Где-то внутри этого измерения сокрыта одна величайшая вещь, главная местная достопримечательность - Аксиома. Это большой идеально гладкий рубин, очаровывающий тех, кто на него смотрит, и едва уловимо пульсирующий. Этот предмет весьма опасен, так как мгновенно аннигилирует любого, кто его возьмёт. Чистые души, исчезая, превращаются в перья, в искрящуюся пыльцу, в лепестки роз. Тёмные, испорченные создания, обращаются в пепел, пыль или кипу осенних листьев. Если же создание касающееся Аксиомы уже в значительной степени обезумело, то всего лишь получит ожог.
Давно назревал вопрос. Вот без подъ*бок или упреков - в чем интерес создания десятков сеттингов вместо использования какого-то одного (ну или пары) для игр?
Ну, я изначально планировал некий обширный сеттинг, очень часто обращающийся к идее переходов между измерениями. Не просто "тут это можно", а вот именно в первую очередь об этом. Поэтому получилась некая глобальная картина с глобальным конфликтом сил, включающая множество маленьких антуражей, где кипит какая-то своя жизнь.