Существует ли корреляция между какими либо метриками дифференциальной психологии и стилем игры в игры в разные жанры? В одном из тредов мы обсуждали разное отношение игроков к ресурсам: патронам, аптечкам и т.д. - в шутерах. Оказалось, что игроки по большей части делятся на тех, кто не может спокойно играть, пока всего не будет под завязку (они готовы перезагрузиться из-за каждой лишне выпущенной ракеты и перезаряжаются, испустив всего один патрон из 100-клиповой обоймы), и на тех, кто живет последним моментом (из-за чего иногда не могут справится с боссами). Интуитивно кажется, что это связано с тревожностью или чем-то похожим.
Если да, то можно ли это использовать в психодиагностике, педагогике и т.д.? Может, есть примеры?
Есть один вопросик, да.
Существует ли корреляция между какими либо метриками дифференциальной психологии и стилем игры в игры в разные жанры? В одном из тредов мы обсуждали разное отношение игроков к ресурсам: патронам, аптечкам и т.д. - в шутерах. Оказалось, что игроки по большей части делятся на тех, кто не может спокойно играть, пока всего не будет под завязку (они готовы перезагрузиться из-за каждой лишне выпущенной ракеты и перезаряжаются, испустив всего один патрон из 100-клиповой обоймы), и на тех, кто живет последним моментом (из-за чего иногда не могут справится с боссами). Интуитивно кажется, что это связано с тревожностью или чем-то похожим.
Если да, то можно ли это использовать в психодиагностике, педагогике и т.д.? Может, есть примеры?
Какой классный вопрос, Марат!
Вообще прям исследований не встречал, но точно могу сказать, что в своем способе играть точно проявляются особенности моей психики.
Тревожные ребята сильно много внимания уделяют безопасности, это может быть основание "накопить 100 зелей лечения" перед боссом финальным.
Ребята с пограничной аккцентуаций игнорируют привязанности, и играют за персонажей без петов, в игры без командного геймплея.
Вообще тема очень богатая на размышления, может что-то напишу про это более фундаментальное)