Deathloop — хорошая игра

Прошел не без удовольствия, и не понимаю той вони и истерики по поводу "скатившихся аркейн", которую устроили после её выхода

Игра, конечно, не идеальная, но явно качественная, продуманная, да ещё и впервые для Arkane Lyon с интересным сюжетом, а не с тем оправданием для геймплея и локаций, что был раньше. Да, ИИ со времен дизонордов не особо развился, а их лагающий Void Engine пора или наконец-то чинить основательно, или выбрасывать в пользу того же UE5, но это технические огрехи, которые у Аркейн были почти всегда.

Дизайн же, как визуальный, так и геймплейный, очень компетентный и последовательный. Вспоминая реакцию на трейлеры — крайне убого смотрятся возгласы о "мультяшности" и "фортнайтизации", будто их авторы не знают о стилизации как о понятии, а остров, набитый вечно молодыми эскапистами должен выглядеть строго нордически и угрюмо. Только дизайн моделей персонажей потерял тот самый Аркейновский стиль, уйдя в обычное слегка стилизованное 3D, но это даже и проблемой не могу назвать— скорее визуальным решением.

Это не набор не везде стыкующихся механик от Тодда и ко, это наследник Dishonored, который с одной стороны понимает, что игры Аркейн любят за левелдизайн и повторное исследование локаций, а с другой куда более доступный для широкой публики. Причём второе первому не мешает — подсказки можно отключать, а находить секретики, коды, и смотреть по сторонам всё равно придётся, особенно если идти по пути перфекциониста. Игра дарит те же эмоции, что я ловил в Prey, Dark Messiah и Disohonored, пусть она и ушла от стелса больше в сторону шутера — я ведь не против того что мне развязывают руки. Хоть в этой игре моя "хаотичная" сторона разгуляется без моральных последствий со стороны игры. Жаль только, что количество способностей ограничили до 2 на забег— дали бы ещё одну, и из 3 "слабов" было бы куда веселее комбинить массовые убийства

Короче, если Arkane Austin после редфолла придётся перерождаться, то с Arkane Lyon всё в полном порядке. Только нормальный технарей пусть найдут, а то уже вторая игра подряд "радует" летающим вверх-вниз фпс и сильным инпут лагом

5454
42 комментария

Несколько раз начинал Deathloop и душился в первый час игры. Недавно пересилил себя и поиграл дольше. И вот спустя 2-3 часа игра стала разгоняться, накидывала способностей, орудий, сюжетных деталей и т.д. И по итогу оказалось, что игра прям отличная. До финала не отпускала, было интересно.

Проходил на Series X. Проблем в техническом плане не встретил. Управление камерой тоже можно подправить в настройках

10
Ответить

Буквально моя история. Первые 30 минут закончились желанием рефандить, после следующих 2 часов уже задумался о том чтобы дать игре шанс. Потом получал удовольствие

8
Ответить

Та же ситуация. Дропнул в первый час, потом чёт решил попробовать через силу и пошло-поехало, прошел в один присест. Замечательная игра

2
Ответить

Раза три пытался начать, каждый раз как подумаю о том что каждую локацию придется несколько раз заново проходить плохо становится

3
Ответить

Ты не столько заново проходишь локу, сколько исследуешь её в другом направлении. К примеру, ты на идёшь на локацию к цели, которую уже убивал, но теперь ради того чтобы открыть дверь, которая находится в подвале под ним. В следующем забеге ты на эту локу идёшь чтобы открыть бункер, который ты до этого не знал как открыть, в следующий раз ты бежишь к компьютеру это чувака, которого уже убивал несколько раз, а потом ты вообще на этой локе идёшь в другой край другое время суток, чтобы убить там другую цель.
В игре много секретов и многослойности

9
Ответить

Там секретов много. Всегда по разному, да и смена времён суток меняет локацию

3
Ответить

Тот же прей в разы хуже дезалупы, кстати, гейплейные механики в прее зделанны мега хуево, многие орут что это не шутер, но кроме шутерного геймплеяя в игре нет другой боевки что бы драться с врагами, и сделана она так себе

Ответить