На данный момент по такому принципу работает несколько сервисов. На их примере можно уже сейчас оценить особенности облачных технологий, в том числе и их недостатки. Основных недостатка три: требования к скорости интернета, затраты трафика и задержка в управлении (так называемый input lag). Если первый недостаток с каждым днём теряет свою актуальность, то другие два никуда не исчезают. Если в нашем регионе (Россия, Беларусь, Украина, Казахстан) есть возможность за вменяемые деньги получить безлимитный интернет с хорошей скоростью, то в странах Европы тарифы намного выше. В связи с этим европейским игрокам выгоднее купить игру, а не стримить её с серверов. Что касается задержки в управлении, то тут степень тяжести проблемы может варьироваться. Как показывает практика, в одиночных и кооперативных играх input lag не вызывает серьезного дискомфорта. Однако, если вспомнить игры, завязанные на таймингах (например Dark Souls), или сетевые игры (вроде Mortal Kombat X, про сетевые шутеры даже говорить нет смысла), то проблема на лицо.
Тут фейспалм не только в скорости, а в том, что чем большая часть игры лежит не у тебя дома, а где то хз где, тем меньше ты хозяин тому, за что заплатил бабки. Мне бы например не хотелось лишиться возможности играть из за такой тупой причины, как выкрутасы роскомпозора, или того, что серваки игры прикрыли из за массового лива хомяков в очередную доильню. Ну такое. Только полным овощам может понравиться, что ситуацию за них контролирует кто то другой.
Если рассуждать в этом ключе, то облака сразу ставят крест на модах.
Насчет input lag в корне не согласен - одно только это для меня убивает все плюсы.
Он же пишет, что это будет серьезной проблемой в мультиплеере. Ты с этим не согласен?
Следующее поколение обещает в полноценное 4к, в связи с этим вопрос: возможно ли вообще стримить несжатую картинку такого качества? Как то слабо верится, даже через 10 лет.
Облачные технологии. Меняют игры с 2006-го. Пока что я слышу только про лутбоксы.
С лагом проблема решается установкой серверов в каждой стране.. как собственно многие онлайн игры давно уже делают. Так что никаких проблем с онлайн шулерами и файтингами нет, задержка будет минимальна, как и у клиента игры до сервера сейчас