHEL всё. А что вы думаете про новую игру от Amanita Design?

1111
4 комментария

Чучел совершенно прекрасен. После того, как Ботаникула почему-то проскочила мимо большинства довольно незаметно, Чучел, как по мне - прямо таки выстрелил. Мне осталось порядка четырех экранов, так что полного впечатления я еще не получил, но уже нашел довольно много интересного и необычного в игре. Например - на одном экране надо гнаться за Кекелем на одной из трех птиц. И геймплей за каждую немного отличается - одна тяжелее, другая мельче, третья вытянутей. Сами уровни тоже можно проходить несколькими способами. Миниигры тоже порадовали, особенно пародии на Пакмана и Space Invaders. Аманита ушла от своего типичного стиля, но при этом умудрилась не растерять собственной харизмы - Чучел не такой медитативно-меланхоличный, как те же Samorost или Machinarium, он пример очень хорошей slapstick-комедии, очень напоминающий мульты типа Тасманского Дьявола, только лучше и разнообразней. Одна из редких игр, в которой мне доставляло дичайшее удовольствие тупо протыкивать различные объекты и смотреть, что с ними можно сделать. В общем, лучшая или нет игра Аманиты - сказать не могу, ибо слишком уж она выделяется и отличается от других игр студии, но попробовать ее однозначно стоит всем.

4
Ответить

Представляют собой, а не из себя. Я когда такое вижу, сразу минус леплю. Автоматически. Из себя прямо-таки.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить