Главное из отчёта Digital Foundry о графике в God of War

Игра поражает своим вниманием к деталям, но может огорчить некоторых пользователей «проседающим» временами фреймрейтом.

Главное из отчёта Digital Foundry о графике в God of War

Техническое подразделение Eurogamer изучило новую God of War. По словам его сотрудников, им сразу стало ясно, что студии Santa Monica предоставили достаточное количество времени и средств для реализации собственного видения.

С первых минут команду Digital Foundry поразило внимание разработчиков к деталям: на лице Кратоса можно увидеть пот и морщины, а на его руках даже вены.

Кожа, ткань и меха выглядят правдоподобно и естественно сидят на героях: «кажется, что броня, которую носит Кратос — это отдельный объект со своей физикой, а не просто часть его модели».

Главное из отчёта Digital Foundry о графике в God of War

Взаимодействие с окружающей средой только усиливает ощущения: многие предметы может использовать не только Кратос, но и другие персонажи. Например, крупные монстры вполне могут выдернуть каменную колонну, если та вдруг будет им мешать.

Особенно представителей Digital Foundry впечатлила деформация снега в некоторых сценах игры: герои оставляют реалистичные следы в сугробах. Похожая технология использовалась в Rise of the Tomb Raider.

На обычной PS4 God of War можно запустить только в разрешении 1080p с относительно стабильными 30 кадрами в секунду. Во время боя фреймрейт временами немного «проседает».

Главное из отчёта Digital Foundry о графике в God of War

А на PS4 Pro доступны две конфигурации. Первая позволяет запустить игру в разрешении 2160p с теми же 30 кадрами в секунду. Но и здесь иногда бывают небольшие подтормаживания, хотя и редко.

Главное из отчёта Digital Foundry о графике в God of War

Второй режим отключает ограничения по частоте кадров, обеспечивая около 40 FPS во время сражений и около 60 FPS в остальное время. Но эксперты полагают, что Sony не мешало бы взять пример с Microsoft, которая использует технологию AMD FreeSync, устраняющую искажения изображения для более плавной игры.

Главное из отчёта Digital Foundry о графике в God of War
Главное из отчёта Digital Foundry о графике в God of War
Главное из отчёта Digital Foundry о графике в God of War

С визуальной точки зрения Digital Foundry сравнила God of War с Horizon Zero Dawn и Uncharted 4, а также отметила, что игра заслуживает аплодисментов.

Не стоит пугаться редких «проседаний»: у многих игр на PS4 наблюдаются похожие проблемы, в том числе и у Horizon Zero Dawn. Кроме того, издание Polygon рекомендует не использовать режим повышенного разрешения, если нет 4K-телевизора.

Главное из отчёта Digital Foundry о графике в God of War

God of War выйдет 20 апреля только на PS4.

7.6K7.6K открытий
113 комментария

Блестящую работу проделали Санта Моника! Вывели уровень графики игр ПС4 на ещё более высокий! Студию можно поздравить с триумфом, после сложной для них отмены неаносированной игры!

Ответить

Бля, чувак, вот читаю некоторые твои комментарии, и не могу отделаться от ощущения, что они по методичке написаны. Как будто школьное сочинение или стенгазета какая. Понимаешь?

Очень умилительно, честное слово!

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

Воистину. Вывели hd7870(gtx950) на уровень hd7870(gtx950).

Ответить
Комментарий удалён модератором

Я смотрю все уже поиграли и прошли)

Ответить