Оффтоп Артемий Леонов
9 043

«Эмоциональное путешествие»: критики о первых часах God of War

Летающий топор, впечатляющие виды и спутник, который не раздражает.

В закладки

Недавно журналисты получили возможность поиграть в God of War — новую часть популярной франшизы, на этот раз посвящённую скандинавским мифам, а сегодня спал запрет на публикацию отзывов. Мы проанализировали впечатления критиков от первых часов игры и выбрали из них главное.

Тиму Роджерсу, журналисту Kotaku, новая God of War «очень понравилась» — практически во всех аспектах. Даже юный спутник главного героя, вызывавший опасения у многих фанатов, произвёл на критика положительное впечатление.

Многие из вас хотели обсудить Атрея, сына Кратоса, и задавали вопрос «Он раздражает?» дюжиной разных способов. Он не раздражает. Мне нравится этот ребёнок. Он — хороший парень.

Тим Роджерс
Kotaku

Особенное впечатление на Роджерса произвели обновлённая боевая система и новое оружие главного героя — боевой топор.

Мне очень понравились сражения. Они ощущаются сложными, тяжёлыми, громкими, личными и реальными. Чёрт побери, они настолько реалистичные, что на экране даже нет счётчика комбо. Новое оружие Кратоса, топор «Левиафан», подходит к его новому более плотному телосложению и «стариковской» бороде. Даже взмахи топором приносят наслаждение.

Он летает, как молот Тора. Если, когда топор будет возвращаться обратно в руку, на его пути окажутся враги, то он нанесёт им урон. Как только я понял, что могу так делать, мне захотелось заниматься только этим в течение всего оставшегося дня.

Тим Роджерс
Kotaku

В целом, можно сказать, что критик остался от первых часов игры в абсолютном восторге — ни о каких негативных моментах в его превью речь не заходит.

Мне бы хотелось говорить об этой игре день напролёт. Хочется рассказывать о потрясающем начальном экране. Расхваливать старомодный стиль бульварной фэнтези-литературы и безупречные, со вкусом сделанные моменты повествования. Мне очень хочется рассказать о битвах с боссами, в которых я принял участие. Но я не стану этого делать, потому что игра скоро выходит, и я не хочу никому ничего спойлерить.

Тим Роджерс
Kotaku

Чейм Гартенберг, журналист The Verge, отмечает, что, несмотря на все радикальные изменения, перед нами всё ещё та самая God of War — пускай и «повзрослевшая».

Это всё ещё God of War, а это значит, что в ней будет много гигантских монстров, жестоких битв и орд противников, которых можно будет отправить на тот свет по дороге.

Однако сам геймплей был полностью переделан, и изменения начинаются с положения камеры. Вместо фиксированного вида из предыдущих игр, в которых игрок был просто «попутчиком», God of War переносит камеру прямо Кратосу за плечо и передаёт игроку контроль. Барлог (Кори Барлог, геймдиректор God of War) говорит, что это изменение помогает рассказать более личную историю, и что именно оно вдохновило его на все прочие изменения в механике игры.

Чейм Гартенберг
The Verge

Вслед за автором Kotaku, Гартенберг хвалит новую систему боя, называя её «реалистичной». Этого эффекта, по мнению журналиста, разработчикам удалось достичь благодаря избавлению от счётчика комбо и QTE, а также благодаря изменению угла камеры. Благодаря тому, что камера теперь расположена ближе к главному герою, битвы ощущаются более «личными». К тому же, как утверждает журналист, теперь просто жать на все кнопки и надеяться, что враг будет побеждён, точно не получится — за полем боя нужно внимательно следить.

Впервые в God of War появились серьёзные RPG-элементы. Кратос будет становиться сильнее и повышать уровень по мере прохождения. Вы сможете кастомизировать броню, способности и оружие в угоду разным стилям игры. Предпочитаете немедленно бросаться в атаку? Повысьте соответствующие параметры. Предпочитаете более взвешенный подход? Это тоже возможно.

Чейм Гартенберг
The Verge

Сын Кратоса журналисту также пришёлся по душе — главным образом из-за того, что он не просто бегает рядом, комментируя события, как Элизабет в BioShock, а активно участвует в геймплее. По нажатию специальной кнопки мальчик стреляет в того врага, на которого направлена камера, а его способности также можно прокачивать.

Ещё один плюс, выделенный Гартенбергом — игра «выглядит абсолютно потрясающе». Причём как с технической, так и с эстетической точки зрения.

Смена сеттинга дала команде God of War шанс расправить крылья вне тёмных, тусклых каменных арен и мрачного неба из предыдущих игр, и нырнуть в свежий воздух северной природы. Снежные, залитые солнцем леса выглядят так, будто их выдернули прямо из столь же прекрасной прошлогодней Horizon Zero Dawn. Внимание к деталям невероятно — вплоть до швов на кожаной броне Кратоса и царапин на его топоре. Во время одной конкретной битвы с мини-боссом можно даже увидеть отдельные полосы, которые удары Кратоса оставляют на незащищённом теле гигантского тролля.

Чейм Гартенберг
The Verge

Единственным явным недостатком God of War журналист называет избыточную линейность. По мнению журналиста The Verge, в 2018 году такой подход заставляет игру выглядеть старомодно.

Марти Слива и Эндрю Голдфарб, журналисты IGN, считают, что игра ощущается гораздо более «современной», чем её предшественницы — из-за минималистичного по сравнению с прошлыми играми интерфейса и обновлённой боевой системы. Не обошлось и без сравнения с Dark Souls — именно эту игру в памяти журналистов вызвало знакомство с боевой системой, заставляющей выбирать цели, задействуя тактическое мышление, пользоваться щитом и не лезть на рожон. Впрочем, если освоиться, перед игроком предстанет «старый добрый Кратос» с его впечатляющими комбо.

Если верить авторам статьи, «центром истории» в новой игре выступает не сам Кратос, а его сын, Атрей.

За то время, что мы играли, мы увидели разного Атрея — дерзкого, угрюмого, парализованного ужасом, — и всего лишь за несколько часов мы успели проникнуться к нему симпатией. Кратос сделает всё, чтобы защитить его, и игроку трудно не чувствовать то же самое.

Марти Слива и Эндрю Голдфарб
IGN

Журналисты также хвалят разнообразную систему прокачки, однако подробнее всего останавливаются на необычном способе подачи повествования.

Последняя, и, возможно, самая впечатляющая деталь God of War — это тот факт, что вся игра — это один непрерывающийся кадр. Здесь нет катсцен, экранов загрузки, «склеек», затемнений. Несмотря на всё то, что гейм-директор Кори Барлог говорил нам на E3 2016, мы не могли осознать всю впечатляющую эффективность этого подхода, пока не сыграли в игру сами и не поняли, что это стопроцентная правда. Я не могу вспомнить ни одной другой игры такого же масштаба, использующей этот кинематографический приём. Это невероятное достижение.

Марти Слива и Эндрю Голдфарб
IGN

Брайан Крисенте, журналист Glixel, обратил внимание на необычную настройку уровня сложности.

У God of War четыре уровня сложности, включая такой, для которого создаётся отдельное сохранение, и который невозможно изменить, однажды начав играть на нём. Это позволяет играть в режиме, бросающим наибольший вызов, минуя другие уровни сложности — включая режим, призванный просто вести вас по сюжету.

По словам Кори Барлога, этот четвёртый, самый сложный режим – это не просто алгоритмическое увеличение сложности. «Мы реализовали кучу всего, чтобы сделать это «честным» испытанием, а не циничным увеличением [характеристик]. Все противники были переработаны. Мы изменили паттерны атак; всё абсолютно по-другому».

Брайан Крисенте
Glixel

По мнению Самита Сакара, автора Polygon, первые часы God of War «готовят почву для эмоционального путешествия». Однако, явно пребывая под впечатлением от игры, журналист всё ещё не может уверенно говорить о том, каким получится финальный продукт.

Будет справедливым сказать, что успех или провал God of War будет во многом зависеть от того, сможет ли Sony Santa Monica «потянуть» ту историю, которую пытается рассказать Кори Барлог — странно говорить такое о God of War. Нельзя сказать, что до этого момента сюжет ничего не значил для серии, потому что эта история во многом основана на том, что мы знаем о жизни Кратоса. Но новая часть использует более приземлённые, правдоподобные и зрелые нарративные элементы — и, как следствие, более амбициозные.

Самит Сакар
Polygon

В свою очередь, эксперты Digital Foundry проанализировали графическую составляющую игры и не нашли в ней практически никаких крупных изъянов. По их оценке, изображение в игре выглядит более чётко, чем в Horizon, а визуальные артефакты можно заметить только если очень внимательно смотреть в экран с близкого расстояния. Журналистам пришлось «выискивать» их несколько минут, из чего был сделан вывод, что God of War, вероятно, будет «самой „чистой“ 4K-игрой из доступных на платформе».

Отдельных комплиментов удостоилась детализация персонажей, их теней, одежды и аксессуаров. По словам журналистов, весь мир God of War состоит из связанных визуальных элементов, «работающих вместе для того, чтобы создать нечто естественное и в то же время фантастическое».

Выход игры запланирован на 20 апреля.

#godofwar #мнения

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["godofwar","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 108, "likes": 111, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 17503, "is_wide": true }
{ "id": 17503, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17503\/get","add":"\/comments\/17503\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17503"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

108 комментариев 108 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

solawind

41

Ааа, хочу скорей!
избыточную линейность. По мнению журналиста The Verge, в 2018 году такой подход заставляет игру выглядеть старомодно.

Что лол? Как раз линейность позволяет куда лучше срежиссировать происходящее, это только плюс

Ответить

Nerdy

solawind
12

Ну что вы как маленький, это же типичный барнумовский подход: назвать черту в негативном ключе, которая на деле и не негативная вовсе, даже позитивный отклик вызовет.
Я ни в чем не упрекаю игру, но первые отзывы критиков иначе как гороскопы воспринимать не стоит.

Ответить

solawind

Nerdy
3

Да я часто даже тут в комментариях читал критику игр за линейность, некоторые люди действительно считают что в 2к18 все игры должны быть open world и никак иначе

Ответить

Влад Ильинов

Nerdy
1

В превью Логвинова игра была поддана критике и названа "неплохой, но не 10/10". И после этого материала я в засешательстве:))

Ответить

Виталий Кунгурцев

Влад
1

Щас бы верить Логвинову! У которого infinite Warfare одна из лучших игр вообще)))

Ответить

Влад Ильинов

Виталий
2

Меня просто умиляет разница во мнениях Логвинова и всех остальных))

Ответить

Артем Ляшенко

Влад
0

Не хочется скатываться до банальных шуток, но... Не занесли денег пока, видимо.

Ответить

Виталий Кунгурцев

Влад
0

Да и вообще какие 10/10?Когда демо версия идет всего 2 часа?Это 5-7% от игры.

Ответить

Sdfal Sdfal

Nerdy
0

Слишком многие игровые журналисты сконцентрированы только на негативе. Это уже даже начинает надоедать.

Ответить

Славик Литвин

26

"Во время одной конкретной битвы с мини-боссом можно даже увидеть отдельные полосы, которые удары Кратоса оставляют на незащищённом теле гигантского тролля."

В Hellblade во всех битвах и на всех врагах оставались полосы и порезы от ударов Сенуи, хотя на это никто не обращал внимания, а здесь на одном тролле остался след после топора и уже событие. Или это на журнашлюшек так действуют эксклюзивные приглашения поиграть раньше всех и похавать нахаляву?

Ответить

Lex0'Kreen

Славик
12

Вы как с луны свалились. Когда PS4 вышла и на ней вот вот должна была появится Дестени в таких же превью на полном серьезе писалось «О БОЖЕ ТУТ МОЖНО ИГРАТЬ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ, В ОДНУ ИГРУ ВАУ!!!!111» и чуть ли не в обморок падали. В качестве GoW не сомневаюсь, но подобная похвала уже классика перед выходом любого хита.

Ответить

Kirill Ligfip

Славик
1

В Хеллблейд просто говно боевая система, поэтому всем насрать. А это было уже в Инфинит Блейд на айос, к слову.

Ответить

Germain van Yushkin

Kirill
1

Чем же она там так плоха?

Ответить

NekTras

12

. Я не могу вспомнить ни одной другой игры такого же масштаба, использующей эту кинематографический приём.

Халф-лайф1 и 2. При этом в трейлерах наблюдается, что есть катсцены или камера просто будет отлетать? Странное заявление одним словом
вся игра — это один непрерывающийся кадр.

Как уверяют в ign, при этом
впечатления критиков от первых часов игры

Ответить

Funashimi

NekTras
1

Да, первые часы могут быть шикарными, но как бы потом не было унылого гринда и провисаний в сценарии/сюжете.

Ответить

JCK

Funashimi
6

Гринд в одиночной линейной игре? Это что-то новое!

Ответить

Lemony Ruy

JCK
3

Да нет, полно одиночных игр с гриндом. Особенно особенно японцы это дело любят в свои рпг пихать.

Ответить

Anton Tsvetkov

Lemony
1

Ключевое слово все таки "линейной", а не одиночной. Гринд в jRPG - это другое.

Ответить

Чукин Михаил

Anton
–1

Большинство JRPG очень линейные, так что чё бы и нет? Кроме того, в американской версии Devil May Cry 3 настолько вздёрнули сложность, что приходилось главы проходить по два три раза, чтобы раскачаться и можно было играть дальше. Так что да, гринд в сингловой линейной игре.

Ответить

Jack Cade

Чукин
1

Эм. Вот убейте но не помню что бы гриндил в DMC вообще хоть раз. Ни в одной части. Да и прокачка там открывала только новые комбо что не делало её обязательной.

Ответить

Саша Богатырёв

Jack
0

Ну так дмс это слэшер, а не Jrpg

Ответить

Jack Cade

Саша
1

Вот и я не понял почему её привели в пример.
Кстати насчет jrpg it depends. Обычно гриндом занимаются сквари. У остальных это больше возможность для фанатов которые хотят кроме сюжетки пройти еще доп данжы и пр.

Ответить

Чукин Михаил

Саша
0

Я написал про JRPG, а также привёл пример игры, не из жанра JRPG. Но хорошо, если вам нужен именно JRPG пример, то допустим Final Fantasy VII и VIII.

Ответить

Чукин Михаил

Jack
0

Вероятно вы не играли в американскую PS2 версию третьей части. Там действительно была сумасшедшая сложность, поэтому приходилось гриндить. Прокачка открывает сильные комбо, без которых вам будет весьма сложно, а также усиливает оружие дальнего боя. Так что нет, она там обязательная.

Ответить

Jack Cade

Чукин
1

¯\_(ツ)_/¯
Я никогда не понимал заявлений относительно сложности DMC и скорее всего никогда не пойму. Могу согласиться разве что на то что некоторым игрокам действительно приходилось гриндить для раннего открытия мувсета. Но это явно не обязателеное требование. Так же рейндж вепон был чуть менее чем полностью бесполезен.

Ответить

Владислав Артемьев

JCK
–8

Апгрейды, крафт, прокачка, лут. Дооооооо, не будет гринда, конечно.

Ответить

Curio Sity

Владислав
8

как будто нет линейных игр с крафтом и апгрейдами, но без гринда?!

Ответить

Anthony

Владислав
0

А какая простите прокачка у Кратоса в 90 лет ? =) он что маленький что ли?))

Ответить

Eight Bit

Anthony
1

Ну во всех предыдущих играх серии прокачка начиналась всегда с нуля по тем или иным обстоятельствам. И вроде ничего страшного не случалось с повествованием, каждый раз это как-то объяснялось.

Ответить

Anthony

Eight
1

ну бывало и по сюжету там ему навешивали, а было что начинали с турбированного кратоса, а потом ему вваливали и все по новой. Кратос как и Геральд уже состоявшиеся личности, и некий диссонанс в их прокачках в наличии.

Ответить

Ernest Antanishin

Anthony
0

Давайте придираться к условностям в видеоиграх =) Прокачка - это очень сильный способ добавить игре аддиктивности и хорошая имитация для чувства прогресса.

Ответить

Anthony

Ernest
1

ну это не условность вовсе, а ролеплей гейм. Мы ведь помним почему например в балдурс гейте 2 приходилось прокачиваться, хотя вы сын бошеньки. Почему лара крофт прокачивалась ,кстати крафт там и кач мне очень понравились, как обоснованы.

Ответить

Ernest Antanishin

Владислав
0

The Last of Us: крафт, апгрейды, нет гринда. Похоже, что здесь будет имплементировано примерно так же. Хотя, нельзя отрицать, что на волне соулс-хайпа они добавят туда нечто вроде респавна врагов.
В любом случае, оба варианта прекрасно работают и буду рад их увидеть.

Ответить

Иван Ефимов

NekTras
0

При этом в трейлерах наблюдается, что есть катсцены или камера просто будет отлетать? Странное заявление одним словом

Ну видимо да, просто будет отлетать и геймплей плавно переходит в катсцену, как в том же Uncharted.

А по поводу непрерывного повествования, могу ошибаться, но кажется Hellblade тоже вся "одним дублем", если брать игры от третьего лица.

Ответить

Kirill Ligfip

Иван
0

Одним дублем это МГС ГЗ и Ви

Ответить

Иван Ефимов

Kirill
0

GZ, да, но она и проходится за пол часа поэтому не то чтобы достижение. В V очень много загрузок, и даже не их, ролики там по большей части начинаются после перехода из черного, а не плавным переходом из геймплея.

Ответить

Максим Димитров

Иван
0

В GZ тоже cg-ролики были "отделены" от геймплея.

Ответить

Иван Ефимов

Максим
0

Сейчас пересмотрел, там только перед финальным роликом есть "склейка". Начальный ролик, и ролики, когда находишь Чико и Паз, плавно переходят от геймплея к ролику и обратно.

Ответить

Максим Димитров

Иван
0

Пересмотрел. И правда.

Ответить

Денис Пешехонов

NekTras
0

Зашёл сюда, чтобы написать такой же комментарий про HL. Уж там то до чего сюжет передавался без катсцен и склеек.

Ответить

Артем Ляшенко

NekTras
0

В халве все таки были экраны загрузки и очень часто, тут я так понял, что будет как в Бердмене, как будто одной камерой все снято, без загрузок.

Ответить

FranklynD

8

Никогда не любил God of War, что на PS2, что на PS3, покупал, но не проходил. Но то, что я вижу относительно новой игры – заставляет меня облить свою голову майонезом и судорожно считать дни до выхода.

Ответить

Sdfal Sdfal

FranklynD
15

Облить голову майонезом - это хорошо или плохо? Объясните молодёжный сленг для дедушек, пожалуйста.

Ответить

Anthony

Sdfal
0

с мазиком все хорошо, втирают в темечко что бы поумнеть.

Ответить

Anton Tsvetkov

FranklynD
0

А зачем тогда покупал, раз не нравится?

Ответить

FranklynD

Anton
0

Один из главных эксклюзивов Sony, как не купить. К тому же с третьей частью я надеялся, что вырос, и теперь похождения Кратоса мне зайдут, особенно после памятного видеообзора от Игромании.

Ответить

Anton Tsvetkov

FranklynD
25

Эпичный, конечно, обзор был. Титаны!

Ответить

Славик Литвин

Anton
7

...и всех их накрывает кем - ТИТАНОООМ!!!

Ответить

Роман Масленников

Anton
2

ЗЕВС! Я ЩАС УБЬЮ ТЕБЯ! БОГИ! Я ВАС ПОКАРАЮ!

Ответить

Роман Масленников

FranklynD
0

Сам не являюсь фанатом год оф вар, но третья часть вполне неплоха для расслабона и эпика творящегося на экране, но не сюжета ради или геймплея.

Ответить

Evgeny Volnov

5

Он летает, как молот Тора. Если, когда топор будет возвращаться обратно в руку, на его пути окажутся враги, то он нанесёт им урон. Как только я понял, что могу так делать, мне захотелось заниматься только этим в течение всего оставшегося дня.

Извините, но либо этот человек не играл никогда в игры и удивляется такой механике, либо это крайне предвзятые впечатления. Как будто занесли.

Ответить

Anton Tsvetkov

Evgeny
3

Речь о том, что это круто и классно сделано, так что этим хочется заниматься.

Ответить

Иван Ефимов

Evgeny
1

Судя по ролику, там не то чтобы сама механика уникальная, а реализация, game feel, топор прям очень приятно и круто возвращается обратно в руку к Кратосу.

Ответить

Славик Литвин

Evgeny
0

Это же ивент с хавчиком - там если, что-то не то напишешь, в следующий раз не пригласят и пожрать не дадут)

Ответить

Denis Voznyuk

Evgeny
0

Кстати, а в каких играх подобное? Только чтоб в слэшере хотя бы, а не в какой-нибудь изометрии.

Ответить

Evgeny Volnov

Denis
0

В Nier есть такие приемы, во многих JRPG. В платформерах очень часто, еще Кастельвания вроде бы была с такими механиками.

Оружие-бумеранг не такая уникальная вещь.

Ответить

Илья Березин

Denis
0

В Painkiller чтоль не играл?

Ответить

Славик Литвин

4

Эти все восторги выглядят немного странно, игра смотрится неплохо, но пока ничего интересного и необычного для себя не увидел. Если будут давать свободно исследовать мир, то хотелось бы хорошего эксплоринга, как в Batman: Arkham Asylym и Metroid Prime. И хотелось бы, что б показали нормальных боссов, все таки серию God of War в основном любят за эпичные и кровавые боссфайты.

Ответить

Fieldy Lucas

Славик
0

Ничего странного . 95% таких обзоров делаются за деньги . Очередной рекламный мусор . Завтра с таким же успехом эти ребята будут оргазмировать от очередной f2p браузерки .

Ответить

Георгий Гурджиев

Fieldy
–5

вы путаете игровую прессу с продажными ютубобзорщиками

Ответить

Славик Литвин

Георгий
4

Эта не та пресса, что накидывает балы за пресс-копии и приглашения на ивенты?

Ответить

Георгий Гурджиев

Славик
0

ну следуя вашей логике тогда почему активижн не скупила все оценки для калды?средний балл на метакритике 79 процентов.так женизкие оценки у проектов ЕА нфс новый,батлфронт 2, андромеда и так далее

Ответить

Славик Литвин

Георгий
0

А проэктам Активижн не особо важны оценки критиков, их и так покупают, то же самое с Батлфронт 2 - сколько его говнили, а он все равно продается отлично. И да, оценки в Батлфронт 2 не настолько низкие, насколько он заслуживает.

Ответить

Anthony

Георгий
2

продажную прессу с продажными ютуберами) У Пивоварова номанскай 10 из 10 и ничего, а божественная инквизиция вообще игра года.

Ответить

Георгий Гурджиев

Anthony
0

а на метакритике средний балл 70 процентов у ноу мен скай)

Ответить

Kirill Ligfip

Славик
2

Не надо ничего показывать!

Ответить

Славик Литвин

Kirill
0

Почему не надо? Я не фанат серии(хотя проходил все части полностью) и мне хотелось бы знать до релиза - насколько игра соответствует моим требованиям и ожиданиям. Не по стримам же игру проходить перед покупкой.

Ответить

Алексей Тетиевский

Славик
0

Пушо в игр должны остаться сюрпризы. Я вот вообще не знаю чего ждать и это круто :3

Ответить

Славик Литвин

Алексей
0

Я не говорю, что всю игру нужно показывать, но вот тот кусок что давали журналистам и ютуберам могли бы и показать.

Ответить

Антон Карпенко

5

Просто дайте мне это...

Ответить

Алексей Тетиевский

Антон
1

При том что у них обоих оружие возвращается.
Жду эпичного кадра, где они стоят друг на против друга с отставленной в сторону рукой, а потом им прилетает оружие в руку)

Ответить

Eugene Black

2

В свете последних событий, необходимо небольшое уточнение. Аплодировали стоя?

Ответить

Алексей Тетиевский

Eugene
2

Логвинову не понравилось.

Ответить

Andrey Apanasik

Алексей
15

Значит стоит брать.

Ответить

Шура Белоус

Алексей
0

Ты хоть до конца посмотрел, что Логвинов то сказал

Ответить

Cheesy Jesus

Шура
6

Что-то вроде "Пока нихера не понятно, но я тут побухал и пожрал на халяву, так что на всякий случай скажу что игра будет отличная. "

Ответить

Евгений Жур

Шура
0

Только название почитал, очевидно же

Ответить

Саня Сафин

Евгений
1

Уже слишком много внимания

Ответить

MonsterGlobal .

1

100% куплю, но наверное таки не на старте
на этапе превьюшек настораживают пока всего два момента:
1. наличие этого сынка - не люблю такое
2. похоже кроме топора ничего не будет - не ок :( , очень хочу ошибаться...

Ответить

Вадим Елистратов

MonsterGlobal
3

Да ну. Конечно будет. Там даже в описании ESRB упоминались клинки.

Плюс, игра огромная. Прессе показали процентов 10-20.

Ответить

Myistical lodge .

Вадим
1

Даже не 10-20. Джеффу Кейли сказали разработчики, что он поиграл всего лишь в 5% игры - это была 2-3 часовая демо-сессия

Ответить

Myistical lodge .

MonsterGlobal
3

В игре ожидается другое оружие(клинки, копьё и, вроде бы, меч)

Ответить

火里 綾火

MonsterGlobal
1

сын может станить врагов, а кратос их потом разрывает ручками

Ответить

DD DD

0

Подозреваю,не торт будет, по крайней мере, для меня, кто все 7, или сколько там их, годофваров прошел. Чувствую, полигры будет засранцу малолетнему подгузники менять и одеялком укрывать, разведут все эти сопли,сентиментальность, обретение семьи, отцовских чувств. Все это почему-то напоминает пролог хорайзена, нежная забота, все дела, тока вместо ложки - вилка. А драки - это, скорее, фоном будет. Мне, как человеку, который любит годофвар за немотивированную жесткость, безумие, ярость и запредельное насилие, подозреваю, будет подташнивать от этого жалкого зрелища выхолощенного бога войны. Дай бог, чтобы я ошибся

Ответить

Павел Рубан

DD
–1

Почему тебя заминусовали?

Почему людям, которые любят серию далеко не за драматичность, томные взгляды и вот это вот все.. почему игра должна понравиться?
Очередная игра "от Сони", все одинаковы визуально, все напирают на повествование а-ля "TLOU", но блин. Понимаю, что серии нужны были изменения, но что за оргазмы от изменений?
Боевка визуально выглядит топорно, надоест очень быстро, боссов, как говорят, убивать затыкиванием надо. Ролики и драматизм - все еще не понимаю, зачем такое в GoW. Хочу ошибаться, но уже как-то бесит, что все экзы сони пошли в ту же стезю, что и TLOU.

Ответить

Ernest Antanishin

Павел
1

Боевка в (уже) старых тоже выглядела топорно, но когда начинаешь играть - простенькая слешерная механика теряется от натиска кровавых спецэффектов и прочих размозжённых голов под крики Кратоса. Очень надеюсь, что в новом будет так же.

Ответить

DD DD

Павел
–1

Да тренды диктуют. Надо гуманистические ценности пропагандировать, что это за герой, который, просто, убивает всех с невиданной жестокостью? Надо же, чтобы позитивный посыл был, герой должен быть внутре положительным, история должна нести моральный урок, все дела. Ну а эксплуатация детских образов - это же всегда выигрышный вариант, кто же против-то будет, это же так трогательно смотреть, как в сердце безумного воина возникает родительская любовь к маленькому человечку и от этого чувства он меняется в лучшую сторону. Ну и получаются эти тривиальные истории, что в играх, что в кинах, выжимающие чувства, аля тлоу, под одну копирку. Ну, зато графон будет впечатляющий.

Ответить

Павел Рубан

DD
–1

Согласен

Ответить

Vitaly Petkevich

1

ГГ хорошо просушен, видная чёткая сепарация. На фарме, как пить дать. Пратиины колет.

Ответить

Germain van Yushkin

1

Далан, обычный рекламный предрелизный обзор)

Ответить

DoorInSummer .

0

А критика после таких показов бывает ? Уровни сложности не влияют на сюжет ?

Ответить

Константин Гончаров

DoorInSummer
2

уровень сложности тут на геймплей будет влиять не хило. Судя по цитате
Difficulty
Before starting, a player has to decide how demanding the game should be.

God of War’s four difficulty settings includes one that it is so intense that it has a separate save and can’t be changed after the game is started in that mode. It allows players to play the most challenging mode without having to sacrifice to play through the game’s other difficulties, which includes one that is meant to essentially covey the story.

And that fourth, hardest setting isn’t simply an algorithmic increase in difficulty, God of War creative director Cory Barlog says. “We did a ton of stuff to make it a genuine challenge, not a cynical increase. Enemies are all changed up. We changed the attack patterns of things; it’s hugely different.”

The decision to include the easiest setting, which is called Story Mode, was meant to appeal to players who just want to enjoy the world and “not get beat up every two seconds,” Barlog says.

And once players finish the game, no matter what difficulty they’re playing, they can keep playing the game, continue to experience the world that they likely haven’t fully examined.

Ответить

Petrucce

Константин
0

Вот пожалуй с него и начну.

Ответить

DoorInSummer .

Константин
0

Но разве усложнение врагов не просто обычная часть любых игр с элементами слешера и платформера ? +1 атака, +1 блокирование, +1 броня или убегание. Жаль, что нет примера, но дождемся релиза.
Игра+ для таких проектов всегда желательна.

Ответить

Константин Гончаров

DoorInSummer
0

Ты прочитай цитату. Там изменено проведение. Это интересно

Ответить

Andrey Apanasik

0

Мелкий чебурек раздражает. Только из-за него не хочется брать игру. Была б опция убить его где-нить в начальной локации )

Ответить

Антон Жмуров

0

Только недавно читал статью, как систематизировать покупки и не делать предзаказы с ломящимся беклогом, а после этой статьи очень хочется. Что-то мне подсказывает, повествование будет драматичными как в tlou.

Ответить

Silno Ne Pinaite

Антон
0

А в чём проблема купить и поиграть сразу? Я вот если и буду брать GoW на старте (а 99%, что буду), он явно не залежится у меня.

Ответить

Комментарий удален

Silno Ne Pinaite

0

Прикольно!
А Логвинов говорит, что игра не очень пока что, ггг.

Ответить

HUcaseal

–29

лол сюжет в каловаре нашли. чумаданы доехали.

Ответить

Саша Богатырёв

–3

Хочу,хочу!!!!!!Но будет старый добрый ютуб гейминг.
Хотелось что бы игра была больше про кратоса, а не про малька.......ну ладно.

Ответить

Славик Литвин

Саша
0

Почему если так хочется поиграть, но игру проходить будешь на ютубе?

Ответить

Славик Литвин

Саша
0

А накопить и после поиграть, или лучше портить впечатления от игры ютубом?

Ответить

Саша Богатырёв

Славик
–1

не хочу покупать плойку ради всего 4 игр, ну и тупо я привык играть на пк, хочу играть на пк.

Ответить

Anthony

Саша
0

есть сервисы которые дают пс поиграть

Ответить

Славик Литвин

Саша
0

Лол, заминусили парня только за отсутствие ПС4, ну что за народ.

Ответить

Сергей Захаркин

Славик
0

За прохождение на ютубе, все же это совсем не то. Ладно интерактивный фильм, но слешер смотреть на ютубе это уже дикость.
Я и сам раньше таким же, как Саша, был - "онли ПК", никогда не было консоли, даже в Сеги в детстве.
После E3 2016, когда как раз анонсировали GoW и деньги были на руках, решил взять PS4. Да, долго к геймпаду привыкал, далеко не все экзы отличные игры, но ничуть не жалею, это действительно стоит того. Больше всего жалко, что часть игр тоже "прошел" на ютубе. Хотя и игры все равно зашли, но впечатления себе явно испортил.
И отличных эксклюзивов гораздо больше 4-х, многие игры на удивление зацепили, хотя даже играть в них не планировал. Например открыл для себя серию Persona и Yakuza.
Поэтому не стоит замыкаться на одной платформе, надо пробовать новое.
Вот такая вот предыстория моего минуса :)

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]