Компания «Сайберия Лимитед» тихо-мирно клепала себе мобильные приложухи на аутсорсе, и все у них шло неплохо до 2019 года. Что-то случилось, бизнес покатился вниз, пришлось увольнять людей, этого не выдержал один из учредителей и съебался в закат. Денег становилось все меньше, и компания решила рискнуть, принять участие в гос программе с интересной идеей. Их идея хайпанула, им вручили грант на рекордную сумму. Это сразу стало сенсацией в СМИ, в том числе традиционных – федеральных. Это встрепенуло местные органы власти, и они вынудили компанию к полному ребрендингу. Учитывая, что это небольшая региональная компания, без крупных проектов, они банально не знают, как вывозить весь этот ажиотаж. Отсюда отсутствие коммуникации, странные решения и прочее.