Square Enix и раньше не особо стеснялась менять правила игры, даже в рамках основной серии. Каждая номерная Final Fantasy происходит в новой вселенной, и каждый раз к ним подключается новая аудитория: куда дух времени, туда и Final Fantasy.
Сравните десятую и двенадцатую части — совсем разные вещи, если измерять их отдельными механиками. Эта серия всегда определялась не правилами, а своими мирами и историями: большими, эпическими, не похожими на реальность, с уймой разных, порой совсем отстраненных от дела, занятий. Судьба мира на волоске, а мы пойдем в парк развлечений «Золотое блюдце» гонять на страусах-чокобо.
А еще Final Fantasy — флагман. Самая большая, самая дорогая серия японских ролевых игр, на которую все равняются. На Final Fantasy XIII никто равняться не стал. На пятнадцатую — предполагается, должны.
Хадзимэ Табата признал в интервью, что японская школа ролевок сильно отстала от западной. В девяностые Final Fantasy, Dragon Quest, Xenogears, Chrono Trigger и другие были на острие мейнстрима, а сейчас JRPG — нишевый жанр. Square Enix пытается вернуть всё как было.
Комментарий недоступен
Игру не один человек делает. Вы сейчас на DTF, не забывайте.