C7O0DH33

+3326
с 2017

ВДОХНОВЛЕН ДУРАКАМИ, МОТИВИРОВАН МОЛНИЯМИ

15 подписчиков
40 подписок

Разбор геймдизайна созданного мной прототипа, однажды признанным.

64

Для многих не работающих ранее на удаленке вопрос сохранения концентрации стал ребром. Однако для себя я нашел средство, помогающее, нет, вдохновляющее концентрироваться и делюсь им с вами.
Под этот замечательный OST ваша рабочая рутина приобретет флер таинственности и загадочности, а так же придаст ощущения, будто вы идете по следам невидимой груп…

А если вы еще не посмотрели сериал, то пусть этот пост станет для вас призывом к действию — субъективно лучший в прошлой декаде, он того заслуживает.

43

Для тех, кто вошел в раж и хочет еще

Всем привет! Хочу поделиться и делюсь анимационными короткометражками, которые запали в душу и не хотят выбираться оттуда. Надеюсь, в этом списке вы найдете то, что придется вам по душе, а так же поделитесь в комментариях своим видением того, что этой статье не хватает. Всем хорошего настроения, погнали!

136

О разработке первой полноценной игры, хитростях, самоиздате и, конечно же, ошибках, которые не стоит повторять.

Привет! Меня зовут Максим Чудаев. 24 июля вышла моя первая игра — GOINUND. Я работал над ней один, и, за исключением музыки, звуков и пары анимационных ассетов, всё, что можно увидеть в ней, моих рук дело. Разработка Goinund заняла у меня около пяти месяцев работы, и сейчас мне кажется, что это непозволительно много. Я разрабатывал игру на Unreal E…

36

Почему Ragnarok Online вновь популярен и как переработанные механики изменят игру

Я написал эту статью в основном как небольшой гайд по изменениям в механике игры. Я надеюсь, что эта статья будет интересна тем, кому не безразлична история легендарной игры а так же полезна тем, кто собирается в ближайшем времени опробовать нововведения.

32