ВДОХНОВЛЕН ДУРАКАМИ, МОТИВИРОВАН МОЛНИЯМИ
Разбор геймдизайна созданного мной прототипа, однажды признанным.
Для многих не работающих ранее на удаленке вопрос сохранения концентрации стал ребром. Однако для себя я нашел средство, помогающее, нет, вдохновляющее концентрироваться и делюсь им с вами.
Под этот замечательный OST ваша рабочая рутина приобретет флер таинственности и загадочности, а так же придаст ощущения, будто вы идете по следам невидимой груп…
А если вы еще не посмотрели сериал, то пусть этот пост станет для вас призывом к действию — субъективно лучший в прошлой декаде, он того заслуживает.
Для тех, кто вошел в раж и хочет еще
Всем привет! Хочу поделиться и делюсь анимационными короткометражками, которые запали в душу и не хотят выбираться оттуда. Надеюсь, в этом списке вы найдете то, что придется вам по душе, а так же поделитесь в комментариях своим видением того, что этой статье не хватает. Всем хорошего настроения, погнали!
О разработке первой полноценной игры, хитростях, самоиздате и, конечно же, ошибках, которые не стоит повторять.
Привет! Меня зовут Максим Чудаев. 24 июля вышла моя первая игра — GOINUND. Я работал над ней один, и, за исключением музыки, звуков и пары анимационных ассетов, всё, что можно увидеть в ней, моих рук дело. Разработка Goinund заняла у меня около пяти месяцев работы, и сейчас мне кажется, что это непозволительно много. Я разрабатывал игру на Unreal E…
Почему Ragnarok Online вновь популярен и как переработанные механики изменят игру
Я написал эту статью в основном как небольшой гайд по изменениям в механике игры. Я надеюсь, что эта статья будет интересна тем, кому не безразлична история легендарной игры а так же полезна тем, кто собирается в ближайшем времени опробовать нововведения.