Во время боя звучит тема боя - это хорошо, ведь на экране бой. А когда стелс - тема стелса. Это тоже хорошо. А еще есть тема исследования - это тоже неплохо. А еще там про бога и этника есть - тоже мне понравилось. Под перекаты барабанных брейков не сделали - этоне понравилось. Это вот вообще зачем? Ну то есть аналитика уровня чела, который вообще с саунд-дизайном на обывательском уровне за руку здоровается.
Расчехлю на примере о чем надо рассказывать. Вы пришли в кино и в кино есть музыки всякие. При этом вас в детстве мама отдала в секцию борьбы, а не на скрипку - поэтому особой разницы между Шнитке и Арианой Гранде вы не слышите. Но вот что я вам хочу сказать - несмотря на уши в пожизненном гипсе даже вы ощущаете, что дерьмо попало на вентилятор и "щабуитмясо". Почему? Ряд примеров (из жизни ясен-трясен):
1. Потому что например до этого играла основная тема в определенной тональности и сейчас вместо нее играет композиция, написанная с побочной доминанты основной телеги, поэтому вам аж уши от напряжения корежит. 2. Потому что разложение основной темы играется теперь на других дудках (допустим вы на Трансформерах, а Трансформеры без эпики и симфо с дудками - хуита постная, все знают) с другими регистрами, более низкими. 3. Опять же про дудки - пришел невьебенный Мегатрон, чо надо сделать, кроме того, что все персонажи теперь на фоне хромака играют? Правильно - вьебать низких дудок! Тромбонов басовых и туб ниже си-бемолей им под хвост, чтоб аж кресла в зале сотрясались! Потому что у большого опасного персонажа должен быть низкий жирный саундтрек.
И.т.д. это я сейчас из головы на шару накидал. Про один маленький кусочек. Про то, как делается определенный эффект с точки зрения "техники", а не с позиции какого-то сугубо додуманного (и возможно надуманного вообще) концепта.
Рассуждения автора про "божественность" - это вообще, извините, пиздец какой-то. Есть этническая музыка, есть церковная музыка, есть греческий церковный канон, есть псалмы (которые вообще от иудеев и греков пошли, если чего), есть литургии и.т.д. "То, как люди улучшают свое тело и ставят себя выше, подается игроку под музыку, отражающую тысячелетия размышлений человечества о своем происхождении и предназначении, добавляя к этому нотки некой божественности" - ну охуеть теперь, какие нотки-то? Чо за ноты такие? Это если братьев Покрасс анализировать - там наверное тарелки звучат - потому что это как бы звуки набата мировой революции наверное, да? (вполне может быть и так).
Завершаем простыню. В любом случае чел просто передал свои ощущения от саунтрека и это конечно очень классно, просто нет там аналитики никакой. Извините.
Три примера, которые вы привели (что даже неподготовленный человек слышит промахи) - очень хороши, соглашусь. Я взял на себя смелость посчитать, что приёмы, которые используются в музыке Deus Ex: HR, сложнее с художественной точки зрения, чем просто эпичная музыка под эпичный момент. Безусловно, было бы интересно раскрыть тему более глубоко, но тогда пришлось бы рассказывать ещё и о том, что такое основная тональность и побочная доминанта, и в чём разница между греческим церковным каноном и литургией. Может быть, это было бы более полезно для тех, кто с саунд-дизайном на короткой ноге, но я хотел объяснить что и как игроку, который просто поиграл в игру и которому просто интересно узнать, почему музыка туда так хорошо (а иногда - плохо) ложится.
Ну слушай, простому обывателю, мне например, твой вариант обзора не то что бы совсем непонятен, но как-то бесполезен же. Для кого камент? Ну явно не для тех, кто с музыкальной грамотой не знаком. А таких тут большая часть, осмелюсь предположить. Может можно выдать что-то среднее между этим и тем что в статье?
Я думал там что то глубокое от человека который сам шарит в сфере музыки и сам что то делает, а по сути одна отсебятина и ахуенно «глубокий» анализ в духе: « тема unatco отсылает нас к оригинальному Deus Ex” да ну нахуй? Серьезно?
Во время боя звучит тема боя - это хорошо, ведь на экране бой. А когда стелс - тема стелса. Это тоже хорошо. А еще есть тема исследования - это тоже неплохо. А еще там про бога и этника есть - тоже мне понравилось. Под перекаты барабанных брейков не сделали - этоне понравилось.
Это вот вообще зачем? Ну то есть аналитика уровня чела, который вообще с саунд-дизайном на обывательском уровне за руку здоровается.
Расчехлю на примере о чем надо рассказывать.
Вы пришли в кино и в кино есть музыки всякие. При этом вас в детстве мама отдала в секцию борьбы, а не на скрипку - поэтому особой разницы между Шнитке и Арианой Гранде вы не слышите. Но вот что я вам хочу сказать - несмотря на уши в пожизненном гипсе даже вы ощущаете, что дерьмо попало на вентилятор и "щабуитмясо".
Почему?
Ряд примеров (из жизни ясен-трясен):
1. Потому что например до этого играла основная тема в определенной тональности и сейчас вместо нее играет композиция, написанная с побочной доминанты основной телеги, поэтому вам аж уши от напряжения корежит.
2. Потому что разложение основной темы играется теперь на других дудках (допустим вы на Трансформерах, а Трансформеры без эпики и симфо с дудками - хуита постная, все знают) с другими регистрами, более низкими.
3. Опять же про дудки - пришел невьебенный Мегатрон, чо надо сделать, кроме того, что все персонажи теперь на фоне хромака играют? Правильно - вьебать низких дудок! Тромбонов басовых и туб ниже си-бемолей им под хвост, чтоб аж кресла в зале сотрясались! Потому что у большого опасного персонажа должен быть низкий жирный саундтрек.
И.т.д. это я сейчас из головы на шару накидал. Про один маленький кусочек. Про то, как делается определенный эффект с точки зрения "техники", а не с позиции какого-то сугубо додуманного (и возможно надуманного вообще) концепта.
Рассуждения автора про "божественность" - это вообще, извините, пиздец какой-то. Есть этническая музыка, есть церковная музыка, есть греческий церковный канон, есть псалмы (которые вообще от иудеев и греков пошли, если чего), есть литургии и.т.д.
"То, как люди улучшают свое тело и ставят себя выше, подается игроку под музыку, отражающую тысячелетия размышлений человечества о своем происхождении и предназначении, добавляя к этому нотки некой божественности" - ну охуеть теперь, какие нотки-то? Чо за ноты такие? Это если братьев Покрасс анализировать - там наверное тарелки звучат - потому что это как бы звуки набата мировой революции наверное, да? (вполне может быть и так).
Завершаем простыню. В любом случае чел просто передал свои ощущения от саунтрека и это конечно очень классно, просто нет там аналитики никакой. Извините.
Три примера, которые вы привели (что даже неподготовленный человек слышит промахи) - очень хороши, соглашусь. Я взял на себя смелость посчитать, что приёмы, которые используются в музыке Deus Ex: HR, сложнее с художественной точки зрения, чем просто эпичная музыка под эпичный момент. Безусловно, было бы интересно раскрыть тему более глубоко, но тогда пришлось бы рассказывать ещё и о том, что такое основная тональность и побочная доминанта, и в чём разница между греческим церковным каноном и литургией. Может быть, это было бы более полезно для тех, кто с саунд-дизайном на короткой ноге, но я хотел объяснить что и как игроку, который просто поиграл в игру и которому просто интересно узнать, почему музыка туда так хорошо (а иногда - плохо) ложится.
Ну слушай, простому обывателю, мне например, твой вариант обзора не то что бы совсем непонятен, но как-то бесполезен же. Для кого камент? Ну явно не для тех, кто с музыкальной грамотой не знаком. А таких тут большая часть, осмелюсь предположить. Может можно выдать что-то среднее между этим и тем что в статье?
Я думал там что то глубокое от человека который сам шарит в сфере музыки и сам что то делает, а по сути одна отсебятина и ахуенно «глубокий» анализ в духе: « тема unatco отсылает нас к оригинальному Deus Ex” да ну нахуй? Серьезно?
Про достоинства написал, про недостатки написал. Все объективно. Нужно было растянуть это на десять страниц?
Во, примерно такое сам хотел натыкать, но было лень. На моменте про "божественность" тоже покричал немножко