Вспомнил своё прошлое рабочее место. Был у нас в отделе видеоигр мерзкий человечек. Мерзким его даже не делала внешность схожая с Логвиновым, сколько отношение к продажам вверенного ему товара. Я пришел в сеть в далёком на данный момент 2011 году. Радостный от того что буду продавать тот товар о котором знаю многое и могу с чистой совестью советова…
Я хз, с чего все так порвались. Разработчики честно до старта продаж предупредили, и каждый просто может принять информированное решение, ему важнее поиграть, или не осквернить себя низким фпс.
Если хочется и рыбку съесть и от хуя увернуться, нужно просто подождать. Игру попатчат и доведут до ума, ну или придет время очередного апгрейда, и она будет идти плавнее в текущем виде.
Я прекрасно понимаю, когда игра херово работает ВНЕЗАПНО, а ты только что потратил от сердца оторванные деньги на ее покупку и нарисовал себе в голове, как идеально она будет выглядеть и работать. Это больно, и облегчить страдания может только гневный комментарий в интернетах.
Но тут разработчики дают тебе возможность либо откорректировать ожидания, что бы они не помешали тебе получить свое удовольствие от игры, либо отложить покупку до лучших времен, либо вовсе отказаться от нее.
Порвались потому что разработчик нашел официальную подкрепленную позицию. Нашел чем оправдаться и это вполне..ну...оправдано. И тут игроки начинают понимать что это не единичный случай, что это тенденция и вместо того чтобы предлагать технические решения, они как настоящие потребители предлагают разработчику пойти нахер :)
Ну не знаю, насколько ЭТО сильная позиция. На мой взгляд парадоксы, даже не смотря на всю хуевость, в некотором плане, поставок своего продукта имеют гораздо более сильную позицию чем у нытиков в комментах.