Промоутер [здесь только текст]

Вспомнил своё прошлое рабочее место. Был у нас в отделе видеоигр мерзкий человечек. Мерзким его даже не делала внешность схожая с Логвиновым, сколько отношение к продажам вверенного ему товара. Я пришел в сеть в далёком на данный момент 2011 году. Радостный от того что буду продавать тот товар о котором знаю многое и могу с чистой совестью советова…

1616

Я хз, с чего все так порвались. Разработчики честно до старта продаж предупредили, и каждый просто может принять информированное решение, ему важнее поиграть, или не осквернить себя низким фпс.

Если хочется и рыбку съесть и от хуя увернуться, нужно просто подождать. Игру попатчат и доведут до ума, ну или придет время очередного апгрейда, и она будет идти плавнее в текущем виде.

Я прекрасно понимаю, когда игра херово работает ВНЕЗАПНО, а ты только что потратил от сердца оторванные деньги на ее покупку и нарисовал себе в голове, как идеально она будет выглядеть и работать. Это больно, и облегчить страдания может только гневный комментарий в интернетах.

Но тут разработчики дают тебе возможность либо откорректировать ожидания, что бы они не помешали тебе получить свое удовольствие от игры, либо отложить покупку до лучших времен, либо вовсе отказаться от нее.

2
Ответить

Порвались потому что разработчик нашел официальную подкрепленную позицию. Нашел чем оправдаться и это вполне..ну...оправдано. И тут игроки начинают понимать что это не единичный случай, что это тенденция и вместо того чтобы предлагать технические решения, они как настоящие потребители предлагают разработчику пойти нахер :)
Ну не знаю, насколько ЭТО сильная позиция. На мой взгляд парадоксы, даже не смотря на всю хуевость, в некотором плане, поставок своего продукта имеют гораздо более сильную позицию чем у нытиков в комментах.

Ответить