Ошибки маркетологов. Блокировщики рекламы в интернете Часть 4. Кликфрод

Ну и заключительная проблема в сфере рекламного рынка, которая объединяет все предыдущие 3 поста – естественно скликивание рекламы.

6

Все намного проще: показывать рекламу потребителю (по крайней мере онлайн) только когда он ищет этот продукт/ услугу или аналогичное рекламируемому = только под поисковый запрос. А не все, всем и везде подряд, пусть и местами якобы основываясь на интересах пользователя или его запросах недельной давности. Но кому это выгодно.... Если бы культура рекламы сложилась изначально по другому, к ней было бы и другое отношение.

Ответить

Не покатит. Я один из тех, кто перекрывает тонну информации о продукте и выбирает его исходя из множества факторов.
Только рекламный баннер на скидку в 15% на аналогичный товар может помочь.
И таких очень много. Уже даже девочки не берут по наитию технику.
Да, есть индивиды, кто джи подсы берет по цене сенхайзера. Но это отдельный рынок для нищебродов, там тоже все завален свистелками и перделками, что позволит выделиться из толпы.

Ответить