В свази с очень "веселыми" новостями про Unity, нужен совет как вкатится в Unreal

Чую скоро нужно будет либо быстро переобуваться либо на мороз. В юнити обычно занимался максимум расставлением заранее заготовленных триггеров и немного редачил карту. Вопрос - как вообще освоить этот ваш анрил. В последний раз заходил туда в середину цикла UE4 и в основном тыкал в редактор. А нормальной документаций "с нуля" в движке и особенно в блюпринтах особо не нашел. Есть идей че проверять?

Скрин для внимания, алсо любимый скин в прошлом БП форточки.
Скрин для внимания, алсо любимый скин в прошлом БП форточки.
18
79 комментариев

Короче, переходим на UE5 и делаем игру про корованы, кто хочет в команду, есть вакантные места, плотить не буду, но дружную команду обещаю, джва года ждал такой возможности

17
Ответить

Спасибо у меня своя игра есть про корованы. Лучше присоединяйся к моей команде!

5
Ответить

Там наниты будут?

2
Ответить

Вкатываться в уе на дизайнерскую роль гораздо проще, чем в юнити. Весь функционал сразу изкаробки доступен. В то время как юнити при первой установке абсолютно голый движок и нужно качать тонны плагинов. Причём если ты ноль, то ты даже не знаешь, какие именно нужны. Тот же bolt изкаробки недоступен и его нужно докачивать.

Щас мне должны будут написать, что я не прав и юнити проще. Типа сишарп, все дела. Но это касается кодеров, у них другие задачи. Художнику локаций сишарп/сиплюсы не нужны будут ни там, ни сям.

12
Ответить

Поправлю что болт из коробки доступен в 21+ версии. Просто переименовали в Visual Scripting.

Писать что ты не прав не буду, потому что контора пидорасов себя дискредитировала новостями

13
Ответить

В основном я как раз работал над геймдизайном, но после 21 года скажем так вкатился именно на эту должность стало в несколько раз сложнее, особенно если ты самоучка/не имеешь никакого аттестата как я. Из-за этого дорожу своим коротким(но недолгим) коммерческим опытом.

3
Ответить

Про дизайнеров всë верно. С кодингом сложнее, потому что в Unreal не просто блюпринты и плюсы. Плюсы сильно изменены кодогенерацией и макросами, а блюпринты не особо-то проще. Там те же функции, что и в плюсах, только вид сбоку в прямом смысле слова. Это если надо именно какую-то архитектуру мутить под сложные взаимодействия сущности. В Unity же это тупа СиШарп, в котором можно по привычке обмазаться этими вашими синглтонами и Linq-ами

2
Ответить