Кто работал в коммерческом ИТ. У вас билды передавали через торрент?

Думаю все помнят шумиху на счет того, что билд Сталкер 2 слили через торрент. Якобы его передавали через торрент и забыли галочку убрать, потому передача стала публичной. Провалялась 2 недели и люди оставались на раздаче все это время, пока его не нашли американцы.

Вопрос к тем людям, которые имели коммерческий опыт в геймдеве:
Был ли у вас опыт, чтоб рабочие билды передавали через торренты? Мне реально интересно почитать про это. Хоть как-то оценить насколько это реально.

Начну с себя. Я сам работал в мобильном сегменте, а потому потребности в торрентах просто не представляю. Билды всегда в рабочих чатах слака + можно напрямую скачать нужную версию через git (система контроля версий).
Как обстоят дела на проектах, которые весят сотни гигов я не знаю. Нашел на просторах интернета только такой ролик, который повторяет мои мысли, что слив через торрент выглядит странным для компании.
1. это уровень любителей. уровень студентов 1 курса. Зачем юзать торрент?
2. слив материалов частично был до этого и разработчиков уже не первый раз шантажировали прямыми материала из игры.
3. айпи на торренте можно поставить любой, потому тоже очень странный аргумент. (почему Red Panda игнорит это непонятно)

33
16 комментариев

Комментарий недоступен

4

За 10+ лет работы НИ РАЗУ не сталкивался с передачей через торрент. Даже терабайтные хранилища выкачивались через гит, всегда.
Если сралкер слили через торрент - это либо кто-то спецом слил, либо у компании просто неебовое похуистичное отношение к разработке.

3

если зайти в любую новость про слив сталкера (в том числе и дтф), то там написано про торренты, как самый обычный инструмент в разработке. Для тех кто скачивает пиратские игры это норм, а вот для ИТ это мне показалось странным.
я прочитал много комментов и тоже не нашел никого, кто бы подверг сомнениям версию с торрентом.

1

Вы бинарники в гите держите?

Ноуп. Все лежит в гитлабе

1