Это не набор не везде стыкующихся механик от Тодда и ко, это наследник Dishonored, который с одной стороны понимает, что игры Аркейн любят за левелдизайн и повторное исследование локаций, а с другой куда более доступный для широкой публики. Причём второе первому не мешает — подсказки можно отключать, а находить секретики, коды, и смотреть по сторонам всё равно придётся, особенно если идти по пути перфекциониста. Игра дарит те же эмоции, что я ловил в Prey, Dark Messiah и Disohonored, пусть она и ушла от стелса больше в сторону шутера — я ведь не против того что мне развязывают руки. Хоть в этой игре моя "хаотичная" сторона разгуляется без моральных последствий со стороны игры. Жаль только, что количество способностей ограничили до 2 на забег— дали бы ещё одну, и из 3 "слабов" было бы куда веселее комбинить массовые убийства
Несколько раз начинал Deathloop и душился в первый час игры. Недавно пересилил себя и поиграл дольше. И вот спустя 2-3 часа игра стала разгоняться, накидывала способностей, орудий, сюжетных деталей и т.д. И по итогу оказалось, что игра прям отличная. До финала не отпускала, было интересно.
Проходил на Series X. Проблем в техническом плане не встретил. Управление камерой тоже можно подправить в настройках
Буквально моя история. Первые 30 минут закончились желанием рефандить, после следующих 2 часов уже задумался о том чтобы дать игре шанс. Потом получал удовольствие
Та же ситуация. Дропнул в первый час, потом чёт решил попробовать через силу и пошло-поехало, прошел в один присест. Замечательная игра
Раза три пытался начать, каждый раз как подумаю о том что каждую локацию придется несколько раз заново проходить плохо становится
Ты не столько заново проходишь локу, сколько исследуешь её в другом направлении. К примеру, ты на идёшь на локацию к цели, которую уже убивал, но теперь ради того чтобы открыть дверь, которая находится в подвале под ним. В следующем забеге ты на эту локу идёшь чтобы открыть бункер, который ты до этого не знал как открыть, в следующий раз ты бежишь к компьютеру это чувака, которого уже убивал несколько раз, а потом ты вообще на этой локе идёшь в другой край другое время суток, чтобы убить там другую цель.
В игре много секретов и многослойности
Там секретов много. Всегда по разному, да и смена времён суток меняет локацию
Тот же прей в разы хуже дезалупы, кстати, гейплейные механики в прее зделанны мега хуево, многие орут что это не шутер, но кроме шутерного геймплеяя в игре нет другой боевки что бы драться с врагами, и сделана она так себе