Теория: Death Stranding это Metal Gear Solid 0?

В закладки

Пользователь YouTube под ником TheTimePortable опубликовал два видео, в котором предполагает, что Death Stranding это якобы приквел серии Metal Gear Solid. Видео на английском языке, но проблем с пониманием возникнуть не должно.

Часть первая
Часть вторая

#deathstranding

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ярослав Соколовский", "author_type": "self", "tags": ["deathstranding"], "comments": 39, "likes": 3, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18468, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 11 Apr 2018 22:38:14 +0300" }
{ "id": 18468, "author_id": 10459, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18468\/get","add":"\/comments\/18468\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18468"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
78

Роликов два. 2*2=4. Число 4 (!). Первый ролик длиться 38:11. Делим оба числа. Округляем. Получаем 3. 3*2=6. Число 6 (!). Второй ролик длиться 32:52. Делим оба числа. Округляем. Получаем 0.6. Снова число 6. НО! 6*2-1=11. Число 11 (!).

Получаем шифр 4-6-11.

Идём дальше. Прогоняем через шифр A1Z26. Получаем слово "гей". Автор пидор. Сonfirmed.

Ответить
1

Не понял, а где ХЛ3?

Ответить
4

Я не спроста вписал единицу в крайнее уравнение. Видеороликов 2. 2+1=3. HL3 Сonfirmed.

Ответить
1

я так и знал что в конце про пидора, но все же не перескочил на конец :P

Ответить
1

Can you see in yet? If not I'm going to make it easier for you...

Ответить
12

о, высосаные из пальца фанатские теории :)

Ответить
7

После вот этого можно было вырубать видео.

Ответить
2

Сам в голосину заржал. На этом моменте стоило вызывать санитаров.

Ответить

4

И кодзима делал ее удаленно

Через посредников. И получился такой "испорченный телефон":
- "ни в коем случае не делайте выживание!";
- "в коем случае не делайте выживание!"
- "в любом случае делайте выживание!"

Ответить

0

кодзима делал ее удаленно

через тимвьювер, чтобы даже следов у себя на компе не оставлять

Ответить
2

ШОК! Кодзимыч не ругался с Конами, и все это обман!

Ответить
0

Это Кодзима выгнал Конами из своей студии

Ответить
3

Мне жаль тот палец, из которого всё это высосано, ибо от пальца видимо теперь ничего не осталось.

Ответить
2

Ниточка в теорию, Леа Сейду училась в театральной школе Les_Enfants_Terribles, во вселенной MGS так называеться программа клонирования Биг Босса. Этот проект финансировался Zero! Совпадение?
http://www.lesenfantsterribles.fr/Lea-SEYDOUX,671
http://metalgear.wikia.com/wiki/Les_Enfants_Terribles
https://en.wikipedia.org/wiki/Les_Enfants_Terribles_(Bouffon_Theatre_Company)

Ответить
1

О, очередной наркоман одурманенный опиумом гения кодзимы. Кстати, как там фанатские теории про пересадку головы поживают

Ответить
3

В прошлом году Каневеро пересадил голову крысе и обезьяне, которые прожили около 20 часов. Русского променяли на китайца, потому что Китай решил поддержать его операцию и это было их условие.

Знакомый нейрохирург за пивом рассказал об операции. Каково было моё удивление, когда я услышал теорию связывающую МГС и этого доктора.

Ответить
1

Сильное заявление.

Ответить
0

Понятно,что все это разрушается тем фактом,что права на серию у Konami, но слишком много совпадений. Хотя некоторые вещи,на мой взгляд, сильно притянуты за уши.

Ответить
11

"слишком много совпадений"
Разве совпадений? У Кодзимы многие элементы кочуют между его играми, даже теми, что никак не связанные между собой. Взять ту же Мерил Сильвербург, она впервые появилась в Policenauts, а затем стала действующим персонажем серии MGS. Навигатор главного героя из Snatcher - Metal Gear Mark II, стал помощником Олд Снейка в MGS4. Заглавная музыкальная тема из Policenauts преобразовалась в вступительную музыку к интро MGS1. Персонаж Snatcher появился мимолётным камео в Policenauts, как и сам саундтрек Snatcher, перекочевал в Policenauts, в виде CD дисков, на полке одного из персонажей игры, при чем с возможностью прослушивания. В MGS Ground Zeroes есть дополнительная миссия по уничтожению снэтчеров. Это то, что сразу всплыло в моей памяти, а так, то список можно продолжать и дальше. Единственное, раньше с этим не было проблем, так как вся упомянутая интеллектуальная собственность принадлежит Konami, а сейчас если и будут отсылки, и референсы, а также заимствование образов, то не такое явное.
А у того, кто делал эти ролики, явно что-то заело в мозгу на тему MGS и вообще Кодзимы. Момент с Фотошопом вообще капитально рассмешил.

Ответить
1

О!, вот кстати, да, твой комент не заметил, свой настрочил. Да и я про кровь писал, что оная в Policenauts возможно результат наработки Райдена с Вампом, но скорее просто Райдена.

А Orbital Frame Jehuty и Anubis это вообще космический Metal Gear.

Ответить
1

Ваш комментарий натолкнул меня на мысль, о которой я раньше и не задумывался, что по сути с Тони Редвудом из Policenauts и Райденом уже из MGS4, прослеживается прямая паралель за счёт использования в их телах искусственной крови и необходимости проведения процедур по её переливанию для восстановления организма после травм. Вот и ещё одна связь:)

Ответить
1

Шутки-шутками. Но поупарываться с кодзима-юниверс можно от души.

Ответить
5

Хотя некоторые вещи,на мой взгляд, сильно притянуты за уши.

Даже название притянуто за уши. Кодзима может оставлять намёки, но это никуда не зайдёт по очевидным причинам.

Ответить
0

Некоторые теории очень далеко вытягивают руки, но меня по сей день смущает, что без лишних слов уволили вице-президента компании, сразу после анонса SHs.

Ответить
0

Если посмотреть официальный фильм о создании MGS4, то станет понятно, что ещё тогда были те же проблемы разработки, что и при создании MGS5. Из-за которых собственно и возник конфликт с Konami. Если тогда ещё руководство компании позволило довести всё до финального результата, то в случае с MGS5 - терпения уже не хватило, да и бюджет прошлой части был куда скромнее. Ну и эксклюзивность MGS4 для PS3 тоже сыграла тогда на руку. Так что всё вполне закономерно. Кодзима - геймдизайнер и перфекционист, а вот руководитель и бизнесмен из него, судя по всему, не очень.

Ответить
0

Я не удивлюсь, если так и окажется в итоге. Самый крутой маркетинговый трюк в истории индустрии. Кодзиме это под силу. Если вспомнить как анонсировали MGSV, то почему бы и нет? Касательно видео - много крышесносных совпадений, но много и высосанной херни

Ответить
1

Да там вообще нет совпадений и всё притянуто за уши. Единственное зерно истины есть в первом видео, где упоминается интервью с Кодзимой. Там где он рассказывал про желание выпустить игру про Boss и отряд Cobra Unit во время WWII, по сути возможный приквел к MGS3. Я вполне верю, что такие разработки могли быть и у него остались наработки этого. Когда он ушел из Konami, то эти наработки были сильно переработаны и вполне могли развиться в самостоятельный проект и новый IP. Понятно, что по вполне очевидным причинам, никаких связей у Death Stranding с серией MGS быть не может. Про наследственность всех игр Кодзимы и кочующие элементы из игр, даже не связаных между собой тайтлов, я писал немного выше. Правда сейчас, с этим ему прийдётся особо аккуратно работать, чтобы не нарваться на иски от той же Konami о нарушении прав на их интеллектуальную собственность.
То что вы принимаете за совпадения, на самом деле есть игровым почерком и узнаваемым стилем геймдизайнера, за это собственно и любят так Кодзиму.
P.S. Мне это напоминает ситуацию с сериалом Мистер Робот. Там ещё во время второго сезона фанаты разработали теорию и если она подтвердится, то это будет самая громкая мистификация вообще в истории ТВ. А сам сериал может оказаться на самом деле фантастикой с путешествиями во времени и прочими замутами. Хоть сейчас есть полных три сезона, но всё равно не понятно, что из себя представляет сам сериал и куда он заведёт своих зрителей. Главное чтобы не туда, куда это сделал Lost:)

Ответить
0

Ещё во время четвёрки было понятно, что он конкретно устал от этой серии. Да он и сам об этом говорил.

Ответить

0

Обожаю подобное дерьмо. Просто дико удивляет, как люди генерируют такой контент. Порой смотреть интересно, порой совершенно охереваешь от абсурда, но все равно есть капли сомнения "что, если этот чувак прав?". И ведь никто не скажет правды, в этом вся прелесть.

Ответить
0

Третья глава наконец-то выйдет.

Ответить
0

Бурят что ни делает выходит метаргир

Ответить
0

Просто у Кодзимы свои приёмы, как, например, у Тарантино. Вот и наблюдаются похожести.

Ответить
0

Фанаты видят, что хотят видеть, так что процент шизотеоретики в видео зашкаливает. С другой стороны, права на серию ему уже не принадлежат, а через новый сюжет он может косвенно выразить некоторые свои взгляды на старый.

Ответить
0

Ох нет, даже лучше, там сказано что разрыв Кодзимы с Конами и пуск под откос серии МГС — это постановка, дабы аудитория испытала Phantom Pain.

Ответить
1

ВСЕ ИГРЫ КОДЗИМЫ СВЯЗАНЫ.

Псс, граждане, тут Отакон пришел со своей теорией, по поводу которой шутит уже далеко не один год.

Для начала, берем за точку отсчета серию Metal Gear. Главный косяк в том, что принудительно приходится класть болт на таймлайн, в смысле не на последовательность, а на указанные в играх даты.

1. Для начала идет серия Metal Gear. С нейвсе понятно, мы все знаем. тут можно много не говорить.
2. Привет Snatcher. События сей игры происходят после окончания MGS IV. Кто-то явно спер технологию производства кибертел, нашел остатке Arsenal AI, и на их основе штампует "репликантов". Попутно, были рассекречены чертежи Metal Gear MK2, которым Gillian Seed и пользуется во время своего расследования.
3. C Policenauts все еще куда веселее.У людей рожденных в космосе искуственная кровь, явно она является использованием наработок которые использовали Vamp и Raiden. Я уже молчу про то, что местная Meryl - явно внучка оной из MGS1. Уж очень похожи внешне. А еще у нее тату "FOXHOUND", и она везде бегает с бабушкиным Револьвером.
4. Ну а Zone of the Enders уже после всего этого идет.

#КОДЗИМАНАРКОМАН

Ответить
0

С выходом последнего трейлера можно сравнить беременную Босс из ДС и Босс из МГС3. Беременным присущи слегка пухлые щеки так что вполне возможно, прическа очень похожа да и форма лица, учесть ещё что она была моложе.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления