Офтоп Андрей Коновальчик
3 366

Battlefield V. Как налажать уже на старте?

Вечером 23 мая 2018 года состоялась презентация ожидаемой многими Battlefield 5. Впечатления сложились, мягко говоря, неоднозначные, грубо говоря – негативные.

В закладки

Тут я не буду разбирать в деталях каждую из представленных «фич». Здесь я выскажу своё предвзятое и очень личное мнение о грядущем проекте, EA, DICE и желании всех и каждого создать игросервисы для всех и каждого.

Что же нам показали?

Если вкратце, то как три взрослых дяди-продюсера по очереди любят друг друга руками. Вся презентация настолько пропитана самолюбованием и похвальбой себя любимых, что аж в носу свербило все полчаса будто от пудры, которой покрывали того темнокожего парня в самом начале трансляции. Даже в трейлер, который вроде как должен взбудоражить игрока и быть обращенным к нему, даже туда они запихнули своё раздутое «чувство гордости за проделанную работу», это художники из кадра в кадр хвастаются крутейшими анимацией, что понаделали, и апогеем хвастовства становится перезарядка пулемета. Аж противно. Но обо всём по порядку.

Сильнейшее впечатление на меня произвели не новые игровые механики, не мощнейшая доселе невиданная кастомизация и даже не выносящая мозг графика, а… Ни за что не угадаете. Количество произнесенных клише и банальностей из уст мертвейших, натужно выдавливающих из себя радость и «excitement» спикера. Жаль, что Гарольд сейчас путешествует по России, он бы очень хорошо вписался в эту компанию со своей обворожительной улыбкой.

Я не удержался и составил списочек задолбавших не меня одного слов и фразочек:

  • High risk, high rewards

  • Live serves model

  • Iconic

  • Experience no one ever seen before

  • Unseen locations, untold stories, unplayed moments

  • Exciting features

  • Immersive

  • Realistic

  • Customization

  • Cosmetics

  • YOUR characters, YOUR guns, YOUR vehicles, YOUR own experience

  • And much more! Without SEASON PASS or PREMIUM! Buy NOW play LATER!

Я всё ждал «Easy to Learn, Hard to Master» и «Battle Royal», готовясь окончательно потонуть в пучине затертых оборотов, но пронесло. Сказать, что это было неестественно и с надрывом - ничего не сказать. Все скучные и плоские. «Так вам слона не продать, EA».

На те же грабли с новой Силой

Испытывая физическую боль от каждой избитой фразы разработчиков, я всё смотрел в ожидании ну хоть чего-то, что заставит меня бежать за игрой или хотя бы её ожидать с некоторой долей скепсиса, но… Казалось бы, EA - крупная компания, в ней должна быть масса талантливых маркетологов, спичрайтеров и просто ребят, способных говорить и рассказывать об играх, у них в конце концов есть талантливый режиссер, сценарист, разработчик и просто харизматичный парень Джосеф Фарес. Почему не попросить его по дружбе написать качественный сценарий к выступлению, с шутками и нужными акцентами? Вопрос риторический. Но «Fuck Call of Duty», смотрелось бы весьма недурно, в духе консольных войн 90-х, когда не чурались открытой конфронтации. А хотя это же EA, а EA = diversity, tolerance, PC.

Все полчаса презентации не покидало ощущение, что и у разработчиков, и у маркетологов есть прямые руки, профессионализм, аналитический склад ума, быстрая обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность, дисциплинированность, многозадачность, инициативность, энергичность, целеустремленность, настойчивость, грамотная речь, оптимизм, организованность, уверенность в себе. Но! Но совершенно нет Идей и Фантазии. Всё, что я увидел - это топорный маркетинг в каждом игровом аспекте, представленный на топорно, пусть и качественно, сделанной презентации. Всё кроме симпатичной картинки трейлера и прекрасной девушки, занимающейся в DICE дизайном интерфейсов, вызывало боль, грусть и слезы.

Электроникам не нужно менять разработчиков, им не нужно серьезно менять свою политику, даже можно Origin не править, им просто нужно нанять грамотных маркетологов и пиарщиков вместе с парочкой мало-мальски креативных геймдизанеров, что умеют Игры придумывать. Есть такое ругательство: «набрали по объявлению», а в отношении EA стоит говорить: «наберут разнообразных по квотам».

Простая и понятная многим истина: игра - это не только красивая картинка, но ещё и десятки, сотни и даже тысячи часов захватывающего легкоусвояемого геймплея. Dice, вы же вроде как игру-сервис делаете, а не разовую покупку за 60$. Так почему же игру хочется бросить уже на стадии просмотра открывающей презентации? Тем более с таким четким и очевидным курсом в сторону игросерверности, зачем лететь на встречу приключениям?

Блокбастерная-игросервисноть

Как можно было заметить, у меня сложилось стойкое чувство, будто в ЕА и DICE работают в основном ремесленники. Люди, которые умеют делать свою работу, но не очень её любят. Маркетологи, судя по всему, ненавидят игры и презирают геймеров как класс. Геймеры в их понимании — это тупое быдло, готовое сожрать всё, что дают, если им сказать «крутой, чумой, ураганный» и картинку, и чтоб бубух, бабам, тарарам, тыдищ, а тут нацисты паф-паф, а тут танки бдыщ. Это что? Трансформеры? Блокбастер от Marvel? В игре прежде всего должна быть игра. В LoL, Fortnite и PUBG у нас мозновыносящая картинка? Вроде бы нет. А ведь именно на эти популярные и сверхдоходные проекты смотрите вы своими маленькими завистливыми глазками, именно к этой аудитории вы тянете свои жадные ручонки. Вы точно хотите, чтобы к вам пришли и у вас остались. Все хотят, в этом нет ничего зазорного.

Я прекрасно понимаю, что далеко не все знают такое и не все разбираются в играх как хардкорные геймеры, в геймдизайне разбирается ещё меньше, и я прекрасно понимаю, что ваша маркетинговая кампания, как и любая уважающая себя маркетинговая кампания для игры-сервиса, рассчитана на максимально широкую аудиторию, а это значит, что маркетологи EA представляют себе среднестатистического геймера как больного синдромом дауна экстраверта. Но это не отменяет интуитивного понимания глубины игрового процесса.

Игры можно сравнить с музыкой. Не каждый разбирается в тонкостях звучания, ещё меньше людей способно писать музыку, но даже собака чувствует разницу между Бузовой и Вагнером. Что уж говорить о людях? Дайте человеку, не знающему что такое игры, поиграть в Mario, Last of Us, God of War, Half-life, Zelda, Titanfall 2 да даже в Call of Duty Black Ops, Overwatch, Counter-Strike, Dota и PUBG. Он сразу почувствует разницу, если после них ему подсунуть Battlefront II, LawBreakers, Crysis 3, Mass Effect: Andromeda, Need for Speed Payback, Mirror’s Edge: Catalyst, Battlefield Hardline. Третьим глазом, желудком, левой почкой и всеми жилками любой почувствует разницу и определит где халтура, а где «душа». Гениальность почти любой игры серии Mario - «easy to start, hard to finish», или CoD со спинномозговым игровым процессом - они легко и непринужденно затягивают в свои сети.

К сожалению, в новом Battlefield лишь вторичность, приправленная красивой картинкой и сомнительным маркетингом. Я ничего не жду от этой игры. Это чисто продюссерский проект в рамках трендов и сложившейся конъюнктуры. Стоит ли винить за это создателей? Нет, они делают что могут в рамках своих возможностей. Но можно лучше, можно смелее, можно интереснее. Зачем вы так, DICE? Сначала Battlefront II, теперь вот Battlefield V… С первых минут у вас сервис «хотим как у вонтехвон». Может сначала игру сделать, а уже потом сервис к ней прикручивать? Не думали об этом? Battlefield V уже на первом показе выглядит банально и предсказуемо во всех аспектах. И тематика. Тематика.

"Welcome back to World War II. Enjoy your journey through the War" или "Battlefield V: Fun at War"

Воюем мы, значит, тут с улыбочкой. Всё весело и красочно, на пушечках брелочки, за спиной у нас катана, лица раскрашены в желтый, синий и розовый цвета. Я уже представляю, как бегу с токсично-зеленым ППШ по светлым дворам Сталинграда, бросаю фиолетовую гранату в одно из зданий и из окна, кастомизированым под «Салют Победы» взрывом выбрасывает одетого в красные шорты фрица с ирокезом. Из-за угла выныривает Тигр с радугой и единорогом на борту и стреляет в меня черно-оранжевым снарядом с изображением акулы, мой персонаж теряет сознание и тут рядом со мной спавнится мой пафосный напарник в черном плаще и с золотой базукой наперевес и одним снарядом уничтожает вражеский танк! Да, детка! Это Вторая Мировая Война! О, да!

Звучит ужасненько. В чем посыл EA? DICE? Что они хотят этим сказать? Вторая мировая – это весело? Война – это весело? Свыше 50-ти миллионов погибших и два города, снесенных ядерными взрывами - это весело? Они там совсем долбанулись? Какое нафиг «путешествие через войну»?

Я не против веселых мясных шутеров, более того, я люблю веселые мясные шутеры. Но в контексте Второй мировой войны, ужаснейшей войны в истории человечества, выставленной в весёленьком свете с раскрашенными лицами и брелочками на пушечках. Это что, Rage 2? Saints Row? Mad Max? Far Cry? Нет! Это шутер про Вторую мировую ВОЙНУ, с панками и улюлюканьем! Сакрализировать войны и превращать их в фетиш тоже мерзко, но относиться настолько дерзко и без всяческой рефлексии к трагедиям мирового масштаба – это, пожалуй, слишком. Тем малообразованным мальчикам и девочкам, что придумали подобную концепцию, надо бы показать картинки из Хиросимы или Освенцима, да хоть с того же Омаха-бич. Кто такое придумал? Зачем? Почему? Гордятся ли ими мама с папой? Вопросы пока без ответов, но я буду пристально следить за ситуацией.

Будет ли Battlefield V плохой игрой? Далеко не факт. Станет ли она Легендарной? Однозначно, нет. Судить о самой игре пока рано. Я высказал своё и с нетерпением жду вашего в комментариях.

#battlefield #мнения

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Коновальчик", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","battlefield"], "comments": 85, "likes": 29, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 20127, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 24 May 2018 15:39:31 +0300" }
{ "id": 20127, "author_id": 22642, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/20127\/get","add":"\/comments\/20127\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/20127"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

85 комментариев 85 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
55

Будет ли Battlefield V плохой игрой? Далеко не факт. Станет ли она Легендарной? Однозначно, нет.

Судить о самой игре пока рано.

Ответить
1

Отвратительно. Оболонь, да ещё и безалкогольное.

Ответить
0

В будни только безалкогольного.

Ответить
25

Неделя постов про Battlefield V объявляется открытой. Прямые трансляции с дивана каждый день!

Ответить
2

Ну а кто виноват, что на презентации ничего не презентовали толком? Геймплей будет через две недели, пока только с дивана остаётся вещать.

Ответить
14

Дайсы пошли на поводу у комьюнити, ноющим о скучночности и унылости Bf 1, когда ввели широкую кастомизацию и много новых фич, даже лутбоксы и сизоны отказались вводить, но комьюнити опять недовольно. И почему недовольны? Из-за плохопоставленной призентации, рыжухи с протезом и чуваков с катаной!Все!Наверное, это будет первый быдлофилд, который незаслуженно сольет толпа недовольный противников sjw.

Ответить
6

Это классика, людям никогда не угодить.
ИМХО Я вот лично ждал аналог 2143, хотя предпосылок небыло конечно. Поэтому WW2 изначально провал :(

Ответить
1

Дико поддерживаю. Уже бог знает сколько лет жду что-то вроде Battlefield 2143. Вот уж где был бы простор для новых режимов и кастомизации.
Но по какой-то причине эта часть серии незаслуженно игнорируется.

Ответить
2

Но по какой-то причине эта часть серии незаслуженно игнорируется.

По очевидной. ЕА с давних пор завидовала продажам КоД. И примерно с третьей БФ серия начала катиться в эту сторону( регенерация, уменьшение карт, большая самодостаточность классов и вообще уменьшения влияния тимплея). Так вот мысли в ЕА видимо такие: КоД в космосе не взлетел -> БФ тоже не взлетит.

Ответить
1

Ну у батлы есть преимущество в виде техники и вообще более масштабных боев, поэтому имхо взлетел бы :) другое дело что уже баттлфронт есть, может в этом причина, сеттинги похожи были бы

Ответить
3

Любой разумный человек будет игнорировать продукцию СЖВ.

Ответить
4

Алсо, если ты так категорично говоришь про "игнорировать продукцию СЖВ", то всю продукцию Кремниевой долины тоже можешь сразу отметать.

Ответить
–1

Прям вот всю-всю?

Ответить
1

От больших корпораций - точно. Apple постоянно в своих рекламках дайверсити продвигает, Google увольняет инженера за исследование про разницу жизненных приоритетов у мужчин и женщин, Youtube открыто сотрудничает с помойками вроде Southern Poverty Law Center, Цукерберг в открытую признает что идеологически Кремниевая долина очень левацкое местечко.

Ответить
–4

Я не понимаю, а чего ты ждал от шведских куколдов? То что они такими же принципиальными, как Вавра будут? Ага, щас прямо. Да у них там почти вся страна такая, поэтому я даже не удивлен, что их это задело.

Ответить
2

Не понял причем здесь противники СЖВ если по презентации игра выглядит рескином первой части с синим камуфляжем и ирокезами.
о скучночности и унылости Bf 1

Такого не видел, видел ка ругали за скудный контент или сегментирование игроков, которое исправили "Большими операциями", но за скуку и унылость - нет.

Ответить
1

Да, забыл написать про скудный контент, который стараются разбавить кастомизацией, которая не очень вписывается в сеттинг 2-й мировой.

Ответить
–1

Ну и в чем тогда незаслуженный слив? Что такого сказали/показали электроники, чтобы рука потянулся оформить предзаказ?

Ответить
1

"Что такого сказали/показали"
Широкая кастомизация.
Сильно улучшенная разрушаемость.
Переработанная стрельба, где поведение каждого ствола сильно разнится от остальных.
Отсутствие платных DLC и лутбоксов.
Из донатных внутреигровых вещей только косметика.

Ответить

0

Пруф, что про каждый новый бф говорят то, что я описал выше.

Ответить
1

Каждый анонс трейлер БФ собирает 100к дизов? Нет. БФ 1 и 3 вообще взорвали интернет и их все ждали.

Ответить
0

Если бы Дайсы сделали кинематографическую нарезку с кучей военной техники и взрывов под крутой трек типа SNA, то не набрали бы кучу дизлайков, даже при условии того, что там было бы море sjw.

Ответить

0

Там говорили об отсутствии DLC и лутбоксов?

Ответить

0

Широкая кастомизация.

Никак не влияет на геймплей
>Сильно улучшенная разрушаемость.
Со времен бк2 к ней нет претензий, а воронки от взрывов в бф1 - 10/10
Переработанная стрельба, где поведение каждого ствола сильно разнится от остальных.

Было во всех играх серии, от зажимных PDW до до стреляющего очередями AEK.
Отсутствие платных DLC и лутбоксов.

Как в батлфронте 2?
Из донатных внутреигровых вещей только косметика.

Это вообще какое отношение к игре имеет? Серия вроде называется бф, а не симс.

Ответить
0

Я только проснулся, почему у чуваков горит от катан? В игре, я подозреваю, будет Японская Империя, а её солдаты даже в самолёты с собой мечи тащили.

Ответить
14

Кто еще хочет написать пост о том, как ему не понравилась дерьмовая презентация и наискуднейшая информация о игре?

Ответить
8

Диды ваивали, а тут такое! Срамота!

Ответить

0

возвращаясь к нашему разговору🤔

Ответить

0

про реализм в игорях по вв2

Ответить

0

вот это звучит как план🤔

Ответить
–1

Слушай, ты мне кого-то напоминаешь... Ты, случаем, не с Канобу?

Ответить

–2

Того, который живет с мамой, наворачивает всякое японское г на плойке и любит аниме только из-за стиля рисовки.

Ответить
0

Это Дарки. Скамаз лично мне больше напоминает Темплара.

Ответить

0

Да-а? А че-т не похоже, если сравнивать с тем, что он пишет на КНБ. Хотя я плохо опознаю твинков.

Ответить
0

ты меня описал, но я не с мамой живу🤔

Ответить
0

Ты еще менее токсичен, чем тот, о котором я говорю.

Ответить
1

может мы пересмотрели свой взгляд на жизнь? с:

Ответить
0

Ты, наверное, да. Он нет - нет, т.к. смотрит на нее идеально.

Ответить
0

идеально в плане чего? рисованая манямэ графика лучшее изобретение человечества типа?

Ответить

0

Он так и сознался, ага))

Ответить
5

Обожаю анализ игр по презентации без показа даже геймплея.

Ответить
0

Они сами виноваты. Нечего в интернет всё подряд выкладывать)

Ответить
0

То есть то что показали на презентации не имеет никакого отношения к БФ5?

Ответить
0

То есть показали графен, эффекты и звуки. В скриптованной сцене.
В игре тоже будут графен, эффекты и звуки. Только в другом окружении. Но все решили обсудить бабу с крюком. Словно бои теперь будут проходить в формате 32 бабы с крюком против 32 черных нацистов.

Ответить
0

Ты не поверишь, добро пожаловать в аналитику и игрожур. Здесь еще автор мягко прошелся, а на западе порой по 1 скриншоту строят миллион теорий и разбирают сильнее чем саму игру (с кино особенно сильно это видно). Не вижу ничего плохого в аналитическом мнении, которое может составить любой адекватный человек по трейлеру переходящему в кусок геймплея. Все таки есть некая разница между совсем диванной аналитикой и просто статьей-превью, такие раньше в ИМ писались на ура и все были счастливы.

Ответить
4

ВВ2 самое ужасное событие, но хватит оскорбляться из-за каждого Художественного произведения(книга, фильм, игра). Почему нельзя к этому относится как к шутеру, где воюют две стороны, как это делает 99% игроков?
Если ищите оскорбления памяти ветеранов, то посмотрите как они живут в России и Германии\Японии.

Ответить
2

Да просто у нас культ победы. Примерно как в древнем анекдоте "а у вас негров линчуют", как бы у нас всё фигово не было, зато "деды победили!!11". Вся шумиха и деньги на парады позволяют кому угодно почувствовать какие же они офигенные, какая же Россия офигенная. Пофиг что >99.99% к этой победе не имеют ни малейшего отношения, пофиг что собственно ветеранам практически ничего не достанется от всего этого шума, зато гордость натёрта, даже если больше ничего за плечами нет. А отбери эту гордость, и что у них останется? Вот поэтому и гипертрофированная реакция на всё что не поддерживает эту самую победу.

Ответить
–1

Да я и не оскорбился. Собственно я за любую движуху, но перегибать тоже не надо. А тут они загнули так, что Wolfenstein'у стыдно глядя на трейлер новой Батлы.
Но меня взбесило когда этот седой с бородой сказал: "Journey through War". Ещё бы "Incredible adventure" употребил. В интервью AngryJoe он примерно в таком контексте и говорит. Нельзя так. Война - плохо. Мясные шутаны - хорошо.

Ответить
0

Почему один из режимов в BFV нельзя показать, как смесь «Ублюдков» и «Wolfenstein»? В трейлере показали общий задор, который присутствует в самые захватывающие моменты боев и лежит в основе примерно 70% всех матчей этой серии игр. Нужно было показать очередной пафосный трейлер про превозмогание, тяжести и лишения, чтобы потом в социалках об этом шутили? Но зачем это игре, в которой на взрывчатке летают джипы и можно прыгать с самолета на самолёт в воздухе? И, имхо, персонализация персонажа - это хорошая, но и необязательная вещь. Скорее всего, с ума сойти не дадут, но обвешаться разными трофеями будет забавно.

Ответить
4

Отключилась на первой часть про баззвордс. Как будто автор ни разу не смотрел E3. Да вообще любую презентацию игр. Да вообще любую презентацию чего угодно. Но виновата, я смотрю, диверсити. В неурожае, дожде и позднем прилете ласточек, очевидно, тоже.

Ответить
1

Вот кстати, по делу - резануло тоже про баззвордс. Для автора это видимо первая E3, а мне как ветерану уже это настолько привычно что я даже не замечаю. Ну серьезно, когда то было по другому ? Другое дело что у EA в принципе все довольно скучно последние годы, им и правда не помешал бы нормальный режиссер/постановщик.
С Диверсити сложнее. Все таки это сильно сказывается и это раздражает, если бы мы не в 2018 жили и без твиттера всем было бы как то спокойнее с этим, жили же раньше ?

Ответить
0

мне как ветерану уже это настолько привычно что я даже не замечаю.

Это как упоминания Ленина в старых советских книгах - обязательная часть программы. Не ругать же им себя? Да и в жизни на презентациях то же самое - глаза закатываешь чуть-чуть и думаешь о своем.

жили же раньше ?

В этом и интрига: кто как. Кому-то не мешало, потому что все было для него, а писк остальных было не слышно. В итоге получался покой, да.

Ответить
4

топ-аналитика подъехала

Ответить
4

Ребят, расходимся, автор сказал что разукрашенные панки неисторичны и ненужны.

Ответить
–1

А вот это интересно. Скинь мне инфу о том кто это такие на фото. Я с удовольствием на досуге почитаю и может даже напишу об этом)

Ответить
3

Обидно что все ругают Hardline, хорошая же игра была. Ее бы от серии BF отпочковать в самостоятельное русло.

Ответить
2

Я согласен, пехота очень бодрая была, но Visceral Games уже нет, а DICE вряд ли будут делать.

Ответить
3

Еще один пост с мнением, вместо комментария. Пригорело настолько?

Ответить
–1

Сильно) Поэтому собственно и вот)

Ответить
3

Просто напомню что в игру никто не играл ещё

Ответить
0

Даже сами разработчики.

Ответить
3

>Впечатления сложились, мягко говоря, неоднозначные, грубо говоря – >>негативные.

А можно я возьму эту фразу на вооружение, только негативное поменяю на более сильное словцо? Уж больно она хороша!

Ответить
–1

Можно) В черновике там и было слово покрепче. И не одно)

Ответить
2

и апогеем хвастовства становится перезарядка пулемета. Аж противно.

Саня, ты в порядке?

Ответить
1
Ответить
1

В какую сторону дело идет стало понятно еще в бед компани. Паниковать надо было 10 лет назад.

Ответить
–1

Так что, ждем чернокожих на полях сражений пятерки в рядах вермахта с ППШ, или нет?

Ответить
1

Невозможно сделать игру по Второй мировой не задев русскоязычное сообщество. Слишком разные взгляды на событие и его значимость на сегодняшний день.

Ответить
1

маркетологи EA представляют себе среднестатистического геймера как больного синдромом дауна экстраверта.

экстраверта

This.

Вот это главное, essential, самая мякотка текста. Чувак, спасибо, ты сказал то, о чём все боятся говорить, не только в индустрии, а даже в СМИ вроде этого. Да, и без букв EA, очевидно, фраза не потеряет значения.
Ещё раз, спасибо.

Когда-нибудь мы выиграем эту войну.

Ответить
1

Судя по бурлениям на игросайтах, презентация прошла чрезвычайно успешно, все только и трещат про бф5, и все кто не хотел и слышать про этот ваш батлфилд о нём услышали. Может эта презентация настолько плоха, что аж гениальна?

Ответить
0

Начал читатьстатью со скепсисом, но автор прав. Нечего из второй мировой делать Фортнайт. Автор молодец.

Ответить
0

С выше написанным согласен. Игра плохой не будет, мне показалось забавным, как выглядит и звучит игра. Но какие-то точечные моменты меня смутили. Особенно визуальный дизайн и толлерантность. Да, молодцы что женщин показываете, но когда эта женщина появляется в кадре раз пять и щеголяет своим протезом, то все ощущение действительной привязки к ВМВ испаряется сразу. Это размышления на тему, сочинение на тему, но никак не игра о второй мировой. Не уверен что это плохо, я пока даже в первую батлу не играл, но релизныц трейлер первой батлы был действительно офигенным и кинематографичным. В этот раз я не почувствовал чего-то подобного

Ответить
0

На закрытом показе много интересного рассказали про геймплей (вроде возвращения к концепциям BC и 2 части), но лучше, конечно же, фантазировать по трейлеру. Визуал ужасный, да, но кто вообще играет в батлфилд из-за него?
А интернет-защитники белой расы уже напоминают тех же СЖВ, только с другим полюсом. Может, все-таки об игре стоит говорить, а не о неграх и протезах?

Ответить
1

Может, все-таки об игре стоит говорить, а не о неграх и протезах?

Ну так игру-то не показали, зато показали протезы ( ͡° ͜ʖ ͡°)

вроде возвращения к концепциям BC и 2 части

Звучит как возвращение к концепциям Quake 3 и ArmA

Ответить
0

так что, обратно вторая мировая? :(

Ответить
0

Странно это, посмотрели, что Fortnite такой яркий и весёлый живёт себе за счёт косметик итемов и решили на этом тоже заработать, но то, что он бесплатный как то упустили из виду.

Ответить
0

Но в контексте Второй мировой войны, ужаснейшей войны в истории человечества, выставленной в весёленьком свете с раскрашенными лицами и брелочками на пушечках.

В подобном духе можно сказать о любом виртуальном убийстве. Дескать, людей убивают регулярно, а разработчики в игрушки это все превращают.
Не, я логику понимаю. Сам об этом иногда задумываюсь, но не особо серьезно. По таким уж правилам живем.

Ответить
0

А подскажите пожалуйста что в КОДе "спинномозгового?" я не играл ни в одну часть, но пара пояснений, вполне может продать мне одну из частей)

Ответить
0

А помнится трейлер 4 бф вызывал у меня мурашки, а во время уже игры дикий восторг

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления