Оффтоп Maxim Chudaev
5 429

Revoлюция Ragnarok Online

Почему Ragnarok Online вновь популярен и как переработанные механики изменят игру

В закладки

Я написал эту статью в основном как небольшой гайд по изменениям в механике игры. Я надеюсь, что эта статья будет интересна тем, кому не безразлична история легендарной игры а так же полезна тем, кто собирается в ближайшем времени опробовать нововведения.

В статье указаны изменения, которые мне показались наиболее интересными и важными. Но хочу предупредить: изменений намного больше, и за всеми невозможно уследить в одной статье. Enjoy!

История развития параллельных мультивселенных Ragnarok

После ввода обновления Renewal в 2011 году, дела у Gravity шли не очень. На родине компания регистрировала упадок популярности ПК-гейминга из-за нарастающей популярности мобильного, компания пыталась выйти на мобильный рынок, создавая несколько проектов по вселенной Ragnarok и несколько не связанных с нею, но особым успехом они не отличались.

Летом 2016 года Gravity заключило партнерство с тайской компанией Electornic Extreme на запуск игры Ragnarok Online Renewal на территории Таиланда. Ажиотаж был неожиданный и даже безумный: средний онлайн составил порядка 20-30 тысяч человек. Заметив спрос Gravity решает начать разработку мобильной MMORPG во вселенной Ragnarok, и у нее это замечательно получается: Ragnarok Mobile тепло встречают как критики, так и игроки.

Ragnarok Mobile, так же известный как RO: The Guardian of Eternal Love. Неудивительно, что игра пришлась по вкусу многим игрокам: выглядит она великолепно.

С тех пор два Рагнарока живут своей жизнью: мобильный постепенно выходит в новые регионы(недавно был запуск корейских серверов), а Рагнарок на ПК постепенно усовершенствуется: тайские разработчики решили серьезно переработать механику, взяв лучшее из Renewal, беспощадно отсекая все лишнее, в том числе новые профессии и города. Так появился Ragnarok Revoclassic.

Ragnarok Revoclassic решили запустить сначала в Филиппины. Онлайн на старте в районе 15 тысяч, стабильно 7-10 тысяч. Gravity замечает популярность и решает помочь партнерам: была анонсирована Ragnarok Zero — улучшенная версия Revoclassic, но с третьими профессиями.

На секунду проснулся даже IRO, но администрация не смогла справиться с дырами, через которые злоумышленники доставали редкие предметы и посылали в бой ботов, поэтому спустя полгода с момента старта, 28 апреля 2018 года игроки провели прощальное ГВ(Guild War, война гильдий за замки).

Логотип Ragnarok Zero. По слухам, Gravity не собирается отдавать патч на суд общественности, вместо этого компания планирует дорабатывать его самостоятельно. Ничто не предвещает беды.

Дивный новый мир

Список значительных изменений, которые я выделил особо значимыми. Судя по затронутым предметам правок, смелость и решительность стали знаменем разработчиков.

  • Advanced-профессий в патче нет. Увы. Только полностью переработанные вторые профессии. Как в старые добрые... Разработчики планируют выпустить advanced профессии через два года после релиза Revoclassic.
  • Больше не будет безопасного уровня заточки, сломаться может любой предмет любого уровня при заточке даже на +1. Вам стоит об этом знать перед тем, как точить кровно заработанный ice pick.
Скриншот с бета-теста Ragnarok Revoclassic. Кругом вторые профессии!
  • Увеличено количество опыта для левел-апов. Прокачать персонажа второй профессии до максимального уровня теперь сопоставимо с прокачкой advanced-класса до максимального уровня три с половиной раза.
  • Критические попадания больше не игнорируют броню. Теперь они наносят на 40% больше урона и все так же попадают вне зависимости от уворота цели.
Guild War в процессе
  • Больше опыта в группах. Эта система работала и в Renewal, но теперь бонус стал значительно выше.Ура безумным группам из 12 рандомных человек, объединенных одной локацией!
  • Уровень оружия важнее, чем карты в нем. А обуславливается это тем, что бонусный процентный урон считается не от атаки в целом, а только от атаки оружия.
  • Помимо привычной скорости каста, по заявлениям разработчиков некоторые заклинания обладают фиксированным временем каста, которое не зависит от параметров персонажа.
Таблица бонусного опыта. Прокачка в группе еще никогда не была так привлекательна
  • Скорость произношения заклинаний работает по формуле (2*DEX+INT)/530. это значит, что теперь добиться мгновенного каста на практике невозможно.
  • Ice pick и "пробивающий удар" монаха теперь работают по формуле equp def/2. Раньше они работали по формуле (Def equip + Vit) / 100.ice pick вернулась в ряды крайне сильных предметов.
  • Ghostring card, вставленная в броню теперь защищает лишь на 30% в отличии от прежних 75%. Вероятно, это уменьшит отток монахов с сервера после первой выбитой карты.
Несмотря на свою редкость, оба предмета получили значительные изменения.

Изменения баланса выглядят колоссальными. Что привлекло игроков — новые, привлекательные условия или желание вновь окунуться в омут ностальгии — покажет время. Однако сейчас предельно ясно, что главное для Gravity — это не потерять вновь обретенное расположения игроков.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Maxim Chudaev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 90, "likes": 41, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 19826, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 May 2018 07:32:20 +0300" }
{ "id": 19826, "author_id": 16281, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19826\/get","add":"\/comments\/19826\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19826"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

90 комментариев 90 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

На дворе снова 2003 год?

Ответить
2

Ого. Разбудите к 2007, когда Perfect World реанимируют.

Ответить
9

В РО где то лет 7 рубился на офе, было очень круто, но сейчас на ПК такой геймплей новых игроков врят ли заманит, да и старых тоже. Гриндить карты с вероятностью выпадения 0,01%, гридить то, гриндить се, не, ну нафиг. А вот на мобилочке возможно было бы занятно. Но как я понял до нашего региона она может и не добраться.

Ответить

Комментарий удален

0

Я немного побегал в мобильном рагнароке по китайскому серверу, он действительно очень привлекательный, и классный, и не оторваться. Но вот незнание китайского конечно портит впечатление от игры.
Касательно нашего региона я разделяю ваш пессимизм. Судя по многому, в Европу Gravity не торопится.

Ответить
0

Если смотреть на большие ММО, то прежде чем появится на западе, они в азии могут несколько лет уже быть в релизе, так что будем посмотреть)

Ответить
0

Как это не торопится? Не в качестве рекламы будет сказано, но 4game запускает ЗБТ Ревоклассики в конце весны-начале лета

Ответить
0

Мы друг друга не поняли) не торопится в европу — это я про ragnarok mobile)

Ответить
0

Ох, точно, я еще не проснулся

Ответить
0

http://romobile.ru/topic/37-ustanovka-patcha-na-android/ - вроде тут англификатор. Хз как работает, пока не сподобился установить мобильный рагнарёк.

Ответить
0

У нас вон, 4game опять русский сервер возрождает. Правда тот факт, что возрождает его именно 4game пугает, а страничка предрегистрации уже намекает, сколько доната будет https://ru.4game.com/ro/install/

UPD: Неважно, уже прочитал что имелось ввиду

Ответить
0

на ПК такой геймплей новых игроков врят ли заманит, да и старых тоже. Гриндить карты с вероятностью выпадения 0,01%, гридить то, гриндить се

PoE ж заманил

Ответить
0

Сайт у них на русском, так что думаю, что до нас дойти должна

Ответить
0

На мобилочке у них уже то ли 4, то ли 5 клиентов разных и все официальные. Тот что в посте - последний и наиболее похожий на оригинал

Ответить
7

Я-то думал геймплейные изменения большие, а это баланс только. Плюс гринда накинули ещё, когда все другие ммо оказуаливают, чтобы компенсировать уход игроков и новых заманивать.

На сегодняшний день я не готов сидеть неделю в одной локации, устраивать геноцид местной флоре и фауне, чтобы перейти в следующую локацию и повторить процесс

Ответить
1

Когда-то популярности игре прибавляли неофициальные сервера, как классические (тот же мотр), так и фановые с повышенными рейтами, потолком в 255 левелов и третьими профами. Правда, потом Gravity и её лизензиаты стали с серверами и разработчиками серверов воевать, и все стало плохо.

Ответить
0

Мотр, ах )

Ответить
0

Неделю? да вы батенька зажрались, мы в магме месяцами сидели, а теперь прокачка стала приблизительно в 10 раз дольше.

Ответить
0

Это смотря какой лвл, я до 3 профы не доходил никогда)
Гринд отбивал желание играть раньше обычно

Ответить
0

На сегодняшний день я не готов сидеть неделю в одной локации, устраивать геноцид местной флоре и фауне, чтобы перейти в следующую локацию и повторить процесс

Не вникал в изменения в посте, но на том же стим-сервере Рагнарока сейчас вполне всё быстро. Можно с нуля за неделю-две взять третью профу для какого-нибудь бса/круза/ханта.

К тому же, есть большое ру-сообщество на сервере (https://irorus.jimdo.com/).

Ответить
6

Сколько же часов у меня этот ро сожрал в сумме)
Не думаю, что буду играть на новых серверах. Как уже отмечали - банально время не то, чтобы ковырять очередного марка в чайник или силку и прочую лабудень месяцами. Раньше студентиком и вполне норм было запустить в окне и смотреть сериал параллельно, но сейчас на такое времени нет.
Насчёт простоты для новичков тоже не согласен - вас пендалем выкидывают в мир порингов, а запороть персонажа очень и очень легко не зная глубины механики даже на высоких уровнях. Какие-то огрехи можно компенсировать едой, мб даже предметами, но они всё равно будут сказываться на итоговой эффективности. Возможность запороть персонажа на фоне увеличенного эксп за лвл явно не располагает к новичкам. Особенно это ярко будет выражено для игрока, когда выйдет на гв и поймёт, что там вообще другая атмосфера.
Гринд, гринд, гринд, гринд... ты либо выбиваешь что-то, либо бьёшь лут, чтобы продать его и купить это что-то %)
Увы, я пас)

Ответить
1

золотые слова, подписываюсь под каждым!

Ответить
0

Ну дык, запорол в начале, но всегда можешь сбросить статы и навыки. :D

Ответить
6

Я почти что готов дать второй шанс.

Ответить
4

Даёшь порт на свитч!
(Фантастика, знаю)

Ответить

Комментарий удален

2

Когда я играл журнала квестов не было, приходилось или читать, что говорит NPC или искать гайды в интернете. И там нет никакой сюжетки, квесты нужны для получения доступа в определенные локации (у ВоВеров это называется аттюнами). Есть еще не привязанные ни к чему квесты, конечно, но квесты в РО не обязательны. Это не квесты в ВоВе, из которых состоит весь левелинг. Правда бросил играть до выхода Реньювала, и за Рагнарок его вообще не считаю. Крит хантов в классической механике не существовало, были фальконеры, у которых атака была такая низкая, что им было плевать криты/не криты.

Ответить
0

И там нет никакой сюжетки, квесты нужны для получения доступа в определенные локации

Но пардон, эти квесты открывают часть истории персонажа и мира. Да, это не сюжетка в понимании WoW/SWTOR, но и не типовой квест на проход в локацию.

Крит хантов в классической механике не существовало

Да, пардон, забыл что у них вместо критов был сокол.

Ответить

Комментарий удален

4

Почему играют в ВоВ? "Вау! Азерот! Любимые персонажи, эпичные боссы!"
Почему играют в Lineage2? "Вау! ПВП! Осады! Социалочка!"
Почему играют в РО? "Вау! Осады! Билды! Самая глубокая механика из всех ММО!"

При этом ни в ВоВ, ни в Л2 нет билдов, а механика убогая. В ВоВе декоративная ПВП составляющая (игра про пинание кукол в инстансах всё таки), а в РО и Л2 наоборот убогое ПВЕ (бей гигантскую куклу).

Я конечно сильно утрирую сейчас, но мысль вы поняли. Каждый продукт любят за свои плюшки

Ответить
2

Ну в вов были билды, пока систему талантов не понерфили, можно было кардинально разные билды одного спека делать

Ответить
0

Не надо восхвалять эту "чудесную" старую систему талантов вида "+1% шанса крита" или "шанс 5% приморозить цель". Это как раз сейчас можно делать кардинально разные билды одного спека на основе разных способностей или действительно разных пассивках (не отрицаю наличие унылых плюсов к урону).

Ответить
2

а вот и нет, я на личе с глифами переделал рестор друида из рейд хиллера в директ хиллера в следвии чего смог дольше чем паладин держать танка, что помогло первыми на сервере консулов в ульдуаре убить в хард моде, это был лучший момент связанные с кастомизацие билдов лично для меня в игре, в ро же "лучший момент" в этом плане был, когда я уже на адвансе случайно ткнул лишний раз в дексу, что убило нахрен кратность и билд персонажа

Ответить
3

1. По поводу "ткнул - запорол" полностью согласен. Не хватает какого-то банального окошка с подтверждением "Сохранить - да - нет" Только это как к самой игре относится?
2. Насчёт кастомизации в ВоВе - ваш личный опыт я опровергнуть конечно не смогу. Но я сам играл в Вотлк друидом-рестором. Для отхила танка было достаточно спама Регроу (с глифом на +20%) или спама Ноуриша (с глифом на +% хил за каждую ХоТу). И назвать это кастомизацией в игре, где один и тот же спелл хилит от 1000 до 3000 просто потому что прокнул крит/прокнули тринки/прожали КДшки. Это не кастомизация, это какие-то +- попадающие в погрешность. Если не поняли о чём я говорю: 100 раз хильните каким-нибудь спеллом, потом поставьте глиф на +10% исцеления этим скиллом и снова хильните 100 раз. 80% результатов одного и второго экспериментов будет пересекаться.
3. Кастомизация, это когда один и тот же класс может быть танком, фулл-саппортом, физ дамагером, магическим АоЕ дамагером. Быть заточен под ПВЕ, под ПВП, иметь усредненный гибридный билд. И все эти билды сильно отличаются, нельзя нажать одну кнопочку у тренера и сменить билд.
П.С. Опять же о каких билдах идёт речь, если Близзард за тебя выбрал 3 ветки и прибил к ним геймплей гвоздями
П.П.С. До Вотлк включительно еще встречались какие-то нестандартные билды типа дримстейт-друидов и элементал магов, но это выпилили уже в следующем аддоне

Ответить

Комментарий удален

0

Без понятия, что там в рагнареке, не играл. Я только про вов, сейчас бы ты точно так же переставил талант с какой-нибудь хотки на директ абилку.
Я к тому, что мелкие неощущаемые по отдельности прибавки отвратительны. Значимые таланты ван лав. А еще мне нравится система абилок-талантов из Diablo 3

Ответить
0

В ро я имел ввиду что персонаж которого я качал, был запорот одним случайным кликом. Он вроде бы все еще прокачан и все еще силен, но идеала уже не добиться,

А в вове система талантов была неплохая, все эти +1 и +0.25% давали в результате ощутимую разницу, особенно, когда на бк можно было комбо билды делать, это было отлично и простор для раздумий был. Идеальных билдов не было (как в той же РО где за тебя уже все давно посчитали).

Ответить
0

Ну что же ты такое рассказываешь, найди калькулятор старый талантов времен лича или бк и посмотри, что выбор был всегда между копеечной (по отдельности, не в сумме) прибавкой к урону или выживаемости, никакого выбора для пве не было - ты просто шел по пути урона, который был один-единственный. Для пвп возможно, но ни о какой гибридизации в большинстве случаев все равно речи не шло, потому что определяющие спек механики были расположены очень глубоко

Ответить
1

Мне незачем тебе что-то доказывать, я играл с раннего бк и все это дерьмо прекрасно помню. Я помню варлоков у которых было 2 ветки наполовину прокачано и чтобы их убить надо было втроем на них накидываться. Я помню паладинов, которые специальные билды делали, чтобы варлоков убивать (ретрики в принципе никого не убивали больше). И я знаю свой пример где я в пределах одной ветки кардинально переделал персонажа. О чем спор если я все это дерьмо прохавал от и до и до сих пор играю. Ты не хардкорно играл видимо. Недобитый кап хита на 1% у дд мог повлиять на убийство босса. 1! дд. И таких случаев хватало. Систему талантов упразднили в угоду оказуаливания и мусорных талантов там тоже хватало, а не потому, что она плохая была.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Клевые механики, тусовки. Насчет графена - думаю не надо напоминать про фломастеры?

Ответить
0

Любители гринда? Внезапно?

Ответить

Комментарий удален

0

Такой вопрос, а человеку, который сидел много лет на Ла2, плавно перешёл в Айон и сидящий сейчас в 14-ой финалке, стоит ли идти в РО?

Я помню в детстве смотрел, как в неё играет брат, но толком не понимал, что он делает и как это всё делается :D

Поэтому я даже не знаю, какой сейчас у РО входной порог для новичка. Просто со всех форумов я слышал про "уберхардкорность" и прочее, что весьма-весьма отпугивало несколько лет назад :/

Ответить
4

Не сложнее любой другой ММО, единственное, лучше заранее почитать гайды по развитию, иначе персонажа можно запороть. В остальном игра хоть и гриндилка, но турбо душевная, особенное если хорошая ги/пати подберется.

Ответить
0

А сбросов никаких так и не ввели?

Ответить
0

Уже не помню, помоему был сброс только статов и то за деньги. А навыки не сбрасывались.

Ответить
–1

На iro есть сбросы и навыков, и стат.
До 99 бесплатно, а потом за камушки (можно купить за зени).

Ответить
1

revoclassic по сути является большой перезагрузкой. В патче нет новых мудреных классов, уберновых городов, квестов. Концентрация на качество, а не количество. так что на мой взгляд это самый лучший шанс "войти" в игру.

Если человек играл в ла2, то полагаю, что к гринду он привык. А в остальном, на мой взгляд, разобраться не составит труда, главное — найти гильдию/компанию, лояльную к новичкам и запастись базой знаний.

з.ы. субъективно не считаю рагнарок уберхардкорной мморпг)

Ответить
1

В РО минимальный порог для новичка, основная проблема там - итемизация, если нацелился на ГВ. С нормальной гильдией эту проблему преодолеть можно быстрее, но всё равно подготовка к нему занимает дикое количество времени.

Ответить
0

Большое спасибо за ответы!

Ответить
0

Есть еще риск наткнуться на неподходящий класс, что оттолкнет от игры. В игре нет баланса 1 на 1. Каждый класс абсолютно уникален, случайно выбрав в начале сага или алхимика, ты будешь обречен страдать и быть ненужным в пати на прокачке. Выбрав воропроизводные профессии ты будешь обречен на очень долгий и нудный сологринд. Начав блексмитом без денег - опять обречен на соло гринд, но еще и в пвп страдать будешь (атаки денег стоят, да да) и тд. Лучше действительно гайды про всех почитать сначала, но брать в расчет, что они, вероятно, устаревшие уже.

Ответить
0

Вспомнил толпы "страдающих" алхимиков в Мск, бравших лампу в режиме "a.f.k" и долгий, нудный (на самом деле нет) сологринд дуал-даггер синов на титанах, чьей скорости кача завидовали даже качающиеся ваншотами на хайорках найтики.

Ответить
0

2 профы это 6 эпизод, гомункулов там не будет, расскажи как качать алхимика своими скиллами?

про синов хз я качал критовика, было нудновато

Ответить
0

С 6-го по 8-ой.

Ответить
0

Ну наверное, не помню, я этот ублюдский способ кача персонажа не признавал никогда.

Ответить
0

Любишь гринд и не пугает графика - однозначно стоит попробовать.

От себя посоветую iro (сервер в стиме), там только с пингом проблема, но она решаемая.
Есть большое сообщество ру-игроков, которые помогут-подскажут. Да и гайды по серверу/профессиям подкинут.

Ответить
0

Если стимовскую установлю, руссификатор накатить можно будет? (Он вообще важен там?)

Ответить
0

Нафиг русификация не нужна.
Даже такой безинглишный чувак как я - спокойно всё понимал.
Если что - есть гайды на русском и ребята, которые подскажут.

Ответить
0

Может кто-то подсказать сервер, где можно поиграть с этим обновлением?
Или на офе оно установлено?

Ответить
0

В России летом откроется оф сервер от 4game на этой механике

Ответить
1

Ага и на сайте уже столько возможностей свои кровные всрать ни на что.

Ответить
0

А, слышал-слышал, но что-то пока нет желания окунаться в донат.

Ответить
0

я нашел вот такой сервер. https://www.ragnaroksea.com/cp/

для большего онлайна нужно как-то выйти на филипинские/тайские сервера

Ответить
0

Благодарю за наводку.

Ответить
0

Advanced-профессий в патче нет.

Не знаю, в чем их проблема. Та же eAthena вполне стабильно поддерживала третьи профы еще в 2005-2006г.

Ответить
0

судя по изменениям в профессиях, там полным ходом идет переосмысление вообще всех классов, поэтому ребята похоже просто очень долго налаживают баланс

Ответить
0

Только полностью переработанные вторые профессии.

Т.е. теперь у рыцарей есть смысл качать ветку мечей, а не тупо идти в пирс10, боулинг10, брандиш3?

Критические попадания больше не игнорируют броню.

ХАХАХА. Критханты грустят в уголке.

Помимо привычной скорости каста, по заявлениям разработчиков некоторые заклинания обладают фиксированным временем каста, которое не зависит от параметров персонажа.

Так и до этого ребаланса были заклинания, которые не зависели от дексы персонажа.

В целом ребаланс неплох, но всё портит оставшаяся система фарма. Гоняться за базовыми для большинства гв картами честно говоря задалбывает, а для прохождения сюжетки приходится бегать по карте и искать квестодателей - журнал квестов, конечно, там несколько убог.

Ответить
0

С каких пор аги найты не в фаворе? Двуруч в руки и имп пилить не?

Крит хантам плевать, потому что аги вкачивается у фальконеров, а там дамажит птичка, по факту они и не крит ханты, плюс на гв дальний урон на 50% порезан, кому какое дело до хантов вообще?

Ответить
0

С каких пор аги найты не в фаворе? Двуруч в руки и имп пилить не?

Бхахахаха.
Пардон. Собственно имп пилится куда как эффективнее с тарой и айспикой, обычного агильника спилят ещё на первом гейте шальной атакой . При 80 вит для достижения антистана и 80 стр для более-менее приемлемого дамага по импу там на аги сильно много статпоинтов не уйдёт. Концентрации у них нет, поэтому декс нужно не меньше 50, иначе даже фарм будет доставлять проблемы.
В общем, агильный найт - мертворожденный билд в принципе, не способный и на нормальный фарм, и на драку в ГВ.

Ответить
0

Боже что за бред я только что прочитал. Может еще с тарой и айспикой имп крит хант распиливает?

Ответить
0

Я так понимаю события мотра, когда имп именно айспиками спиливали в секунды прошли мимо?

Ответить
0

я так понимаю, ктото слишком молодой для 6 эпизода....

Ответить
0

6-ой эпизод - это 2003-ий год, емнип где-то в середине 7-го эпизода вполне нормально её уже юзали. Но так-то да, можно и 1-ый эпизод заодно вспомнить.

Ответить
0

То что будет в новом ро (что в топике), больше всего напоминает 6 эпизод.

Ответить
0

И? Там резко перестанут выпадать пики? У империума резко упадёт деф? Найтам завезут парирование, чтобы они не отлетали от азуры монка на импе?

Ответить
0

А то что в том эпизоде будет только 1 босс с которого будет падать пика с шансом 0,1%. Печатей еще не будет. Весь сервер будет надеяться на 1,2 счастливчиков которым за последние пару месяцев выпала пика?

Ответить
0

Ты, наверное, никогда не видел визов соло фармящих дарк лорда/гтб с целью получения его карты? Бедного LoD будут фармить просто по кулдауну, через пару месяцев игры этих пик будет штук 10.
Хотя тут всё зависит от онлайна. Если онлайн будет около 3-6 тысяч человек, то процесс пойдёт быстрее.

Ответить
0

Не будет такого. Их будут фармить по кд и все равно такого не будет. Я играл на крупных серваках с начала их жизни и наблюдал всякое дерьмо. То что ты говоришь - фантазии.

Ответить
0

Я не знаю на каких крупных серверах ты играл что такого не было, но даже на мотре, да даже на руро, где онлайна всегда было сильно меньше, чем на азиатских серверах, пику можно было свободно купить.

Ответить
0

На мотре хз, я пристом играл, меня айспика не волновала.
Речь идет о открытии сервака. Когда на руро открыли сервер Loki а печати были закрыты, там все лето ничерта толкового купить нельзя было, все уходило либо своим либо и вовсе тухло приходило. Но я прекрасно помню свои первые гв и как сины с катарами и тухенд найты спиливали импы.

Ответить
0

На руро поначалу онлайн был несколько, ммм... маловат. Особенно хорошо это было заметно, когда проходились банхаммером по ботам. На мотре же я как раз качал агильного найта и имп им можно было спилить только в каких-нибудь лотерейных замках.

Хотя, конечно, было исключение в лице Рудольфа, который, будучи агильным, ломал импы. Но у него был гтб+пика и гост. А когда пику начали фармить, то сины на имп во вторую руку брали нож с оркскелами/пустынными волками.

Ответить
0

Я говорю как было на Руро с этим. Аги найты пилили импы и это было обычное дело и будет таковым без адвансов. (а потом они так же будут пилить импы только не прокачивая аги, лол). А что сейчас на фогейме будет с неизвестно каким онлайном и сумасшедшим донатом, я хз.

Ответить
0

будет таковым без адвансов

Не будет. Причины я уже писал выше. Любой агильник способен только захватить лотерейку, в составе серьёзной атаки есть куда более эффективные для разбития импа сины.

Ответить
0

Будет. Пека и эндура позволяют прорваться гораздо лучше чем любой пассив у синов, которые в трапах стоять будут.

Ответить
0

А, ну эндура-то трапы нивелирует, ага. А пека нивелирует азуру по ск на импе/на гейтах. И ползти по стене в клоке куда как эффективнее, чем в том же клоке разгуливать как угодно.

Какой опыт гв за агильного найта?

Ответить
0

Да что за ультимативные такие азуры у тебя. Никогда не видел дефа где сплошные чампы стоят и выносят всех атакующих, зато постоянно видел как засранцы на пеках влетают и все трапы сносят. Я был кроссом в основном или всом и такие чампы как раз обычно и были моей целью, едп и нет чампа, или добрая порция кт - телегой по голове и тоже нет красавцев .

Мне не нравятся найты, никогда не качал, я в принципе не любил имп пилить. Ток под конец гв мог уйти куда-нибудь попробовать шальной замок отхватить за кросса.

Ответить
0

Обычные азуры, с одним монахом на импе.
Я был кроссом в основном или всом и такие чампы как раз обычно и были моей целью

Но как же саги/профы с лп, визы/хвизы на сакре? Они же деф прорывают, а не тушки, задача тушек сожрать трапы и сделать дорожку для выхода сакрасвязки. А тушки, пока стоят в трапах, стараются выжить от АД биохимов.

Ответить
0

Сомнительные правки баланса. Игра и так была про гринд, а тут ещё, например, вит-декс Круза качать в три раза дольше. Не ок совсем. Со скоростью каста правка мне тоже не нравится: теперь что, без браги совсем не поиграть? И ещё надо потестить, как средний виз на условной золотой браге (которую тоже надо выкачивать дольше) будет себя вести. В общем, ну такое. Не появилось желания вернуться :(

Ответить
0

Вит-декс круз, благодаря сакре, как и скиллсету в целом, в любой пати нужен, в отличие от рыцарей, которые, хоть и могут спокойно качаться соло, но не нужны в игре в принципе.

Ответить
0

Они водилы нормальные, теперь же опыт в пати подняли, водилы будут нужны.

Ответить
0

Какие они нахер водилы, кем проще водить - тушкой с гвардом и дефендером или болванкой без единого защитного скилла?

Ответить
0

Много громких слов.. революция, колоссально. А что на самом деле? Изменили то, изменили сё, больше похоже на доработку существующей механики. Хотелось бы ощущений от игры а не озвучивание патч-ноутов.

Ответить
0

Очень много изменений в механике. Начиная от кратности статов, заканчивая шансом наложения стата, который зависит как от стата-резиста так и от лвла. Стартуем КПшкой(7щщей). Набор за 2к мастхев, ибо поводья. Если есть желающие в консту - пишите, обсудим.

Ответить
0

В РО чертовски уютно, люблю его, но черт возьми это гринд

Ответить
0

В статье полно неточностей:
1 - отсутствие безопасной заточки - это фишка азиатских серверов, там так было всегда
2- к РО мобаил гравити отношения не имеет, ее делала китайская студия по лицензии
3- про упадок дохода гравити после появления Реневала, тоже миф, посмотрите их акции на NOSQL
4 - "Ragnarok Zero — улучшенная версия Revoclassic, но с третьими профессиями."
и в следующем абзаце : Advanced-профессий в патче нет. Увы.

все Рево сервера это сервера прогрессив типа, где игроку дается возможность пережить развитие игры в ускоренном темпе.

Ро-зеро это уже эволюция ревоклассик серверов, в конечном итоге зеро версию скрестят с обычной, т.к глобальные апдейты вводятся и там и там даже сейчас.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления