Оффтоп Никита Сухов
5 345

6 ошибок киновселенной DC

В самом разгаре прокат новых «Мстителей». И все у них так лучезарно и хорошо, что время кое-кому задуматься, что же дальше теперь делать. Задуматься не «Marvel Studios» – они-то в шоколаде. И не нам, простым зрителям – мы то вкушаем эти яства с полным удовлетворением. А задуматься главному и единственному конкуренту на арене фильмов по комиксам – DC. В лице Warner Bros. Уорнеры давно стали ошибаться. Не сразу. Но с самых первых дней, когда стали получать фидбек от мировой общественность на свои главные фильмы.

В закладки

Воспринимал ли кто-то всерьез «Человека Из Стали» в концепции фильма киновселенной? Да нет, конечно. Просто еще одна экранизация давно знакомой и забытой франшизы. Поэтому и получаемую критику студия воспринимала не более, как критику отдельно взятого фильма. Самое интересное пошло дальше.

Когда киновселенной дали шанс? Именно в тот момент, когда все сначала увидели от Зака Снайдера, практически первого (и последнего) человека киновселенной, в твиттере фотографию нового Бэтмобиля, а после и самого Бена Аффлека в роли Бэтмена рядом с новым чудом оборонной промышленности. Увидев полную этакой дарковости и мрачности кадр, поклонники всего мира возрадовались. Ну наконец-то и на их улицу придет праздник! Все стали представлять себе мощную, темную, серьезную, вперемешку с эпичностью и драматизмом на пределе, киновселенную мечты всеобщей!

«Бэтмен против Супермена: На Заре Справедливости» сносил башню своими перепичканными самыми эпичными и запредельными пасхалками трейлерами и невиданной смелости, в демонстрации в них главных злодеев во всей своей красе. Все ожидали нечто крышесносящее. Однако…

Ошибка №1. Избыточный подогрев интереса.

Да ладно, скажете вы. Как подогрев интереса в битве двух икон супергероики за всю историю – Бэтмена и Супермена, может быть избыточным. А вот может. Может, если вы не картину пишете по ним, олицетворяя только 1 статичным кадром всё, что может понравиться публике. Может, если у вас больше 3 часов съемочного продукта, то недостаточно поставить 2-х супергероев в костюмах, встать на кассу и принимать деньги у зрителей? Фильм должен жить. Фильм должен отвечать на вопросы, которые не только задает сам зритель, но и который вы, киностудия, задаете сами еще в трейлерах.

А что на самом деле получилось? 3 часа прокатывать в кинотеатре никто не станет. Это меньше сеансов – и меньше выручки. А деньги играют для молодой киновселенной первостепенную роль. Приходится урезать. Но, что получится, если ваш режиссер пишет события со свойственной ему глубочайшей проработкой, однако времени на нее просто нет? Вызревает рванный монтаж и высокое количество сюжетных дыр. Страдает не только общее восприятие, страдают отдельные истории. А ведь зритель не видит общего сюжета в трейлерах. Он видит отдельные сцены, обрывки историй, узнать которые ему хочется. Как итог – он не получает ответы на вопросы, которые задавал даже не он сам.

Что это несет в глобальном масштабе? Вы теряете часть аудитории. Другая ее часть – просто не поймет происходящее и никогда больше не вернется на сомнительное зрелище, которое сложно понять. Вроде бы, можно стерпеть и списать на обыденность критики? Она всегда есть! Можно и так. Но это не получится, если вы сделали ставки на самые мощные карты и пошли ими в неподходящей ситуации. Вы не только проиграете раздачу. Сильные карты в ваших руках больше не будут считаться угрозой со стороны наблюдателя.

И вот, вы имеете довольно изрядное количество критики. Что же вы сделаете? А тут мы имеем уже вторую ошибку.

Ошибка №2. Истерика.

Большие серьезные господа, заседающие в высоких кабинетах киностудий, ворочающие сотнями миллионов долларов и принимающие весьма ответственные решения – поддались истерике. Никогда не приходилось наблюдать такую истерику со стороны большой киностудии в ответ на критику. Что делают Уорнеры? Быстро выкладывают в сеть вырезанную сцену со Степпенвульфом и обещают учесть критику. Звучит неплохо вроде?

Вполне неплохо, если ты знаешь, что тебе делать. Однако, это не тот вариант. Огласив сухим управленческим языком обещания «принять-исправить», эти люди отдают приказ «что хотят – засунуть, что не нравится – обернуть зеркально и тоже засунуть». Режиссеры? Ну какой толк от их видения, если деньги понесут не они.

Вся эта ситуация приводит к серьезным проблемам на съемках «Отряда Самоубийц». Пересъемки, досъемки, перекрой сценария и практически насильное «выгонялово» из монтажной рубки Дэвида Эйра. Плод истерики и паники приводит к монолитному музыкальному клипу с сюжетом уровня мобильного коридорного слэшера и персонажами уровня клубного косплея.

Казалось бы, повод понять ошибку и научиться на ней, как жить не надо. Но происходит новая проблема. Вероятно, трагедия. Фильм собирает кассу. Неплохую, хорошую кассу. А это означает для только что напившихся корвалола студийных боссов одно – «МЫ БЫЛИ ПРАВЫ».

Вот только и тут не обошлось без критики. Вяло набравший кассу кроссовер Бэтмена и Супермена при большой критике, сменяется отличными сборами Отряда, но проблему критики не решает. Что делаем дальше? Верно. Прислушаться и воплотить в жизнь!

Ошибка №3. Чувствуешь? Это страх.

Критика Отряда заключалась в ужасном сюжете, и поверхностной проработке персонажей. У них нет глубины. То, что пытаются продемонстрировать – картонно. А если надавить пальцем – оказывается, что это и вовсе бумага. Здесь еще и события при производстве обсуждают на каждом шагу. Не нравится? Не будем! И отдали все на откуп режиссеру «Чудо-Женщины». Конечно, при формально-неформальном попустительстве главных лиц производства. Куда же без громких имен на постерах.

Поймите верно, Пэтти Дженкинс - большая умница и молодец. Она выполнила свою задачу максимально качественно. Ее работодатель – студия. И она выполнила задачу. Мы получили качественный, осторожный и грамотный фильм. Смотреть его не проблематично, ощущения хорошие. Но он лишен главного – фирменного огня.

Понимаете, в 2017 году уже нельзя просто взять и снять чистейший сольный фильм супергероя. Он должен иметь свой шарм, свои фишки и свое настроение. Я сколько ни пытался – не нашел в «Чудо-Женщине» никакого особенного духа.

А что же здесь не так, спросите вы? Только одно. Впереди большая, судьбоносная задача по супергеройскому тим-апу, доселе не виданного – «Лига Справедливости». А вы, в рамках киновселенной, только научились делать качественные проработанные фильмы, в которых нет никакого риска. И именно в этом, на мой взгляд, и кроется причина следующей ошибки.

Ошибка №4. Неподготовленность.

Снимать фильмы масштаба Лиги Справедливости – это надо иметь богатый бэкграунд за спиной и опыт. Как показала практика, «Бэтмен против Супермена» студия считать за опыт не может, а бекграунда маловато – фильмов почти нет в обойме.

Дело в том, что параллельно работы над картиной П. Дженкинс, студия работала уже и над Лигой Справедливости. Скажите мне, можно ли делать два таких фильма с одними лекалами и имея последний опыт в виде Отряда Самоубийц? Вряд ли.

Отсюда напрашивается очень простой вывод, что все были неподготовлены к выполнению такого объема работы полноценно и качественно. Производственный процесс Лиги был похож на кошмар, в первую очередь изнутри.

Вас просили когда-нибудь приготовить фирменное коронное блюда на чей-то банкет, при этом постоянно врываясь на кухню, требуя не делать шоколадный крем (на него 5 лет назад у тети Татьяны была аллергия), добавить апельсиновой цедры (ее любит Павел Николаевич, дорогой наш дядя) и вообще придумать что-то интересное. И это с регулярной нервозностью и требованием «включить голову». Спустя несколько раз, заказчик банкета, видя и крем не шоколадный и украшение цедрой апельсина и красивую верхушку торта вдруг говорит, что это все не то, выгоняет вас, и ставит все переделывать одаренного соседа (вся улица еще помнит его прекрасный шашлык на 9 мая пару лет назад!). Но ему и продукты не нравятся, и в магазин нужно идти снова и так это все заказчика банкета напрягает, что он требует сделать хоть что-то и быстро нести на стол.

А ведь крему надо еще и настояться…

Ошибка №5. Обещания.

Анонсы, анонсы, анонсы. Как мы это любим. Ты можешь только начать что-то делать, а уже обещаешь выполнение самых амбициозных задач в течении долгих-долгих лет. И там все то, что так хотят фанаты. И вот вам Флешпоинт, и Корпус Зеленых Фонарей, и очень мистическую Темную Лигу Справедливости вам дадим от самого Гильермо Дель Торо и даже ультраденежного Дуэйна Джонсона сделаем Черным Адамом! Самые денежные и самые авторитетные кинодеятели планеты будут при деле, лишь бы эта киновселенная произвела фурор.

Но что в итоге? Разве можно ощущать хоть какую-то киновселенную, когда в течении года в обойме лишь 1 сольный фильм, в самом конце года, про персонажа, слитого столь бездарно в «Лиге Справедливости», что даже известная юмореска, родом в том числе и из «Теории Большого Взрыва» - не могла так слить. И это в год, когда по ту сторону «сетки» (уж никак не баррикад, войной это не назвать при всем желании) – крайне успешная и любимая «Черная Пантера», мега успешная «Война Бесконечности», чертовски обаятельная пара Муравья и Осы, а также пусть и от другой студии, но все же примерно в той же степи – бенефис уникального Тома Харди с «Веномом»?

Вы ощущаете киновселенную DC? А на следующий год? Когда снова не отмахнешься от «Мстителей» и ответить сможешь, разве что, доброй светлой сказкой про мальчика, знающего волшебного слово. И в этом последняя ошибка. Не по значимости, но по итогу.

Ошибка бонусная. Непонимание происходящего.

Warner Bros. не понимают, что регулярные анонсы, назначения, переназначения и переанонсы – это не эффективный менеджмент. Это истерия. Можно долго обещать множество фильмов с самыми невероятными актерами и именитыми режиссерами, при поддержке лучших операторов и композиторов, да еще и с кураторством признанных писателей первоисточника – комиксов. Это не даст никакого результата, если люди, ставящие подписи на главных документах не понимают, что делать после этой подписи.

Выпустить в год «Войны Бесконечности» только один фильм сомнительного выбора в его завершение – это провал. Отсутствие картин год и больше – это провал для комикс-франшизы. Тем более, которая решила ввязаться в гонку с признанным титаном – Marvel Studios. Раньше я говорил, что DC не нужна аудитория Marvel и они не должны подстраиваться под нее – они воспитают свою. Сейчас очевидно – они не только не знают, как это сделать, они вообще не понимают, кто им нужен. Им нужны деньги. Но ведь они приходили и придут еще? Следовательно, успех не только в этом.

Что получилось? А получилось ровно то, что одна из главный кинокорпораций планеты в ситуации небывалого карт-бланша – наличии всех юридических прав, пика комикс-экранизаций и подхвата наследия мастера Кристофера Нолана, в первой же нестандартной стрессовой ситуации повела себя как неуравновешенная истеричка. Извините, но иначе вывода у меня для вас нет. Дальше мы наблюдали лишь реакцию на каждый новый шорох. Напрашивается отсылка к реплике в сериале «Доктор Хаус»

Они увидели, что обои слезают – начали клеить самые дорогие. Льется вода из труб – наложили самые лучшие хомуты и изолировали протечки. Воздух испортился – включили самый дорогой и навороченный по функциям кондиционер. Но они не видят главного – дом горит. И все поломки от этого…

Что же делать дальше?

  • Можно вызвать пожарных и заказать себе строительную бригаду для анализа причин возгорания и восстановления дома.
  • Можно снести весь дом и на чистом месте строить новый, начиная с самого фундамента.
  • А можно продолжать переклеивать обои, локализовывать протечки и ждать, пока крыша дома накроет всех жителей разом.

Нет, здесь есть как исправить положение. Об этом – в одном из следующих постов.

#мнения #dc #warner #лигасправедливости #чудоженщина #мстители #кино #комиксы #аналитика

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Сухов", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0447\u0443\u0434\u043e\u0436\u0435\u043d\u0449\u0438\u043d\u0430","warner","\u043b\u0438\u0433\u0430\u0441\u043f\u0440\u0430\u0432\u0435\u0434\u043b\u0438\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u043c\u0438\u043a\u0441\u044b","dc","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438","\u043a\u0438\u043d\u043e"], "comments": 53, "likes": 55, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19588, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 10 May 2018 21:44:49 +0300" }
{ "id": 19588, "author_id": 57630, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19588\/get","add":"\/comments\/19588\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19588"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Причин на самом деле всего 3:
1) спешка. Перед бпс нужен был нормальный сольник бэтмана с афлеком, который в итоге забрал бы бэтмана в бпс, а злодея(ев) в отряд
2) желание заработать на фоне продажи ворнеров и успеть хапнуть свои премии
3) кевин файги у марвел. Человек практически 10 лет делал кинокомиксы перед железным человеком и перед мстителями был чёткий план на жч2, кэпа, тора.
-----------
На фоне конкурентов ворнеры еще нормально держатся. Юнивёрсал уже 2 раза обосрались со своей dark universe; paramaunt не помог целый инкубатор из толпы сценаристов для трансформеров, 5-ая часть провалилась, серия практически исдохла. Только жива псевдовселенная про годзиллу, конга и других чудищ.

Ответить
3

Я написал чушь. Сорян, наверное лучше идти спать О.О

Ответить
0

Так Конг, Годзилла и другие вроде бы и должны входить в дарк юниверс? Да и нет пока толком этой вселенной - от Дракулы открестились, Муммия - так себе.

Ответить
2

Ошибаешься:
Dark universe - этомонстры кампании юнивёрсал: дракула, мумия, оборотень, франкенштейн и тд и тп
Monsterverse( вроде так) - это огромные чудища от legendary pictures: кинг конг, годзилла и чудища из вселенной годзиллы( мотра, гидора и тд и тп)

Ответить
30

Ой, да у DC даже тональность фильмов уебанская. Передавать атмосферу и настроение через цветофильтры - это такое дно.

Знаю, тут есть культисты Снайдера, поэтому предчувствую минусы, но блин выбор его режиссером был первой главной ошибкой.

Ответить
4

А мне нравится =((

Ответить
3

Очень хорошо рассказывают о Снайдере:

Ответить
2

"Передавать атмосферу и настроение через цветофильтры - это такое дно." — Не согласен. Как пример — "Револьвер" Гая Ричи.

Ответить
21

Как по мне, главная ошибка DC это непонимание своего потенциала. Они строили вселенную от Супса, а надо от Бэтмена и немного Супа с ВВ.

Идеальный план как мне:

Batman: Year One — ранние года Бэтмена. Да было у Нолана, плевать. Снимаем очень близко к оригиналу, концентрируясь на эмоциональном состоянии Брюса.

Superman: American Allein — отрочество Кларка + ранние года Супса. Правим сценарий, чтоб он был не таким эпизодичным (или идём ва-банк). Ну и собственно в этой серии есть и так готовый сценарий для подвязок к собственной киновселенной. Плюс появление ещё молодого, но более опытного Бэтмена и юного Грейсона/

Готово. Два фильма, которые дают мощный старт киновселенной и показывает, что в её основе лучшие истории DC есть.

Suicide Squad — делаем больше похожим на мультфильм «Нападение на Аркхэм». Реально очень много вещей сделаны правильно в мультфильме, и совершенно отвратительно в фильме. Плюс образ Бэтмена из мультфильма удачное развитие Бэтса — враги его боятся, а опыт уже заробатан.

Wonder Woman — хз на чем основывать, я плохо в ВВ разбираюсь. Можно сделать микс из фильма Дженкинс и раскрытия сексуальности острова амазонок, как у Гранта Моррисона в Earth 1.

Justice Leage — основываемся больше на первой арке из New 52. Я бы растянул время сюжета на пару месяцев, а то и год. Мол Дарксайд это не хуй моржовый, а война с ним для Земли это не шутки. В результате за это время команда сплотиться, а Земля покачается на останках и в опыте с межгалактическим захватчиком.

Ответить
4

Я думаю, потенциал они как раз-таки понимают хорошо. Иначе просто не брались бы за создание единой кино-вселенной, а выпускали бы отдельные фильмы или серии фильмов про рандомных героев. Только вот на пути к своим "Мстителям" с блэк джеком и чудо-женщиной жадность сыграла с ними злую шутку. Ребята из WB очень сильно хотели срубить бабла, урвав свой кусок пирога комикс-муви, пока он всем не надоел и не протух. Отсюда и жуткая торопливость, желание угодить аудитории и все прочие, описанные в статье.

Ответить
1

Первая арка Justice league из new 52, выглядит как идеальный сценарий для фильма, не раз думал об этом во время прочтения. Вообще много какие комиксы достойны экранизации, им бы поучиться у марвел делать фильмы про второстепенных персонажей, тот же animal man мог бы выйти очень крутым.

Ответить
0

интересно, если как исключительно на этакую "первую фазу")

Ответить
0

Наверное так было бы правильно, но для них наверное такое развитие показалось очень медленным, а они захотели все и сразу. Начали не с сольников, а сразу с "мстителей". Я если честно даже не представляю, что может спасти эту вселенную, дело в том, что они нифига не хотят исправляться, им даже перезапуск уже не поможет, они опять будут танцевать на тех же граблях.

Ответить
0

Тоже про American Alien думал, странно что Лэндису не дали попробовать про супса сценарий написать, он Кларка хорошо понимает

Ответить
13

Проблема на самом деле одна - нет человека, который за всё отвечает. Человека, которого в крайнем случае уволят. Так и получилось, снял значит Снайдер достаточно неплохой БпС (трехчасовая версия). Затем в отделе маркетинга завелся бурундук: "нужны продающие трейлеры", "нужно сократить фильм" и т.д. и т.п. Фильм продавали, как битву Бэтмена против Супермена на три часа, а он этим не являлся. Они всё больше и больше показывали в трейлерах, пока не слили вообще все секреты фильма, а потом ещё и стали подогревать "это ещё не всё" - у многих на фильм были просто охренительно завышенные ожидания. А напоследок от театралки отфигачили ещё и полчаса времени, чтобы ещё больше ввести всех в заблуждение. Вот тебе и залёт.

Ответить
3

"Увидев полную этакой дарковости и мрачности кадр" Кто-нибудь может объяснить что такое дарковость и чем она отличается от мрачности?

Ответить
2

"дарковость" - визуально-техническое оформление. Цветовые настройки.
"мрачность" - передаваемый психо-эмоциональный фон.

Можно сделать темной картинку, но это не сделает ее содержимое гнетущим и мрачным. А можно сделать мрачным события, но при красочной картинке.

как-то так)

Ответить
0

ИМХО, без обид, но за слова типа «дарковость» нужно бить ебальник и гнать ссаными тряпками из журналистики и прочего писательства.
И вообще, за все англицизмы без повода.
Сразу вспоминаю эту Нику Водвуд и становится не по себе.

Ответить
–1

мы живем в мире "сиквелов", "спин-оффов", "уик-эндов" и "спойлеров". Без обид)

Ответить
–1

Это норм и устоявшиеся термины, а вот "дарковость" - это какой-то авторский неологизм. Соглашусь с Виктором.

Ответить
0

Да вот именно, что не авторский.
Часто слышал его у всяких модных «гек-блогеров» типа Кисимяки и прочих.

Ответить
0

ну ок) добра вам)

Ответить

Комментарий удален

0

Эмм. Как человек, зарабатывающий цветокоррекцией, разочарую - вы не правы. При красочной яркой картинке - мрачные события не сделаешь. Да, можно апеллировать к марвел и другим мультикам... но даже в Короле Льве или Красавице и Чудовище вся жесть происходит в темной обстановке, даже у Спилберга при pg13 в Парке Юрского периода царит темнота... Или попробуйте, скажите Финчеру, чтобы он все свои фильм перекрасил в радужные цвета и как они после этого будут выглядеть? Вообще видели хоть раз нуар в красках?

Ответить
–1

А по мне, просто перебор уже экранизациями комиксов. Все хорошо в меру. Для ДВУХ крупных игроков просто нет места на поле

Ответить
30

Ну если бы Марвел делала свои фильмы, а с другой стороны был условный Нолан с качественной драматургией и нормальной серьёзностью, то вряд ли бы кто-то жаловался.

Именно плохие кино-комиксы раздражают толпу. Едва ли кто-то откажется от нового Темного рыцаря или Мстителей.

Ответить

Комментарий удален

0

нолон жи гений. ты не шаришь🤔

Ответить

Комментарий удален

0

я думаю Кодзиму он слегкостью обходит🤔

Ответить
3

Проблема на самом деле всего одна - у студии были слишком большие амбиции, отсюда и раздутые бюджеты BvS, Fuck Marvel и анонсы на годы вперёд. Никто не сомневался, что BvS будет успешным, поэтому Снайдеру развязали руки, а фильм собрал весьма так себе, и был раскритикован, и вот тут наступила паника. Попытки спасти SS и Лигу превратили фильмы в монстров Франкенштейна, ибо попытки нащупать рабочую схему во время монтажа - никогда не приносили успеха. Виноват ли в этом кто-то конкретно? Вряд ли, всего лишь стечение обстоятельств. Можно ли было поступить иначе? Конечно можно было, но никто не знает, что получилось бы тогда.

Ответить
2

Зак Снайдер
Зак Снайдер
Зак Снайдер
Зак Снайдер
Зак Снайдер
Зак Снайдер

Ответить
0

"Отсутствие картин год и больше – это провал для комикс-франшизы."

Это провал для рынка, который закидывают наспех снятыми фильмами про супергероев. Интерес могут поддерживать сериалы, видеоигры и фильмы Direct-to-Video типа "Бэтмен-ниндзя". Между приквелами Звёздных Войн было по три года, и франшиза жила.

Ответить
1

дело в том, что условия диктуешь не ты, а условия диктуют те. Когда ты выходишь на рынок, где главный игрок диктует условия "2 фильма в год", выпускать меньше - самоубийство.

Ответить
6

Рынок так не работает. Условный Снайдер мог бы выпускать по фильму в год с хронометражем в 200 минут. Пихать туда фирменную философию, скрещивая супергероский экшн и моралите с релиогиозной подоплёкой.
Собирали бы отличную кассу, росли своим темпом, но сорри - у соседа замечательные помидоры, значит, вырубаем фруктовый сад.

Ответить
0

200 минут никто не станет прокатывать. Следовательно, нужны коррекции. А тут страдает вся фирменная философия и все, что хотелось вложить. Получается, что условный Снайдер бесполезен в текущих реалиях руководства. Или руководства не сможет показать свою компетентность при таких постановщиках, как Снайдер. Выбирайте, кому что больше нравится, как говорится)

Ответить
0

Я написал, что из 200 минут можно сделать "фишку". А Вы мне опять 25.

Ответить
0

эта фишка принесет меньше денег и, вероятно, аудитории. "Бегущий по лезвию 2049" чувствовал себя не очень

Ответить
2

Марвел не делает свои фильмы наспех. Каждый фильм делается стандартные 2-3 года. Разные команды и отлаженный процесс позволяют им выпускать по 2-3 фильма в год, поэтому и кажется, что они их на коленке за месяц клепают. А вот по поводу перегруженности, это уже другая тема.

Ответить
0

Сколько можно пережёвывать одно и то же?
Про ошибки киновселенной Марвел никто написать не хочет?

Ответить

Комментарий удален

1

там тоже хватает. Но, как можно понять, они все не критические и большая часть "вылечена"

Ответить
2

И про них упоминают редко, каждый день рапортуя только о новых рекордах.
А ДС не пинал только ленивый до самого выхода Лиги Справедливости. После выхода даже пинать перестали, потому что устарело.

Это как критиковать российский футбол или автопром.

Ответить
1

Блин, на этом сайте b и i коды вместе убого выглядят. Ужасный формат. И обилие жирного текста внутри мешает читать. Если хочется так сильно расставлять акценты, может лучше выбрать видео формат?

Ответить

Комментарий удален

0

https://www.youtube.com/watch?v=nYcpGZYZbmM

Вот, гляньте видос
Девчуля рассказывает какой там у Снайдера был план изначально

Как по мне его план был просто офигенный

Ответить
1

не, перескажи плес, мои уши не вытягивают(

Ответить
1

Ну там смысл примерно в том, что после 4-6 фильмов начилась бы арка иджастис (где супс злой) а потом случился бы ребут из за флешпоинта, если я правильно понял :D

Ответить
0

обычно в тексте выделенное - ссылки, а тут сам догадывайся, о чем автор хотел сказать

Ответить
0

На мой взгляд одна из главных проблем как раз отсутствие человека способного курировать такой проект. У Снайдера картинка прикольная, но он это не тот навык который нужен что бы координировать целую вселенную. Нолан бы сделал всё в своём изумительном стиле, но ему самому я уверен это не очень интересно. Поэтому так и выходит, нет того кто всё решает, нет того кто может сказать боссам что надо сделать именно так, а не иначе

Ответить
0

думаю, Кристофер Нолан не стал бы париться с требованиями студии и "мифологией"

Ответить
0

Нет ответственного за всю кино вселенную, отсюда и проблемы, был бы человек который координирует все, и работает в симбиозе с актерами и режиссёрами, было у них все ок тогда.

Ответить
0

в "ошибке №2" на картинке так и не понял до сих пор на чем он держит средний кубик

Ответить
0

Я явно чего-то не понимаю. Вчера посмотрел Черную Пантеру и это было клишово, предсказуемо и скучно. Что люди в этом находят?

Ответить
0

Звучит так, будто студия пыталась сделать «для людей» и ей указали на ошибки... Но, в первую очередь, это всё сняли ради банального заработка. Внезапно, подогрев интереса, обещания и прочее становятся осмысленным вектором. Чем больше хайпа ты надоил, тем больше билетов купят.

Сейчас выгоднее работать на аудиторию потенциальных покупателей, а не на фанатов и критиков. Первых всегда больше и им достаточно показать красивый трейлер и яркий костюм героя. Как только свежий народ захавает новинку, он автоматически станет новым одноразовым набором фанатов. Дальше просто повторяешь формулу. Совершенно нет надобности запускать по 2-3 фильма каждый год, ради некой гонки с Марвел (которой и нет вовсе). Да и деньги, вы сами должны понимать, необходимо успевать тратить, а не всю жизнь зарабатывать и где-то посреди съёмок 50-ой части Бэтмена помереть от сердечного приступа на площадке.

Ответить
0

смысл статьи? dc крепко отсасывает уже очень давно и ничего с этим делать не собирается. люди перестают обращать внимание на новости об их фильмах. результат их работы - забвение. и это очень хорошо, это правильно, это результат их хреново проделанной работы

Ответить
0

Вот нахрен надо было выеживаться с подобной темой по Марвелу?
я зашел сюда после статьи про красных, чтобы и тут заминусовать новость, но что я вижу..
придется читать теперь, возможно плюсануть)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления