ВДОХНОВЛЕН ДУРАКАМИ, МОТИВИРОВАН МОЛНИЯМИ
когда выигрываешь -- помни, что ты не так хорош, как ты думаешь.
когда проигрываешь -- помни, что ты не так плох, как кажется
ахуй
делаю игры, не против пиратства
вдохновляю пиратов покупать игры, если игра хорошая, или хотя бы рассказать об игре другу
спасибо, что написали статью и поделились опытом. но кооп вы все таки сделайте.
если решили вдохновляться оверкукедом, то добавьте фичу, которая сделала его популярным
главное, чтоб конфликтов не было)
как вы относитесь к тому, что на инди сцене активно существует игра про вождение буханок по ебеням Заря? не тесновато вам?
как там atlyss? пройден до основания, полагаю?)
сложность не в том, чтоб развернуть масштабный промоутинг, сложность в том, чтоб сделать игру, в которую хотелось поиграть с первых секунд...
я рекомендую напоминать себе это на предпрадакшене...
желаю успехов со следующим проектом!
кубики с физикой выглядят интереснее флагов. к тому же, в игре есть всеми любимые кубы компаньоны. подумайте об этом