Оффтоп Dmitry Kinsky
5 381

Главное из отчёта Digital Foundry о графике в God of War

Игра поражает своим вниманием к деталям, но может огорчить некоторых пользователей «проседающим» временами фреймрейтом.

В закладки

Техническое подразделение Eurogamer изучило новую God of War. По словам его сотрудников, им сразу стало ясно, что студии Santa Monica предоставили достаточное количество времени и средств для реализации собственного видения.

С первых минут команду Digital Foundry поразило внимание разработчиков к деталям: на лице Кратоса можно увидеть пот и морщины, а на его руках даже вены.

Кожа, ткань и меха выглядят правдоподобно и естественно сидят на героях: «кажется, что броня, которую носит Кратос — это отдельный объект со своей физикой, а не просто часть его модели».

Взаимодействие с окружающей средой только усиливает ощущения: многие предметы может использовать не только Кратос, но и другие персонажи. Например, крупные монстры вполне могут выдернуть каменную колонну, если та вдруг будет им мешать.

Особенно представителей Digital Foundry впечатлила деформация снега в некоторых сценах игры: герои оставляют реалистичные следы в сугробах. Похожая технология использовалась в Rise of the Tomb Raider.

На обычной PS4 God of War можно запустить только в разрешении 1080p с относительно стабильными 30 кадрами в секунду. Во время боя фреймрейт временами немного «проседает».

А на PS4 Pro доступны две конфигурации. Первая позволяет запустить игру в разрешении 2160p с теми же 30 кадрами в секунду. Но и здесь иногда бывают небольшие подтормаживания, хотя и редко.

Второй режим отключает ограничения по частоте кадров, обеспечивая около 40 FPS во время сражений и около 60 FPS в остальное время. Но эксперты полагают, что Sony не мешало бы взять пример с Microsoft, которая использует технологию AMD FreeSync, устраняющую искажения изображения для более плавной игры.

С визуальной точки зрения Digital Foundry сравнила God of War с Horizon Zero Dawn и Uncharted 4, а также отметила, что игра заслуживает аплодисментов.

Не стоит пугаться редких «проседаний»: у многих игр на PS4 наблюдаются похожие проблемы, в том числе и у Horizon Zero Dawn. Кроме того, издание Polygon рекомендует не использовать режим повышенного разрешения, если нет 4K-телевизора.

God of War выйдет 20 апреля только на PS4.

#godofwar #digitalfoundry

Статьи по теме
Обозреватели посоветовали игрокам отказаться от режима повышенного разрешения в God of War
{ "author_name": "Dmitry Kinsky", "author_type": "self", "tags": ["digitalfoundry","godofwar"], "comments": 119, "likes": 57, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 18541, "is_wide": true }
{ "id": 18541, "author_id": 15288, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18541\/get","add":"\/comments\/18541\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18541"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

119 комментариев 119 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Блестящую работу проделали Санта Моника! Вывели уровень графики игр ПС4 на ещё более высокий! Студию можно поздравить с триумфом, после сложной для них отмены неаносированной игры!

Ответить
10

Бля, чувак, вот читаю некоторые твои комментарии, и не могу отделаться от ощущения, что они по методичке написаны. Как будто школьное сочинение или стенгазета какая. Понимаешь?

Очень умилительно, честное слово!

Ответить
0

А можно более конкретные претензии, а то хз, что тебе нужно :-)

Ответить
0

Да нет у меня никаких претензий, ты чего! Просто некоторые твои комментарии кажутся забавными от того, как они написаны, вот и все. Это ни плохо, ни хорошо. Так что забей

Ответить
0

Оукей...

Ответить

Комментарий удален

37

чувак, над тобой кто-то из Сони надругался что ли в детстве?:) Ты под каждой новостью про их эксклюзивы дежуришь с мешком каках

Ответить
10

Судя по обзорам, рецензиям, мнениям все хорошо и с сюжетом и геймплеем, и Кратос стал интересным многомерным персонажем, а не бегающим членом. Но почему ты так негативно настроен? Чем тебе новый "шедевр" Сони, судя по оценкам, не нравится?

Ответить

Комментарий удален

4

https://youtu.be/VH-PVi-rVGU Посмотри легендарный обзор Олега Стввцкого на Бога Войны 3.

Ответить
6

Ты по что своими трусами с коричневым пятном перед Кратосом машешь?! Не выйдет это шедевр на PC и Xbox one, слышишь?- НЕ ВЫЙДЕТ!)

Ответить
–5

Единственная радость сонишлюхи

Ответить
5

Ну так играй только в шахматы и гордись интеллектом. Гадить то в комментах зачем?

Ответить
2

что с тобой не так просто объясни?

Ответить
0

Конченный)))

Ответить
3

Сначала на deadoptimistтку в комментариях в соседнем посте наткнулся, теперь тебя увидел. Чейто, все олдовое комьюнити Канобу решило сюда мигрировать ?

Ответить
0

Тут довольно не плохо. Интересные статьи, удобные комментарии, да и коммьюнити вполне здравое.

Ответить
2

Да уж получше комьюнити Канобу.

Ответить
0

Хз, они там мне все родные стали за 6+ лет, так что я не объективен.

Ответить
0

пп когда пришел дверь не закрыл, вот они и завалились ( -_-)

Ответить
–4

Воистину. Вывели hd7870(gtx950) на уровень hd7870(gtx950).

Ответить
6

:-))) Мило конечно, но помимо железа, роль играет движок, художники, аниматоры и другие специалисты :-) И можно на одном и том же железе сделать говно, а можно конфетку.

Ответить
–2

Железо выше головы не даст прыгнуть. Особенно учитывая очень хилый cpu(откуда и просадки). Собственно, в упор не вижу значительных улучшений от anch4.

Ответить
2

А значительных нет. Но картинка лучше, чем в Хорайзон и лучше Анча, не значительно, но все же чувствуется разница. А Ноти умеют в дизайн и графику. Но Санта Моника тоже, они консультируют разработчиков.

Ответить
–6

С точки зрения дизайна согласен. Только не надо говорить о именно «Новом уровне графики». На этом гене ничего большего не будет. Нужен геймплей-сюжет-итд-итд, ибо на графен не надавить. Тот же
Ray Tracing обещают только через ген на консолях. Технически консоли сейчас это средненькие пк их года выпуска. Т.Е. условная сборка на fx6300+hd7870/i5-2400+gtx760 (Для ПС4. Про Хуан даже писать не буду. Все очень плохо) будут тащить игры весь оставшийся ген на том же уровне, что и фатки пс4, что кстати digital foundry частенько показывает. Хотя глядя на цены на комплектующие это очень хорошо.

Ответить
7

Технически тонкая подстройка рукастых разработчиков может творить чудеса :-) И на пыльном железе ПС4 показывается картинка, что пачка отвисает. Как это они так сумели..

Ответить
–4

Такой же она показывалось и на пк с примерно таким же железом. Все что хорошо бегает на консолях также хороо бегает и на консолях. Адекватно оптимизированная мультиплатформа тому пример (Батла и прочие)

Ответить
4

Как можно посмотреть картинку Бога Войны или Хорайзон на ПК?

Ответить
–5

Пара эксклюзивов не повод покупать платформу. (20к за консоль + 20к за игры. Четенько) Я лучше как-нибудь лет через 5 на эмуляторе поиграю, благо там не будет таких проблем как с пс3, который, кстати уже +- играбелен.

Ответить
5

Пара нет. А штук 20+, вполне повод. Не обязательно покупать игры на старте, они ведь быстро дешевеют, ещё можно обменивать диски и перепродавать. Игра обходится в среднем 300-800 рублей. Не шибко великие деньги. Ну ПС3 мне в свое время продали Анч 2,3 и Хеви Рейн. А потом ещё куча всего нашлось. И в игры надо играть в актуальное время.

Ответить
–5

1) The last of us
2) God of War
3) Silent Hills
+- бладборн, хорайзн. Анч раздражает. Так что такое. А стратегии на консоли, увы, не завезут и от пекарни не отказаться.

Ответить
0

Можно долго обсуждать вкусовщину, но хорошо, что тебе что-то да нравится. Кстати, а в Анч ты играл? Чем раздражает?

Ответить
1

Никогда не понимал этот аргумент. RDR с горем пополам пытаются допилить на PC через эмуляторы, 8 лет с запуска прошло. Доступно для конечного пользователя это еще года 2 через будет. В GoW году к 2030 поиграть можно будет. А зачем?

Ответить
0

Может, потому что мы не единственное поколение людей?
Как бы, к тому времени аудитория обновиться, проблемы и срачи будут конечно одинаковые, но желание халявы никуда не денется.
К тому же, эмуляторы обычно обладают ещё всякими специфическими фичами, в противовес необходимой настройки и игры с хаками. Но это уже от железа зависит.

Ответить
0

Вам не надоело еще ? Нафига разводить очередной бессмысленный холи вар ?

Ответить
0

Что ты тут забыл? Скоро все с Канобу убегут

Ответить
0

А я никуда не бежал. Интересуюсь сайтом просто. Тут неплохо.

Ответить

Комментарий удален

21

Я смотрю все уже поиграли и прошли)

Ответить
0

Умничать в интернете вместо того чтобы рвать спину на собеседованиях в офисе, которые длятся по 4-6 часов. А потом по 12 часов в день работать с 1 выходным на неделе.

Ответить
4

Можно просто сменить рабовладельца!

Ответить
1

Рабодателя! Именно так, с ошибкой, у меня было написано в трудовом договоре на прошлой работе :)

Ответить
2

Ну ты и раб, по 12 часов работать. Я такого давно уже не видел

Ответить
0

12 часов ? что за халява!

Ответить
6

Почитав комментарии я осознал что наверное никогда не пойму этого яростного хейта в сторону консолей. Я вот когда в школе учился мне тоже было очень забавно шутить про мыльное кинцо и всё такое, но после купив пс3 я понял что не всё так однозначно и в этом вопросе не стоит быть столь категоричным.

Ответить
4

В большинстве своём обыкновенная зависть и попытка оправдаться перед собой по принципу "не нужна мне эта ваша консоль, у меня и так пека есть и вообще эмулятор скоро сделают". Человеку надо выдавить из себя какой-то дневной запас желчи, он и выдавливает. Тоже самое к слову работает с такими людьми и в обратную сторону консоли -> пк. Это проблема не хейта консолей, а самого хейта в целом.

Ответить
0

ну вот если честно хейкт пк от консольщиков я оооочень редко встречал, в основном вот эта желчь в сторону консолей. Почему? да хер его знает. Я в принципе могу понять обыкновенное "не нравится", но вот прям откровенный хейт со всем сопутствующим для меня просто непостежим.

Ответить
3

Зависит от ресурса и того на что сам обращаешь внимание. Я конечно статистику предоставить не могу, но встречаю и тех и других с завидной регулярностью. Опять таки не так много смысла вижу их делить, говно кинутое в вентилятор мало чем отличается.

Ответить
5

У меня интернет лагает или на второй гифке 10 фпс?

Ответить
0

Проблема в гифке

Ответить
3

"Не стоит пугаться редких «проседаний»" ясненько.

Ответить
3

Стоит радоваться редкому их отсутствию!

Ответить
5

В игре, которая делается эксклюзивно для одной платформы...дожились.

Ответить
0

Как тебе игра кстати? В виду появившемус обилию информации, стала интереснее в нее поиграть или нет?

Ответить
0

Абсолютно никак. Я её не ждал.

Ответить
0

Говорил же, что игра тебе интересна :-) Фил кстати поздравил Сони и Санта Монику с прекрасными оценками :-) Добрый парень.

Ответить
0

Я говорил, что мне интересно во что превратится ГоВ.

Ответить
1

Превратится в бренд которым назовут другую игру про приключения бородатого мужика с топором и его отпрыска в северном антураже.

Ответить
1

Одна серия :-) Переосмысление в новой главе это хорошо. 6 игр с одним и тем же геймплеем и перекошенным Кратосом более чем достаточно.

Ответить
–1

Простое выдаивание бренда, который ещё после третий части оставить в покое следовало, и только.

Ответить
6

Выдоили невероятные 95 баллов на метакритике ;-) Вот же подлецы, взяли и сделали по популярной серии хорошую игру! Просто жадные упыри!

Ответить
–1

Ну дык, а чего ожидать ещё, даже если отбросить шуточки про "занесли" игра - набор трендов под оберткой известного бренда. Само собой, что ей попку расцелуют.
Правда какая разница, что God of War, что Last of Us: Skyrim Edition...

Ответить
1

:-))) Почти каждая ААА это набор трендов и желательно под известным ip или от известного разработчика, или от известного издателя. Сетовать на это такой себе признак, тем более шуточки про занесли.

Ответить
0

А вот сетовать на подобное стоило бы

Ответить
0

Зачем? Это же популярная индустрия, тоже самое с кино. Мало кто будет рисковать 10ками миллионов долларов. Эксперименты в инди и артхаусе, потому уже удачные находки переносят в большие проекты.

Ответить
–2

Бинго! Этого и стоило бояться.

Ответить
0

Ну ок. Судя по всему, превратился он в игру с интересным сюжетом, героями и миром, а также геймплеем. Хорошее приключение. Но это не точно, надо самому поиграть.

Ответить
1

Напиши это ещё раз, а то первых десяти хвалебных комментариев от тебя было недостаточно...

Ответить
1

Чем ты недоволен? Хорошей игрой у Сони? Не провалом Бога? :-)

Ответить
5

:-) :-) :-)))))

Ответить
0

Привычка :-)

Ответить
1

Эта привычка вызывает кровь из глаз у современного интернет-юзера

Ответить
1

Думаешь мне есть дело, что там из глаз течет у современного юзера? :-)))

Ответить
–3

О божечки. Сэр Макс Фрай, тебя здесь не хватало. Так вежливо поджигать пуканы людям мало у кого выходит. Спасибо, ты оживляешь комменты на DTF

Ответить

Комментарий удален

0

Это с каких пор скобочка стала гендерным признаком? А что сладкого в тексте? Ну как наанализируй мне это :-)

Ответить
0

Щас бы что то анализировать по требованию форумного троллибуньки

Ответить
0

Ну можешь балаболить, чего уж там. За свои слова отвечать я так смотрю у тебя не принято.

Ответить
0

Ты хуй и я ебал твою мать. Жду ответочки, интернет-воен.

Ответить
0

Приветствую. Тут уютно и комфортно, мне нравится.

Ответить
–17

У Digital Foundry какой-то фетишизм - каждую ААА игру они начинают обсасывать на внимание к деталям

Ответить
26

Эта их работа. Они специализируются на оценке графической и технической составляющей игр.

Ответить
19

А у DTF какой-то фетишизм на статьи про игры и кино. Все новости этих индустрий обсасывают.

Ответить
0

Тут ещё харассмент любят, ну и расизм да сексизм.

Ответить
14

Наверное поэтому их раздел на сайте Еврогеймера так и обозначен — In-depth technical analysis of games and gaming hardware

Ответить
2

И все равно не вижу ничего особенного в сравнении с теми же Uncharted/Horizon на PS4. Да, арт дизайн шикарный, но графическое исполнение на том же уровне.

Ответить
5

По всей видимости, надо смотреть в живую, а не по пожатым скринам судить.

Ответить
0

Digital Foundry предоставляют ссылку на скачивание непережатой версии контента, записанного ими.

Ответить
2

Ок. По тому что я видел, игра краше Хорайзон и на уровне Анча 4 и даже лучше, богаче проработка внешности героев

Ответить
3

Я помню проходил Файрвотч на даче, играя с ноутбука в 15 фпс на лоу. Так что меня не испугать низким фреймрейтом.

Ответить
2

Фаервотч - не слэшер и даже не экшн-адвенчура. Таким играм тормозить нельзя..

Ответить
–1

Я так когда-то гонки на колесницах с первого эпизода Законных войн проходил. А когда установил у друга на нормальном компе - был поражен реальной скоростью болидов.

Ответить
3

Такие игры скорее артом тащат, графон - это The Order 1886 и Ryse Son of Rome, так как почти CG, ну ещё The Division со своим реалистичным освещением. Жаль первые две игры одинаково провальны, а дивизия больше мультиплеер...

Ответить
0

ордер очень так себе. очень много статического освещения, нет или почти нет паралакс маппинга на стенах к примеру (очень видно на кирпичных стенах которые ещё в сталкаче объёмнее были). все эти "графонистые" игры на самом деле ни разу не такие и точно так же тащат стилистикой, в конце концов прыгнуть выше железа нельзя, так что про улучшение графона из года в год можно только на пк говорить.

Ответить
2

Меж тем уже 95
Кори Барлог не может сдержать эмоций. Целых 5 лет он долго и упорно шел со своей командой к этому. Его и батя в твиттере похвалил и сам Фил Спенсер. Это действительно важное событие для индустрии

Ответить
2

Не переживайте, будет патч первого дня и все станет отлично.

Ответить
–14

Блестящую работу тут делают только журналисты, вылизывающие посредственный эксклюзив, выставляя не первый раз виденные фичи за откровения и игноря проблемы "ну да, есть просадочки, а хде их нынче нет в плойкоиграх"

Ответить
3

А где их вообще нет?

Ответить
0

А вы работу конретно этих журналистов видели ? DF всегда очень дотошно подходят к каждому обзору. И просадки которые они там нашли весьма редкие и на 1-3 fps максимум, это конечно тоже плохо, но в целом с технической точки зрения все хорошо. Об этом в обзоре и сказано. Они и в Horizon находили просадки, хотя это самая плавная игра в 30 FPS имхо, из тех что я играл в последнее время.

Ответить
–2

Пофиг на фреймрейт, если графон того стоит.

Ответить

Комментарий удален

1

Там "падения" примерно 2-3 кадра и очень редко.

Я, на самом деле, жду видосов в HDR. Его нахваливают в голос вообще все.

Ответить
1

Как же я рад, что все еще есть такие студии, которые делают настоящие игры, и двигают индустрию вперед, а не прикручивают игровые механики к монетизации.
По тому что видно, уже понятно, что оценки заслуженные. Надеюсь и продажи дадут повод продолжать делать сингловые произведения искуства.

Ответить
0

Игра шедевр сразу беру на старте, вообще не жалко денег на гов

Ответить
0

На удивление, но эти "4К" реально выглядят как 4К, а некак в большинстве игор на прошке, когда "хайрез режим" чуток четче.

Ответить
0

Посмотрите ещё анализ от Candyland. Там проседания до 23 кадров зафиксированы.

Ответить
0

пока не понял, Кратос такой же девственно чистый всегда, как и Элой, или же следы крови, грязи остаются? а одежда рвется? только про пот пока увидел

Ответить
0

кровь точно есть.Видел смерти, кратос в крови весь умирал.)

Ответить
0

Адекватному человеку не понять тех, кто в грудь себя бьет, проклиная слабейшее и старейшее железо пс4, и при этом DigitalFoundry объявляет Horizon самую технически продвинутую игру 2017.
Или все такие требовательные стали к фпс что 30ка (с редкими просадками до 27-28 и абсолютно стабильным фреймтаймом в районе 35мс) стала жутким отстоем ?
Или сумасшедшая в плане требований пк-версия ФФ15 не заткнула всем умникам рот ? Тогда может пойдём купим одну 1050Ti по цене всей пс4 )
Но больше всего смешно читать про «поиграю на эмуляторе потом» и «эксклюзивы не повод покупать платформу» )

Ответить
0

Сумасшедшая в плане требований пк-версия ФФ15? оО. Там весьма щадящие требования.

Ответить
0

Щадящие ? Ну что бы запустить на ультра те же DF собрали стенд из Titan X и i9. В Стиме рекомендованные для 1080p 30fps всего лишь i7-3770, 1060 6gb и 16GB RAM. Даже если взять старые цены на GPU то тут явно не пахнет сравнением с ps4 pro

Ответить
0

Так. Причём здесь ультра? На PS4 она что на ультра? У меня есть PS4 и есть ноут пятилетней давности, выглядит и там и там одинаково.

Ответить
0

Я хз что у тебя за ноут 5ти летней давности. У меня ноут прошлого года с i3 и 940MX на нем не то что ФФ15 на нем даже Hellblade нормально не работает

Ответить
0

Попробуйте запустить на своём ноуте ФФ15. Вполне возможно что пойдёт там хорошо. Я сам офигел от того, насколько Сквер оптимизировала игру. Она правда очень хорошо работает, на слабом железе.

Ответить
0

Ноут отдал. Заказал слимку на днях, жду, но в ФФ15 не особо хочется играть.
Я просто к тому, что 2018 на дворе, пк-шники и просто хейтеры консолей лютуют, что графику урезали у экза, ради которого люди покупают вот уже 3ье поколение плейстейшн (и это факт). При том что ин-хауз студии так работают с железом, что эти игры с урезанной графикой получают награды «самая технически продвинутая игра»

Ответить
0

Нет, с этим я не спорю. Это вообще довольно смешно, что вроде бы одни и те же люди сначала ноют, что "из-за консолей сидим в каменном веке графона нет", а потом говорят "да в ваш Хорайзон только из-за графена играют, больше там нет ничего". Хотя казалось бы, откуда графен на "отсталом для 2013-го года железе". Но ничего. Хомячков обучили словам ray tracing и теперь они не понимают, как вообще без этого можно жить)

Ответить
0

🤣🤣🤣
Да им бы ещё денег на Titan и самое главное игр, которые будут это поддерживать. Лично Я тот человек который пс4 купил ради Death Stranding, все остальные игры мне в довесок. И я думаю таких не мало. Странно просто встречать ещё тех, кто считает что «экзы ни к чему, из-за них покупать не стоит».
Я как-то в твиттере написал «какая разница где какая графика, удобный сервис и т.п. если самые лучшие игры в которые я играл - это экзы плейстейшн». Это я кстати после Тени Колоссов написал

Ответить
0

Если что, про фпс я говорю в том ключе, что графику им приходится делать под стабилку. Так или иначе даже с графикой настроенной для стабильных 30фпс на пс4 Horizon получилась самой технически продвинутой игрой 2017.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления