Оффтоп Alexander Kulkov
1 668

Постфэнтэзи

Очередная игра с читателями DTF, в которой мы отвечаем на вопрос — возникнет ли из хаоса мнений и представлений более менее осмысленный сказочно-фэнтэзийный сеттинг.

В закладки

В этой теме мы с вами будем играть в миростроение и сюжетонаполнение, одним словом пробовать новые интерактивные форматы и экспериментировать. На этот раз вам предлагается просто покреативить разные объекты и ситуации для какого-то абстрактного пока фэнтэзийно-фантастического мира. Правила у нас будут такие:

В своём игровом посте вы добавляете три объекта в этот наш общий сеттинг: некого героя, какое-то место и какой-либо уникальный предмет. Каждый такой объект вы описываете в две-три фразы.

Пример того, как может выглядеть игровой пост:

* девица-оборотень

* заброшенный храм

* волшебная дверь

Герой — это не обязательно человек и не обязательно "хороший" персонаж, в качестве героев могут быть указаны и всякие звери, монстры, злодеи. Место — это какая-то локация, участок местности, помещение, здание. Уникальный предмет — это какие-то артефакты, вещи и прочие экзотические штуковины.

Вы можете описать в посте объекты одного типа, или только тех типов, что вам хочется. При этом описываемых объектов всё так же не должно быть больше трёх. Например, вы можете указать трёх героев или написать пост, где описано место и два предмета:

То есть ваш игровой пост может выглядеть, допустим, вот так:

* старый рыцарь

* лунатик

* красный дракон

Или подобным образом:

* озеро внутри пещеры

* золотая диадема

* волшебное зеркало

Креативный момент разобрали, переходим к интерактивным элементам - читатели могут не только писать свои игровые посты , но и отвечать на чужие по определённым правилам: во время ответа укажите какое-то новое качество (свойство, способность и так далее) для одного из описанных в игровом посте объектов (этот пункт можно расписать довольно подробно), а кроме того опишите один свой новый объект (а вот здесь обязательно кратко).

Выглядит этот процесс следующим образом - допустим вы написали вышеупомянутый пост с рыцарем драконом и лунатиком, и вам написали такой ответ:

* Красный дракон имеет иммунитет к чарам.

* роща волшебных огоньков

Или:

* Лунатик поклоняется статуе древнего божества, повелевающего морями и реками.

* дикая ведьма

Также у вас есть возможность писать сюжетные посты, а также отвечать на них особым образом.

Сюжетный пост — это описание события или ситуации, которая произошла в игровом мире. Чтобы создать его вы просто привлекаете какие-то из всех уже написанных в теме объектов и описываете ситуацию с их участием. Например, вы смотрите на то, что уже есть, видите рыцаря, зеркало, рощу, озеро и девицу-оборотня и вам приходит в голову такая история:

* Зайдя в рощу рыцарь увидел таинственные огоньки, которые привели его в пещеру. Там, около небольшого озерца она нашёл зеркало и увидел в нём бегущую по лесу волчицу.

Ответом на сюжетный пост является продолжение описанной в нём истории. То есть, отвечая на чужой фрагмент истории вы придумываете, как события развивались дальше. Продолжение истории рыцаря могло быть таким:

* Выбравшись из пещеры рыцарь продолжил странствия. Теперь он направлялся в тот лес, который увидел в зеркале. Остановившись на ночлег посреди пустошей он уснул.

Ещё раз закрепим всё вышеизложенное. В этой теме вы можете писать игровые посты, наполняя наш сеттинг различными объектами (по три штуки в одном посте). Вы также можете ответить на чужой игровой пост, более подробно раскрыв один из чужих объектов и указав один свой.

Другой вариант — вы можете написать сюжетный пост, основываясь на каких-то объектах из всего наработанного в теме контента на текущий момент. Чужие сюжетные посты вы можете продолжить, развивая описанную там историю дальше.

Ну что же, приступим к игре? Я оформлю примеры из темы в отдельные посты, чтобы можно было от них тоже отталкиваться и использовать объекты оттуда.

{ "author_name": "Alexander Kulkov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 144, "likes": 19, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17293, "is_wide": false }
{ "id": 17293, "author_id": 25870, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17293\/get","add":"\/comments\/17293\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17293"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

144 комментария 144 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

* Монахиня-суккуб
* Чумной город
* Святой Грааль

Ответить
2

* "Святой Грааль" название таверны, что стоит возле "Площади тысячи статуй". Довольно таки популярное место.

* Гамельнский крысолов.

Ответить
1

* Часть страниц из книги о крысолове была выдрана, поэтому у читателей оставалось неполное понимание истории.

* расхитительница гробниц

Ответить
1

* Расхитительница гробниц на самом деле парень!

* Дудка крысолова.

Ответить
1

* В дудку вставлены два магических камня - синий и красный.

* пушистый серый единорог

Ответить
1

* Единороги это один из видов зайцев. Раньше их было и вправду много. Но люди открыли насколько они были вкусными...и устроили самый настоящий геноцид.

* Группа странствующих менестрелей.

Ответить
1

* Эти преступники разыскиваются гильдией Чёрного ока, а за голову их предводителя назначена большая сумма золота.

* гном в треуголке

Ответить
1

* Гном в треуголке был предводителем группы менестрелей. Но говорят что когда он ещё был обычным музыкантом - он пел так что даже эльфы плакали.

* Говорящий ворон

Ответить
1

* На лапке ворона было нацеплено колдовское колечко, позволяющее ему в полночь связываться со своей хозяйкой - колдуньей.

* убежище отшельника в горах

Ответить
1

* Никто этого не знает, но отшельник мастер меча, что давным давно исчез из странны. Вроде как ему стало скучно.

* Запечатанный город.

Ответить
1

* Внутри запечатанного города продолжали бродить ожившие куклы.

* летающая рыба

Ответить
1

* Летающая рыба один из стражей запечатанного города.

* Эльфийское поселение.

Ответить
1

* Дорога в эльфийское поселение пролегает через болота.

* советник короля

Ответить
1

* Советник короля постоянно с собой носил песочные часы. Странный тип, ведь все давно носили солнечные...

* Мандрагора.

Ответить
0

* Сок мандрагоры снимает окаменение, а сушёный корень светится во тьме и отгоняет нежить.

* хозяин вороньей стаи

Ответить
2

* Чумной город был заселён полосатыми разумными крысами.

* адепт еретического учения

Ответить
4

В этой теме мы с вами будем играть

Давайте нет.

Ответить
2

* Спивак.
* Комментарии ДТФ.
* Продукция Nintendo.

Ответить
3

*Спивак не может оставить комментарии на ДТФ с Nintendo Switch потому что там нет браузера

Ответить
1

*Невезучий воришка
*Старая школа на окраине
*Складная металлическая расческа

Ответить
1

* Металлическая расческа, это единственный предмет что достался воришке от его отца. Мама говорила что она поможет парню найти свой путь...но бабушка утверждала что его отец просто был ленивым казановой. Так что её предназначение всё ещё неизвестно.

* Место действия: Гроб.

Ответить
1

* Как то раз, пытаясь обчистить карман зазевавшегося горожанина, он выронил свою расческу. Только лишь вечером, обмывая и пропивая те пару монет что ему удалось стащить, он обнаружил потерю.

Ответить
1

* Но так как она ему и раньше мало чем помогала, он решил не искать её, а продолжить тихо употреблять алкоголь. Но увы, резкий шум от входа привлёк его внимание. На пороге стоял магический монстр, который в городе просто не должно быть...Парень очень испугался и решил стремительно убежать из постоялого двора, пока тварь будет отвлечена воинами, что сидели ближе всего ко входу.

Ответить
1

* Чудище привычным образом замедлило время вокруг, благодаря своей магической природе и деловито принялось пожирать уже не представляющих опасности нападающих.

Ответить
1

* "Но тут вдруг поднялся в верх довольно широкий меч, и прямо напополам разрубил монстра на две части..." - в будущем, многие кто услышат эту историю, будут представлять себе финал именно так, но история увы жестока, и не всем нужно знать что монстр оказался не по зубам здешним авантюристам. Даже с волшебным мечом они не смогли ранить его. И доподлинно неизвестно, куда делось сие святое оружие после инцидента...но вернёмся в наше время. Пока стражники один за другим умирали близ таверны, наш юный торговец успел уже добежать до башни одного местного мага. Всем в округе о нём было известно...ведь это был сам Чехов!

Ответить
1

* Подбежав к двери башни торговец постучал в неё, схватившись за металлическую скобу. Потом, ожидая ответа, он взглянул себе под ноги и увидел, что рядом с дверью на земле лежал запечатанный серый конверт.

Ответить
1

* На удивление в конверте оказался ключ. Парниша на мгновение растерялся, но всё же решил проверить, не от этой ли двери. Не успел он поднести ключ к скважине, как по волшебству дверь распахнулась большим потоком воздуха. В нос нашего торговца ворвался трупный запах.

Ответить
1

* Оказалось, что внутри башни царил сумрак, а пол был усеян телами мёртвых животных. Стараясь не наступать на них юнец стал красться вдоль шкафов с книгами, к лестнице, ведущей наверх.

Ответить
1

*Пролёт за пролётом он поднимался по винтовой лестнице. Кроме моря книг, здесь ещё больше было только пыли. Поднявшись на самый последний этаж, парень ели сдержался от визга. В огромной кипе бумаги и залитой тут и там крови он увидел....орка. Местного мельника-орка.

Ответить
1

* Присмотревшись торговец увидел, что прямо перед ним на полу расстелен знакомый ковёр, который он же сам и продал Чехову два дня назад за немалые деньги. Дело в том, что ковёр был волшебным и умел летать.

Ответить
1

* Он бы и не прочь побежать к нему, но как на зло орк стоял краем ноги прямо на этом самом ковре! Если бы только он сделал шаг в сторону...и тут парню попадается на глаза довольно таки увесистая чаша, которая к тому же стоит недалеко от него. Кто же знал что это старая реликвия - "Чаша эквивалентности" ? Бросив тяжёлый предмет в страшного недо-человека, парень испытал всю суть сего творения....

Ответить
1

* Реликвия оказалось значительно тяжелее, чем казалось, поэтому она шлёпнулась прямо на ковёр, всего лишь чиркнув орка по ноге. Однако, через секунду по реальности прошли концентрические круги, причудливо отражаясь от стен и предметов, а потом всё вокруг залило лучами света.
Тороговец зажмурился и закрылся рукой, а когда открыл глаза, то увидел, что ковёр позеленел и шевелится, словно пытаясь выбраться из под чаши, а на том месте где был орк на пол оседала сравнимая с ним по габаритам груда пряжи.

Ответить
1

* Произошло всё это из за чаши или нет -трудно сказать. Но поднимать её парень больше не хотел. Ясно было одно - неважно куда делся орк, с этого места нужно валить далеко за пределы города. Не задерживаясь даже на минутку торговец запрыгнул прямо на ковёр. Ухватившийся руками за край столь дивного гобелена он решил как раньше использовать прямую речь...но как на зло данному куску ткани это не понравилось.

Ответить
1

* Ковёр свернулся вокруг его руки и начал что-то верещать.

Ответить
1

* Увы, понять о чём говорилось - не удалось. Вцепившись посильнее, торговец решительно начал угрожать бедному куску ткани горящим канделябром. Тот наконец понял простую форму человеческого общения - пытки.

Ответить
1

* Подчинившись новому владельцу зелёный ковёр вылетел из башни. На улице творилась какая-то неразбериха, но торговец направил своё воздушное средство в сторону леса, предпочитая не смотреть вниз.

Ответить
1

* Хоть и транспорт столь вызывающий, но благодаря сумраку никто даже и не заметил его. Полет оказался очень выматывающим для обычного человека, но парень держался из последних сил. Как вдруг его транспорт прошила стрела, выпущенная их чащи леса. Недолго пикируя юноша упал прямиком на эльфийского лучника.

Ответить
1

* "Ну и зачем ты его сбил?" поинтересовалась девица с волчьими ушами у своего знакомого, который сейчас лежал на земле придавленный упавшим ковром и летевшим на нём юнцом.

Ответить
1

* "Что за глупый вопрос? Присмотрись, это же целый человек! Превращайся давай, и стяни этот кусок мяса с меня. Сегодня у нас пир...." - глаза эльфа так и сверкали в темноте, глядя на торговца - "...они сами виноваты. Что за дикость есть печень эльфа из за слухов о мужской силе?!"

Ответить
1

* "Я всего лишь летел по делам, не надо меня есть! Вот, хотите я отдам вам волшебный ковёр" - сказал торговец, слезая на землю и с опаской поглядывая на эту странную парочку.

Ответить
1

* "Что?! Как эльфов пускать на убой так в этом люди первые, а как их же по нож - так сразу в кусты! - с явным гневом выпалил эльф. - Вот сейчас и мы попробуем...."
"Да брось. Ты же знаешь, Я - мясо ем только благородное, и с хорошей прожаркой! А не вот такое вот...- с явным презрением покосилась девочка из звериной расы. - Забирай его, покажешь отцу. Пускай сам решает что делать."
"Что делать..." - эльф направил свой лук прямиком на бедного торговца.

Ответить
1

* Тот хотел что-то ответить, но в этот момент на эльфа набросился ковёр, сбив его с ног.

Ответить
1

* "Да твою ж...ХВАТИТ МЕНЯ СБИВАТЬ!!" - заорал на весь лес эльф.
Пока девчонка-оборотень пыталась сквозь смех оттянуть рваный кусок тряпки, торговец решительно бросился бежать прочь.

Ответить
0

* "Подальше отсюда, подальше отсюда, подальше..." - нервно бормотал он, продираясь сквозь чащу. Святой Грааль, лежавший у него него в подсумке и ранее принятый торговцем за совершенно обычный кубок, вдруг брызнул во все стороны фейерверком магической энергии и исполнил желание своего нынешнего хозяина.

Ответить
1

* В гробу спал вампир, пережидая дневное время. Магические символы на стенках предохраняли его плоть от потери крови.

* зеркальный зал

Ответить
1

* "По рассказам этот гроб принадлежал одному незаурядному вампиру-великану. Из за своих размеров, он не мог выйти на улицу. Из за чего ему пришлось томится в своём эдаком убежище... Поговаривают что он придумал новые символы, которые защищали его плоть от солнца. И даже решил испытать это на себе. Но материал был подобран неверно, и на солнце все магические символы быстро выгорели. Тут то и пришла кончина столь редкому и дивному монстру. Больше подобных особей никто не видел. А теперь перейдём к вот этому экземпляру..." - не спеша, показывала странные диковинки своей группе авантюристов, девочка лет 15 на вид.

Ответить
1

* По округе давно ходит слух, что в старой школе занимаются запрещёнными алхимическими опытами.

* девочка, коллекционирующая камни

Ответить
1

* Девочка она была только с виду, на самом деле ей давно уже стукнуло за три сотни лет. За столько лет "жизни" она потеряла немало друзей, поэтому стала при каждой новой смерти сохранять на память один простой камешек.

* Фарфоровая ваза без дна.

Ответить
1

Раненый, обессиленный воин
Мстительный дух
Руины пограничной крепости

Ответить
1

* Мстительный дух привязан к определённой территории, или же вещи.

* Сломанное Копьё

Ответить
0

* Руины крепости окружены запечатывающими магическими стелами.

* орден Похитителей воспоминаний

Ответить
1

* Каждый член ордена Похитителей воспоминаний страдал странной формой склероза. Никто ничего точно не помнил. Смутно проклёвывались только имена.

* Деревня призраков.

Ответить
1

* У старого нефункционирующего фонтана, что располагался посреди деревни, на каменных плитах была начертана какая-то схема - то ли карта, то ли план, то ли заклинание.

* пояс эфемерности

Ответить
1

* Пояс эфемерности давно утратил былую силу. Ведь раньше он был не поясом а частью накидки. Никто не знает, вернётся ли сила после воссоединения.

* Онт, последний из древоходящих.

Ответить
1

* Помимо, собственно, умения ходить древоходящие умели выращивать из растений специальных слуг, которые подчинялись их воле.

* алхимический дыморождённый

Ответить
1

* Дыморождённые сами по себе довольно таки странные. Из абы какого огня они не появляются.

* Кладбище.

Ответить
1

* Кладбище охраняли сторожевые пауки.

* сад порталов

Ответить
1

* Все порталы в саду каждый раз вели в рандомные места.

* Гильдия некрофилов.

Ответить
1

* Эта гильдия занималась тем, что воровала некротическую энергию у мёртвецов и использовала её для своих специфических заклинаний, никак не связанных с поднятием нежити.

* охотник на эльфов

Ответить
1

*Охотник на эльфов был другом старого воина заблудившегося в лесах. Раньше они были не разлей вода...вот и сейчас охотник пытается настигнуть старого товарища.

* Плачущая дверь.

Ответить
1

* Один из видов мимиков, встречающихся в подземельях, умеет маскироваться под дверь. Его можно вычислить, если прислушаться - изредка они издают тихие звуки, похожие на плач.

* замороженное пламя

Ответить
1

* В одной гномьей деревни, от усердия её жителей, пламя эволюционировало в нечто большее...и перестало тухнуть. По легенде, несколько поколений сменилось, пока их город не проклял стариц севера. В одночасье весь огонь был заморожен навсегда. Вместе с жителями...

* Живые гримуары.

Ответить
0

* Самостоятельно находя учеников, среди посетителей библиотек, волшебные живые гримуары завязывали с ними знакомство, передавали им свои знания и обучали самому могущественному колдовству.

* подземный червь-василиск

Ответить
1

* Рассмотрев полученную диадему, торговец решил немедленно поменять дорогое украшение на обычные монеты. Неопытный парень узнал по слухам что в одном здании, на окраине города, меняют такие украшения. Не долго думаю он отправился туда, закрепив на поясе мешочек с золотой подделкой.

Ответить
1

* Долго парень бродил по городу, что аж к позднему вечеру только смог выбраться к нужно зданию. Хоть торговец и был начинающим, но символику он явно различать умел. А герб, что покрывал стены он сразу узнал. Это была другая гильдия торговцев, что обосновалась в городе. И так как все торгаши были конкурентами, с данной общиной они сразу стали врагами. И как было сказано старшими - сюда ходу нет! Но прикинув все за и против, наш незатейливый герой решился переступить порог.

Ответить
1

* По началу они даже сошлись в цене, и всё было бы здорово, если бы кто-то не опознал нашего парнишу. Перекинувшись парой фраз, заправилы данного заведения, решились бросить юнца в местный подвал. В наше время даже бывалые торговцы пропадают, что говорить о новичке.

Ответить
0

* По пути в подвал неудавшийся тороговец заболтал сопровождающего его стражника и когда тот в очередной раз задумался над ответом - выскочил в окно, приземлившись на крышу шатра.

Ответить
1

* Увидя столь дерзкий поступок, недалёкого ума охранник, решил спустить магических тварей что сидели в клетках подвала. Если парень успеет всех предупредить - стражник навряд переживёт это происшествие.

Ответить
1

* Магические твари почему-то не побежали ловить беглеца, вместо этого вцепившись в выпустившего их стражника - этот подлый тип им давно не нравился. К тому же жизнь их научила тому, что подлецы обычно бывают довольно вкусными.

Ответить
1

* Даже большая группа голодных животных, довольно таки долго раздирала тело стража. Но один из зверей решил отправится в след за юным торговцем...точнее за деньгами что висели у него в кошеле. Видно незатейливый охранник не успел их отнять. Но что же это за существо такое? Какой-то недо-человек?

Ответить
1

* Двое других подошедших охранников усмирили зверюг и отогнали их от растерзанного тела. Чуть позже здесь появился глава гильдии, в богато украшенном красном камзоле. Он достал какой-то предмет из сумки, надел на шею и простёр руки над трупом. "Найди. Мне. Этого мальчишку" - сказал глава гильдии мертвецу, когда тот открыл глаза и привстал с пола.

Ответить
1

* Раньше, когда глава ещё испытывал некромантию на обычных трупах всё происходило так как было запланировано, но это первый случай когда ему нужно было поднимать не человека, а кусок чьей-то пищи. Заклинание было мастерски наложено, только отращивать конечности оно не могло...
Труп без одной ноги ели поднялся, что уж говорить про его скорость.

Ответить
1

* Увидев, что пользы от такого трупа может и не быть, глава задумался об альтернативных вариантах. Не хотелось связываться с колдуньей, но похоже настало время нанести ей визит.

Ответить
1

* Как будто плохое стечение обстоятельств, но ведьма уже давно находилась в здании. Пока те носились с трупом, она решила выйти, и предложить помощь. Как будто отвечая на плохие мысли волшебников, ведьма улыбнувшись позвала своего мерзкого зачарованного гоблина. Это раньше была её подручная, из звериной расы. Но провинившись стала вот таким вот монстром.

Ответить
1

* Хоть и предводитель гильдии был искусным чародеем, он был уже очень стар и обладал стойким маразмом. Забыл о том, что магия не приемлет неточностей. ''К...-ка..какого маль...-мальчишку?'' - безумно вопрошал мертвец. 'Призванные служат только своему хозяину, но они очень тупы и выполняют только прямые приказы' поздно всплыло у деда в голове. Зомби же просто лепетал, иногда издавая глупые громкие стоны, брызжа слюной и липкой кровью со своих распоротых кишок.

Ответить
1

* Пока холодный труп, которого только подняли, стоял в ожидании ответа, волшебник порицал ведьму за былые дела их молодости. Как оказывается на деле, ведьма отняла хитростью у волшебника его старый калейдоскоп. Как будто забыв о всех невзгодах что принёс ему юный торговец, он требовал вернуть вещь обратно. На что ведьма только улыбалась. Она же не могла было сказать ему, что столь странная игрушка была давно продана...
Не дожидаясь ответа, труп решил подойти к магу, но тут его желудок выпал, чем собственно и привлёк всеобщее внимание. Вспомнив о ситуации, группа наконец двинулась вперёд.

Ответить
1

* старый рыцарь
* лунатик
* красный дракон

Ответить
0

* Лунатик поклоняется статуе древнего божества, повелевающего морями и реками.

* дикая ведьма

Ответить
2

* Зайдя в рощу рыцарь увидел таинственные огоньки, которые привели его в пещеру. Там, около небольшого озерца она нашёл зеркало и увидел в нём бегущую по лесу волчицу.

Ответить
0

* Красный дракон имеет иммунитет к чарам
* роща волшебных огоньков

Ответить

Комментарий удален

0

Сгинь, нечисть

Ответить
0

* Минус на минус будет ... потерявшимся ноликом !
* Еще один минус становится частью спортивного бренда
* "Вперед комрады ! " кричали минусы, объединяясь в плюсики и сворачиваясь клубочками в нолики.

Ответить
1

* Белый рыцарь
* Фамильный замок
* Говорящий меч

Ответить
0

* На вершине одной из башен фамильного замка скрывался неработающий портал. Куда он вёл, когда работал - теперь уже никто не помнил.

* зачарованный гоблин

Ответить
1

* Стоя на вершине, рыцарь убрал от глаза калейдоскоп, и тихим голос сказал: "...Эх, вот мелкий паршивец. А я ведь любил эту расческу...ладно, видно пришло время отправится в обратную дорогу."
Подойдя к порталу, он впервые за столько лет активировал его, при помощи калейдоскопа...и тут же сбросил его с башни, в надежде что он разобьётся. Слишком много власти у такой игрушки.

Ответить
0

Белый рыцарь

Ах тыж грязный расист!

Ответить
0

Это собирательный образ же. Рыцарь-защитник. Кожа любого цвета может быть, но... она белая, как чистейший свет луны, а не черная, как сажа.

Ответить
0

"Чёрный рыцарь! Валим отсюда" (цитата из фильма Чёрный рыцарь) :)

Ответить
0

* Белый рыцарь - всего лишь мгновение, а потом что-то прилипнет.
* Фамильный замок белого рыцаря кому-то напомнил бы стиральную машину, но только не его маме.
* Говорящий меч осознавал прекрасные возможности для себя в мире, где рыцари могут быть долгосрочно белыми, а у замков есть фамилии. Но пока что в ожидании новых чудес приходилось молчать.

Ответить
1

Что Александр, настолки?)

Ну попробуемс:

* Начинающих торговец
* Здание конкурирующей гильдии
* Безразмерное/межпространственное кольцо

Ответить
0

* В подвале здания гильдии содержались опасные демонические твари.

* летающий ковёр

Ответить
0

* Летающий ковёр был придуман очень много лет назад, одним старым и довольно таки сумасшедшим магом. Поговаривают что первые прототипы были самые обыкновенные ковры. Старик заставлял рабов прыгать с большой высоты, держа кусок ткани в руках....Но в наше время это стало столь обыденным транспортом как и та же свеча.

* Очки идентификации предметов.

Ответить
1

* Перед тем как использовать очки идентификации их следует протереть серебряной пылью, для активации их магического свойства.

* шар предсказаний

Ответить
1

* Шар предсказания очень редкая вещь. Даже опытные маги могут не иметь у себя столь...экстравагантной вещи. Ну а как ещё назвать левое яйцо взрослого красного дракона? Но зато эффект от такого шарика действительно выдающийся.

* Гримуар неопределённости.

Ответить
0

* Гримуар каждый раз открывался на совершенно случайном развороте, но лишь немногие знали секрет - если открывать эту книгу не глядя на неё, то можно было вернуться к уже открытым ранее страницам, представляя их себе в этот момент.

* эльфийский лучник

Ответить
0

* Только эльфы могут увидеть и использовать межпространственное кольцо.

* великая чаша эквивалентности

Ответить
0

* Начинающий торговец нашел формулу яда
* Здание конкурирующей гильдии находилось в другом государстве, и нужно было искать возможность для войны без влияния расстояний и времени
* БМ кольцо пригодилось, яд был распылен в гильдии, торговец стал богаче и стал подумывать о разработке противоядий. Конечно же, на продажу !

Ответить
0

Неплохо, но уже не канон:)

Ответить
1

* Молодой охотник за сокровищами
* Гробница обезумевшего короля
* Спивак

Ответить
0

* Гробница обезумевшего короля наполнена мумиями со светящимися глазами, которые медленно двигаются, словно кружась в огромном ритуальном танце-хороводе.

* книга, поглощающая свет

Ответить
1

* перебежчик Скрипач
* район Славной Ганглии
* потравляющее вещество легендарного уровня достоинства

Ответить
1

*летающий неразрушимый гроб
*яма заполненная кровью и костями
*безумный вампир садист

Ответить
0

* Неразрушимый гроб сделан из полупрозрачного материала и видно, что внутри лежит какая-то вещь, которую нельзя ясно рассмотреть.

* драконий наездник

Ответить
0

- Чехов;
- улица;
- фонарь.

😊

Ответить
2

* Чехов: великий маг-теоретик, что придумал новый способ произношения заклинаний - стихами.

* Волшебное перо.

Ответить
1

* Всё, что было написано этим волшебным пером НЕ могло исполниться, то есть не имело шансов случиться. До тех пор, пока слова надписи оставались читаемыми.

* накидка антимагии

Ответить
1

* Поговаривают, что когда-то видели красного дракона в чёрной накидке. Как утверждают маги - она блокирует всё входящее волшебство. Зачем магической твари такое, не было ясно. Но когда его убивали ради его "шара предсказания" - накидка была поделена на 8 кусков.

* Калейдоскоп

Ответить
1

* С помощь калейдоскопа можно заглядывать в те места, о которых постоянно думаешь. В другом случаи он не будет работать. Довольно таки уникальная вещь, имеющая два предназначения.

* Лесник

Ответить
1

* Лесник - живой очевидец происшествия, в недавно сгоревшем лесу.

* Гончие

Ответить
0

* Призрачные гончие приходят в город ночью, поедать ночные кошмары.

* орк мельник

Ответить
0

* У орков было одно отличительное свойство - любая магия не действовала на них дольше, чем сутки.

* святой меч-бумеранг

Ответить
1

* По ободку калейдоскопа идёт полустёршаяся гравировка "Сей предмет есть ключ, отмыкающий..."

* убийца с песочными часами

Ответить
0

* Опытным взглядом охотник за сокровищами окинул торговую лавку и заметил древний меч. Судя по клейму тот должен был быть волшебным. Охотник вынул из сумки золотую диадему и с деланной неохотой предложил её торговцу в обмен на меч, сокрушаясь грабительской цене. Тот по неопытности согласился на сделку, потому что не догадывался о том, что меч волшебный и умеет говорить.

Ответить
1

* Придя в постоялый дом, охотник решил немедленно отправится в свою комнату, для проверки меча....Но компания ребят, с которыми он очень долго просидел ночью, за кружками тёмного эльфийского эля, решили продолжить их не закончившийся разговор.

Ответить
1

* Когда компания напилась и уснула, то из тёмного угла к столикам проскользнул воришка в тряпье, обчистил карманы спящих и попытался умыкнуть волшебный меч.

Ответить
1

* Но видно на этом удача воришки и закончилась. Крепко обхватив тяжёлый меч...он так и не смог сдвинуть его с места. Меч как будто сам начал противится такому поступку, неизвестного наглеца. Сколько бы не пытался мальчишка, но даже рук от него он уже не мог оторвать.

Ответить
1

И сказал меч: "Только тот падший может поднять меня, кто познал все семь смертных грехов. О, юнец, помни, что все те, чистые душой должны хранить свою чистоту вечно.''

Ответить
1

*На что парниша удивлённо отреагировал: "Но разве есть ещё на этом свете, люди с кристально чистой душой? Да и при таких странных критериях отбора, тебе во владельцы может подойти каждый, лет так от 12. Не слишком ли ты ....доступный?"

Ответить
1

* ''Достоин не тот, кто может меня поднять'' - заявил меч - '' Так сказал тот, кто меня создал''

Ответить
1

* "Ага, а тот кто может получить и не умереть, от моего вездесущего кулака. Парень, ты какого лешего трёшься возле моего клинка?Тебе что, рога обломать?!" - Вдруг послышалось от ранее дремлющего воина. Его глаза так и сверкали от ярости...когда ели-ели приоткрывались от ещё высокого количества алкоголя в крови.

Ответить
1

* И тут в двери постоялого двора вломилась огромная чёрная тварь, сметая всё на своём пути и клацая огромными зубами.

Ответить
1

* Всех пьяных постояльцев шум привёл в себя. Наша группа незамысловатых авантюристов сидела ближе всего ко входу, поэтому монстр бросился к ним, скаля свои огромные клыки. Но довольно таки большой меч оказался у него на пути...точнее застрял у него в зубах.

Ответить
1

(Давайте-ка все-таки вернемся, пожалуйста):
Застыв на мгновение, воришка подпрыгнул, а балласт в виде не самого примечательного стального клинка не дал ему не только освободить руки, но и повалил на грязный пол. Вскрикнув от неожиданности он попытался отползти, но тщетно: сам меч не позволял ему отлепить свои руки, покрывая их сиянием, исходящим из древнего знака, находящегося на черенке.

Ответить
0

* озеро внутри пещеры
* золотая диадема
* волшебное зеркало

Ответить
1

*Говорят на дне озера лежит что-то ценное

Ответить
0

Это еще не игра от ДТФ? Или я что-то пропустил, вроде анонсировалось на днях.

Ответить
1

Нет, от редакции игра, скорее всего, не раньше чем через месяц будет.

Ответить
0

* Зайдя в рощу рыцарь увидел таинственные огоньки, которые привели его в пещеру. Там, около небольшого озерца она нашёл зеркало и увидел в нём бегущую по лесу волчицу.

Ответить
0

* Выбравшись из пещеры рыцарь продолжил странствия. Теперь он направлялся в тот лес, который увидел в зеркале. Остановившись на ночлег посреди пустошей он уснул.

Ответить
1

* Но выспаться рыцарь так и не смог. Как только он проваливался в сон, перед ним всё так же разворачивалась картина убегающей волчицы из зеркала. Старый воин решил отправится в путь, не дожидаясь утра.

Ответить
1

* Предрассветные сумерки медленно покрывали урочище волшебным голубым светом, похожим на отблески световых зайчиков на известковых стенах той странной пещеры, не выходившей у всадника из головы. Лес не был дремучим, но в нем присутствовал какой-то таинственный ореол чего-то вечного, как будто время решило покинуть эти обетованные земли.

Ответить
2

* Как будто злые происки судьбы решили ответить на страшные думы старого, дряблого человека. Весь ранее обетованный лес, что населял здешние просторы, был сродни пеплу, у костра незадачливых путников. Больше не слышно птиц, что ранее щебетали на ветвях деревьев, нету оленей что паслись на зелёных лугах, столь необъятной территории. Как будто отвечая на все эти несчастья, даже умолк ветер...и кто же знает, когда его ждать снова?

Ответить
1

* С осторожностью подойдя к краю девственного леса старик решил взглянуть вглубь за нестройные ряды одиноких деревьев. Свет проникал за кромки листьев, рассеивая тень. Не осталось ни клочка тьмы, которая могла бы принести в этот безмятежный мир осколки пугающей неизвестности. Внезапно чувство реальности покинуло разум рыцаря. Туман застлал его мысли, оставив только одну: <я должен найти сердце этого места>. Призвав своё мужество, он решительно он вошел в лес.

Ответить
0

* Проплутав по чаще около трёх часов уставший рыцарь увидел свет, исходящий с какого-то странного сооружения, располагавшегося на ветвях большого дерева.

Ответить
1

* Он представил, какая стихия может создать такую гармонию пространства, находящуюся посреди леса. На вид, здесь не было ни следа человеческой или нечеловеческой деятельности, которая могла бы создать такое громадное великолепное растение: толще, выше, объёмнее любого значимого дерева, прославившегося своими масштабами. Природа. То, что раньше казалось рыцарю сказкой, а он повидал великое множество невообразимых и чудесных артефактов и явлений, теперь поражало воображение. Эта естественная сфера всегда казалась человеку чем-то, находящегося за гранью реальности, чем-то, сродни той мистики, что создает возле себя та необъятная и необъяснимая сила - магия.

Ответить
1

* ''Легенды эльфов говорят о власти четырех изначальных стихий: огонь, воздух, вода, земля. Каждое из них имеет своих святых духов, охраняющих и оберегающих их покой, позволяя беспрепятственно переливать эфир из фантомного мира тьмы в наш мир света, предоставляя возможность магическим существам восстанавливать свои силы.'' - так учили его в монастырской школе ещё в те времена, когда он был брошенным неокрепшим юнцом, находящимся на попечении монахов-наставников.

Ответить
0

* Приблизившись к дереву рыцарь осмотрелся, ища глазами каких-нибудь местных обитателей, но никого не заметил. Однако, пройдя ещё пару шагов, он увидел здоровую рыбину, покачивающуюся в воздухе. На спине диковинной рыбы было закреплено седло, а на морду была наброшена золотистая уздечка, которая другим своим концом была примотана к корням, выступающим из под земли.

Ответить
1

* Много дней гнал он своего старого друга к увиденному лесу. Толком не отдохнув за это время, да и конь уже явно был не в форме. Но к шестому дню рыцарь наконец увидел тот самый лес...точнее то что от него осталось. Всё, в поле видимости глаз, было сожжено.

Ответить
0

У меня такое ощущение, что пора DTFу сделать форум. Нормальный такой форум, как resetera, только без sjw. И уже там устраивать всякие игры, баталии и тд

Ответить
0

Ну тут как, зато структура сайта, которая используется сейчас, и не только на DTF, а много где - как то более честно и наглядно отражает саму глубинную суть. Что любая человеческая деятельность - это как разноцветные разводы на воде. Вот они были, а вот их уже нет. Хотя, ничего особо приятного в таком знании нет, и вобще с форматами и структурами конечно же стоит экспериментировать в сторону улучшения.

Ответить
1

Мне просто кажется, что форум удобнее во многих случаях. Особенно всякие форумные игры и прочие развёрнутые дискуссии. Да и удобнее он всё-таки для лонгридов человеческой деятельности, нежели комменты на сайте (:
И вообще, периодически мелькает мысль, что не хватает нам русского форума уровня ресетэры и прочих крупных зарубежных штук, только прям что-нибудь такое ламповое и уютное, как ДТФ. Всякие форумы игромании и стопгеймов - это не то...

Ответить
0

* девица-оборотень
* заброшенный храм
* волшебная дверь

Ответить
0

* колдунья западного леса
* принц-горбун
* площадь Тысячи статуй

Ответить
0

После года в днд...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления