Оффтоп Алекс Макаров
5 028

Омерзительная пятерка

Пять сложных и жадных на время трофеев Playstation.

В закладки

Есть платиновые трофеи, которые дают игрокам настоящее чувство гордости и ощущение, что ты прошел игру на все 100%. Зачастую этот процесс приносит удовольствие, ведь порой разработчики стараются сделать получение достижений интересными для вас. А порой — все бывает совсем иначе.

В некоторых играх, получить все трофеи — раз плюнуть. В некоторых это немного сложно, но вам плевать, потому что вы получаете удовольствие от этого процесса. А в некоторых есть требования для получения всех трофеев, которые совершенно безумны.

2 июля 2008 года на PlayStation 3 вышла первая игра, в которой была добавлена поддержка трофеев — Super Stardust HD. В связи с тем, что совсем недавно был юбилей данной функции, я решил запилить статью на эту тематику. Вот пять невероятно сложных трофеев.

Платина Давида

Fortnite, напоминает мне историю Давида и Голиафа. Думаю вы понимаете почему, но сегодня тема не об этом. Я начал именно с фортнайта, не потому что это одна из самых популярных игр в мире. Пока люд играет в королевскую битву, в игре присутствует также и оригинальный режим — Save the World, у которого присутствует платина. Большинство трофеев не кажутся сложными, ровно до тех пор, пока не начнете прокручивать список вниз. В игре есть 4 трофея, которые зададут жару тем, кто осмелится попытаться их заполучить. Это:

  • Guardian Angel / Ангел-хранитель — Вы спасли 10 000 выживших в ходе успешно выполненных миссий
  • Talented Builder / Талантливый строитель(Секретный) — Вы разместили 500.000 строительных элементов в ходе успешно выполненных миссий
  • World Explorer / Великий путешественник — Вы полностью исследовали 1 500 зон в ходе успешно выполненных миссий.
  • Plays Well with Others / Хорошо играет с другими — Вы выполнили 1 000 ко-оп миссий.

Немного математики начальных классов. Каждая миссия имеет среднее время прохождения 20 минут. Если взять усредненный показатель, то 1000 миссий кооператива уже составляют до 20.000 минут, что составляет более 333 часов. Это не все. Большинство миссий кооператива являются случайными, что означает, что шансы на игру «Спасение миссий выживания» редки. Для спасения 10 000 оставшихся в живых в спасательных миссиях по выживанию потребуется около 666 миссий. Каждая миссия длится 20 минут, и это составляет 222 часа. Может возникнуть некоторое совпадение между миссиями Rescue the Survivors и миссиями «Играйте с другими», но эта игра по-прежнему потребует более 500 часов для платинового трофея.

Пятница 13-е от мира Трофеев

Friday the 13th: The Game. Если вы посчитали, что Fortnite скорее исключение, нежели правило, то я вас расстрою. У Friday the 13th: The Game есть много трудных трофеев, но один конкретный трофей — решает всё.

  • The FinalChapter — Сыграйте 1000 многопользовательских матчей за Джейсона

Friday the 13th: The Game — это игра с ассиметричным мультиплеером, в котором участвуют семь потенциальных жертв Джейсона и один Джейсон. В игре невозможно самому выбрать играть за Джейсона или за жертв, это чистый рандом. Каждый раз при запуске у вас будет шанс 1 к 8, что вы будете играть за Джейсона, что означает, что за него вы будете играть 12.5% времени. Средний матч длится от 15 до 20 минут, так что по самой оптимистичной оценке вам потребуется около 2000 часов, чтобы выбить платиновый трофей в этой игре. Знаете сколько раз вы бы смогли посмотреть оригинальный фильм или даже франшизу за это время? МНОГО!

Смертельный Трофей

Mortal Kombat 9. После сумасшествия предыдущих игр на PS4, вы могли включить свой PS3 и сыграть в Mortal Kombat 9. Подобно предыдущим двум играм в этом списке, этот платиновый трофей занимает много времени. В Mortal Kombat присутствует много сложных трофеев, но, в частности, вы испытаете свое терпение со словами — "Мое Кунг-Фу сильнее твоего Кунг-Фу" *читать с японским акцентом, аригато*. Трофей называется " My Kung Fu Is Stronger" (Моё Кунг-Фу сильнее). Этот трофей требует, чтобы вы играли в качестве каждого персонажа в базовой игре (28 персонажей) не менее 24 часов с каждым. Базовая математика говорит нам, что получение этого трофея, затянется как минимум на 672 часа.

  • My Kung Fu Is Stronger — Добейтесь мастерства всеми бойцами (28)
  • Ladder Master — Завершите режим «Аркадная лестница» на максимальном уровне сложности не используя продолжений
  • Outstanding! — Выиграйте 10 сетевых рейтинговых матчей подряд

Outstanding! — требует чтобы вы выиграли 10 онлайн-матчей подряд. Этот трофей только для лучших из лучших, и получение этого трофея - настоящее достижение для тех, кто достаточно хорош.

Закинуть трофей в корзину

NBA 2K16. Следующая игра в списке не занимает особо времени, но чрезвычайно сложна. NBA 2K16 имеет ужасную репутацию среди охотников за трофеями. Платиновый трофей был совершенно недосягаем в течение длительного времени, и два конкретных трофея портили всю малину;

  • How Much Ya Got? — Подпишите максимальную сделку в бесплатном агентстве в MyCAREER
  • Fortune Hunter (Секретный) — Приобретите все руны в MyTEAM

Для трофея Fortune Hunter вам нужно приобрести все руны для MyTEAM. Чтобы получить руны, для этого потребуется большое количество MT (внутриигровая валюта). Причина, по которой этот трофей был недосягаем, была в том, что для этого нужны исторические игроки. Исторические игроки выпускались периодически 2K, поэтому многим игрокам приходилось ждать, чтобы получить платиновый трофей. Получение трофеев займет более 100 часов. Даже если абсурд с двумя трофеями, упомянутыми выше, игнорируется, причина, по которой эта игра в этом списке, связана с трофеем Perfection.

  • Perfection — Выиграйте все 10 игр «Greatest of All-Time» в Play Now Online.

Что требует этот трофей? Он требует, чтобы вы выиграли все 10 игр в Greatest of All Time. The Greatest of All Time - онлайн-режим, в котором вам нужно выиграть как минимум восемь игр из 10, чтобы продвинуться в рейтинге. Как только вы достигнете высшего дивизиона, вам нужно будет сыграть 10 на 10 в играх. Проиграли всего один матч? Плохо, начинаете все заново. Друзья и бусты тут не помогут.

Трофей совершенства нацелен на лучших из лучших, а это значит, что единственные люди, у которых есть этот трофей и, возможно, платина, - это игроки, которые так любят эту игру, что это может быть одна из немногих игр, которые они играют. Опыт и знания, необходимые для этого платинового трофея, безумны.

Injustice: Trophy Among Us

Injustice: Gods Among Us. Студия NetherRealm, похоже ненавидит охотников за трофеями, и Injustice: Gods Among Us - отличный тому пример. Всего спустя несколько лет после шикарного списка достижений Mortal Kombat, NetherRealm повторяет собственные ошибки. Injustice: Gods Among Us очень похожа на MK, только в этот раз вы играете за персонажей из вселенной DC. Есть несколько трофеев, которые являются настоящим проклятием для охотников за трофеями. такие как The Hero We Deserve, World’s Finest и Ultimate Battler(изменено)

  • The Hero We Deserve / Герой, которого мы заслуживаем — Достигнуть 100-го уровня
  • World's Finest / Лучший в мире — Пройти все миссии S.T.A.R. Labs с 3 звездочками
  • Ultimate Battler / Абсолютный боец — Пройти все Битвы

Достижение The Hero We Deserve не является серьезным вызовом — это чем-то похоже на просмотр плохого фильма по вселенной DC: процесс выбивания очень скучный и муторный. Чтобы получить трофей, вам нужно достичь 100-го уровня в игре. Для этого придется потратить уйму часов в бесконечном гриндинге, и даже прокачка с помощью друзей займет уйму времени. Но главное — количество необходимого XP, чтобы трофей получить: 50.796.671 XP. (50 миллионов 796 тысяч 671 единиц). Уйдет на этот трофей около 250 часов без множителя или 60 часов с множителем.

Трофей The Ultimate Battler — немного жестче предыдущего. Нужно выиграть 20 битв с различным оппонентами. Вот вам пример: битва, где здоровье противника восстанавливается каждые 30 секунд, то есть нужно успеть уничтожить соперника за это время. Или такое: уничтожить всех противников только с одной шкалой здоровья.

Послесловие

Это были пять игр с очень дикими трофеями. Попытка их выбить может реально свести с ума. А кто-то может заработать нервный срыв или как минимум сильную мигрень. Однако тот факт, что вы выбили хотя бы одно из этих достижений, безусловно доказывает — что у вас прямые руки, отличное терпение и огромная сила воли.

Пишите в комментариях свои варианты сложных трофеев, которые принесли вам много "попоболи", а также заходите на наш Дискорд сервер, там вы сможете пообщаться с пользователями DTF на множество различных тематик.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алекс Макаров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 116, "likes": 68, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23044, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 11 Jul 2018 19:43:13 +0300" }
{ "id": 23044, "author_id": 31824, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23044\/get","add":"\/comments\/23044\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23044"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

116 комментариев 116 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
70

Ненавижу сетевые трофеи. Вот у нас отрубаются сервера и привет. А ощущение незавершённости будет выедать моск. Ну и вообще, довольно просто впихнуть проверку «сделать N раз подряд какую-то срань». Это очень ленивый подход к ачивкам. Аутичный. В сущности, никакого отношения к сложности не имеющий. От тебя требуется тупо время. Много времени. Это идиотизм.

Ответить
33

Как же хорошо, когда тебе пофиг, все ли получины ачивки иль не все.

Вообще эта навязывая тяга получить все ачивки должна быть в той же копилке, что и игровая зависимость.

Ответить
12

Вообще, тяга к ачивкам и так граничит с неврозом навязчивых состояний. Мне несколько человек жаловались на то, что им приходится скупать лутбоксы в играх, чтобы собрать полную коллекцию предметов, но поделать с собой ничего не могут, ибо у них ОКР. С ачивками, думаю, ситуация та же.

Ответить
4

Собирают ли люди с ОКР все вопросики на картах? Хммм

Ответить
1

У меня была эта срань, я избавился от нее довольно странным способом. Создал в стиме категорию куда добавляю игры где собрал не все ачивки. Как бы пройду их позже, но умом понимаю, что не пройду)

Ответить
5

Так это просто ачивки дебильные. Есть нормальные ачивки - типа унитаза в ХЛ2.

Ответить
3

Плюсую. Сам выбиваю в играх только те ачивки, за которые дают интересующие меня призы, на остальные как-то пофиг вообще.

Ответить
3

У меня есть знакомый, который может заигнорить хорошую игру лишь потому, что там крайне сложно получить платину. Из последних - второй Вульфенштейн.

Ответить
16

Самое раздражающее - это онлайн трофеи в игре, которую ты покупаешь ради сингла, например сейчас прохожу дополнение "Судный день" для GTA Online, там нужно пройти ТРИ раза ограбление с условиями "Гений преступного мира" (без смертей, по порядку, не меняя команду) в составе 2, 3 и 4 человек. Перед этим один раз обязательно придется проходить его для ознакомления, иначе смертей не избежать, плюс есть трофей на элитные испытания, ради которых нужно будет пройти ограбление в 5 раз, а проходится оно в лучшем случае часов за 10. А еще в игре есть баг, из-за которого в середине или даже в конце пути может просто слететь прогресс (у нас один раз сбрасывался без причины в конце первого акта из трех), придется начинать сначала. Покупал GTA чтобы пройти сюжетку, а приходится искать людей, согласовывать время, проходить одно и то же ограбление 5 раз в лучшем случае, это не считая предыдущих трофеев на 100 уровень и т.д.

Похожая ситуация была с Killzone 2, но осложнялась она тем, что там прогресс просто засчитывался через раз, и этот баг невозможно было победить, половина, а то и больше времени просто уходило впустую. А условия самих трофеев это например попасть в топ 1% недельного рейтинга и около 20 медалей за разные действия, например 5 убийств турелью, 5 убийств в стелсе, 5 убийств определенным оружием, медаль при этом дается за 8-10 проведенных матчей с выполненным условием, которое засчитывается буквально через раз. Убили кучу нервов и времени. А потом еще и сервера закрыли, представляю каково тем, кто начал и не успел.

Дурацкое достижение было в первом SW Battlefront, с дополнением добавили трофей на 100 уровень. Перед этим был трофей на 50, его то выбивал не без отвращения, еще на 40 наигрался вдоволь и выбил все что можно было, а 100 это в несколько раз больше времени (количество опыта на каждый следующий естественно увеличивается). Еще одна причина ненавидеть EA.

Немного испортило впечатление о великолепной игре Stardew Valley достижение на сбор всех экспонатов для музея, рандом там отвратительный, некоторые вещи не выпадали часами, и таких было не мало.

В Rayman Legends есть достижение, ради которого приходится выполнять ежедневные и еженедельные онлайн челенджи, на которые в зависимости от скилла может уйти от нескольких месяцев до года и больше. Игра конечно классная, но за такое время каждому осточертеет.

А в Medal of Honor Warfighter надо было в онлайне сделать по 20 киллов каждым оружием, а их там на минуточку 72. Онлайн там кстати отвратительное неиграбельное нечто с 20 fps, после игр на PS4 играть очень некомфортно

И таких примеров еще много можно привести. Заветные 100% или платина приносит удовлетворение, но иногда в процессе задумываешься, на что я трачу свою жизнь? Видимо эта аддикция пошла с детства, когда родители учили все доводить до конца.

Ответить
11

Видимо эта аддикция пошла с детства, когда родители учили все доводить до конца.

Аве, брат! Слава ачивкодрочерам! Полностью тебя поддерживаю в этом, такая же беда.

Ответить
0

В SW Battlefront вроде же 100 уровень был в одном из ДЛС, а не в основной игре, не?

Ответить
15

Пишите в комментариях свои варианты сложных трофеев, которые принесли вам много "попоболи"

Bloodborne. Выбивала платину, когда загрузка после смерти длилась 40 секунд (а умирала я постоянно). Получила платину, а через день вышел патч 1.03 и пофиксил загрузки.

Ответить
3

За платину в бб сони давала уникальную тему, мою так и не выслали, обидно было.

Ответить
3

Напиши в поддержку сони - они вышлют. По крайней мере у меня это сработало

Ответить
2

у меня вроде есть, но она так себе

Ответить
2

Надо им на почту отписать и тему пришлют

Ответить
1

а правда чтоли что в США за выбитые трофеи накидывают деньжат на счет которые можно пустить на покупку игр в PSN ?

Ответить
0

Правда, но там платят доллар за 10 платин, или за 100 золота, или за 1000 серебра. Не очень разгонишься :)

Ответить
0

сизифов труд...но опытных трофихантеров это не останавливает, я слышал как люди используют запрещенное ПО и обходные пути вроде переподписи сохранений... щелкая игры как семечки...

Ответить
–1

Не просто платят, а эти платины у тебя ещё и обнуляются после конвертации в деньги. Как по мне, лучше иметь достойный послужной список, чем эти сраные 10 баксов.

Ответить
0

А мне аж две прислали, вторую правда год спустя.

Ответить
0

Она статическая и даже без саундтрека, если не ошибаюсь. Поэтому не велика потеря.

Ответить
1

Та же история. Там потом и игру упростили, позволив как минимум больше лечилок в инвентаре держать.

Ответить
0

И сколько там сейчас можно их брать с собой?

Ответить
0

Я игру с 2015 не запускал, не помню.

Ответить
0

"The previous limit of 99 Blood Vials and Quicksilver Bullets each has been expanded to an astonishing 600 each." (polygon)

С собой - по-прежнему 20 единиц без рун.

Не пойму только, почему уже 999 нельзя было сделать до своеобразной "круглости" значений. Откуда эти 600 - тайна.

Ответить
15

Раздражает как раз вот такой подход, когда трофеи не продуманные. (Привет ведьмак 3 и 50 выстрелов в голову из арбалета) Нравятся трофеи которые испытывают скилл, а не заставляют проводить миллион часов в игре «простопотомучто». Сложная платина которую хотел выбить,но не потянул - Trackmania turbo. Вполне справедливая и очень хардкорная игра.

Ответить
12

Мне понравилась платина в God of War 4. Почти ненапряжная, зато ощущения, что получил от игры все что мог. Самое главное, что не заставляют проходить игру по нескольку раз: сначала на разных сложностях, потом за 6 часов (привет Uncharted 4). Это моя первая и единственная платина, и в принципе вторая игра, в которой я получил все ачивки.

Ответить
1

Замучился последних воронов Одина искать, но тоже закрыл всё на 100%)

Ответить
0

В Uncharted, кстати, не все так плохо. Там нужно только 2 раза пройти игру. Вот, в этом плюс был у первых 3х анчей, где прохождение на время было в составе dlc, и поэтому не требовалось для платины. А так, в Uncharted есть несколько занимательных трофеев не на дрочку, а просто, чтобы триггернуть интересные маленькие сценки.

Например, когда ты фоткаешь салли вместо постамента с загадкой. :)

Ответить
1

Получил эту и ещё пару подобных ачивок ("Животных не кормить", например) случайно, просто подумав "а что если?"

Ответить
8

Все золотые медали в гонках в GT5, а конкретно пройти на золото задания Феттеля, академию AMG и Гранд тур в горах. Это что-то на грани безумия.

Ответить
3

На грани безумия - это вы конечно перегнули, но вот то, что потребуется хороший навык вождения - это да. Ну и в карьере, прохождение всех гонок на выносливость займет больше времени, чем все остальные заезды и чемпионаты вместе взятые:) Самое классное - это ехать 24 часа реального времени на Ле-Мане и Нюрбургринге.
При этом платина уже в Gran Turismo 6 - очень лёгкая, лично у меня трудности возникли только в последней гонке в разделе памяти Айртона Сенны (та что на Брэндс-Хэтче). А заезды в 24 часа заменили на 24 минуты - тут вообще игра для казуалов.

Ответить
0

Для платины заезды за Айртона Сенну не нужны.

Ответить
0

Я просто всё подряд на золото проходил и последними у меня были как раз самые последние заезды в режиме карьеры. Ну и для заездов Айртона Сенны там есть отдельные трофеи, как и на Лунную экспедицию - они по сути идут как дополнения к игре.

Ответить
0

В том же Project Cars 1/2 не лучше) До сих пор нет платины в первой части из-за гонки на 24 часа. Да и все остальные требуют очень много времени.

Ответить

6

Однако тот факт, что вы выбили хотя бы одно из этих достижений, безусловно доказывает — что у вас прямые руки, отличное терпение и огромная сила воли.

И безумное количество свободного времени!

Ответить
5

Вов, anyone ?

Ответить
5

Большинство трофеев перечисленных в статье, скорее не сложные, а унылые. Тем более в том же Фортнайте, кто постоянно в него играет и увлекается, то получит нужные трофеи просто в процессе игры. Лично я считаю сложными трофеями те, которые требуют действительно высокого навыка от игрока, а не просто кучу влитого времени на их получение.

Ответить
2

Мне в Дарк Соулс 3 остались только ковенанты и вот к ним даже не прикасался, потому что боюсь это займёт слишком много времени

Ответить
3

Около 4 часов на фарм каждого, если в пве. Но по факту там нужно только два - Волки Фаррона и Синие Рыцари. Остальные в онлайне быстро выбиваются.

Ответить
0

Если выбивать без pvp, то лучше не начинай )

Ответить
0

Не интересует пвп вот совсем.

Ответить
3

Если говорить про сложные ачивки на скилле.
То вспоминается "The Shadows Rushed Me / Тени бросились на меня" из Max Payne 3.
"Получить доступ к режиму "Время не ждет - ХАРДКОР" и пройти его."
т.е. всю игру, на время, за один присест, без смертей =D
Из новых "Mein leben / Майн лебен!" Wolfenstein II: The New Colossus
Пройти игру на сложности «Майн лебен!».
А из полученных достижений могу похвастаться платиной в The Binding of Isaac: Rebirth

Ответить
3

Зря обошли серию Ys. Не знаю как насчет платины, но в стиме у них кошмарные трофеи:
В свое время не осилил трофей в Фелгане пройти босс раш на максимальной сложности + секретный босс после.
В Ориджинс есть трофеи на прохождение игры и босс раша не просто на максимальной сложности, а еще и всеми персонажами и их модификациями.

В Stardew Valley есть жестокий трофей - пройти мини-игру на автомате без смертей. В тот единственный раз когда это у меня получилось игра тупо зависла на предпоследнем уровне.

В Космических рейнджерах настолько замороченные трофеи, что даже начинать не хочется.

Сам дофига не люблю сетевые трофеи и обычно к ним вообще не прикасаюсь. Внутренний перфекционист немного негодует.

Ответить
0

Одна из самых приятных, но в то же время одна из самых нудных платин. Мини-игру было кстати довольно увлекательно проходить, хоть и убил почти неделю. А вот сбор экспонатов для музея это скука смертная

Ответить
–1

А как вы купили игру? Её же нет в сторе.

Ответить
–4

а также заходите на наш Дискорд сервер

М-м-м, потратить тысячу часов жизни на получение трофеев или потратить тысячу часов жизни на пустую болтовню в дискорде? Или сделать что-нибудь полезное? Что бы выбрать?

Ответить
10

Высирает никому ненужное мнение о "пустой болтовне и трате времени"

Комментарии 512

Ответить
1

бросается комментировать чужое мнение

называет его никому не нужным

Ответить
2

>The Final Chapter

>Play 1000 multiplayer matches as Jason.

>This can be easily boosted in private matches, as the host can choose who is Jason. Again this can be boosted with just two players. Start the match and meet up with your partner so they can kill you quickly. Rinse and repeat until you’ve reached 1000 matches; the trophy will unlock after you have completed your 1000th match as Jason.

>There is no way of tracking how many times you are Jason, so I’d advise on keeping your own tally.

> https://www.playstationtrophies.org/forum/friday-the-13th-the-game/315151-friday-13th-game-trophy-guide-roadmap.html

Очень сложно.

Ответить
1

Кстати, в серии Yakuza приличные по сложности платины, так как помимо выполнения всего и вся, нужно пройти ещё и все мини-игры - вот эта вот задачка действительно не из лёгких.

Ответить
3

как вспомню "доверие Харуки" и "маджонг" в первой и третей части...
до сих пор в дрожь бросает

Ответить
0

Я вот, кстати, не так давно закончил прохождение Yakuza 3. Получить в ней платину у меня позывов не было, я просто поставил себе цели: пройти на 100% арену, победить Амона и поднять уровень доверия Харуки до SS. В процессе прохождения игры я собственно все их выполнил - лично мне этого достаточно, чтобы получить удовольствие от игры и освоить почти весь контент.
Я смотрю у вас в списке трофеев есть Yakuza: Ishin - владеете японским или по каким-либо руководствам проходили?

Ответить
0

платина в 3-ей части сложна благодаря викторине Answer X Answer которая была вырезана из западной версии....
龍が如く維新 проходил практически в слепую, мой японский оставляет желать лучшего (примерно уровень 5 кю норёку)

Ответить
–6

однажды пробовал выбивать их и бросил, довольно скучное занятие, зачем этим заниматься мне не понятно, доминантность свою можно в других сферах демонстрировать...
видимо это действительно счастье для кого-то...

Ответить
3

Видимо твоё счастье - быть усколобым, да?

Ответить
0

не вижу в этом ничего плохого

Ответить
1

Недавно выбивал все ачивы в первом дисхонорде: боже кто придумал эти испытания Dunwall city trials - достижения там очень противные

Ответить
2

Да, больше всего бесит, когда для ачивки тебя заставляют с диким ограничением по времени использовать корявые механики, которые срабатывают через раз, типо перемещения на двигающийся уступ в дисоноред.

Но ничего, пара десятков часов, одна сгоревшая жопа - и 100% ваши

Ответить
1

Глянул на ачивы в любимой Dirt Rally, в ужасе закрыл список.

Ответить
0

Так они там не сложные. Я про версию на PS4.

Ответить
0

Зато сама игра сложности абсолютно неадекватной. Выиграть чемпионат мастеров на б классе - я, например, не смогу ни за 600, ни за 2000 часов.

Ответить
0

В игре всё нормально со сложностью. Тренируйся и улучшай свой навык вождения. Я де надеюсь ты хоть не на геймпаде играешь?

Ответить
2

Естественно на геймпаде. Руль - это для своеобразных людей, у которых есть отдельный комп с ситом чисто под игру в гонки. Иначе это абсолютно бессмысленный девайс для меня. Ну и мне в жизни там хватает профессионального роста каждодневного и прокачки навыков, чем заниматься этим в играх. Не, рост скиалла - это нормально, но когда рекомендуют сидеть и тренироваться ради игры - мне обычно как-то смешно становится. Один хрен мне там реакции не хватит, а она уже не надрачивается.

В любом случае для проезда на мастера - там надо каждый бугорок на каждой трассе заучить, что для ралли весьма странно.

Ответить
1

Ну и мне в жизни там хватает профессионального роста каждодневного и прокачки навыков, чем заниматься этим в играх. Не, рост скиалла - это нормально, но когда рекомендуют сидеть и тренироваться ради игры - мне обычно как-то смешно становится

Вы так пишите, как будто игры превращаются для вас во вторую работу. Лично я играю в своё удовольствие, а конкретно гоночные симуляторы одно из моих хобби, как и увлечение автоспортом. Совершенствование прохождения круга на любимой трассе, а больше всего я люблю именно кольцевые гонки - лично для меня приносит моральное удовлетворение, а сам процесс - расслабляет. Постоянно в симуляторы я не катаю, так что и тот же кокпит мне ни к чему, но когда есть желание и настроение, то всегда под рукой есть руль - не такая уже и проблема его установить на время, а потом за ненадобностью убрать.
Руль - это для своеобразных людей, у которых есть отдельный комп с ситом чисто под игру в гонки. Иначе это абсолютно бессмысленный девайс для меня

Вы по всем начинаям бросаетесь сразу в крайности?:) Если уж катать на руле, то сразу нужно отдельный ПК с триплскрином, а лучше VR и конечно же кокпит - иначе бессмысленно:D По крайней мере ваш тезис видиться мне именно так.
Попробовали бы сами Dirt Rally на руле и освоились бы с ним, то не писали бы вот это: "для проезда на мастера - там надо каждый бугорок на каждой трассе заучить, что для ралли весьма странно". Геймпад вам не даст такого контроля над автомобилем как руль, также как не обеспечит информативностью о покрытии трассы и процессах происходящих с авто, а это в свою очередь может сделать руль обладающий хорошей системой обратной связи. Ну и про то, что на геймпаде невозможно в нужной степени так ювелирно дозировать газ с тормоз - нечего и говорить.
P.S. Когда-то давно купил себе свой первый руль, ещё тогда для игры Gran Turismo 5 на PS3 и с тех пор не представляю, как можно играть в более-менее серьёзные гоночные игры на геймпаде - это для меня сейчас сродни мазохизму.

Ответить
0

В вр кстати укачать может, причем серьезно. Драйвклуб этим страдал. Хотя конечно прикольно выглянуть на ходу из машины, это вам не экран. Жаль к пс4 так и не прикрутили старые рули, я бы попробовала в гтспорт в вр и с рулем. Новый то я брать точно не буду да и стоит он мягко говоря прилично. Охладела к гонкам

Ответить
1

На счёт VR, то тут дело не в гонках, а в индивидуальной восприимчивости к данной технологии. Тем более, гоночные игры при игре с видом из салона авто куда лучше переносятся в VR, нежели многие другие, так как зрению есть за что ухватится. Собственно сам кокпит автомобиля - постоянная величина для глаз не подверженная движению, что снижает эффект motion sickness, да и при игре с рулём - ты его физически ощущаешь, что соответствует тому, что ты видишь в игре, особенно хорошо выходит, когда получается настроить руль, чтобы его настоящие движения совпадали с игровыми. Знаю одного чела, он вообще дискомфорта в VR считай что не испытывает, в те же гоночные симы в Oculus может катать на протяжении многих часов без перерыва, весь его дискомфорт - это запотевание лица от шлема:)

Есть конверторы позволяющие подключать старые рули к той же PS4, но с теми, что я сталкивался - для их работы нужен ещё и включенный рядом комп, что далеко не всем подойдёт. Да и помнится, на DTF тут была статья на эту тему.

Ответить
0

"Вы так пишите, как будто игры превращаются для вас во вторую работу. "
Если начать их намеренно тренить - да, превратится.

"Вы по всем начинаям бросаетесь сразу в крайности?:) Если уж катать на руле, то сразу нужно отдельный ПК с триплскрином, а лучше VR и конечно же кокпит - иначе бессмысленно:D "

Потому что или так, или каждый раз желая поиграть в чето - мне придется его доставать/передвигать или не дай бог подключать. Чувак, я в овер вместо бф1 играю, потому что в бф слишком много меню и загрузок перед игрой, а ты мне про руль))

Серьезные гоночные игры на геймпаде прекрасно играются, если не надо ставить мировые рекорды на уровне настоящих гонщиков. Хотя в триалах Пкарс я попадал в первую сотку, хоть и не без труда. Да и в дерте в ежемесячных/еженедельных влезал довольно высоко.

Ответить
0

Серьезные гоночные игры на геймпаде прекрасно играются

Смотря какие, я к примеру пробовал ПК версии Project CARS 1 и Assetto Corsa на геймпаде - их трудно назвать адаптированными к данному типу управления. Вот таже серия Gran Turismo на Playstation, там действительно всё хорошо - можно играть и получать удовольствие от игры.

Ответить
0

Пкарс на паде играется идеально, если правильно настроить чувствительность к скорости и симуляцию поворота руля. А вот корса действительно абсолютно неиграбельна на чем-то кроме руля. Я особо гонки не писал, но вот один из первых запусков еще до нормальной настройки. Вполне себе катится
https://www.youtube.com/watch?v=iOLBB9I8HBk

Ну или мой дерт ралли, но там я как дурак, на автокоробке еле еду)
https://www.youtube.com/watch?v=FlAeIkcS6-E

Я вот жду новую часть корсы летом - она на уе4 и выходит в том числе на консолях :) Поддержка пада должна быть норм.

Ответить
0

А у меня так с рулем и не срослось. Да и лень каждый раз его вытаскивать, ставить, подключать, а потом тоже самое в обратном порядке. Если бы было место, чтоб не убирать, еще может быть. Да и привыкла на паде, гт2 был почти полностью пройден именно с него, хотя руль к пс1 у меня тоже был и был в плане доставания проще, там просто планки для коленей вытаскивались и все. Понятно что руль для гт5 это совсем другое, там и отдача и все пироги. Но... Каждый раз все это собирать меня ломает. Проще на джое...

Ответить
0

Моё игровое место позволяет быстро установить руль и играть, тем более педали и сами провода я вообще не убираю. Когда захотелось - только прикрутил к столу руль, воткнул в него кабели и вперёд. Ну и мой игровой ПК, вместе с консолью находятся в одном месте и подключены к одному и тому же ТВ, что тоже добавляет удобства при игре на разных платформах.
А я наоборот - очень привык к рулю и сейчас даже аркадные гонки с геймпада вызывают дискомфорт.

Ответить
0

Мне просто не куда его так положить, чтоб быстрый доступ был, особенно в подключенном виде, вр и тот валяется прям на консоли за занавеской...

Ответить
1

No More Room in Hell - Manhattan Project - убить 1,619,090 зомби любыми способами.
Даже на карте для фарма это заняло бы чрезмерно дофига времени.

Ответить
1

Не выбиваю ачивки. Не вижу смысла. Не, если в игре после прохождения останутся 2-3 простых, то добью, а так не запариваюсь. По сути, интересовалась ачивками только в Dishonored, там челлендж пройти "призраком" мотивирован самой игрой, и в Dark Souls 1, потому что там они очень адекватные.

Ответить
0

Фулл призрак в стелсах - обычно довольно простые. Так у тебя стоит цель пройти игру максимально сейвово - ты просто берешь и проходишь, никуда не отвлекаясь.

Ответить
0

В целом, да, но иногда это все же дает повод напрячься. Выбежать, сделать что-то и убежать, пока не уляжется тревога, или просто проскакать через локацию на скорости не получается.

Ответить
1

понастоящему особого дискомфорта от получения платины не испытывал, напротив, не без удовольствия насладился получением 100% в TLOU, Bloodborne, Prince of Persia WW, ArcaniA The Complete Tale...

Ответить
1

Детский сад по сравнению с перечисленными, но для меня самой долгой платиной была Rayman Legends, где надо было в онлайне каждый день выполнять челенжи. Даже на уровне "боженька платформеров" это, минимум, два месяца по 5-10 минут ежедневно.

Ответить
1

Три слова... Super meat boy!

Ответить
1

Взял аутстэндинг в мк9 с первого раза. Удивительно легко.
А потом я проснулся и заплакал, рассматривая свои клешни.

Ответить
0

Вы наверное даже не попытаетесь сравнить эти трофеи с достижениями в ММО играх. Особенно тех, где достижения дают за сезоны и сделать достижение снова невозможно.

Ответить
1

В варкрафте самая идеальная сиситема подобных достижений.
Можно всегда получить любое достижение, которое влияет на статистику.
Достижения, которые по каким-то причинам уже не возможно получить перемещаются в особую вкладку легендарных достижений, которые также остаются, если успел их получить, но на общую статистику никак не влияют.
Это очень крутая система, которой так не хватает стиму с его помойными ачивками за предзаказ, за поддержку на кикстартере и прочих

Ответить
–1

Я раз, что не страдаю этой херней. Это очень странная зависимость от цифр, которую чем только не пытаются оправдать.

Ответить
1

Я не гоняюсь за трофеями, особенно за платинами, но во время прохождений игр их узучаю и интересные мне стараюсь получить, так как местами они помогают освоить больше контента и ничего не пропустить, а иногда и выяснить некоторые особенности из игры, про которые ты в обычном прохождении наверно и не догадался бы. Так что в трофеях есть не только "странная зависимость от цифр". Всё зависит от грамотности их внедрения разработчиками. Порой попадается даже юмор через трофеи, когда удачным названием искомого, подчеркивается особенность его получения.

Ответить
0

Я не гоняюсь за трофеями, особенно за платинами

Значит, мой комментарий не о тебе.

Ответить
0

люди странные существа

Ответить
0

В статье, конечно, так себе ачивки перечислены. Чисто нолайферский просёр времени. Геймдизайнеров за такое надо бить ссаными тряпками.
А вот самый пот, в который мне довелось поиграть - пожалуй последнее DLC к Arkham Knight. Кто пытался вызвать на бой Киллер Крока в Айсберг Лаунж меня поймет

Ответить
0

Да ладно, проходится за пару часов. Я больше тупил с "продрифтуйте три минуты".

Ответить
0

"Requiem for a killer" за пару часов?

Ответить
1

Йеп, ну, я на нем часа три просидел, вроде.

Ответить
0

Самое большое удовлетворение по трофихантерской части мне принесла пока платина в Velocity 2X, пожалуй. Никакого пустого высасывания времени - чистый вызов и натачивание скилла.

Ответить
0

Не согласен по поводу мк. Но есть хитрость, подсказка взята с сайта stratege.ru
4. Набиваете 24 часа игры. Включаете матч (c отключеным временем) и оставляете консоль на необходимое вам время. Время учитываются обоим персонажам первого джойстика. Для того, что-бы время засчиталось необходимо завершить матч.

Ответить
0

Пишите в комментариях свои варианты сложных трофеев, которые принесли вам много "попоболи"

Собрать все золотые плёнки в L.A. Noire. Учитывая размеры города это непросто сделать без гайда.

Ответить
0

Я смотрю на то как игра расположена к игроку,после её прохождения,если выбил 50-80% призов после прохождения,то это нормуль,середняк. Если меньше,как в анче например, то уже сложно,надо очень попотеть! Для меня самой лёгкой игрой в плане платины, и единственной платиной вообще, является новая GoW. Ну очень мне игра зашла,зашла так,что я даже офигел,когда в конце дали платину))))

Ответить

0

На минуточку. А где White Knight Chronicles 2 и Star Ocean The Last Hope. Гд можно по 1000 часов и более потратить на платину. А с гайдами всеравно в 500 не уложиться.

Ответить
0

Выбил одну-единственную платину - Crysis на PS3 - успокоился.

Ответить
0

а зачем напрягался?

Ответить
0

Чтобы была.
К тому же она не требует онлайна, т.к. игра сингловая, поэтому проблем не возникло.)

Ответить
0

выбрал бы игру получше для этого

Ответить
0

Я выбирал из того, что:
1. Мне было интересно;
2. Не требовало задротства;
3. Не требовало онлайна.

Ответить
0

Насколько я любитель выбивать платины и 1000G, но в подобных играх за это дело никогда не берусь, ибо это уже не челлендж, а просто задроство. На мой взгляд, идеальный набор трофеев сделан в новом God of War, где тебя не заставляют до посинения фармить убийства или гриндить какую-нибудь хрень. Все ачивки вполне реально получить проходя игру на 100 процентов.

Ответить
0

Пишите в комментариях свои варианты сложных трофеев, которые принесли вам много "попоболи"

Т.к. за хардкор не берусь, ибо нервы не позволяют, то для меня самой сложной платиной была в Crash Bandicoot 2 из-за 3-4 триалов на время, но в виду того, что эту серию с детства обожаю, постоянные рестарты как-то без бомбежки проходили. 3 часть пролетел довольно просто, а вот за первую так и не взялся, начитавшись комментариев о паре триалов, где нужно чуть ли не в миллисекунды укладываться.

Ответить
0

Есть платины только в jrpg, и если в персоне 5 и фф12 было её брать интересно и увлекательно , то в фф9 был сущий ад в трофеях, вроде 1000 прыжков на скакалке и 10000 убитых врагов, которые без remote play вообще взять не реально.

Ответить
0

Если сама игра по нраву мне, то и выбить можно так-как в радость это. Но не вижу смысла насиловать свои мозг и время ради каждой платины. Хоть и пытался когда-то... (сдался я короче)

Ответить
0

Статья — стремная калька с английской версии?

«разработчики стараются сделать получение достижений интересными для вас»

«чтобы вы играли в качестве каждого персонажа в базовой игре (28 персонажей) не менее 24 часов с каждым»

«Каждая миссия длится 20 минут, и это составляет 222 часа»

Ответить
0

В Ори ачивка пройти игру и при этом ни разу не умереть, как то жестковато для меня )

Ответить
0

На самом деле не так сложно, как кажется. Нужно завершить каждый уровень не умерев на нём. То есть если умираем - просто перезапускаем уровень и проходим.

Ответить
0

Кстати, если есть тут ачивкодрочеры в стиме - добавляйтесь
Ну так, для взаимопомощи в получении сетевых ачивок, например

Ответить
0

Переодически появляется игра о которой я думаю: «я выбью в ней платину!»
Но до сих пор так нигде и не выбил.

Ответить
0

Платина это так мило :3

Шесть лет, или девятьсот игровых дней: столько потребовалось магу под ником Xirev, чтобы выполнить все существующие достижения в World of Warcraft. Для справки: у него их 3759, от простых, которые засчитываются автоматически по мере развития героя, до требований наподобие «убить 250 тысяч игроков».

https://www.igromania.ru/news/74329/Igrok_poluchil_vse_dostizheniya_v_World_of_Warcraft.html

Ответить
0

У меня сложных ачивок нету, не заморачиваюсь, да и сложные игры не люблю, можете считать казуалом. Из того, что долго выбивали, помню парочку трофов в святых 4, ты мой герой кажись называется и что-то еще, но это давно было, в дивижне на прокачку в тоннелях троф тоже считался геморным в плане нудности, особенно до обновы, где хп пофиксили. Вроде больше и не помню...

Ответить
0

Вру, этот троф, ты мой герой, в святых 3 был, четверка попроще будет

Ответить
0

Во 2м ведьмаке пройти игру на предпоследней сложности и ни разу не умереть. Единственное не пройденное достижение в игре. И даже желания взять это достижение не возникает.

Ответить
–1

Сюда можно добавить Нг сигма

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления